Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2019, 09:25 (09:25)   #1
Unbekannte
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Unbekannte Младенец
По умолчанию Термостат EGR и течь ОЖ

Комрады, доброго дня!
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу.
Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать (
М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги?
Unbekannte вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2019, 09:51 (08:51)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, доброго дня!
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу.
Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать (
М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги?
мог сам радиатор внутри лопнуть, дело частое.
Выкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся.
Была тема о течи в колодце. Связано с теплообменником.

Последний раз редактировалось Skeptic; 12.02.2019 в 09:55.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2019, 09:59 (09:59)   #3
Unbekannte
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Unbekannte Младенец
По умолчанию

   Цитата:
аыкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся
Да он меня, кроме термостата евонного, никак не беспокоит. Иных нареканий по двигателю нет. Не хочется колхозить.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
   Цитата:
мог сам радиатор внутри лопнуть, дело частое.
Выкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся.
Была тема о течи в колодце. Связано с теплообменником.
Радиатор треснул? А почему тогда течёт не всегда? Я так полагаю, если бы была трещина, то течь никак бы не зависила от замены уплотнителя и термостата. А тут явно два-три дня сухо и начинает течь...

Последний раз редактировалось Unbekannte; 12.02.2019 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
Unbekannte вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk