|
|
|
27.02.2019, 20:34 (20:34) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Менять ли маслов в АКПП?
Всем привет!
Тур 3.6 бензин 2013 года. Пробег 158 т. км. Масло в АКПП не менялось. Решил поменять, все купил, приехал на сервис. В итоге меня отговорили от замены. Типа будет больше проблем. По АКПП ситуация следующая: небольшой удар почти всегда летом при переходе с 4 на 3 передачу. Что правильней делать?
Что посоветуете? |
27.02.2019, 21:10 (21:10) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
pelmen77, есть мнение что, если АКПП, а точнее гидро-мозг, уже сильно засраны отложениями - то "полная" замена масла вытеснением (со стенда) может спровоцировать ещё бОльшие проблемы, если отложения начнут отваливаться и вымываться, и что-нить конкретно забьют в мозгах, тогда придётся снимать мозг, разбирать и чистить в ручную.
На мой взгляд в данной ситуации целесообразно заменить фильтр АКПП и сделать частичную замену (слить по максимуму и долить свежую). Если поведение коробки улучшится - тысяч через 5 ещё раз заменить фильтр и сделать ещё одну частичную замену жижи и дальше ездить спокойно. По опыту многолетнего владения нативным полноприводным самураем с Айсиновской АКПП - Idemitsu ATF очень хороша и помогает устранить пинки на возрастной коробке. На Туре эту жижу ещё не пробовал, но есть все основания полагать, что ему она тоже понравится. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 27.02.2019 в 21:15. |
|
27.02.2019, 22:12 (22:12) | #6 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Я бы на Вашем месте поменял и при замене попросил бы снять поддон и посмотрел что там на магнитах. Насколько я понял, при появлении стружки от износа и от засора атф, акпп начинает умирать в геометрической прогрессии. Если заменить атф, то это должно продлить ее работу, так как стружка временно удалится из атф и дальнейший износ делалей и забитие стружкой замедлятся, пинки могут временно утихнуть, но будут так как не уйдет причина но облегчится следствие на время.
Если есть деньги то лучше перебрать, ремонт на ранней стадии будет стоить дешевле + вы купили машину для себя и будете ездить не на дергающейся коробке а на нормальной. Когда будет уже идти много стружки от изношенного гидротрансформатора то ей засрется гидроблок и радиатор, со временем засрутся так что до конца не промыть от стружки уже и придется их менять, что сильно дороже и проблемы полезут лавинообразно, решить будет стоить сильно дороже. Говорят что коробки ходят 150 - 200ткм до капремонта, айсиновские вообще должны быть крепкими если не насиловать. Я свою перебрал на 220ткм, обошлось 126 000р. Пинаться начинает обычно когда уже есть некоторое количество стружки из-за того что подизношен гидротрансформатор и начинает давать стружку, она обращается вместе с атф и вызывает повышеный дальнейший износ гидротрансформатора, начинает забивать радиатор и гидроблок. Ремонт гидротрансформатора стоит дешевле всего. Сейчас может быть Вы просто обойдетесь ремонтом гидротрансформатора и заменой атф и фильтра. Позвоните мастерам по коробкам, они проконсультируют. Если сильно засрется стружкой радиатор и гидроблок, то замена только радиатора стоит порядка 30 тр запчасти + работа (сам радиатор стоит 20тр). Если не менять то до конца не могут промыть радиатор и гидроблок и после замены атф и промывки гидроблока и радиатора из них опять полезет стружка. На ранней стадии ремонт стоит дешевле всего и он зависит от модели машины. Слыхал цифры до 60тр на небольшой ремонт, если нормальный уже хороший ремонт (ремонт гидротрансформатора, промывка радиатора и гидроблока, замена фрикционов), то обьявляют 90-110тр. У меня просто редкий экземпляр машины, думают я миллионер, поэтому 126тр получилось. |
Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2019, 22:33 (22:33) | #8 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Первый хозяин менял 90ткм, второй через 40ткм но он ездил активнее. Перед моим капремонтом меняли за 20ткм, но это уже не спасало и стружки было прилично. Я после капа буду менять 30 - 40ткм. В спецсервисе это стоит всего 6000р со снятием поддона, что копейки и на мой взгляд не стоит даже заморочек.
