|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2018, 18:10 (17:10) | #1 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Стук (хруст) в передней подвеске при повороте колеса
Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал я счастливым обладателем TOUAREG 2006 г.в. 3.2 бензин, (с пневмо подвеской) пробег по одометру 118 000. Счастье мое длилось не долго. Я как и полагается перед покупкой данного авто, загнал на СТО для ее тщательного осмотра. На СТО посмотрели и с уверенностью заявили что у данного автомобиля пробег родной, по ходовой части все в порядке за исключением одного сайлентблока и наружнего правого шруса. По всем агрегатам заявили что все отлично. Соответственно я уже не сомневаясь в выборе данного автомобиля приобретаю его. Через 500 км эксплуатации данного аппарата у меня ломается кондиционер а точнее протирается трубка, поменял цена вопроса 7000 рублей. через 1000 км появился жесткий стук, хруст, щелчок, приехал на СТО понять не могут откуда идет, появляется при следующих обстоятельствах:
- трогаюсь вперед нажимаю педаль тормоза, происходит этот (стук, хруст, щелчок) в передней подвеске; - трогаюсь назад нажимаю педаль тормоза, происходит этот (стук, хруст, щелчок) в передней подвеске; - после движения задним ходом и остановкой, повторяю туже самую операцию, трогаюсь назад и торможу, (стука, хруста, щелчка) нет. Исходя из этого можно сделать выводы что какой то элемент смещается и создает стук. 01.11.2018 г. по достижению мною накатанного пробега 1500 км. начали спускать передние балоны. я решился на их замену, и попутно решил поменять верхние поперечные рычаги. 08.11.2018 г. на сервисе PNEVMO.PRO мне поменяли передние балоны и верхние поперечные рычаги. При их замене я обратил внимание на резиновые опорные части стойки, на них были микро трещинки, я попробовал их немного пошевелить и посмотреть раскрывается ли трещины. трещины не раскрывались и более того, я не смог вручную их хоть немножечко пошевелить. огромная просьба помочь с данным вопросом. Так же появился стук в передней часть при движении вперед. включаю положение D совершаю движение вперед от 10 до 90 км отпускаю педаль газа на секунду две и снова нажимаю педаль газа, происходит стук, при замене внешнего правого шруса я обнаружил большой люфт у вала с фланцем код 0AA 409 272 B. что нужно заменить что бы этого люфта не было??? 11.11.2018 г. по нужде включил блокировку колес, и был очень удивлен каким то странным звуком что то щелкало без остановки даже при остановленном авто, чтоэто может быть??? При резких нажатиях на педали газа немного раздувает впускной коллектор, это нормально???? Как оказалось авто мертвое, на мой вопрос авто сервису как вы смотрели авто я получил следующий ответ, на тот момент когда ты брал он был отличный, а по пробегу в 1500 км вылезли следующие проблемы: - растянутая цепь в двигателе; - раздатка при блокеровке щелкает; - балоны под замену; - датчик температуры на компрессоре работает не корректно; - верхние поперечные рычаги в хлам; - втулки на балке стабилизатора убитые; - люфт в переднем мосту. Это конечно крик души, но сдаваться не хочу, авто очень нравится! Помогите советом как его привести в чувства, буду очень благодарен любому совету по ремонту выше описанных тем. |
Последний раз редактировалось Ivanych33; 12.11.2018 в 18:20. |
|
13.11.2018, 05:52 (05:52) | #2 |
Местный
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Для начала, НИКОГДА не посещайте тот сервис, где сначала машину осматривали! по моему там представители сексуальных меньшинство работают!
Ищите нормальный сервис, а лучше тот который на Фольсквагенах специализируется.... В территориальную ветку зайдите, поспрашивайте местных товарищей, что-нибудь да подскажут! Насчет пробега, на 120 т км, цепь точно не растягивается! Пробег смотан, однозначно.... А так копите деньги на ремонт, и ИЩИТЕ нормальный сервис...... |
13.11.2018, 09:58 (08:58) | #3 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
У меня с ними договор на обслуживание машин, плюс моем машины. На сегодняшний день договор с ними расторгнут, именно по этой причине. Деньги на ремонт есть, понимания что ремонтировать нет, ибо заменить все просто глупо.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Проверил авто по пробегу, родной пробег оказался 245 000 |
Последний раз редактировалось Ivanych33; 13.11.2018 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2018, 10:27 (10:27) | #4 |
Местный
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цепи менять точно надо. а то ремонт движки дороже выйдет....
