|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2019, 06:47 (09:47) | #1 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Восстановление системы безопасности, проблемы!
Формучане, приветствую.
Небольшая предыстория, перед началом описания проблемы. Имеется Туарег NF 3.6 2011 год, сборка германия. Я третий хозяин. Итоги эксплуатации первого хозяина. Удар спереди, взрыв подушки в руле и в торпеде. Итоги эксплуатации второго хозяина, удар в правую часть, взрыв подушек в пассажирском сиденье и правой шторки. Что имеем в итоге. Второй владелец не подозревал о том что машина была ранее ударена. Торпеда была перетянута, в руле стояла пустышка. Последствия удара второго владельца не скрывались, взорванные подушки висели. И теперь самое интересное. Делаю скан системы безопасности, выдает ошибку только по двум боковым подушкам. За отсутствие подушек в руле и торпеде "Вася" молчит. Приобрел весь комплект аирбагов, произвел замену, и что получил в итоге: ошибки по двум боковым подушкам пропали, зато появились ошибки по подушкам в руле и торпеде. С чего начать копать? Возможен ли вариант, что первый владелец установил обманки, и при установке рабочих подушек, мы имеем не верное сопротивление? Так же оговорюсь, возможно так же важно, по ремням почему то ошибок тоже нет, и они рабочие, не заклинившие. По по подушке в руле, заказывал с дрома, приехала с другим штекером. Я заменил проводок из новой подушки на свой, в самом пиропатроне штекеры одинаковые. Заранее всем спасибо. |
17.01.2019, 07:33 (10:33) | #3 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
кто может подсказать, где эти чудо ремонтники могли врезаться в проводку, где самые доступные места для этого?
Добавлено через 20 минут 46 секунд Уважаемый Админ! Просьба перенести тему в ветку NF. Ошибочно завел дискуссию не в той ветке. |
Последний раз редактировалось Lacoste099; 17.01.2019 в 07:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.01.2019, 08:40 (12:40) | #4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ну тут либо в районе блока, либо в районе подушек. Хотя так подумать куда угодно можно запихнуть, в стойки, в пороги.
Когда начинаешь, кажется логичным в районе подушки, а когда уже опыт есть и знаешь где проходит проводка, то там где легче будет... |
17.01.2019, 09:17 (12:17) | #5 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ну тут либо в районе блока, либо в районе подушек. Хотя так подумать куда угодно можно запихнуть, в стойки, в пороги.
Когда начинаешь, кажется логичным в районе подушки, а когда уже опыт есть и знаешь где проходит проводка, то там где легче будет... Если взять в расчет что торпеда снималась для перетяжки, и в на подушке в руле никаких манипуляций не было, предположу что светит мне снятие торпеды..... Программно могли что то сделать? |
17.01.2019, 11:09 (14:09) | #7 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
совсем забыл выложить лог, ошибки:
9437210 - Igniter for Driver's Airbag B1000 1A [137] - Resistance Too Low MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 134558 km Date: 2019.01.16 Time: 22:59:41 Судя по этому сообщению "B1000 1A [137] - Resistance Too Low" происходит недоконтакт соединений, либо как предполагаю стоит сопротивление. Могла ли данная ошибка вылезти из за того что пиропатрон использован от машины другого года (выше я писал, что штекер не подошел от новой подушки, и я переставил его от старой)? |
17.01.2019, 12:14 (12:14) | #8 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Подушек не было стоял резистор. Вы поставили подушку - тем самым подключили параллельно ещё резистор того же номинала. Сопротивление упало в 2 раза - блок выдал ошибку. Ищите резисторы.
P.S. Не люблю таких людей, которые резисторы ставят... |
17.01.2019, 12:24 (15:24) | #9 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Подушек не было стоял резистор. Вы поставили подушку - тем самым подключили параллельно ещё резистор того же номинала. Сопротивление упало в 2 раза - блок выдал ошибку. Ищите резисторы.
P.S. Не люблю таких людей, которые резисторы ставят... |
17.01.2019, 12:41 (16:41) | #10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Да, физика -два резистора в параллель - уменьшение сопротивления.
Перекупы, барыги на все готовы. Насчет резисторов, может начнете с рулевой колонки и дальше по жгуту - думаю они где-то рядом, если конечно блок не вынимали чтоб краш почистить (не знаю только есть он на Туре или нет) и заодно в него же и навесили резисторы. |
18.01.2019, 16:14 (19:14) | #11 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Да, физика -два резистора в параллель - уменьшение сопротивления.
Перекупы, барыги на все готовы. Насчет резисторов, может начнете с рулевой колонки и дальше по жгуту - думаю они где-то рядом, если конечно блок не вынимали чтоб краш почистить (не знаю только есть он на Туре или нет) и заодно в него же и навесили резисторы. |
|
|
|
|