|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой вариант БУ авто лучше: трассовый или городской? | |||
Трассовый вариант ср. скорость 60 км в час |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 65.38% |
Городской вариант ср. скорость 20 км в час |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.69% |
Со средней скоростью от 25 до 45 км в час |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 26.92% |
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем тема для обсуждения. Выбираю не для себя.
Что лучше трассовый авто или городской? Прошу высказываться и выбрать для себя вариант из примера. Голосовалку не знаю как запустить. Многие считают, что авто надо выбирать по моточасам и состоянию, я согласен лишь отчасти. Авто который ездит только в городе крайне редко крутит двигатель. На трассе на обгонах многие это делают. Я бы износ оценивал не только моточасами, а скажем количеством топлива которое сгорело за весь срок службы авто. Нагрузка на двигатель и коробку, трансмиссию зависит от общего количества сгоревшего топлива. Например: 1. Трассовый тур проехал 150 т.км по трассе со средней скоростью 60 км в час. Средний расход при этом 8 литров на 100км. Итого сгорело 150 000км/100км=1500*8л=12 000л. за 150 000км/ 60км в час=2500 моточасов. 12 000 литров за 2500 моточасов. 2. Городской тур проехал 50 т.км по городу со средней скоростью 20 км в час. Средний расход 11 литров на 100 км. Итого сгорело 50 000км/100км=500*11л=5 500 л. за 50 000км/20 км в час=2500 моточасов. 5500 литров за 2500 моточасов. 3. Город и шоссе эксплуатация, тур проехал 87,5 т.км со средней скоростью 35 км в час. Средний расход 9,5 литров на 100 км. Итого сгорело 87 500км/100км=875*9,5л=8313 л. за 87 500км/35 км в час=2500 моточасов. 8313 литров за 2500 моточасов. Вопрос. Какой бы вы тур выбрали себе? При одинаковом количестве моточасов? |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 27.11.2018 в 20:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,644
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,722
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проголосовал за третий вариант. Считаю его самым «мягким» для эксплуатации авто. Это либо условия свободный город, либо небольшие загородные поездки.
Первый вариант исключил, так как сильно страдает лкп и большой пробег.(тяжело потом продать) Второй вариант не устраивает тем, что для движков с турбиной не есть хорошо постоянная работа на малых оборотах и второе это частые запуски на холодную, что также отрицательно сказывается на ресурсе двс, ну и как правило городские авто имеют притертости и почти 100% частично крашены. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonVP (27.11.2018) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если коротко - то покупать надо ухоженный авто у вменяемого водителя с прозрачной и честной историей
А износ двигателя и АКП ниже при езде по трассе |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если коротко - то покупать надо ухоженный авто у вменяемого водителя с прозрачной и честной историей
А износ двигателя и АКП ниже при езде по трассе Я бы выбрал городской. Добавлено через 49 секунд Цитата:
я не знаю, я бензинщик
![]() Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
Проголосовал за третий вариант. Считаю его самым «мягким» для эксплуатации авто. Это либо условия свободный город, либо небольшие загородные поездки.
Первый вариант исключил, так как сильно страдает лкп и большой пробег.(тяжело потом продать) Второй вариант не устраивает тем, что для движков с турбиной не есть хорошо постоянная работа на малых оборотах и второе это частые запуски на холодную, что также отрицательно сказывается на ресурсе двс, ну и как правило городские авто имеют притертости и почти 100% частично крашены. ![]() У трассовых авто тоже как правило морда крашена, пескоструй как минимум делает дело. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 27.11.2018 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Из 2-х вариантов что я написал где он ниже?
Я бы выбрал городской. Добавлено через 49 секунд Для бенза аналогичный вопрос. Что у тебя за аргументы в пользу городского??? Сколько он оттарабанил на ХХ, на котором многие производители (Тойота хотя бы прямо так и пишет в Руководстве) вообще по сути запрещают работу? Сколько АКП толкалась между светофоров? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для бенза аналогичный вопрос.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я жеж написал - у трассового износ однозначно будет ниже
Что у тебя за аргументы в пользу городского??? Сколько он оттарабанил на ХХ, на котором многие производители (Тойота хотя бы прямо так и пишет в Руководстве) вообще по сути запрещают работу? Сколько АКП толкалась между светофоров? По толкатне в пробках скажу, да не самый лучший режим, особенно если авто стоит на холостых. Но основная проблема холостого хода это перегрев двигателя т.к. нет набегающего воздуха. АКПП аналогично. Даже если ввести поправочный коэф. в 1,2-1,3 всё равно тепловая нагрузка на двигатель суммарная будет ниже чем у трассового. Т.е. если перегревов авто не было, на мой взгляд бояться городских нет смысла. П.С. у меня средняя 28-29 на обоих авто. 60-70% город и 30-40% шоссе, трасса. Скиньте ссылку на Руководство Тойоты и п. если не сложно про запрет эксплуатации. Добавлено через 58 секунд Цитата:
Кстате
Это что за херовая трасса такая, что средняя на ней всего 60????? ![]() |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 27.11.2018 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Дмитрий Туарег, а я городских авто и не боюсь))
Просто любой автомеханик подтвердит, что трассовые авто проходят до ремонта двигла (и АКП) всегда заметно большее кол-во километров В том числе в этом кроется фантастический ресурс магистральных тягачей У жены был бензоРАВ4 - в его Руководстве лично читал, дословно не вспомню, что то типа «запрещается работа двигателя на ХХ» Завтра звякну товарисчу, у него бензоКамри, у него Руководство точно есть, еще и у него спросим Добавлено через 1 минуту 0 секунд Так мы про трассовые авто или про смешанные??? У меня по трассе ниже 100 средней не бывает Добавлено через 1 минуту 26 секунд Ну и город городу - рознь, да еще какая |
Последний раз редактировалось Narkotik; 27.11.2018 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дмитрий Туарег, а я городских авто и не боюсь))
Просто любой автомеханик подтвердит, что трассовые авто проходят до ремонта двигла (и АКП) всегда заметно большее кол-во километров В том числе в этом кроется фантастический ресурс магистральных тягачей У жены был бензоРАВ4 - в его Руководстве лично читал, дословно не вспомню, что то типа «запрещается работа двигателя на ХХ» Завтра звякну товарисчу, у него бензоКамри, у него Руководство точно есть, еще и у него спросим Добавлено через 1 минуту 0 секунд Так мы про трассовые авто или про смешанные??? У меня по трассе ниже 100 средней не бывает Добавлено через 1 минуту 26 секунд Ну и город городу - рознь, да еще какая ![]() Обсуждаем режим постоянно на БК для 3 вариантов конкретно указанных в 1 сообщении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,644
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,722
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тогда все равно выбираю со средней 60))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ты был невнимателен и проигнорил))) следующее—
Цитата:
Если коротко - то покупать надо ухоженный авто у вменяемого водителя с прозрачной и честной историей
А износ двигателя и АКП ниже при езде по трассе |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,644
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,722
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты был невнимателен и проигнорил))) следующее—
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|