Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 21:47 (20:47)   #1
Андрей 9393
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 9393 Младенец
По умолчанию Не стандартная проблема с пневмоподвеской

Всем привет.
Выскакивает ошибка по сигнальному проводу датчика давления, либо КЗ, либо недостоверный сигнал. При этом немного травит угловой штуцер подкачки и не работает сама подкачка колес, нажимаю на ниппель что со шлангом что без, воздух пшикнет, по васе давление до нуля упадет и выскакивает ошибка кз датчика давления, в остальном работает но периодично вскакивает ошибка та же. Блок клапанов снимал продува открывая клапана по очереди.
Даже если штуцер травит маленько но подкачка работать должна.
В голове сложил такой принцип работы подкачки: подключаешь шланг срабатывает геркон дает команду на блок управление пневмы(мол если давление между компрессором и блоком клапанов в черной трубке начнет понижаться) включать компрессор на подкачку.

А если этот датчик давления работает не правильно то от сюда и проблемы. блок клапанов я конечно заказал пока идет рассуждаю выше изложенным текстом.

Кто что думает по этому поводу?
Андрей 9393 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 01:10 (01:10)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,430
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

А что тут нестандартного??? Я описывал это неоднократно, при не герметичности контура блок клапанов - компрессор пневмы, при падении давления до 0 вылетает ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Устраните утечку заменив уголок и проблема уйдёт. Блок клапанов купили зря.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 07:32 (06:32)   #3
Андрей 9393
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 9393 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что тут нестандартного??? Я описывал это неоднократно, при не герметичности контура блок клапанов - компрессор пневмы, при падении давления до 0 вылетает ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Устраните утечку заменив уголок и проблема уйдёт. Блок клапанов купили зря.
Ошибки стираются.давление не уходит же сразу в ноль ,только после ночной стоянки,там сечет совсем немного,по логике подкачка работать должна,может и не зря блок взял,тогда будет два блока
Андрей 9393 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 13:48 (17:48)   #4
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Подкачка колес работает чисто на компрессоре, без использования ресивера.

Как мне это видится: накрутили штуцер подкачки геркон замкнули, система теперь знает что надо компрессором накачивать давление, но при этом мониторит давление в блоке клапанов, ведь если шланг подкачки не используется, то компрессор надо остановить. Ну а раз система не видит текущее давление в блоке клапанов -то компрессор не качает и ошибка.

В общем - ковырять датчик.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 18:10 (17:10)   #5
Андрей 9393
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 9393 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подкачка колес работает чисто на компрессоре, без использования ресивера.

Как мне это видится: накрутили штуцер подкачки геркон замкнули, система теперь знает что надо компрессором накачивать давление, но при этом мониторит давление в блоке клапанов, ведь если шланг подкачки не используется, то компрессор надо остановить. Ну а раз система не видит текущее давление в блоке клапанов -то компрессор не качает и ошибка.

В общем - ковырять датчик.
что ковырять ?

Добавлено через 5 минут 3 секунды
еще у меня компресора работает будто с перебоями в звучания ,я заменил силовой провод компресора но все четно

Последний раз редактировалось Андрей 9393; 28.02.2019 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
Андрей 9393 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 18:45 (17:45)   #6
LSH
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация: 45

LSH Младенец
По умолчанию

   Цитата:
еще у меня компресора работает будто с перебоями в звучания ,я заменил силовой провод компресора но все четно
Щетки + коллектор смотреть, плюс от перегрева бывает плавится изоляция обмотки якоря и будет межвитковый пробой - будет работать медленно, с перебоями.
А ошибка будет в случае негерметичности магистрали компрессор-блок клапанов, если давление падает до 0.
LSH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 19:52 (18:52)   #7
Андрей 9393
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 9393 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LSH
Щетки + коллектор смотреть, плюс от перегрева бывает плавится изоляция обмотки якоря и будет межвитковый пробой - будет работать медленно, с перебоями.
А ошибка будет в случае негерметичности магистрали компрессор-блок клапанов, если давление падает до 0.
Щеточный узел в порядке,якорь тоже в порядке.изоляция провода была нарушена только и гнил понемногу ,грешил на него ,но не то

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
якорь как можно проверить?он первые секунды работает с перебоями а потом нормально,а когда я подключал на верстаке его он работал ровно и давил 18 атм

Последний раз редактировалось Андрей 9393; 28.02.2019 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение
Андрей 9393 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2019, 03:58 (07:58)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

G291 у вас же по нему ошибка, но для начала как пишет ROTEX надо разобраться с утечкой, возможна из-за активной ошибки от утечки он не дает запускаться компрессору на подкачку и тп и тд
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2019, 09:34 (08:34)   #9
LSH
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация: 45

LSH Младенец
По умолчанию

Андрей 9393, с перебоями? Может быть подустали резиновые опоры компрессора (которые с пружинками)? Я когда-то себе менял, у меня резина истерлась, компрессор перекашивало и он периодически цеплял кронштейн, казалось, что он тоже неровно работает.
LSH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2019, 10:06 (09:06)   #10
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

У меня при непостоянной ошибке по g291 пришлось менять кольцо. Износ такой, что давление не создавалось должного.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2019, 11:16 (10:16)   #11
Андрей 9393
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 9393 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня при непостоянной ошибке по g291 пришлось менять кольцо. Износ такой, что давление не создавалось должного.
кольцо цилиндр меняно давление давит
Андрей 9393 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk