|
|
|
12.02.2019, 09:25 (09:25) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Термостат EGR и течь ОЖ
Комрады, доброго дня!
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу. Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать ( М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги? |
12.02.2019, 09:51 (08:51) | #2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Комрады, доброго дня!
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу. Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать ( М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги? Выкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся. Была тема о течи в колодце. Связано с теплообменником. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 12.02.2019 в 09:55. |
|
12.02.2019, 09:59 (09:59) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
аыкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся
Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
мог сам радиатор внутри лопнуть, дело частое.
Выкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся. Была тема о течи в колодце. Связано с теплообменником. |
Последний раз редактировалось Unbekannte; 12.02.2019 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|