Про щелчки в раздатке, могу ошибаться...моторчик эл. закис наверно вот и щелкает Рудектор передний смотреть надо. У меня гул был, подшибники меняли пропал, через 50 т км опять загудел, так и ездил и продал. У Вас думаю отремонтировали его некачественно. Про пневму не скажу, у меня ее не было. У меня пробег был на момент продажи 280 т км, цепи менял на 260. 2003 г.в. |
Поблагодарили: | Ivanych33 (13.11.2018) |
13.11.2018, 11:16 (10:16) | #5 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Я думаю ремонт двигателя не избежен, т.к. масло ест на 1000 км 800 гр. может проще двигатель контрактный взять?
Добавлено через 3 минуты 17 секунд думал его продать но совесть не позволяет |
Последний раз редактировалось Ivanych33; 13.11.2018 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2018, 12:20 (12:20) | #6 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,785
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
|
Ivanych33, по вопросу хрустов в передней подвеске при трогании вперёд-назад с большой долей вероятности могу предположить что это раздатка, замена цепи в ней однозначно, остальное только вскрытие покажет. Машина не американец случаем?
|
Поблагодарили: | Ivanych33 (13.11.2018) |
13.11.2018, 17:14 (16:14) | #7 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Немного стыдно, но я не знаю
Добавлено через 1 минуту 26 секунд До него ездил исключительно на японцах, а если быть точнее то только на тойотах! |
Последний раз редактировалось Ivanych33; 13.11.2018 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2018, 18:26 (18:26) | #8 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Цитата:
У меня с ними договор на обслуживание машин, плюс моем машины. На сегодняшний день договор с ними расторгнут, именно по этой причине. Деньги на ремонт есть, понимания что ремонтировать нет, ибо заменить все просто глупо.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Проверил авто по пробегу, родной пробег оказался 245 000 |
13.11.2018, 20:12 (19:12) | #9 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
У меня еще есть шкода актавия 2014 г.в. На ней пробег 33 т.к. брал с салона, с пробегом 1,5 км. Если бы не использовал по работе то и того меньше было бы.
Состояние авто по салону идеальное, и пробег в 245 меня не смущает, смущает то как можно было довести авто до такого состояния((( Главный вопрос в том что бы народ подсказал кто сталкивался с такими проблемами, и что нужно поменять что бы их устранить. Ибо метод тыка слишком не дешевый. |
13.11.2018, 22:55 (22:55) | #10 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,785
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
|
Ivanych33, в первую очередь найти хорошего мастера, желательно специализирующегося на семействе Фольксваген-Ауди. От этого будет зависеть состояние вашего кошелька и качество выполняемых работ. Есть подозрение что и 245 тыс это не конечные показания.
|
14.11.2018, 11:38 (11:38) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Могу только посочувствовать. Сколько отдали рубликов за авто? В принципе если есть время деньги и желание , потихоньку отремонтируете. Правда в том что хорошие специалисты по данному авто только в Москве. В регионах слесаря от этой машины бегут как черти от ладана. Ну не понимают они в этой машине не черта , привыкли только простенькие машины ремонтировать.
|
Последний раз редактировалось драйвер 64; 14.11.2018 в 16:40. |
|
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (15.11.2018) |
14.11.2018, 14:04 (13:04) | #13 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
За данное авто я отдал 570 т.р.
