Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2019, 10:50 (09:50)   #1
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию Замена масла в Раздатке

Просмотрел форум.
Много разных ситуаций по маслу. Но нет обсуждения по следующему моменту.

1. Все мы люди грамотные. И понимаем, что для редукторов без каких-либо фрикционных элементов применимо Трансмиссионное масло GL-5. И выбор здесь огромен.
2. Для АКПП, где необходимо передавать момент через фрикционные элементы, нужна жидкость ATF.
3. Появляется третья группа. Это редуктора с фрикционными элементами по типу раздатки. Оригинальное масло G055515A2, при детальном разборе, никакого отношения не имеет к VAG. VAG вообще от масел далек. Так вот это масло минеральное, было бы удивительно, чтобы на конвееер ставили синтетику, но самое не понятное оно по спецификации ЧИСТО ТРАНМИССИОННОЕ, без намека на работу с фрикционными парами. То есть способствует как раз проскальзованию этих пар, как и положено такому маслу.
Есть , для примера, RAVENOL®*Transfer Fluid TF-0870, которое прописывается как ATF для редукторов (хотя любой агрегат трансмиссии есть по сути редуктор).
Есть народ, который в раздатку льет тоже масло, что и в АКПП. И исходя из конструкции Раздатки, в принципе это действие более правильное, чем заливать "родное" масло VAG, которое по сути либо Castrol, либо MOBIL.

Вопрос к Знатокам. Не упираясь в СВЯТУЮ ВЕРУ ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА, с понимаем процесса, какое все таки масло применять для раздатки?

Добавлено через 38 минут 32 секунды
А навело меня на создание темы тот момент, что сливаемое масло имеет все признаки скипидаризма с полимеризацией, на всех наших раздатках, где я присутствовал или сам делал замену. Может у кого то другой опыт, я не настаиваю на эксклюзивности.

Такое состояние сливаемого масла наблюдаю только из раздатки. Оригинальное масло, будучи минералкой трансмиссионной, очень быстро нагревается и теряет вязкость, это не значит, что оно более пригодным становиться для фрикционных пар, чем ATF.

Последний раз редактировалось Skeptic; 07.04.2019 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 14:12 (14:12)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

лично я за оригиналом не гонюсь - пытаюсь всегда разобраться в тонкостях...
для себя применяю:

редукторы(без блокировок):
Castrol Syn LongLife - превосходит оригинал от VW

АКПП:
ATF Toyota type t4 - это даже не аналог а именно тот же самое что у нас в оригинале.

Раздатка:
оригинальное от VW - т.к. подивежденного аналога найти не удалось некоторые ATF льют ..но это не правильно ..VW - в раздатку действительно специальное (заказанное по их спецификации) льют.

З.Ы.:
1. спорить ни с кем не хочу и не буду.
2. Эксперементировать со своей раздаткой для экономии 800р - не считаю нужным.
3. тем кто "а я залил АТФ и пока ничего не случилось" - это ваше дело, свойства этих жидкостей точно разные, см п.2
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 14:43 (13:43)   #3
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Так я и не спорю. Для раздатки уж точно не подходит трансмиссионное масло 75w90. Удивляет другое. Почему оригинальное по всем его характеристикпм и тестам именно транмиссионное. То, что в трансмиссионное добавили присадку, не делает его "достаточным" для применения в нашей раздатке, исходя из конструкции железа.

Единственная разница раздатки от акпп, это отсутствие собственного насоса. Они правильно посчитали, чтг цепь будет работать не хуже насоса в данном случае.
Но! Мы никуда не денемся от физики процесса работы фрикционных пар! И тут трансмиссионное масло банально не катит! Вот в чем беда.

Можно согласиться с тем, что для раздатки должно быть чтото среднее между ATF и Трансииссионкой, и то только потому что своего насоса нет.

Вообщем вопрос открыт. VW большой веры в этом вопросе быть не может, ибо реальные тесты не оставляют и шанса для оригинального якобы масла.

Пока что Равинол впереди бежит. К тому же этг тупо оригинал для БМВ в аналогичную раздатку.

