|
|
|
09.03.2019, 22:20 (22:20) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Компрессор пневмы в масле внутри
Доброго вечера, камрады. За эту зиму во второй раз загорелась красная иконка пневмы. Почитал ошибки - недостаточное давление. Попробовал запустить базовые установки: качает судя по цифрам еле-еле и работает совсем беззвучно. Ну, думаю снова как в прошлый раз завернуло резинку на клапане сброса. Разобрал, и мягко сказать при...сел Вся поршневая не то в масле, не то в какой-то расплавленной смазке. Я конечно смазывал все уплотнительные кольца при сборке литолом, но буквально придавая блеска слегка смазанными пальцами, из серии обезжиривания спиртом через рот Полез было с параноидальными мыслями о масле из впуска в корпус воздушного фильтра, но там все оказалось сухо как у младенца в памперсе хаггис В общем за неимением свободного времени быстро все протер, собрал, проверил работу и поставил на место. Качать стал снова с характерным компрессорным звуком, давление поднимает, но крайне медленно и под конец цикла появляются удары по кузову ошибок нет...
Может быть, что это крякнул подшипник поршня-шатуна и из него выдавило смазку? На ощупь никаких люфтов не было. Кто нибудь сталкивалось с подобным? Пысы: с красной ошибкой за несколько дней ничего никуда не падает, что свидетельствует о герметичности системы, можно ездить. Состояние цилиндра и поршня в идеале (было с чем сравнить) |
10.03.2019, 08:11 (07:11) | #5 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
28
|
Было по осени. Попала как то вода. Сняли, протерли, просушили,смазали. Все нормально
стало. Наоборот стал работать очень тихо. В салоне не слышно. До этого тарахтел очень прилично. |
10.03.2019, 09:20 (09:20) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
Петручо,а ты гриш намазал там внутрях смазкой,она пахоже от темп раскисла
|
10.03.2019, 09:56 (08:56) | #8 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня тожешь стучал,я его пару раз снимал ставил когда делал штуцер видимо на пружинах плохо сидел которые гасят колебания
|
10.03.2019, 10:25 (13:25) | #9 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Так в том и дело, что не мазал, а так слегка колечки протер без фанатизма до жирного блеска. Откуда-то стук идет аж в кузов отдает, вот что еще настораживает и наводит на мысль что что-то в кривошипе подклинивает
Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
У меня тожешь стучал,я его пару раз снимал ставил когда делал штуцер видимо на пружинах плохо сидел которые гасят колебания
|
Последний раз редактировалось Знамя; 10.03.2019 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.03.2019, 13:43 (13:43) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
А не лил в систему антифриз?
Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
Да, слышал я про литол, написал же, что его там мизер был для восстановления эластичности, а под рукой ничего более подходящего не было.. Резинки все, кстати, в полном порядке.
|
Последний раз редактировалось Петручо; 10.03.2019 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.03.2019, 18:03 (17:03) | #12 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
да,точно там резинки я сначало думал что внутри них пружина
|
12.03.2019, 15:28 (15:28) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Собственно, сейчас качает насос до 14,6 - 14,9 Бар. Удары пропали, ошибок нет. А вот при запуске со шнурка начинаются циклические удары сопровождающиеся морганием света в салоне. Я так думаю, мотор делает оборот что-то и подклинивает. Понимаю, что все это гадание на кофейной гуще, но сейчас нет возможности лезть проверять, что там с ним происходит в этот момент, и уж тем более оставлять машину в сервисе. Я все-таки склоняюсь, что это подшипник поршня устал и выпустил смазку при перегреве. Кто нибудь менял этот поршень на компрессоре или подшипник в нем? Помониторил рынок: в продаже либо Китай, либо б/у поршень с новым китайским же подшипником.
|
21.04.2019, 15:37 (15:37) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
В очередной раз разобрал компрессор более основательно. Итог плачевный: оплавился якорь и вся внутрянка в пластиковой стружке и в маслянистой смоле, которая видимо выделилась при плавлении. Так что удары были из за того, что у мотора не хватало силенок провернуть поршень при возросшем давлении и он бился в конвульсиях
Буду искать мотор на замену. Заметил еще одну странность: ни в какую не хотел включаться режим домкрата. Только появлялся замок внизу шкалы, который после выключения/включения зажигания пропадал и, соответственно, ничего не блокировалось и при замене колес все стойки спустило |
Последний раз редактировалось Петручо; 21.04.2019 в 15:40. |
|
21.04.2019, 17:04 (17:04) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
Да купи новый не парь себе голову
У тебя остался рабочий мотор или все продал? |
21.04.2019, 17:23 (20:23) | #17 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Сергей, ты не на дилера подрабатываешь? Их замашки А чего не машину сразу?
У тебя остался рабочий мотор или все продал? Я их цеплял к акуму вроде тарахтят Просто ты щас подшаманишь электрику,сдохнет потом механика,сделаешь механику,умрет электрика.Замкнутый круг,и денег отдашь на и толку не будет |
21.04.2019, 17:32 (17:32) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Первый цикл замкнутого круга прошел: механику подшаманил, теперь электрика сдохла. 60кР за новый не готов отдать, а китай брать ка-то сомнительно
С колен пока поднимается, ошибок нет. Буду мотор искать неспеша. |
|
|
|
|