|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2019, 07:32 (20:32) | #1 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Нужна помощь русскому из США Touareg 2007 3.6 USA
Всех приветствую, меня зовут Max, сам с Йошкар Олы но живу давно в штатах только что зарегался, час назад купил на craigslist Touareg 2007 3.6 с пробегом 90000 миль за $3000
Проверил его по Карфаксу все четко обслуживался регулярно и т.д. все в оригинале. Отдали его так дешево потому что человек просто не хотел заниматься ошибками которые выскочили и так и продал с check engine. Я его купил честно говоря по приколу потому что дешево и потому что люблю возиться с тачками в гараже и думаю что смогу сам его починить. Так вот тачка заводится, стабильно ровно работает, едет, все круто кроме: Само собой горит Check Engine и Автомобиль со змейкой антизанос типа. 1. Чувствуется мощности маловато для 3.6 мотора, но на холостых работает стабильно едет тоже набирает и т.д. 2. Сode P2293 Fuel Pressure Regulator problem 3. Code P12A4 Fuel Rail Pump Control Valve Stuck 4. Code P0304 Cylinder 4 misfire думаю как следствие проблемы с топливной системой. 5. Когда заводишь тачку под капотом какой то странный скрипучий звук как будто ролик или ремень, который то пропадает то нет на разных оборотах, я сначала решил что это че то с роликом и т.д. но сев в салон я афигел что этот звук как то четко поскрипывает в салоне так же, у меня было кучу машин и у многих ролики навертывались или ремень проскакивал но садясь в салон это звук так и будет казаться что он под капотом за бортом, а тут он как будто где то в панеле приборов отдает четко. Незнаю связан ли он с ошибками или нет. Вообщем сам мотор работает очень ровно мягко, масло под крышкой чистое нет накипей, машина действительно обслуживалась регулярно согласно истории, должна быть живая. Помогите советом где начать копать, Лезть в насос высокого давления? Лезть в бак смотреть два насоса там? Фильтра? Хочу вообщем самостоятельными усилиями поковыряться че нибудь заменить и починить тачку! Заранее спасибо. |
08.02.2019, 10:01 (10:01) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
1. P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение - скорее всего замена.
2. P12A4 уточните не нашел такой ошибки. Скрипучий звук может быть от ТНВД при умершем регуляторе давления топлива в топливной рампе. (создается максимальное давление и насос начинает шуметь). И еще покупайте VCDS и там можно в измеряемых группах смотреть давление в топливной рампе фактическое и которое должно быть (заданное). |
08.02.2019, 12:59 (01:59) | #3 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо большое за ответ.
P12A4 - Fuel Rail Pump Control Valve Stuck Closed Это типа Клапан в топливном насосе на рампе завис в закрытом положении, короче неисправность клапана. VCDS вы имеете ввиду кабель на ебае OBD 2 to USB и через ноутбук можно читать коды верно? То есть по сути все идет к тому что нужно менять Насос Высокого давления на рампе. Смогу ли я его заменить сам? Есть ли какой то мануал по замене пошаговый? И последний вопрос, че то не работают правильно парктроники еще, просто то загораются полоски красные на панеле то пропадают к стене подъезжаешь молчит, этим кабелем можно будет продиагностировать парктроники? Они от чего могут не работать если какой то вышел из строя? Заранее спасибо за все ответы. |
08.02.2019, 13:09 (13:09) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Парктроники часто глючат. Комп покажет с какой стороны и зад перед. Но на практике проще снять бампера и поменять их. Хотя там и разъёмы бывает киснут. Вообщем надо снимать и смотреть. Это только тура беда, у моего товарища Тахо 900, таже хрень
|
08.02.2019, 13:40 (02:40) | #5 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я понял спасибо, а кто то ставил китайские парктроники с ебая?
Пока займусь основной проблемой. Помогите кто знает где взять мануал по замене ТНВД на 3.6 моторе, буду брать новый насос и менять, че еще делать. |
08.02.2019, 14:10 (03:10) | #8 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Можете так же кто то скинуть ссылку какой кабель именно купить на ebay что б диагностировать полностью Туарег качественно.
