|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Друзья, всем привет.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом. Ситуация следующая: Туарег 2,5 td, 174 л.с., пробег 160 тыс, автомат. Сломалась трубка картерных газов 070131521AG/V100 Поменял на оригинал б/у — простояла 7 месяцев Поменял ещё раз на б/у — простояла два месяца и опять надломилась. Поломка в одном и том же месте — в районе спайки самой трубки и площадки которая крепится болтами. Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Друзья, всем привет.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом. Ситуация следующая: Туарег 2,5 td, 174 л.с., пробег 160 тыс, автомат. Сломалась трубка картерных газов 070131521AG/V100 Поменял на оригинал б/у — простояла 7 месяцев Поменял ещё раз на б/у — простояла два месяца и опять надломилась. Поломка в одном и том же месте — в районе спайки самой трубки и площадки которая крепится болтами. Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ponchito, 1. Это не трубка картерных газов, а трубка системы ЕГР, идет от радиатора ЕГР к клапану ЕГР, который стоит сразу за дроссельной заслонкой.
2. Вопрос какой у Вас ДВС BAC или BPE??? 3. Удалите эту трубку и поставьте вместо нее заглушки, меньше "срани" (в виде копоти) будет лететь во впуск. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
сделай из нержавейки или алюминия. И забудь о проблеме. Еще раз сломаешь и по деньгам сделатл дешевле будет
|
Последний раз редактировалось Ponchito; 29.12.2018 в 15:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Ponchito, 1. Это не трубка картерных газов, а трубка системы ЕГР, идет от радиатора ЕГР к клапану ЕГР, который стоит сразу за дроссельной заслонкой.
2. Вопрос какой у Вас ДВС BAC или BPE??? 3. Удалите эту трубку и поставьте вместо нее заглушки, меньше "срани" (в виде копоти) будет лететь во впуск. 2. На этот вопрос ответа не знаю, прошу прощения. 3. Хорошая идея, но не скажется ли это на работоспособность ДВС? И я заметил, что при нарушении герметичности трубки пропадает тяга, до 2,5-3,0 тыс. оборотов едет, далее провал и машина набирает скорость с трудом. [ATTACH]IMG_4980-29-12-18-03-46.jpg[/ATTACH] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за ответ. Простите за глупый вопрос: где найти мастера который может это сделать?
Найти всегда можно. Сейчас рукастое производство очень востребовано. Поищи, найдешь. А вообще это и в гараже можно сделать. Фланцы у тебя готовые. Трубку подобрать можно, чуть больше "огрызков по диаметру, надел и обварил. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 29.12.2018 в 18:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
дружище. Если уж трубка сломана уже. То тупо берешь ее и несешь туда, где есть производство. Знакомые, или по обьеве услкги предлагают.
Найти всегда можно. Сейчас рукастое производство очень востребовано. Поищи, найдешь. А вообще это и в гараже можно сделать. Фланцы у тебя готовые. Трубку подобрать можно, чуть больше "огрызков по диаметру, надел и обварил. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понял, спасибо.
Трубку на расстоянии 1/2 от того, что натянешь на "огрызок" разрезаешь вдоль диском 1мм. Можно дремелем. Надеваешь трубку на огрызок с герметиком соответствующим. Их сейчас на все случаи. А хомут подбираешь на болтовом зажиме, по типу как на выхлопной. Если все грамотно сделаешь, будет герметично. Кстати, трубку можешь подобрать и из дюритов для масел и агрессивных сред. Дюрит это с усилением из металлосетки. Зато гибкий, и не будет напряжения от перекосов. Но дюрит уже будет сопрягат через штуцера и накидные гайки. Но, вариант не плохой и надежный |
Последний раз редактировалось Skeptic; 30.12.2018 в 01:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
в принципе можно и без сварки обойтись. Находишь трубку, чтобы внутренний диаметр надевался на "огрызки на фланцах.
Трубку на расстоянии 1/2 от того, что натянешь на "огрызок" разрезаешь вдоль диском 1мм. Можно дремелем. Надеваешь трубку на огрызок с герметиком соответствующим. Их сейчас на все случаи. А хомут подбираешь на болтовом зажиме, по типу как на выхлопной. Если все грамотно сделаешь, будет герметично. Кстати, трубку можешь подобрать и из дюритов для масел и агрессивных сред. Дюрит это с усилением из металлосетки. Зато гибкий, и не будет напряжения от перекосов. Но дюрит уже будет сопрягат через штуцера и накидные гайки. Но, вариант не плохой и надежный |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может стоит разобраться почему она ломается так быстро ?
Решается или 1. И это основное, разгрузкой трубки 2. Заменить на более прочную конструкцию. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
судя по форуму получается да
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да ни фига это не нормально. Видимо, установлена с натягом, не по месту. Поэтому и трескается через время. У меня уже 15 лет не трескается. Судя по фотографии трубки - мотор ВРЕ. Правильней будет купить две оригинальные заглушки и заглушить со стороны охладителя и со стороны клапана ЕГР. И убрать эту трубку вовсе. Только если Тур с АКПП, то нужно программно ЕГР отключить ещё.
ну видишь. Это один из способов радикально разгрузить трубку. Я не знаю вашего движка, но кто владеет сим агрегатом, сообщают о каких либо постгянных проблемах, они есть у любого двигателя. Чуток с дуру сам не купил Мулттиван с этим двиглом, остановило проблемные насос-форсунки. Точнее их идиотское консольное крепление, ощущение, что не инженеры, а манагеры компановкой занимались. А покупать, чтобы тут же гильзовать колодцы да и люминевый блок, был не готов. Заглушиьь ЕГР это нормально, и прпутно убрать все, что дросселирует воздушный тракт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|