|
|
|
09.02.2019, 00:06 (23:06) | #1 |
Гость
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
гидроблок диз vs бензин
Всем привет фуромчане! Столкнулся с такой проблемой.
падала акпп в аварию иногда, ругалась на 3 передачу, масло темное, думаю ну поменяю.. после долгих подборов залил Febi. с заменой фильтра и прокладки. И на мое удивление, стало только хуже... С 1й на 5ю в аварию и все в этом духе. Понеслась эпопея с коробочниками, как оказалось в Краснодаре то нормальных их и нет... Сказали мне сразу на диагностике, фрики под замену и тд... и озвучили цену в 50к примерно будет починить все. Ну как говорится, денег то нет и нужно искать вариант подешевле. Нашел по маркировке коробку 09D за 15тыс, Думаю ну вот оно счастье... Но не тут то было.. Снял свою и сравнил. Валы разные, фрикционов меньше в бензине. ну думаю зато гидроблок один в один. и собираю в бензиновый корпус свои запчасть с дизеля. только гидроблок с бензина, так как он после ремонта из Москвы. Отвез ради профилактики, как полагается гидротрансформатор, разрезали, посмотрели, с ним все хорошо и собрали обратно. Купил 12л масла Мобил 3309. Ну и понеслась установка, в бублик залил литр и установили все это дело в коробку, собрал машину к 4 утра и увы и ах.. На паркинге стоит и все четко работает, стоит включить драйв, начинает ехать даже на тормозе, если держать то глохнет, отпускаешь едет без особой тяги и переключается, в аварию не падает. Но вот нет сцепления между коробкой и двс. Я стал грешить на то, что в бублике не так поставили что то, ведь не было такого. Позвонил этим бравым ребятам, договорились, что гоним на их сто, снова снимаем акпп, разрезаем бублик и если косяк их то они оплатят снятие и установку. В итоге на сто тоже ребята подумали на него, сняли сразу акпп и в итоге реактор стоял нормально... От сюда и вопрос, может быть дело в гидроблоке или нет? Очень много мнений, говорят одинаковые гидроблоки, и он ни причем и ни как не может отвечать за сцепление. Подскажите пожалуйста, куда копать.. Уже всю голову сломал, сил и нервов не хватает???? У меня bks 3.0 d коробка другая с 3.2 бенз. Добавлено через 2 часа 58 минут 23 секунды а в ответ тишина... неужели не кто не сталкивался? |
Последний раз редактировалось pavel2390; 09.02.2019 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.02.2019, 22:09 (21:09) | #4 |
Гость
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Итог
Гидроблок один в один, поменял и забыл, дело все же было в бублике, зажали при сваривании его.. Кому если интересно, пишите в личку все расскажу |
Поблагодарили: | TourTDI (13.02.2019) |
16.03.2019, 15:14 (14:14) | #6 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Цитата:
Всем привет фуромчане! Столкнулся с такой проблемой.
падала акпп в аварию иногда, ругалась на 3 передачу, масло темное, думаю ну поменяю.. после долгих подборов залил Febi. с заменой фильтра и прокладки. И на мое удивление, стало только хуже... С 1й на 5ю в аварию и все в этом духе. Понеслась эпопея с коробочниками, как оказалось в Краснодаре то нормальных их и нет... Сказали мне сразу на диагностике, фрики под замену и тд... и озвучили цену в 50к примерно будет починить все. Ну как говорится, денег то нет и нужно искать вариант подешевле. Нашел по маркировке коробку 09D за 15тыс, Думаю ну вот оно счастье... Но не тут то было.. Снял свою и сравнил. Валы разные, фрикционов меньше в бензине. ну думаю зато гидроблок один в один. и собираю в бензиновый корпус свои запчасть с дизеля. только гидроблок с бензина, так как он после ремонта из Москвы. Отвез ради профилактики, как полагается гидротрансформатор, разрезали, посмотрели, с ним все хорошо и собрали обратно. Купил 12л масла Мобил 3309. Ну и понеслась установка, в бублик залил литр и установили все это дело в коробку, собрал машину к 4 утра и увы и ах.. На паркинге стоит и все четко работает, стоит включить драйв, начинает ехать даже на тормозе, если держать то глохнет, отпускаешь едет без особой тяги и переключается, в аварию не падает. Но вот нет сцепления между коробкой и двс. Я стал грешить на то, что в бублике не так поставили что то, ведь не было такого. Позвонил этим бравым ребятам, договорились, что гоним на их сто, снова снимаем акпп, разрезаем бублик и если косяк их то они оплатят снятие и установку. В итоге на сто тоже ребята подумали на него, сняли сразу акпп и в итоге реактор стоял нормально... От сюда и вопрос, может быть дело в гидроблоке или нет? Очень много мнений, говорят одинаковые гидроблоки, и он ни причем и ни как не может отвечать за сцепление. Подскажите пожалуйста, куда копать.. Уже всю голову сломал, сил и нервов не хватает???? У меня bks 3.0 d коробка другая с 3.2 бенз. Добавлено через 2 часа 58 минут 23 секунды а в ответ тишина... неужели не кто не сталкивался? Подумайте об этом на досуге! Изучите хорошенько систему работы саленойдов гидроблока, какой и за что отвечает, когда поймете принцип работы, поймете что и где крутить, чтобы отрегулировать работу клапан. Цитата:
Итог
Гидроблок один в один, поменял и забыл, дело все же было в бублике, зажали при сваривании его.. Кому если интересно, пишите в личку все расскажу Зачем ты связываешься с такими упырями у которых руки из жопы растут?????!!!! |
Последний раз редактировалось mvf; 16.03.2019 в 15:24. |
|
|
|
|
|