Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2018, 22:14 (22:14)   #1
Ponchito
Новенький
 
Аватар для Ponchito
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ponchito Младенец
По умолчанию Очередная поломка трубки картерных газов 070131521AG/V100

Друзья, всем привет.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.
Ситуация следующая:
Туарег 2,5 td, 174 л.с., пробег 160 тыс, автомат.
Сломалась трубка картерных газов 070131521AG/V100
Поменял на оригинал б/у — простояла 7 месяцев
Поменял ещё раз на б/у — простояла два месяца и опять надломилась.
Поломка в одном и том же месте — в районе спайки самой трубки и площадки которая крепится болтами.

Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.

Заранее спасибо.
Ponchito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2018, 09:37 (08:37)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Друзья, всем привет.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.
Ситуация следующая:
Туарег 2,5 td, 174 л.с., пробег 160 тыс, автомат.
Сломалась трубка картерных газов 070131521AG/V100
Поменял на оригинал б/у — простояла 7 месяцев
Поменял ещё раз на б/у — простояла два месяца и опять надломилась.
Поломка в одном и том же месте — в районе спайки самой трубки и площадки которая крепится болтами.

Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.

Заранее спасибо.
сделай из нержавейки или алюминия. И забудь о проблеме. Еще раз сломаешь и по деньгам сделатл дешевле будет
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2018, 09:48 (09:48)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Ponchito, 1. Это не трубка картерных газов, а трубка системы ЕГР, идет от радиатора ЕГР к клапану ЕГР, который стоит сразу за дроссельной заслонкой.
2. Вопрос какой у Вас ДВС BAC или BPE???
3. Удалите эту трубку и поставьте вместо нее заглушки, меньше "срани" (в виде копоти) будет лететь во впуск.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 15:44 (15:44)   #4
Ponchito
Новенький
 
Аватар для Ponchito
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ponchito Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сделай из нержавейки или алюминия. И забудь о проблеме. Еще раз сломаешь и по деньгам сделатл дешевле будет
Спасибо за ответ. Простите за глупый вопрос: где найти мастера который может это сделать?

Последний раз редактировалось Ponchito; 29.12.2018 в 15:56.
Ponchito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 15:56 (15:56)   #5
Ponchito
Новенький
 
Аватар для Ponchito
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ponchito Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ponchito, 1. Это не трубка картерных газов, а трубка системы ЕГР, идет от радиатора ЕГР к клапану ЕГР, который стоит сразу за дроссельной заслонкой.
2. Вопрос какой у Вас ДВС BAC или BPE???
3. Удалите эту трубку и поставьте вместо нее заглушки, меньше "срани" (в виде копоти) будет лететь во впуск.
1. Да, возможно не правильно описал её. (фото трубки прилагаю)
2. На этот вопрос ответа не знаю, прошу прощения.
3. Хорошая идея, но не скажется ли это на работоспособность ДВС?
И я заметил, что при нарушении герметичности трубки пропадает тяга, до 2,5-3,0 тыс. оборотов едет, далее провал и машина набирает скорость с трудом.

[ATTACH]IMG_4980-29-12-18-03-46.jpg[/ATTACH]
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4981-29-12-18-03-53.jpg (86.7 Кб, 22 просмотров)
Ponchito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 18:55 (17:55)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за ответ. Простите за глупый вопрос: где найти мастера который может это сделать?
дружище. Если уж трубка сломана уже. То тупо берешь ее и несешь туда, где есть производство. Знакомые, или по обьеве услкги предлагают.
Найти всегда можно. Сейчас рукастое производство очень востребовано. Поищи, найдешь.

А вообще это и в гараже можно сделать. Фланцы у тебя готовые. Трубку подобрать можно, чуть больше "огрызков по диаметру, надел и обварил.

Последний раз редактировалось Skeptic; 29.12.2018 в 18:59.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 19:06 (19:06)   #7
Ponchito
Новенький
 
Аватар для Ponchito
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ponchito Младенец
По умолчанию

   Цитата:
дружище. Если уж трубка сломана уже. То тупо берешь ее и несешь туда, где есть производство. Знакомые, или по обьеве услкги предлагают.
Найти всегда можно. Сейчас рукастое производство очень востребовано. Поищи, найдешь.

