|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Формучане, приветствую.
Небольшая предыстория, перед началом описания проблемы. Имеется Туарег NF 3.6 2011 год, сборка германия. Я третий хозяин. Итоги эксплуатации первого хозяина. Удар спереди, взрыв подушки в руле и в торпеде. Итоги эксплуатации второго хозяина, удар в правую часть, взрыв подушек в пассажирском сиденье и правой шторки. Что имеем в итоге. Второй владелец не подозревал о том что машина была ранее ударена. Торпеда была перетянута, в руле стояла пустышка. Последствия удара второго владельца не скрывались, взорванные подушки висели. И теперь самое интересное. Делаю скан системы безопасности, выдает ошибку только по двум боковым подушкам. За отсутствие подушек в руле и торпеде "Вася" молчит. Приобрел весь комплект аирбагов, произвел замену, и что получил в итоге: ошибки по двум боковым подушкам пропали, зато появились ошибки по подушкам в руле и торпеде. С чего начать копать? Возможен ли вариант, что первый владелец установил обманки, и при установке рабочих подушек, мы имеем не верное сопротивление? Так же оговорюсь, возможно так же важно, по ремням почему то ошибок тоже нет, и они рабочие, не заклинившие. По по подушке в руле, заказывал с дрома, приехала с другим штекером. Я заменил проводок из новой подушки на свой, в самом пиропатроне штекеры одинаковые. Заранее всем спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
кто может подсказать, где эти чудо ремонтники могли врезаться в проводку, где самые доступные места для этого?
Добавлено через 20 минут 46 секунд Уважаемый Админ! Просьба перенести тему в ветку NF. Ошибочно завел дискуссию не в той ветке. |
Последний раз редактировалось Lacoste099; 17.01.2019 в 06:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну тут либо в районе блока, либо в районе подушек. Хотя так подумать куда угодно можно запихнуть, в стойки, в пороги.
Когда начинаешь, кажется логичным в районе подушки, а когда уже опыт есть и знаешь где проходит проводка, то там где легче будет... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Ну тут либо в районе блока, либо в районе подушек. Хотя так подумать куда угодно можно запихнуть, в стойки, в пороги.
Когда начинаешь, кажется логичным в районе подушки, а когда уже опыт есть и знаешь где проходит проводка, то там где легче будет... Если взять в расчет что торпеда снималась для перетяжки, и в на подушке в руле никаких манипуляций не было, предположу что светит мне снятие торпеды..... Программно могли что то сделать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
совсем забыл выложить лог, ошибки:
9437210 - Igniter for Driver's Airbag B1000 1A [137] - Resistance Too Low MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 134558 km Date: 2019.01.16 Time: 22:59:41 Судя по этому сообщению "B1000 1A [137] - Resistance Too Low" происходит недоконтакт соединений, либо как предполагаю стоит сопротивление. Могла ли данная ошибка вылезти из за того что пиропатрон использован от машины другого года (выше я писал, что штекер не подошел от новой подушки, и я переставил его от старой)? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Подушек не было стоял резистор. Вы поставили подушку - тем самым подключили параллельно ещё резистор того же номинала. Сопротивление упало в 2 раза - блок выдал ошибку. Ищите резисторы.
P.S. Не люблю таких людей, которые резисторы ставят... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Подушек не было стоял резистор. Вы поставили подушку - тем самым подключили параллельно ещё резистор того же номинала. Сопротивление упало в 2 раза - блок выдал ошибку. Ищите резисторы.
P.S. Не люблю таких людей, которые резисторы ставят... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, физика -два резистора в параллель - уменьшение сопротивления.
Перекупы, барыги на все готовы. Насчет резисторов, может начнете с рулевой колонки и дальше по жгуту - думаю они где-то рядом, если конечно блок не вынимали чтоб краш почистить (не знаю только есть он на Туре или нет) и заодно в него же и навесили резисторы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Да, физика -два резистора в параллель - уменьшение сопротивления.
Перекупы, барыги на все готовы. Насчет резисторов, может начнете с рулевой колонки и дальше по жгуту - думаю они где-то рядом, если конечно блок не вынимали чтоб краш почистить (не знаю только есть он на Туре или нет) и заодно в него же и навесили резисторы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|