|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2018, 20:03 (20:03) | #1 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Двигатель 3,6FSI 280 л.с. провал оборотов при плавном нажатии педали газа
Привет всем! Может быть, кто-то сможет мне дать какой-то совет по такой проблеме. Туарег 2008 с движком 3.6FSI. Движок работает нормально, заводится в любую погоду без проблем, тянет нормально, холостые не плавают, но есть такая проблема: если плавно прибавлять газ педалью, то сначала происходит провал в оборотах двигателя и, если в этот момент задержать педаль акселератора, то мотор начинает колбасить, но при дальнейшем нажатии педали газа, обороты поднимаются, и все приходит в норму. Если нажать на газульку побыстрее, то движок не успевает словить провал, и дроссель газует нормально. Эта ситуация очень напрягает, когда нужно медленно маневрировать при разворотах или при движении в пробках. По движку ошибок нет. Подсоса воздуха нигде нет, все прокладки на впуске новые, свечи новые. Чудо-диллер сказал, что переливает какая-то форсунка (хотя, я смотрел эту же ситуацию в блоке двигателя по 60 и 63 каналам на не заведенном моторе - таже проблема - линейное изменение нажатия педали газа в %, при этом дроссель сначала слегка призакрывается, а затем реагирует на нажатие педали газа пропорционально, поэтому, думаю, что форсунки тут не при чем, хотя все же помыл их УЗ, получив нормальный распыл и т.д., но проблему это не решило, как и ожидал). Подкинул с адаптацией практически новый дроссель - не помогло. Как-то было дело, несколько раз выскакивали ошибки Р0172 и Р0175 - слишком богатая смесь по левому и правому рядам цилиндров, но это спорадически. Расход у меня сейчас около 25 литров на сотню по городу. Может это как-то связано?
Подскажите, друзья, если не сложно, где копать, и что смотреть. Буду очень благодарен. Здесь видео как это выглядит: https://yadi.sk/i/a72zZeB44GDBxw |
28.12.2018, 00:03 (02:03) | #2 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Ох...3,6 движок хорош, но крайне редкий...
Какой у вас пробег и когда это началось? Может делали что то или меняли или бензин плохой залили? Я думаю нужно проверять дмрв для начала. А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает? |
28.12.2018, 18:07 (18:07) | #3 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Ох...3,6 движок хорош, но крайне редкий...
Какой у вас пробег и когда это началось? Может делали что то или меняли или бензин плохой залили? Я думаю нужно проверять дмрв для начала. А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает? |
29.12.2018, 15:06 (15:06) | #4 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
..А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает?
|
29.12.2018, 15:33 (17:33) | #5 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
sjv70, 1,3 это норма. У меня 1,5-1.6 показывает, вот думаю почему так жрет.И точно такой же пробег кстати почти 152+- Хотя сегодня приехал с дальней поездки 1000 км по трассе, показал средний расход 10,6-10,8 на 95 бензине Роснефти. В общем я думаю что нужно сделать так: программно попробовать увеличивать обороты , если такое возможно через Васю или Одис до отсечки плавно , т.е. без педали...и смотреть как поведет себя мотор. Если нужно, могу свои параметры работы двс в группах изменять и будем сравнивать с вашими и искать где показания отличаются.
Добавлено через 20 минут 40 секунд sjv70, http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=22 Вот немного другая ситуация, но все же стоит задуматься... |
Последний раз редактировалось n1tro89rus; 29.12.2018 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2018, 15:44 (15:44) | #6 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
n1tro89rus, благодарю за ответ. Вот вчера Васей почитал такой же исправный мотор 3,6 FSI у знакомого. Вот что выдало у меня и у него в сравнении по движку https://yadi.sk/d/zRaqAU3fiX19dg
У меня показания MAF (G70) завышены по 002 группе 6,3 g/s против 5,5 g/s и соответственно угол опережения зажигания по 003 группе 9.0 град против 3,0 град. Кроме того, у меня сильно завышены показания кислородников по 032 группе, наверное, как следствие не корректной работы ДМРВ , т.е. MAF (G70). Может у меня реально проблемный ДМРВ, и это влияет на этот провал газа и большой расход топлива? Педаль акселератора подкидывал заведомо исправную, проблема не решилась. |
Последний раз редактировалось sjv70; 29.12.2018 в 15:47. |
|
29.12.2018, 15:51 (17:51) | #7 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
sjv70, знакомый как то на q7 3,6 fsi жаловался на плавание оборотов и не мог найти причину, меняли местами дмрв - мой исправный ему поставили и проблема осталась... Попробуйте перекинуть его дмрв к вам чтобы исключить его. И кстати, катализаторы проверяли? Их как то можно проверять на забитость по моему...
|
29.12.2018, 16:45 (15:45) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале Это может быть и PSV в клапанной крышке |
29.12.2018, 17:57 (17:57) | #10 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале Это может быть и PSV в клапанной крышке Если не трудно, подскажи где посмотреть состав смеси, и какие должны быть параметры. |
Поблагодарили: | VAG-Doctor (29.12.2018) |
29.12.2018, 18:03 (17:03) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
Благодарю за совет! Но все это можно исключить, т.к. мембрану PSV менял вместе с прокладкой клапанной крышки и свечами. Кроме того менял все прокладки под впускным коллектором, когда его снимали для очистки форсунок. На форсунках тоже поставили все новые уплотнения. После промывки форсунок проверяли распыл и др. параметры, все ОК. Эта проблема у меня была до всех этих операций и пока осталась сейчас.
