|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Видное
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
В том году были ошибки по фазам газораспределения. Уже не помню, что именно, но меняли датчик фаз газораспределения. Помогло, год не было никаких проблем.
Сейчас по всей видимости опять что-то случилось. Выражается в том, что на хорошо прогретом авто при остановке обороты на холостых со штатных 600-700 увеличиваются до 1000. Бесит капец:( Временно делаю следующий трюк. Автохолд включен. Машину останавливаю и отпускаю тормоз. Машина думает, что скоро поедет и скидывает обороты до номинальных. Считал ошибки васей. Ошибки есть только по двигателю. Двигатель 3.6 14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива P025A 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла P164D 00 [032] - сбой в работе Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 12348 - Насос системы охлаждения 2 P261A 00 [096] - обрыв цепи Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 9037 - Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно P000B 00 [096] - - Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 112487 km Дата: 2019.03.04 Время: 07:51:50 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1030.00 /min Нормированное значение нагрузки: 17.3 % Скорость автомобиля: 25 km/h Температура охлаждающей жидкости: 90 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 38 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 ° Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 11.102 ° Температура ОЖ при пуске двигателя: -5.3 °C Температура моторного масла: 91.6 °C Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.53 ° 9038 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 00 [237] - задан.знач.не достигнуто Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 7 Пробег: 112550 km Дата: 2019.03.04 Время: 18:35:17 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.00 /min Нормированное значение нагрузки: 16.1 % Скорость автомобиля: 58 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 3 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 ° Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 17.469 ° Температура ОЖ при пуске двигателя: 96.0 °C Температура моторного масла: 90.6 °C Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.50 ° 2779 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 7786 - Датчик наружной температуры P0070 00 [032] - электрическая неисправность Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Что это может быть? Опять что-то с датчиком или что-то другое? Может какие то параметры посмотреть еще? Чувствую, что просто отдать машину на СТО не получится, придется самому как то вникать в это все... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Что это может быть? Опять что-то с датчиком или что-то другое?
Может какие то параметры посмотреть еще?... Из доступного можете попробовать потестировать работу регулировки фаз газораспределения. На VW не делал, но смысл такой, что на холостом ходу выполняется тест (его несложно найти в меню): вручную выбирается в сторону опережения или запаздывания должна повернуться муфта на распределительном валу, отклик должен быть достаточно быстрым и выражаться в том, что обороты падают, двигатель трясет. Датчик положения распредвала по своей сути весьма надежен, обычно ни каких проблем с ними нет. На всякий случай можно посмотреть разъемы датчиков и клапанов, чтобы все было в отличном состоянии без окислов. |
Последний раз редактировалось raspadski; 06.03.2019 в 05:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Поменял клапан на выпуске. Т.е. он просто не срабатывал. Заменили и все ОК.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
меняется прям на машине???????????
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|