|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Всем добра
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Anri403; 24.01.2019 в 17:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это не горемобиль ... это горемастера ...
![]() с десяток раз уже сталкивался - как кто-то влез в узел ..не совсем прямыми руками - появляется сразу букет проблем ... самое правильное ..не экспериментировать далее с "какими то" сервисами ...и не ставить "диагноз по фото" ..а найти одного нормального моториста ..чтобы всё в комплексе понюхал, пощупал, продиагностировал .... попытки отдельные узлы поправить - типа "проверьте турбину" ..или "проверьте заслонки" - к положительному результату почти никогда не приводят в таком случае ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (25.01.2019) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
В том то и беда,что не найти такого "специалиста" в Таллинне. Собрали то двигатель вроде правильно,но видимо что то из навесного не в норме. К официалам ехать,скажут тоже самое-меняйте турбину форсы .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну офицалы - это да, не заморачиваются ...дешевле будет к них новый дрыгатель купить
а то что вы еще не нашли нормального моториста - говорить только о том что вы его плохо искали ..Таллинн - не маленький город 100% есть спецы .. просто реально - все на чудо надеятся ..типа "да там один разьем забыли подключить,щас подключим и на следующие 350ткм забудем про двигатель" ...а даже по вашему описанию - одно, второе, третье - можно понять что за "мастера" занимались ремонтом .... поэтому пока хуже не стало - пусть реальный спец ВСЁ прощупает, просмотрит - руками, глазами, ушами, мозгами ...это обычно 20-30-40 минут максимум ....дешевле и быстрее в результате выйдет ...чем тут ВСЛЕПУЮ люди гадать будут а вы пробовать в каком из 100 возможных мест проблема.. или что вероятней - их комбинация ... |
Последний раз редактировалось Timm; 24.01.2019 в 20:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Dima-tomsk, Первое что было куплено после приобретения тура-это шнурок . И все ошибки что возникали именно с этой проблемой я видел. На данный момент ошибок нет ,но машин не едет полноценно. Каждый раз когда едешь на диагностику в сервис-просто выкидываешь 50 евро за гадание на кофейной гуще) я уже описал-ездил в один сервис по слухам вроде как спец по ауди ,там и было, ну у вас ошибка по заслонке (причём сама тяга не слетала ,просто был маленький люфт) исправил ,приехал опять-а у вас недодув турбины я попытался сказать что это уже следствие ,не может же быть что турбина не работает ,перезапустил и она работает и ездил я так долго, то едешь,то перезапускаешь) поменял толку ноль на стенде турбина ок. Поехал к другим именитым дизелистам думал ну уж эти то ребята должны разобраться пусть и дороже диагностика. Отчет- советуем вам поменять вторую и третью форсунку ,показания по коррекции 3.0мг и -1.4 мг. на остальных -0.1 -0.2. и опять после замены ни каких изменений.
|
Последний раз редактировалось Anri403; 26.01.2019 в 01:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Dima-tomsk, Первое что было куплено после приобретения тура-это шнурок . И все ошибки что возникали именно с этой проблемой я видел. На данный момент ошибок нет ,но машин не едет полноценно. Каждый раз когда едешь на диагностику в сервис-просто выкидываешь 50 евро за гадание на кофейной гуще) я уже описал-ездил в один сервис по слухам вроде как спец по ауди ,там и было, ну у вас ошибка по заслонке (причём сама тяга не слетала ,просто был маленький люфт) исправил ,приехал опять-а у вас недодув турбины я попытался сказать что это уже следствие ,не может же быть что турбина не работает ,перезапустил и она работает и ездил я так долго, то едешь,то перезапускаешь) поменял толку ноль на стенде турбина ок. Поехал к другим именитым дизелистам думал ну уж эти то ребята должны разобраться пусть и дороже диагностика. Отчет- советуем вам поменять вторую и третью форсунку ,показания по коррекции 3.0мг и -1.4 мг. на остальных -0.1 -0.2. и опять после замены ни каких изменений.
