|
|
|
09.10.2018, 20:16 (19:16) | #1 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вопрос про клапана управления флейтой .3.2
Померил соправтивленте на своих клапанах под впуском кажет 57 ом.
Читал что должно от 25 до 35ом.спросил на разборке клапана он замерил штук пять и там показывает 50 с небольшим на всех.расход большой 18 по торассе.на флейте кольца подматал,резинки не меня.насосы в норме,свечи не менял но в норме,ошибок нет.на хх 1.2-1.1.квкг менял.куда копать? |
09.10.2018, 21:07 (21:07) | #2 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 39
Репутация:
64
|
Цитата:
Померил соправтивленте на своих клапанах под впуском кажет 57 ом.
Читал что должно от 25 до 35ом.спросил на разборке клапана он замерил штук пять и там показывает 50 с небольшим на всех.расход большой 18 по торассе.на флейте кольца подматал,резинки не меня.насосы в норме,свечи не менял но в норме,ошибок нет.на хх 1.2-1.1.квкг менял.куда копать? |
09.10.2018, 21:15 (20:15) | #3 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
это я уже читал
|
09.10.2018, 21:17 (21:17) | #4 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 39
Репутация:
64
|
Цитата:
это я уже читал
|
09.10.2018, 21:43 (22:43) | #5 |
Стреляный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация:
477
|
Цитата:
Померил соправтивленте на своих клапанах под впуском кажет 57 ом.
Читал что должно от 25 до 35ом.спросил на разборке клапана он замерил штук пять и там показывает 50 с небольшим на всех.расход большой 18 по торассе.на флейте кольца подматал,резинки не меня.насосы в норме,свечи не менял но в норме,ошибок нет.на хх 1.2-1.1.квкг менял.куда копать? Добавлено через 8 минут 56 секунд Цитата:
заметил, что машина стала есть существенно больше топлива. Прочитал эту тему, и решил попробовать сменить клапана N156 и N118. Купил сначала один клапан, т.к. не верил, что у меня умер хотя бы один из них, а уж тем более сразу оба. Когда полез менять, замерил сопротивление на обоих - было 61 и 60 Ом соответсвенно (в начале темы писали писали, что должно быть 25-35 Ом). Т.е. старые оказались оба мертвые (машина 2005 г., 229 т. км., двиг 3,2 BMV).
Заказал второй клапан. На новых клапанах сопротивление оказалась 36 и 35 Ом. Поставил. Машину не узнать. Стала гораздо резвее. Расход стал чуть меньше, но все равно не такой низкий, как был пол года назад. Может, конечно, просто стал на тапку активнее давить, раз машина поехала. Кста, тут спор шел об алгоритме работы тяги - вверху/внизу- в зависимости от мощности двигателя. Я думаю, забыли уточнять - на холодном двигателе описывали алгоритм или прогретом. После смены клапанов у меня (241 л.с.) на холодную тяга флейты опускается вниз на х.х. - руками не сдвинешь вверх. Когда двигатель прогрет, тяга вверху на х.х. |
Последний раз редактировалось Маккс; 09.10.2018 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2018, 20:25 (19:25) | #6 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 56 секунд
мой пост из указанной выше темы. если сопротивление высокое, то клапан мертвый |
|
|
|
|