Какие еше мнения будут? Господа сервисмэны?

Мы обсуждаем принципиальную сторону вопроса, а не преверженность оригиналу, только потом3 чтг так производитель сказал
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 15:25 (15:25)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
…..
Единственная разница раздатки от акпп, это отсутствие собственного насоса. Они правильно посчитали, чтг цепь будет работать не хуже насоса в данном случае.
Но! Мы никуда не денемся от физики процесса работы фрикционных пар! И тут трансмиссионное масло банально не катит! Вот в чем беда.
…….
если учесть что ОСНОВНАЯ ПЕРЕДАЧА крутящего момента на переднюю и заднюю оси осуществляется через ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ. - узел без трансмиссионки, чисто на атф - проработает далеко не так долго как хотелось бы …
а если учесть что РАСПРЕДЕЛЕНИЕ крутящего момента на переднюю и заднюю оси осуществляется через БЛОК ФРИКЦИОНОВ - узел без атф, чисто на трансмиссионке - будет работать далеко не так как должен работать и скорее всего так же не долго …

во многом жидкость ATF и трансмиссионное масло имеют противоположные свойства, тупо смешать - ничего не получится.
эту проблему сочетания свойств VW решил специальной жидкостью со свойствами "ATF+трансм.масло" ...кому еще такое массово надо? почему подобную малораспространенную спец штуку еще ктото должен выпускать?


Добавлено через 20 минут 46 секунд
   Цитата:
….
Единственная разница раздатки от акпп, это отсутствие собственного насоса. Они правильно посчитали, чтг цепь будет работать не хуже насоса в данном случае.
….
цепь к блокировке вообще никакого отношения не имеет ...РАЗДАЧЕЙ и блокировкой эл.двигатель полностью управляет. дозирует и блокирует.

З.Ы.
...и насос там есть, как без него?! хотя он конечно и совсм не для тех целей что а акпп..

Последний раз редактировалось Timm; 07.04.2019 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 17:25 (16:25)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

<<<<<<во многом жидкость ATF и трансмиссионное масло имеют противоположные свойства, тупо смешать - ничего не получится.
эту проблему сочетания свойств VW решил специальной жидкостью со свойствами "ATF+трансм.масло" ...кому еще такое массово надо? почему подобную малораспространенную спец штуку еще ктото должен выпускать? >>>>>

В точку. И я об этом.
Вот и получается. Что мы верим, это ключевое слово, ВАГу.
Именно это масло меня и озадачило. Не поленился, полез на все форумы, добрался до массы тестов. И что получаем в итоге. Это банальное трансмиссионное масло! Это факт! Не я автор этого высказывания, а те, кто тестил его. Поэтому решил поискать аналоги. Ииии. Пока кроме Равенола, который именно в нужном качестве позиционирует свое масло, я ничего не нашел!

В связи с чем и написал в тему. Слепо верить как священнику, уже не хочется. Ибо неоднакратно заявляемое производителем авто, в итоге являлось или обманом или пиаром или чуток не совсем так, как позиционируется.

Я бы удовлетворился независимым подтверждением этого масла от ВАГ. Но такого пока не нашел! Наоборот, счетт1:0 не в пользу ВАГа

Последний раз редактировалось Skeptic; 07.04.2019 в 18:44.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 19:52 (19:52)   #6
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

А как же мотоциклетное масло, которое включает в себя свойства и моторного, и трансмиссионного и АТФ одновременно? Может ВАГ из этой серии берёт для раздатки?
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 20:06 (20:06)   #7
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Да туда всего литр надо. Не тот случай, чтобы экономить. Кроилово приведет к попадалову.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (07.04.2019)
Старый 07.04.2019, 20:18 (19:18)   #8
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да туда всего литр надо. Не тот случай, чтобы экономить. Кроилово приведет к попадалову.
я не призываю экономить. Вы 1000% правы. Но, согласитесь, веришь вот так из года в год. Потом сталкиваешься с независимыми экспертизами и понимаешь, что вообщем то обман.