Спасибо. |
08.02.2019, 14:16 (14:16) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
maxfromca, если Вы из Америки, так купите недорогой оригинальный VCDS на сайте который указали выше. Он Вам пригодится для диагностики Тура.
|
08.02.2019, 20:31 (22:31) | #10 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
А не цепи ли случайно издают звуки да изношенные звёздочки?
|
09.02.2019, 06:02 (19:02) | #11 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А не цепи ли случайно издают звуки да изношенные звёздочки?
Помогите кто знает где мануал найти, пока запчасти прийдут надо подготовиться теоретически. Спасибо. |
09.02.2019, 13:01 (13:01) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
По мануалу нужно скачать программу Эльза и установить на компьютер. Это оригинальное руководство по ремонту. Я скачивал с Рутреккера.
|
12.02.2019, 12:15 (01:15) | #13 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Поменял вообщем помпу проблема не снялась, те же ошибки только multiple misfire добавился ясно что проблема с давлением топлива остается, завтра поеду куплю датчик давления который стоит на этой помпе, он не идет в комплекте пришлось выкрутить из старой и вкрутить в новую его, надеюсь косяк в датчике тогда, раз компьютер продолжает на него ругаться, жалко тока $280 на помпу зря выкинул.
Посмотрим че будет после замены датчика. |
12.02.2019, 19:50 (08:50) | #14 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите на всякий случай мало ли замерить попробую давление что приходит из бака к этой помпе какое должно быть по госту?
|
12.02.2019, 23:28 (23:28) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Ну если так менять все подряд? Не проводя диагностики? Тогда долларов много понадобится) а вообще турик машинка капризная. Тут нужен опыт по ее ремонту. Не зная машину много дров наломать можно)
|
13.02.2019, 06:16 (19:16) | #16 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ни замена помпы ни датчика высокого давления в ней проблему не решило.
ХЗ че делать, неужели ни у кого не было проблем с топливной системой? И таких ошибок |
13.02.2019, 07:57 (07:57) | #18 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Цитата:
4. Code P0304 Cylinder 4 misfire думаю как следствие проблемы с топливной системой.
Цитата:
2. Сode P2293 Fuel Pressure Regulator problem
https://www.drive2.ru/l/471773777395449996 |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 13.02.2019 в 07:58. Причина: Разбавлено сообщение |
|
13.02.2019, 11:03 (00:03) | #19 |
Новенький
Город: NORTHRIDGE
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Странно. Нет у тебя диагностической программы, а где тогда взял коды неисправности?
Добавлено через 11 минут 21 секунду Цитата:
А, если катушку/свечу переставить с 4го цилиндра на другой - поменять местами - ошибка будет по другому цилиндру?
Дело в том что после стирания ошибок и запуске двигла, потом снова показывает Основную ошибку p2293 по датчику ТНВД а misfire то на 2 цилиндре то на 6 то на 3,4 то тупо пишет random misfire, что значит тупо проблема с подачей смеси и катушки живые все, нет стабильной закономерности, то бывает запущу после стирания только P2293 показывает без ошибок по катушкам, фигня странная как только сниму датчик давления на насосе и вкручу снова заводится скрипучих звуков нет но двигло троит на холостых, потом заглушу через минуту заведу обороты четкие не троит но скрип в районе ТНВД появляется и шланги трогаешь в нем пульсируют в такт скрипу. Схожее https://www.drive2.ru/l/471767180325684015/ https://www.drive2.ru/l/471773777395449996 Есть один момент который заставляет лезть в бак, я сколько откручивал то датчик то шланги на ТНВД, такое ощущение что давление помпа создает паршивое, я в бтубе видел чуваки откручивают шланг или что то на ТНВД там струя и брызги в ветош льются, а у меня так две секунды пшык пару капель капнуло и все, как будто там нифига нет давления. Загадка. Не хотелось бы распредвал менять откровенно. Если ниче не получится отвезу нахрен в сервис что поделать, но очень обидно что сам не справился. Добавлено через 1 час 21 минуту 8 секунд Есть еще одна тема про которую я забыл Ошибка P12A4 - Valve for High-Pressure Fuel Pump: Stuck Closed Она тоже была, это ошибка клапана который сбрасывает давление в бак, отдельный датчик стоит на рампе, есть подозрение если он не исправен закис и тд тотне будет создаваться необходимое давление в рампе и все вытекающие отсюда. Перед помпой меняю этот датчик, посмотрим че будет. |
Последний раз редактировалось maxfromca; 13.02.2019 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|