|
|
|
20.10.2018, 17:24 (17:24) | #1 |
Пользователь
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
Форсунка, запотевание
Всем привет, не видел такого поэтому спрошу. Заметил пятно или запотевание около одной из форсунок. Если промыть обезжиривателем, то через пару месяцев появляется снова. Странно то, что пятно появляется на направляющей прижимной пластины с другой стороны от форсунки. Если я правильно понимаю в районе этой направляющей нет никаких отверстий и не понятно тогда что это и из-за чего появляется. Может кто подскажет ?
|
20.10.2018, 19:48 (19:48) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Отверстие есть, круглая выпуклость это уплотнительная резинка, она уплотняет штифт который проходит через клапанную крышку, он и является опорой для нажимной пластины, которая прижимает форсунку. Штифт вкручивается в ГБЦ.
|
Поблагодарили: | atnet (20.10.2018) |
20.10.2018, 20:06 (20:06) | #3 |
Пользователь
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
ROTEX, спасибо за подсказку. Действительно, есть уплотнение в клапанной крышке.
Осталось понять, можно ли поменять это уплотнение не снимая крышку, думаю что всё же крышку нужно снимать. В принципе получается в таком запотевании ничего критичного, но всё же хочу устранить. Информационный блок |
Последний раз редактировалось atnet; 20.10.2018 в 20:11. |
|
Поблагодарили: | TourinVV (25.01.2020) |
20.10.2018, 20:27 (20:27) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Хлопотное это дело, да и менять при снятии крышки придётся все прокладки + уплотнительные кольца форсунок + если нет опыта снятия штуцеров обратки с форсунок есть большой риск их сломать (отдельно они не продаются, только вся обратка в сборе, а стоит она в районе 8-10 тыс. руб.).
|
Поблагодарили: | atnet (20.10.2018) |
05.03.2019, 16:26 (16:26) | #6 |
Пользователь
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
Пока не стал ничего делать. Критичного ничего нет, а устранение трудно и денежно затратно. Заказал новый наконечник резиновый, посмотрел на него и понял, что без снятия крышки заменить его не реально.
|
05.03.2019, 16:47 (15:47) | #7 |
Гость
Город: ровно
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Понял. Ну а в размерах оно увеличивается? Я имею ввиду пятно
Добавлено через 6 минут 29 секунд Меня это интересует поскольку у себя такое заметил а машина на гарантии. |
Последний раз редактировалось Borvit1; 05.03.2019 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.03.2019, 16:54 (15:54) | #8 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
У меня потело из за прогара кольца под форсой. На 3 цилиндре. После замены кольца все высохло. Предлагаю посмотреть коррекцию по этому цилиндру.
|
Последний раз редактировалось wow4ik; 05.03.2019 в 16:59. |
|
05.03.2019, 22:18 (21:18) | #10 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
Borvit1,
wow4ik, как идёт нумерация цилиндров не подскажете ? И на сколько коррекции у вас ушли ? Вроде если на двигатель смотреть то слева 1,2,3 справа 4,5,6 У меня запотевание изначально было по этой схеме у 6-ой форсунки, а коррекции такие: Судя по скрину у вас все в допусках. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 05.03.2019 в 22:24. |
|
Поблагодарили: | atnet (05.03.2019) |
06.03.2019, 08:22 (12:22) | #11 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
atnet, На проводах к свечам бирочки с номером цилиндра.
У меня на 100 тыс.км появилось запотевание возле некоторых форсунок... Замена колец и уплотнителей форсунок - сухо. |
Последний раз редактировалось Vovan908; 06.03.2019 в 08:37. |
|
06.03.2019, 11:33 (10:33) | #12 |
Гость
Город: ровно
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если-бы проблема была с кольцами и уплотнениями форсунок то был-бы запах соляры. В случае который рассматривается такой запах есть?
Добавлено через 3 минуты 54 секунды Если-бы проблема была в кольцах и уплотнении форсунки то был-бы запах соляры. В случае что рассматривается такой запах есть ? |
Последний раз редактировалось Borvit1; 06.03.2019 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.03.2019, 12:07 (11:07) | #13 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
Если-бы проблема была с кольцами и уплотнениями форсунок то был-бы запах соляры. В случае который рассматривается такой запах есть?
Добавлено через 3 минуты 54 секунды Если-бы проблема была в кольцах и уплотнении форсунки то был-бы запах соляры. В случае что рассматривается такой запах есть ? Запах соляры или дым вы не увидите и не почувствуете в этом случае , конструктив другой , прорыв газа идет под клапанную крышку. Если бы я обратил внимание на жто запотевание раньше то возможно не попал бы на форсунку. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 06.03.2019 в 12:09. |
|
06.03.2019, 15:52 (15:52) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Цитата:
Если-бы проблема была с кольцами и уплотнениями форсунок то был-бы запах соляры.
|
06.03.2019, 17:25 (16:25) | #15 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
а почему должен быть запах соляры, она ведь сгорает и газы через медное кольцо прорываются в картер двигателя (под клапанную крышку) и в канал ГБЦ который ведет к выпускному коллектору от стакана форсунки.
Вот в данном двс на скрине , прорыв газов сразу в салон пойдет. Моя супруга спрашивала почему у всех так из трубы воняет аж глаза ест. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 06.03.2019 в 17:30. |
|
06.03.2019, 22:13 (21:13) | #16 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Я бы забил если если нет ошибок и двс работает без нареканий.
Если заглянешь в стык двс с акпп расстроишься еще больше. Устранять каждое запотевание , разоришься. Лично мое мнение , никому не навязываю. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 06.03.2019 в 22:16. |
|
Поблагодарили: | VadZh (07.03.2019), драйвер 64 (18.11.2019) |
08.05.2019, 21:04 (21:04) | #17 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Цитата:
Нет там проблем с медными кольцами , видно по коррекции. Хотя это тоже не 100 процентная уверенность.
Запах соляры или дым вы не увидите и не почувствуете в этом случае , конструктив другой , прорыв газа идет под клапанную крышку. Если бы я обратил внимание на жто запотевание раньше то возможно не попал бы на форсунку. |
26.05.2019, 14:03 (14:03) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
atnet, брать нужно кольца нового образца, ибо это улучшенная конструкция. Ставятся конусом к колодцу, на пакете с кольцом нарисовано правильное положение кольца.
|
Поблагодарили: | atnet (26.05.2019) |
26.05.2019, 18:04 (18:04) | #19 |
Гость
Город: Тула
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема такая же, как и у автора темы. Авто на гарантии. Обратился в сервис, приговорили замену резиновых насадок 6 шт + детали разового монтажа. Запчасти пришли, пригласили. Сняли крышку, вытащили насасадки. Новые мастер руками вставить не смог, решил на прессе вставить (20 тонн) , и тут что-то пошло не так, а точнее треснула крышка. Крышку заказали, через три дня обещали отдать авто. Как-то так.
|
|
|
|
|