Главное чтобы не был изношен гидротрансформатор и не давал стружку, а также почаще менять атф чтобы поддерживать хорошие свойства атф и не увеличивать из за ее засора износ. Состояние гидротрансформатора зависит от насилия коробки и стиля езды, у всех по разному получится. |
Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2019, 22:37 (22:37) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,138
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Понятно, меняй не меняй, а ремонтировать придется. У меня уже за 240 ткм без замены, все хорошо
|
Поблагодарили: | Sedlex (28.02.2019) |
27.02.2019, 22:52 (22:52) | #10 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Просто у Вас V6 и Вы видимо не насиловали коробку, вот она и нормально себя чувствует. Коробки айсин вообще живучие, про современные коробки других машин сервисмены коробочники говорят что ходят 150ткм, редко 200ткм, тенденция идет к тому что чем современнее авто и больше ступеней коробки тем ближе капремонт к 150ткм. У туриков на этом фоне ходят дольше - и 250 и 300ткм.
У меня просто активно ездили, подраздолбили гидротрансформатор и потом уже даже частая смена атф уже бы не спасла. Если бы забил на ремонт то все было бы хуже, а так переберут и будете ездить дальше и наслаждаться машиной. |
Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 22:56. |
|
27.02.2019, 22:52 (22:52) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Я бы на Вашем месте поменял и при замене попросил бы снять поддон и посмотрел что там на магнитах. Насколько я понял, при появлении стружки от износа и от засора масла, акпп начинает умирать в геометрической прогрессии. Если заменить масло, то это должно продлить ее работу но пинки будут так как не уйдет причина но облегчится следствие на время.
Говорят что эти коробки ходят 200ткм до капремонта, я свою перебрал на 220ткм, обошлось 126 000р. Пинаться начинает обычно когда уже есть некоторое количество стружки, она обращается вместе с маслом и вызывает повышеный дальнейший износ, начинает забивать радиатор и гидроблок, а стружка в основном лезет из раздолбаного гидротрансформатора, ремонт которого стоит дешевле всего. Сейчас может быть Вы просто обойдетесь ремонтом гидротрансформатора и заменой масла и фильтра. Следовательно на Туареге V6 эта коробка должна жить и жить, а пробег 130 тыс без замены масла - конечно не хорошо, но ещё не приговор. 2) Основной источник "стружки" - не гидротрансформатор, в котором силовые элементы фактически не трутся друг об друга, а фрикционы, т.к. они в АКПП выполняют роль своего рода "сцепления". Но опять же, тут они рассчитаны на сильно более мощные двигатели, и на V6 ничего страшного, ведущего к ремонту на 130 тыс скорее всего не должно было случиться. 3) В моём случае на самурае наблюдались значительные пинки при энергичных ускорениях со 130 км/ч, которые стали мало-ощутимы, а переключения в городском режиме стали не ощутимы вовсе после замены фильтра и жижи АКПП. Тут сложно сказать, что повлияло больше - то ли фильтр был подзабит и нарушал давление в гидромозге, то ли жижа устала и пенилась. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 27.02.2019 в 22:57. |
|
27.02.2019, 23:13 (23:13) | #13 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Ездить гораздо приятнее когда понимаешь что у тебя все ок + понимаешь какие последствия из -за чего происходят.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду Цитата:
Менять масло, сбрасывать адаптацию.
У меня V8tdi S1 с активной ездой (400лс, 850нм), переборка 220ткм для примера. Думаю если ездить и не насиловать то прослужит и 300ткм без переборки. Сама переборка это не страшно - 3-4 дня и тачка почти как новая и прослужит еще порядка 80% от ресурса новой коробки. |
Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ROMAN SEVOSTYANOV (17.10.2019) |
27.02.2019, 23:20 (23:20) | #14 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
смотреть магниты, по состоянию отработанной атф и количеству и виду стружки на магнитах поддона в сервисе сделают выводы
|
27.02.2019, 23:25 (23:25) | #15 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Замена масла подразумевает в том числе и это.
|
27.02.2019, 23:31 (23:31) | #16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Поддон смотрите обязательно, 100%, даже если в этом не будет на первый взгляд необходимости
|
27.02.2019, 23:39 (23:39) | #17 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Само собой! Или как, снять поддон и не посмотреть?
|
Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 23:49. |
|
28.02.2019, 05:48 (08:48) | #18 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
|
Цитата:
...Сама переборка это не страшно - 3-4 дня и тачка почти как новая...
Цитата:
...В итоге коробку снимали второй раз и разбирали, все еще раз промывали в том числе гидроблок и радиатор и перебирали...
|
28.02.2019, 08:21 (08:21) | #19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Всех благодарю за ответы.
Общий вердикт- менять и в коробочном сервисе, а не в обычном. Можете в СПб кого-то посоветовать? |
|
|
|
|