|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: СПБ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет,нужно конечно ехать на диагностику,но может у кого было,как только плюсовая температура то с пневмой все хорошо,а как только минус,то сразу видно как жопа чуть приподнята и не опускается,загорается ошибка по пневме,стоит заехать в тёплый паркинг как минут через 10 все становится в норму,что может быть,заранее Спасибо! Тур gp 2008 г
|
Последний раз редактировалось Ренат2; 26.11.2018 в 21:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 12.06.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Скорее всего во время мороза замерзает смазочная жидкость, из-за чего подвеска начинает заедать и плохо работать, вам ее или поменять нужно или зимой не выживете!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF Hybrid Exclusive
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Кстати вполне возможно что так и есть! Ведь на самом деле подвеска это довольно сложная система взаимосвязанная, и если одна часть начинает отходить, то проблемы начинаются со всей подвеской! А пневмоподвеска это вдвойне сложно, ведь там еще и регулировка высоты идет.. Почитайте вот тут - http://podveskamaster.ru/ вроде бы были какие-то подобные статьи, которые вам должны помочь. А если нет, то лучше поехать на СТО..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какой пиздец, советчики
![]() ![]() ![]() П.С. ТС, возможно у тебя подклинивают клапана в стойках, скорее всего от влаги, конденсата в системе. Прокачай подвеску вверх-вних несколько раз, желательно на морозе (воздух суше). Ну и еще есть жидкости для пневмоподвесок, устраняющие конденсат, ее добавляют в систему, чтоб она вместе с воздухом разнеслась по системе и все смазала. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего во время мороза замерзает смазочная жидкость, из-за чего подвеска начинает заедать и плохо работать, вам ее или поменять нужно или зимой не выживете!
![]() Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
Какой пиздец, советчики
![]() ![]() ![]() П.С. ТС, возможно у тебя подклинивают клапана в стойках, скорее всего от влаги, конденсата в системе. Прокачай подвеску вверх-вних несколько раз, желательно на морозе (воздух суше). Ну и еще есть жидкости для пневмоподвесок, устраняющие конденсат, ее добавляют в систему, чтоб она вместе с воздухом разнеслась по системе и все смазала. ![]() В ресивер грамм 150 жидкости для пневмосистема и все пройдёт. |
Последний раз редактировалось Dronchic; 29.11.2018 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: СПБ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В системе была вода, просушили,поменяли осушитель, рем комплект компрессора и задние клапана кот не спускали, все стало хорошо, но на утро опять все повторилась, зад поднялся вверх, и опять ошибка по задним клапанам, сняв один из них оказалось что он уже не рабочий, вот теперь и не понятно либо это брак либо х/з
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно это был китайский клапан, может восстановленный да и много чего могло быть, но скорее всего именно брак. Вам его как оригинальный продали ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ренат2, сверлите задние клапана остаточного давления, это самое простое и дешевое решение.
Зачем меняли ремкомплект компрессора??? Плохо качал, максимальное давление выдаваемое компрессором мерили??? Или сделали это просто так по "возрасту" компрессора? |
Последний раз редактировалось ROTEX; 21.12.2018 в 09:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: СПБ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В общем сняли клапана. Они оба не рабочие стали, странно брак или г...,но факт что за ночь умерли, после опять же ночи зад опять задрало уже без них, подключив васю выдал клапан кот в комрессоре, постояв в теплом боксе 30мин опустилась, в общем заказал клапан и все клапана, мастер не особо рекомендовал ездить без них, а рем комплект поменял т.к мастер посоветовал
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток.пришли морозы ночью авто встал в екстра офроуд.на приборке вылезла ошибка.бнем теплеет пневма работает в штатном режиме...разобрал компрессор, селикагель мокрый - поменял,залил в ресивер жижу для пневматических систем.все собрал поставил.накинул клемму акб и ххрен там,не работает компрессор.на прямую работает.утечек нет.пред целый.у меня есть сканер мультимароный он по пневме ошибки не видит вообще.завтра васю поеду подключу.но что то мне подсказывает что тоже не увидит.вчера вечером в гараж заехал все работало.компрессор исправен качает быстро.может кто что посоветует))))
|
Последний раз редактировалось sbkms; 09.12.2020 в 18:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sbkms, жижу не нужно было заливать (система открытого типа, жижа не нужна). Нужно было просто заменить селикогель и вычистить компрессор от ржи и влаги.