Сочувствия это лишнее, туарег очень нравится, просто данный экземпляр попался по агрегатам не удачный. Зато сделал для себя полезные выводы, и приобрел богатый опыт в покупке авто. Так же отсеял лишний мусор, такой как дырявое СТО, которому я приносил доход в месяц в среднем 70 000 рублей. Подскажите пожалуйста по опыту что лучше делать ремонт агрегатов или покупать контрактные? Добавлено через 34 минуты 23 секунды Люди добрые! Так же прошу подсказать по диагностике, какие устройства и программное обеспечение нужно купить что бы можно было делать самостоятельно диагностику, ибо к Новороссийским крохоборам ездить смысла нет, диагностику делают, дают коды ошибок и расшифровывайте их сами, т.е. что то с машиной не так а что не так, не знают. |
Последний раз редактировалось Ivanych33; 14.11.2018 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2018, 16:43 (16:43) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
|
14.11.2018, 21:09 (20:09) | #15 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Люди добрые! Так же прошу подсказать по диагностике, какие устройства и программное обеспечение нужно купить что бы можно было делать самостоятельно диагностику
|
15.11.2018, 18:17 (17:17) | #17 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Люди добрые! Не останьтесь равнодушными, кто сталкивался с подобными ситуациями? И как их лечить, диагностика показала:
- Р1340 распредвала/датчик положения коленвала: несоответствие сигналов; - Р1516 клапан системы изменения геометрии впускногоколлектора:обрыв цепи; - Р2629 линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цемь тока накачки: обрыв цепи; - Р0141 ряд 1-зонд 2, электриктрическая цепь подогрева: электрическая неисправность; - Р3255 ряд 1, лямбда-зонд перед нейтрализатором , цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования; - Р2251 лямбда-зонд 1, ряд 1, провод соединения с массой обрыв цепи; - Р2243 лямбда-зонд 1, ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи; - Р2247 лямбда-зонд1, ряд2, опорное напряжение: обрыв цепи; - Р 2626 линейный лямбда-зонд, ряд 1 компенсирующая цепь тока накачки: обрыв цепи; - Р 2629 линейный лямбда-зонд, ряд 2 компенсирующая цепь тока накачки: обрыв цепи; - Р 0141 ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: электрическая неисправность; - Р2254 лямбда-зонд 1, ряд 2, провод соединения с массой: обрыв цепи. По раздатке ошибок нет, но неисправности есть, загорается значек желтый с трансмиссией, пробую включить блокировку но она не включается. |
22.11.2018, 10:46 (09:46) | #18 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Ошибка номер 1-17748 / P1340 / 004928
содержание 1 17748 / P1340 / 004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28): Вкл. корреляция 1.1 Возможные причины 1.2 Возможные решения 1.3 Особые примечания 17748 / P1340 / 004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28): Вкл. корреляция Возможные причины Ремень / цепь синхронизации не установлена Цепь синхронизации, вероятно, удлиняется Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен Датчик частоты вращения двигателя (G28) неисправен Возможные решения Проверить установку зубчатого ремня / цепи Используйте блоки измерительных значений (MVB) для проверки цепи синхронизации Проверить / заменить датчик положения распределительного вала (G40) Проверить / заменить датчик скорости двигателя (G28) Специальные заметки При обнаружении в двигателе 1.8T проверьте давление масла в двигателе. Насос масляного насоса может быть ограничен. Когда вы найдете в двигателе 1.8T (возможно, другие тоже), убедитесь, что установлен правильный G40 (один зазор против 4 зазоров). При обнаружении в двигателях VR6 4 Valve (BDF, BJS, BAA) в сочетании с 17755 см. Технический бюллетень 15-07-03. Предыдущий номер Технического бюллетеня был 15-04-01. При обнаружении в бензиновом двигателе Audi V6 с 30 клапанами (например, EPB или BEL) может храниться код DTC 17755. Если оба этих кода отображаются одновременно, а коды появляются только после того, как двигатель обесточивается выше 1800 об / мин, тогда проблема, скорее всего, заключается в том, что натяжители кулачковой цепи были установлены на неправильные головки (натяжитель водителей на пассажирской головке и т. Д.). На двигателях с распредвалом (-ами) с вводом в действие цепями, но с распредвалом (-ами) выпускного распределительного вала с ремнем, проверьте правильность количества звеньев цепных роликов между распредвалами впускного и выпускного каналов. Нажмите на картинку, чтобы увеличить: Кулачковые цепи chain.gif Категория :Коды неисправностей Добавлено через 44 секунды Ошибка номер 2-17748 / P1340 / 004928 содержание 1 