|
|
|
03.04.2019, 22:00 (21:00) | #1 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Блокировка дифференциала
Всем привет) Проблема с блокировкой. Когда брал турик шайба блокировки моргала, а на дисплее показывала ошибку System fault workshop ! Сделал диагностику, мастер сказал обрыв кан шины. Поехал в гараж и начал разбирать турик! Снял пассажирское сиденье , отстегнул фишки с коробки и с моторчика раздатки и вытащил в салон. Заменил все провода от блока управления до раздатки, менял по одному проводу! Все собрал подключил, урааааа !!! шайба переключения не моргает. Думал на этом все закончилось, но нет! Шайба стоит в положении High, коробку ставлю в положение D, турик поехал, через пару метров перестаёт ехать, задние колёса перестают крутиться иногда такое ощущение что колеса крутятся в обратку, потом опять едет, чуть разгонишься и начинается бешеная вибрация, останавливаюсь и ставлю коробку на нейтраль, переключаю шайбу в положение Low, переключилось с сильным ударом в задней части( Я так понимаю что у меня включён полный привод. Что делать? Подскажите пожалуйста! Облазил все форумы, не могу найти решение((( при переключении шайбы блокировки слышно как моторчик крутит и дальше щелчок! Турик 2005 года, 2,5 дизель
|
04.04.2019, 23:09 (22:09) | #2 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,067
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Ильнар008,
Добрый день, во первых сразу купите китайский шнурок для проги "Вася", (на форуме полно инфы) и тогда Вам мастер с диагностикой не нужен будет, сами им станете... (как и все мы тут ими стали со временем) и Вы со своим "туриком" будете общаться без посредников. Так же почитайте про работу трансмиссии, т.к. "турик" всегда - полноприводной. Про моторчик раздатки можно посмотреть тему https://www.touareg-club.net/forum/s...51#post2206251 Еще один совет, не нужно сразу менять провода, может вообще дело оказаться в предохранителе или разъёме... Нужно так же скачать схемы. Кстати а резина у Вас одинаковая перед - зад? Все 4 колеса, т.к. удары могут быть из-за разной степени износа резины так же... Удачи! |
05.04.2019, 01:52 (00:52) | #3 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
VicP, провода поменял потому что мастер сказал обрыв, что бы не возвращаются к этой теме и не снимать постоянно пассажирское сиденье, заменил все провода от блока к моторчику раздаки, менял по одному, провода не путал, да и для себя, знаю что туда больше лезть не надо) предохранители в панели со стороны пассажира в норме. По поводу резины могу сказать что одна задняя резина со стороны пассажира лысовата, неужели из за этого может быть такое?
|
06.04.2019, 17:47 (16:47) | #4 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,067
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Привет, про предохранители - это в обшем было скзано, что обрати внимание..
По резине - при разных диаметрах колёс на осях периодически набирается напряжение из-за разности пробега, что заканчивается перескоком оси с ударом. Тему с моторчиком смотрел? Там датчик есть и его нужно закрепить, если он не сидит плотно на своём месте. |
06.04.2019, 20:39 (20:39) | #5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Ильнар008,
Кстати а резина у Вас одинаковая перед - зад? Все 4 колеса, т.к. удары могут быть из-за разной степени износа резины так же... Цитата:
По резине - при разных диаметрах колёс на осях периодически набирается напряжение из-за разности пробега, что заканчивается перескоком оси с ударом.
Разбирайся с моторчиком. Можно его снять и накидным ключом установить по очереди крайние положения, только при запущеном моторе, акпп в нейтрали, зажатом стояночном тормозе. В обоих положениях попробовать немного прокатиться, никаких блокировок дифа при этом не будет. Если поедет нормально, то проблема в моторчике. |
07.04.2019, 03:47 (02:47) | #6 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
riu,
Вроде нашёл причину) месяц назад мне передний мост меняли, в Специализированном сервисе !!!! Сами заказали, сами поменяли и денег содрали! А сегодня залез посмотрел маркировку и сравнил со старым, свой стоял HDL с передаточным числом 41/10 а поставили HDM с передаточным 38/11 Для пущей уверенности снял передний кардан и прокатился, на всех режимах едит нормально, только на повышенной при поворотах руля перестаёт ехать, как только выпрямил Руль так сразу поехал. |
07.04.2019, 13:08 (13:08) | #7 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
riu,
Вроде нашёл причину) месяц назад мне передний мост меняли, в Специализированном сервисе !!!! Сами заказали, сами поменяли и денег содрали! А сегодня залез посмотрел маркировку и сравнил со старым, свой стоял HDL с передаточным числом 41/10 а поставили HDM с передаточным 38/11 Для пущей уверенности снял передний кардан и прокатился, на всех режимах едит нормально, только на повышенной при поворотах руля перестаёт ехать, как только выпрямил Руль так сразу поехал. |
07.04.2019, 17:45 (16:45) | #8 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,067
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Ильнар008, тогда всё понятно, если редуктор не тот, что надо поставили.
riu, насчёт колёс с разным износом актуально в любых режимах, просто знаю человека, который и рассказал мне про это... |
07.04.2019, 20:46 (19:46) | #10 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,067
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
riu, нормальный аргумент, мой знакомый так же мучался искал, что за удары в подвеске, а причина была именно в разной резине
Хоть, по Вашему эта версия и не актуальна, но думаю именно она человека на правильную мысль навела с его дефектом... и он вспомнил про редуктор. |
Последний раз редактировалось VicP; 07.04.2019 в 20:50. |
|
07.04.2019, 23:06 (23:06) | #11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
riu, нормальный аргумент, мой знакомый так же мучался искал, что за удары в подвеске, а причина была именно в разной резине
Хоть, по Вашему эта версия и не актуальна, но думаю именно она человека на правильную мысль навела с его дефектом... и он вспомнил про редуктор. Из вашей теории следует, что использование штатной докатки или запаски недопустимо - они точно в размер не попадут. Слегка приспущенное колесо или неправильное давление на оси должно привести к ударам в подвеске? Ну Вы всё поняли... |
08.04.2019, 23:16 (22:16) | #12 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,067
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
riu, Базар ни о чём...
это не моя теория, а практика, на практике такое было. |
Последний раз редактировалось VicP; 08.04.2019 в 23:22. |
|
|
|
|
|