Если не трудно, подскажи где посмотреть состав смеси, и какие должны быть параметры. При 15% загорается чек Норма в районе 5% |
29.12.2018, 21:08 (21:08) | #12 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
VAG-Doctor, вот скрины диагностики 032 канала исправного авто
031-032 исправный.jpg, а вот скрины с моей машины 031_032 проблемный.jpg, ты об этом писал? |
Последний раз редактировалось sjv70; 17.01.2019 в 19:53. Причина: Поправил картинки |
|
Поблагодарили: | VAG-Doctor (29.12.2018) |
29.12.2018, 23:36 (22:36) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
VAG-Doctor, вот скрины диагностики 032 канала исправного авто
, а вот скрины с моей машины , ты об этом писал? |
30.12.2018, 00:25 (02:25) | #14 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале Это может быть и PSV в клапанной крышке |
17.01.2019, 12:19 (12:19) | #15 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Привет всем! Наконец, я решил свою проблему с провалом газа, при плавном нажатии на педаль, а также с большим расходом топлива! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто отозвался на мою просьбу о помощи, и давал дельные советы, а в частности это n1tro89rus, VAG-Doctor, Zig39 и ROTEX! VAG-COM рулит, но при этом, несомненно, нужно еще три атрибута: мозги, знания и опыт! Мозгами, вроде бы Господь не обделил, но знаний и опыта маловато, но хорошо, что есть этот форум и отзывчивые люди!
С толку меня сбил "чудо-диагност" нашего дилерского центра VW "Кайзер-Авто" (Тула), который, якобы сделав диагностику моего авто, стал расплывчато указывать на разные возможные механические причины, которые могут вызывать такую неисправность т.е это: возможный подсос воздуха на впуске (тогда при чем тут повышенный расход топлива и вылезающие ошибки по переобогащению смеси Р0172 и Р0175?), возможно неисправность дросселя или переливающие форсунки (хотя по движку в 015 и 016 группе не было ни одного пропуска зажигания). Таким образом меня дилер стал разводить на УЗ промывку форсунок, на что я в итоге согласился, посчитав, что это будет не лишним для профилактики, ибо машину брал с пробегом около 140 тыс. км. Эта процедура, конечно же не решила моей проблемы, но зато форсунки стали чистыми и распыл правильным. Не получив дальнейших внятных рекомендаций от дилера, решил действовать самостоятельно, вооружившись поддержкой и советами форумчан. На всякий случай почистил дроссель и сделал его адаптацию, кроме того, подкидывал другую педаль газа. Все это не помогало. По совету выше указанных форумчан, хотел подкинуть заведомо исправный датчик MAF (расходомер воздуха). Договорился с одним знакомым владельцем Туарега с таким же движком. Сначала снял при помощи VAG-COM показания с его машины в канале 1 по группам 001,002,003,015,016,026,027,031,032,033,103,106 ну и 208 и 209 (персональное спасибо Zig39) . Тоже самое сделал на своей машине и сравнил данные. Сильные расхождения были по группам 001 (по данным кислородников), 002 и 003 (по данным расходомера воздуха - MAF) 001-003_испр.jpg 001-003_проб.jpg Кроме того сильные расхождения были по 032 группе Сравнение.jpg Мне стало понятно понятно, что проблема не механического характера, а связана с не правильным приготовлением топливной смеси, за что отвечают кислородники (те, что установлены до катализатора), датчик MAF (расходомер воздуха) ну и система подачи топлива (подкачивающий насос, ТНВД, датчики в контурах высокого и низкого давления). По работе системы подачи топлива нареканий не было 103 и 106 группы 4,58 bar и 35,3 bar соответственно. Провел тест старения кислородников, и решил их заменить на новые, но это тоже не решило проблему. Оставалось только проверить MAF, но тут хозяин исправной машины начал отказываться дать мне свой расходомер для проверки, и стал мне пудрить мозг, мол, то время нет, то занят чем-то. Покупать MAF зря не хотелось. Решил еще немного почитать на тему диагностики работы двигателя. Стал рыть инфу о принципах образования топливной смеси. Залез на сайт http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info, где подробно и доходчиво написано какие показания по группам в VAG-COM на что указывают. В итоге решил купить новый датчик MAF, ибо все указывало на то, что дело именно в нем! После замены оного, все сразу же пришло в норму: провал газа пропал, расход стал в норме (пока смог проверить только мгновенный расход на холостом ходу - было 1,4-1,5 л/ч, а стало 1,1 л/ч!). Мгн_расх.jpg Думаю, долговременный средний расход тоже станет в норме. Еще раз всем спасибо, надеюсь, мои изыскания кому-то тоже помогут. Всем удачи. |
Последний раз редактировалось sjv70; 17.01.2019 в 17:56. Причина: Опечатка |
|
Поблагодарили: |
19.01.2019, 15:05 (17:05) | #16 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Молодец что решил! Предлагаю создать чат в Вайбере или Ватсапеу кого 3,6 и общаться там по проблемам мотора :)
|
20.01.2019, 19:47 (19:47) | #17 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Молодец что решил! Предлагаю создать чат в Вайбере или Ватсапеу кого 3,6 и общаться там по проблемам мотора :)
|
11.02.2019, 19:37 (19:37) | #19 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
После ремонта накатал по городу примерно 800 км, как и предполагал, расход пришел в норму: сейчас на 100 км жрет примерно 20 литров, против 25-28 л/100 км до устранения неисправности!
DSC_0664.jpg |
27.01.2021, 20:54 (22:54) | #20 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.01.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В каком положении должна быть дроссельная заслонка, полностью закрыта или должен быть небольшой зазор?
Добавлено через 12 минут 58 секунд Что будет если при работающем двигателе открыть маслозаливную крышку? |
Последний раз редактировалось Михаил5586; 27.01.2021 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|