17748 / P1340 / 004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28): Вкл. корреляция 1.1 Возможные причины 1.2 Возможные решения 1.3 Особые примечания 17748 / P1340 / 004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28): Вкл. корреляция Возможные причины Ремень / цепь синхронизации не установлена Цепь синхронизации, вероятно, удлиняется Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен Датчик частоты вращения двигателя (G28) неисправен Возможные решения Проверить установку зубчатого ремня / цепи Используйте блоки измерительных значений (MVB) для проверки цепи синхронизации Проверить / заменить датчик положения распределительного вала (G40) Проверить / заменить датчик скорости двигателя (G28) Специальные заметки При обнаружении в двигателе 1.8T проверьте давление масла в двигателе. Насос масляного насоса может быть ограничен. Когда вы найдете в двигателе 1.8T (возможно, другие тоже), убедитесь, что установлен правильный G40 (один зазор против 4 зазоров). При обнаружении в двигателях VR6 4 Valve (BDF, BJS, BAA) в сочетании с 17755 см. Технический бюллетень 15-07-03. Предыдущий номер Технического бюллетеня был 15-04-01. При обнаружении в бензиновом двигателе Audi V6 с 30 клапанами (например, EPB или BEL) может храниться код DTC 17755. Если оба этих кода отображаются одновременно, а коды появляются только после того, как двигатель обесточивается выше 1800 об / мин, тогда проблема, скорее всего, заключается в том, что натяжители кулачковой цепи были установлены на неправильные головки (натяжитель водителей на пассажирской головке и т. Д.). На двигателях с распредвалом (-ами) с вводом в действие цепями, но с распредвалом (-ами) выпускного распределительного вала с ремнем, проверьте правильность количества звеньев цепных роликов между распредвалами впускного и выпускного каналов. Нажмите на картинку, чтобы увеличить: Кулачковые цепи chain.gif Категория :Коды неисправностей Добавлено через 1 минуту 34 секунды ошибка номер 4-17748 / P1340 / 004928 содержание 1 17748 / P1340 / 004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28): Вкл. корреляция 1.1 Возможные причины 1.2 Возможные решения 1.3 Особые примечания 17748 / P1340 / 004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28): Вкл. корреляция Возможные причины Ремень / цепь синхронизации не установлена Цепь синхронизации, вероятно, удлиняется Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен Датчик частоты вращения двигателя (G28) неисправен Возможные решения Проверить установку зубчатого ремня / цепи Используйте блоки измерительных значений (MVB) для проверки цепи синхронизации Проверить / заменить датчик положения распределительного вала (G40) Проверить / заменить датчик скорости двигателя (G28) Специальные заметки При обнаружении в двигателе 1.8T проверьте давление масла в двигателе. Насос масляного насоса может быть ограничен. Когда вы найдете в двигателе 1.8T (возможно, другие тоже), убедитесь, что установлен правильный G40 (один зазор против 4 зазоров). При обнаружении в двигателях VR6 4 Valve (BDF, BJS, BAA) в сочетании с 17755 см. Технический бюллетень 15-07-03. Предыдущий номер Технического бюллетеня был 15-04-01. При обнаружении в бензиновом двигателе Audi V6 с 30 клапанами (например, EPB или BEL) может храниться код DTC 17755. Если оба этих кода отображаются одновременно, а коды появляются только после того, как двигатель обесточивается выше 1800 об / мин, тогда проблема, скорее всего, заключается в том, что натяжители кулачковой цепи были установлены на неправильные головки (натяжитель водителей на пассажирской головке и т. Д.). На двигателях с распредвалом (-ами) с вводом в действие цепями, но с распредвалом (-ами) выпускного распределительного вала с ремнем, проверьте правильность количества звеньев цепных роликов между распредвалами впускного и выпускного каналов. Нажмите на картинку, чтобы увеличить: Кулачковые цепи chain.gif Категория :Коды неисправностей Добавлено через 4 минуты 58 секунд А остальные связаны с неисправностью лямдой смотри провода.Смотри ошибки здесь:http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes |
Последний раз редактировалось блафоня; 22.11.2018 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2018, 10:27 (09:27) | #19 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Огромное спасибо, за столь изчерпывающий ответ! Сегодня начали проявляться откровенные подергивания машины при маленькой скорости, или на зафиксированной скорости при удержании дросельной заслонки в одном положении. При заднем ходе может даже заглохнуть, двигатель как будто троит. Стоит добавить газ работает как часики. Что это может быть?
|
|
|
|
|