Реле включения компрессора проверить, а еще лучше его заменить (если давно не меняли). Стоит над ногами водителя (над педалью газа под накладкой торпеды). Ну и ошибки конечно по пневме глянуть нужно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
(система открытого типа, жижа не нужна)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
riu,
1 личный опыт как ремонта, так и эксплуатации (владею туром на пневме более 6-то лет) 2 в открытой системе (дорест и GP) при сбросе воздуха из пневмы, сбрасываемый воздух проходит через селикагель и забирает часть влаги из него (тем самым делается так называемая регенерация селикагеля). Воздух забирается из атмосферы и в атмосферу сбрасывается. В закрытой системе воздух гоняется компрессором туда-сюда (баллоны-ресивер), но утечки в системе приводят к тому что недостаток воздуха пополняется из атмосферы и с ним берётся влага, которая так же гоняется туда-сюда. Со временем эта влага накапливается и замерзает. У кого-то раньше, у кого-то позже (зависит от региона и количества утечек в системе). В идеале конечно утечек быть не должно и тогда закрытая система не будет беспокоить, но в реальности утечки есть всегда. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
riu,
1 личный опыт как ремонта, так и эксплуатации (владею туром на пневме более 6-то лет) 2 в открытой системе (дорест и GP) при сбросе воздуха из пневмы, сбрасываемый воздух проходит через селикагель и забирает часть влаги из него (тем самым делается так называемая регенерация селикагеля). Воздух забирается из атмосферы и в атмосферу сбрасывается. ![]() Но это не значит, что влага в такой системе исключена. Цитата:
В закрытой системе воздух гоняется компрессором туда-сюда (баллоны-ресивер), но утечки в системе приводят к тому что недостаток воздуха пополняется из атмосферы и с ним берётся влага, которая так же гоняется туда-сюда. Со временем эта влага накапливается и замерзает.
Цитата:
В идеале конечно утечек быть не должно и тогда закрытая система не будет беспокоить
![]() А вообще, конечно кривоватая система. |
Последний раз редактировалось riu; 09.12.2020 в 21:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
riu, в любой системе есть утечки, которые восполняются воздухом из атмосферы, и конденсат накапливается постепенно. По опыту первые проблемы с замерзанием конденсата начинаются на 4-м году эксплуатации автомобиля (опыт личный для Северо-Западного региона).
Речь идёт о NF конечно же. На GP при замерзании конденсата в компрессоре (в клапане сброса давления) достаточно снять компрессор, разобрать, просушить, заменить селикагель. Я лично прошёл через данную процедуру на своём туре 3 года назад, причём селикагель я не менял и не сушил. Я просто снял компрессор, разобрал клапан сброса давления, вычистил все и собрал назад. Все работает без проблем уже 3 зимы, эта будет четвёртой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
riu, в любой системе есть утечки, которые восполняются воздухом из атмосферы,
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так надо добавить 5ти литровый баллон азота с редуктором и подпитываться из него - лет на 5 хватит.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
sbkms, жижу не нужно было заливать (система открытого типа, жижа не нужна). Нужно было просто заменить селикогель и вычистить компрессор от ржи и влаги.
Реле включения компрессора проверить, а еще лучше его заменить (если давно не меняли). Стоит над ногами водителя (над педалью газа под накладкой торпеды). Ну и ошибки конечно по пневме глянуть нужно. про реле и не подумал(сейчас смотрю а проблемы с реле у многих-оказывается это норма ![]() ох этот чудомобиль сведет меня с ума))))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|