А вообще это и в гараже можно сделать. Фланцы у тебя готовые. Трубку подобрать можно, чуть больше "огрызков по диаметру, надел и обварил.
Понял, спасибо.
Ponchito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 22:52 (21:52)   #8
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Понял, спасибо.
в принципе можно и без сварки обойтись. Находишь трубку, чтобы внутренний диаметр надевался на "огрызки на фланцах.
Трубку на расстоянии 1/2 от того, что натянешь на "огрызок" разрезаешь вдоль диском 1мм. Можно дремелем.
Надеваешь трубку на огрызок с герметиком соответствующим. Их сейчас на все случаи. А хомут подбираешь на болтовом зажиме, по типу как на выхлопной. Если все грамотно сделаешь, будет герметично. Кстати, трубку можешь подобрать и из дюритов для масел и агрессивных сред. Дюрит это с усилением из металлосетки. Зато гибкий, и не будет напряжения от перекосов.
Но дюрит уже будет сопрягат через штуцера и накидные гайки. Но, вариант не плохой и надежный

Последний раз редактировалось Skeptic; 30.12.2018 в 01:18.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2018, 01:49 (01:49)   #9
Ponchito
Новенький
 
Аватар для Ponchito
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ponchito Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в принципе можно и без сварки обойтись. Находишь трубку, чтобы внутренний диаметр надевался на "огрызки на фланцах.
Трубку на расстоянии 1/2 от того, что натянешь на "огрызок" разрезаешь вдоль диском 1мм. Можно дремелем.
Надеваешь трубку на огрызок с герметиком соответствующим. Их сейчас на все случаи. А хомут подбираешь на болтовом зажиме, по типу как на выхлопной. Если все грамотно сделаешь, будет герметично. Кстати, трубку можешь подобрать и из дюритов для масел и агрессивных сред. Дюрит это с усилением из металлосетки. Зато гибкий, и не будет напряжения от перекосов.
Но дюрит уже будет сопрягат через штуцера и накидные гайки. Но, вариант не плохой и надежный
Спасибо за подробную инструкцию.
Ponchito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2018, 06:15 (10:15)   #10
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация: 817

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может стоит разобраться почему она ломается так быстро ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2018, 10:48 (09:48)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Может стоит разобраться почему она ломается так быстро ?
причина только одна. Трубка стоит с напрряжением-механическим. При такой установки и не достаточном запасе прочности она обязана треснуть со временем.
Решается или
1. И это основное, разгрузкой трубки
2. Заменить на более прочную конструкцию.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2018, 11:24 (11:24)   #12
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Вибрация дызеля
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2018, 15:05 (19:05)   #13
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация: 817

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Т.е. для данного мотора это нормально ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2018, 00:26 (23:26)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. для данного мотора это нормально ?
судя по форуму получается да
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2018, 10:59 (12:59)   #15
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
судя по форуму получается да
Да ни фига это не нормально. Видимо, установлена с натягом, не по месту. Поэтому и трескается через время. У меня уже 15 лет не трескается. Судя по фотографии трубки - мотор ВРЕ. Правильней будет купить две оригинальные заглушки и заглушить со стороны охладителя и со стороны клапана ЕГР. И убрать эту трубку вовсе. Только если Тур с АКПП, то нужно программно ЕГР отключить ещё.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2018, 13:07 (12:07)   #16
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да ни фига это не нормально. Видимо, установлена с натягом, не по месту. Поэтому и трескается через время. У меня уже 15 лет не трескается. Судя по фотографии трубки - мотор ВРЕ. Правильней будет купить две оригинальные заглушки и заглушить со стороны охладителя и со стороны клапана ЕГР. И убрать эту трубку вовсе. Только если Тур с АКПП, то нужно программно ЕГР отключить ещё.


ну видишь. Это один из способов радикально разгрузить трубку. Я не знаю вашего движка, но кто владеет сим агрегатом, сообщают о каких либо постгянных проблемах, они есть у любого двигателя.
Чуток с дуру сам не купил Мулттиван с этим двиглом, остановило проблемные насос-форсунки. Точнее их идиотское консольное крепление, ощущение, что не инженеры, а манагеры компановкой занимались. А покупать, чтобы тут же гильзовать колодцы да и люминевый блок, был не готов.

Заглушиьь ЕГР это нормально, и прпутно убрать все, что дросселирует воздушный тракт.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk