|
|
|
13.03.2009, 15:18 (15:18) | #1 |
Пользователь
Город: ГЕРОЙ " МЫТИЩИ "
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9
|
Подскажите, куда лезть?
Все мы увлечены Турами !! Но у моего товарища Пасат-Б-5 . Пробег 200000км. Отъездил на нем он сам всего 60000км да двигло 1.8 Т (ЕБД) И тут он стал бешено жрать масло !!! (400-500км доливает 1литр) Грешили на турбину -заменили!!! тоже самое Не срабатывал редукционный клапан маслянного насоса!!! заменили!!! не помагло !!! в сервисе разводят на переборку движка (120-150 тысяч руб ) но я слышал эти движки живучие!!! что же с ним может быть !!! После замены турбины ездил 3 дня нормально !! а потом стала тупить!!!как будто без турбы!!! проверили турбина работает нормально !!! Кулер сухой!! С наружи не течёт !!! жрёт масло и не едет !!! помогите!!! Зараннее спасибо!!!
|
13.03.2009, 15:25 (15:25) | #3 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.
|
13.03.2009, 15:27 (14:27) | #4 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
компрессию мерить надо в первую очередь...по поводу турбины есть темка - дизель не едет....может и на бензин подойдет....если турбина управляется вакуумом - иши утечку.....
|
13.03.2009, 16:18 (16:18) | #5 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Цитата:
компрессию мерить надо в первую очередь...по поводу турбины есть темка - дизель не едет....может и на бензин подойдет....если турбина управляется вакуумом - иши утечку.....
У самого был В5+ очень много полезного узнал! Действительно скорее всего вакуум накрылся. Удачи в диагностике и ремонте! |
Последний раз редактировалось Advocat; 13.03.2009 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ДМИТРИЙ637 (13.03.2009) |
13.03.2009, 16:59 (16:59) | #6 |
Пользователь
Город: ГЕРОЙ " МЫТИЩИ "
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9
|
Цитата:
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.
Добавлено через 36 минут 58 секунд Цитата:
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.
|
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ637; 13.03.2009 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.03.2009, 17:15 (20:15) | #7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Просто как прочитал про запах горелого масла, сразу вспомнил Гольф 4, когда залипал клапан рецеркуляции газов в воздушном фильтре, вроде так называется. Так вот он закупоривался на морозе от конденсата и создавалось давление и масло гнало через маслянный щуп. Запах в салоне был сильный. И только на работающем двигателе, когда стоишь. Масло просто за раз улетало.ИМХО.
|
13.03.2009, 22:56 (22:56) | #8 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,568
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29525
|
У меня на Гольфе поджирало, 250000км было. Движок не дымил. Заменил маслосьёмные колпачки. Задубели конкретно. Менять можно не снимая головки блока. Стало в норме.
Но тут до идеала ещё хорошо бы и клапана почистить и тирануть. Если масло тянуло через стержни клапанов нагар будет. Хотя последнее можно и не делать. |
Поблагодарили: | ДМИТРИЙ637 (14.03.2009) |
14.03.2009, 12:11 (12:11) | #10 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Цитата:
У меня на Гольфе поджирало, 250000км было. Движок не дымил. Заменил маслосьёмные колпачки. Задубели конкретно. Менять можно не снимая головки блока. Стало в норме.
Но тут до идеала ещё хорошо бы и клапана почистить и тирануть. Если масло тянуло через стержни клапанов нагар будет. Хотя последнее можно и не делать. ПС у меня поддымливала когда стоишь в пробке и начинал трогаться |
|
|
|
|