Проверил бы ты блок управления двигателем, в БОШ СЕРВИСЕ, коли такой плавающий дефект. У меня была сгоревшая микросхема и трещина по пайке 2 транзисторов. Но мне повезло, друг купил осцилограф и пришел плхвастаться. А то бы наверняка также охренел бы, бегая по Дилерам и Дельцам. Второе с чем я столкнулся. Это куяк и вырубило форсу, тупо пишет обрыв. Начал было разбирать, чтобы колодку с ЭБУ снять, электроннщик знакомый, тупо контакты на фишке форсы поджал и все заработало. Потом поииследовал фишки, они все за 10 лет проблемные, вообщем поменял моторный жгут и теперь счастье у меня. Ну возраст свое берет не только у человека. Старый жгут вскрыл, масса проблем с проводкой, местами деревянная изоляция осыпалась, в местах изгибафишек, практический везде перетерта изоляция, прижимные контакты наверняка прослаблены все, надолго ли прижав кругллгубцами хватит этого, ХОСЕ его знает. И кстати такая же куйня была. Ошибок нет, а машин дергается и не едет. И вообще 3.0tdi на Туре это самые безпроблемные движки, ходят очень много до капиталки. У меня 296000 и к железу вообще нет притензий, компрессия не ниже 29. Так что не ругайся на железо. С электрикой и электронникой нынче любое авто не засстраховано от проблемы, и не важно новое или старое. Кстати, старый ЭБУ мне в Сервис Бош за 50 евро отремонтировали. Установлен ремонтный, брал у них же. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 26.01.2019 в 13:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Skeptic, Я как эту железяку купил,через пол года коленвал пополам, (где то тут был мой "крик души"
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Skeptic, Я как эту железяку купил,через пол года коленвал пополам, (где то тут был мой "крик души"
![]() ..не попался бы сразу кривой блок, не пришлось бы "мастерам" его отдавать для их экспериментов - выйдет\невыйдет ..и оплачивать их эксперименты своими бабками ….катал бы и катал как большинство остальных ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот это и называется - непруха..
..не попался бы сразу кривой блок, не пришлось бы "мастерам" его отдавать для их экспериментов - выйдет\невыйдет ..и оплачивать их эксперименты своими бабками ….катал бы и катал как большинство остальных ... Был в полку самолет. Летал только 1 раз в день и летал без замечаниц, после прилета принципиально не запускался. На следующий день на земле запускался без проблем, никаких проблем не показывал. Но! Если взлетал, тг Только один раз! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Anri403, ну если шнурок есть, значит надежды на выздоровление остаются, просто тебе самому придется во всем разобраться, можешь для разнообразия дмрв посмотреть что пишет особенно на верхах когда тяга пропадает
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Anri403, ну если шнурок есть, значит надежды на выздоровление остаются, просто тебе самому придется во всем разобраться, можешь для разнообразия дмрв посмотреть что пишет особенно на верхах когда тяга пропадает
..надо скорее КОМБИНАЦИЮ общих параметров снимать и анализировать логи давления наддува, все данные по впрыску, воздуху и тп и если моториста толкогого не найти - выход только один - самому разобраться как должно быть, что не так и из за чего ... это более эффективно чем отдавать "мастерам" которые чтото гдето с чемто похожим а может и непохожим сталкивались или не сталкивались и у которых нет времени/желания глубоко вникать ..всем надо жен детей кормить и проще выгоднее 3-4 комплекта колодок поменять чем в тонкости режимов двигателя вникать .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я после капиталки долго мучился с неполноценной работой двигателя. Шнурком к сожалению невозможна полная диагностика, но симптоматично сделали вывод о форсунках. Несмотря на их полноценную работу до ремонта.
Душила жаба тестироватьвсе, потому взяли только две более подозрительных. На стенде выявили засор одной из них. Произвели замену распылителя и машина пошла. Уж не знаю, как это относится к V6, но проверь внимательней группы форсунок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Сажневый то же не оставляй без внимания, а лучше удали. Или сделай прожиг.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Может мне,далёкому от современных технологий недомеханику обьяснить кто нибудь, как можно проверить узел егр. Мне не даёт покоя изредка возникающий трубный звук при газовке. Сажевых отложений больших нет,если учесть что собрали его не так давно. Но в районе заслонки заметил следы копоти.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Anri403, А гидрокомпенсаторы проверяли? Не протёрты? Бубнение из-за несрабатывающего клапана бывает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Anri403, А гидрокомпенсаторы проверяли? Не протёрты? Бубнение из-за несрабатывающего клапана бывает.
![]() |
Последний раз редактировалось Anri403; 29.01.2019 в 19:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|