Что касается ATF. В той же АКПП и 2 планетарных ряда, и хренова туча пакетов, такие как в раздаьтке подшипники. Так и вопрос. А так ли критично лить чтото, что не понятно, а не ATF? В раздатке, насколько я помню, планетарных рядов нет. Могучая цепь, фрикционы, и шестеренки. Чем Раздатка не из того же ряда, что и АКПП? Насос в Раздатке конечно одно название в отличие от АКПП.
Да и ATF не дешевое, это к вопросу, дело не в экономии.

Ну согласитесь, трансмиссионное лить в фрикционные пары, совсем моветон.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 21:04 (21:04)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
......., веришь вот так из года в год. Потом сталкиваешься с независимыми экспертизами и понимаешь, что вообщем то обман.
......
независимые экспертизы ЧЕГО? ...в чем обман?
..раздатка при "гражданской" эксплуатации вообще никакого внимания не требует ..от слова совсем...

..мало вам этого, проявляете инициативу, хотите ей до бесконечности жизнь продлить - производитель вам говорит что туда предназначено, что туда залить ..
..жидкость там для длительной эксплуатации - действительно с непростыми характеристиками нужна..
..а Вы опять про заговор ... "а вдруг туда подсолнечное заливать можно" ..ну залейте ..ктож не дает???

или ...лейте атф - год скорее всего прослужит ...свежее же ... и меняйте по годовому регламенту, лучше на сервисе... через пару-тройку лет забудите что этот гемор сами себе придумали - будите писать что "а ведь оказывается то у производителя есть жидкость которую один раз и навсегда, - на весь срок эксплуатации раздатки залить можно" ....

обманом бы было если производитель заставил каждые 10ткм в раздатке масло менять ..и не важно что именно хоть атф хоть трансмиссионку ...

Последний раз редактировалось Timm; 07.04.2019 в 21:28.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 21:46 (20:46)   #10
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Timm,
Весь твой спичь не о чем! Мантра Производителю! Вау! Жидкость с не простыми свойствами! Ух ты!
А представь, я больше верю тем, кто профессионально сделал тесты. На хорошем оборудовании. Ибо это Фактология, увы, . Правда то есть. У нас вон Пукэн такую хрень несет, и ему верят! Мы же не в церкви. Могзи то должны быть.

Не надо посылать в сервис! Можно подумать в сервисе работают ну все спецы спецами. Кого лечишь? На форуме больше половина геморроя получила именно от сервиса. Те, кто реально МАСТЕР, им по хер где они. Ибо это МАСТЕР. И они на форуме есть. С удовольствием их читаю. Низкий поклон им.
Но, не надо быть бараном, заложником рекламы.

И не от себя я пишу о том, что ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО В РАЗДАТКУ ЕСТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ. Дело не в оом, сколько оно стоит. А в его сути!
Если веришь заявлению VW, так покажи его испытания, подтверждающие его заявленные качества. Я таких не нашел! Наоборот, нашел подтверждения его применения как чисто трансмиссионного.

Мне завтра заливать в раздатку. Родное слил. Чистое, янтарнокрасного цвета, очень тянучее и пахнет почти как подгоревшее, этакая скипидаризация. И вопрос. Какого хрена оно таким стало? Заливал 2 года назад у ОД. Почему? Вот и наковырял. И что? Опять повторить твою мантру? Или все таки постараться разобраться?

Мне на самом деле до п@@@ы оригинальное или аналог. Меня интересует соответствие качества по применению! Залью Равенол, все равно промывать надо еще раз. Посмотрю каким будет на сливе Равенол.

А чем тебе раздатка отличается в режиме работы от акпп? У коробки гораздо более напряженный режим работы чем у раздатки.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 22:13 (22:13)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

убедили! ...лейте равинол!
….хотя чего усложнять?! .. лучше залейте М5 - отличное минеральное масло, простое как 3копейки ..

...это наверное даже хорошо что вы постоянно начеку и ни одному производителю, ни в чем обмануть Вас не даете ..кругом ведь действительно - одни только враги …
...не тяжело так жить?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 22:48 (21:48)   #12
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Ravinol подтвержден по крайней мере тестами. И его честно БМВ толкает в свою Раздатку.

Что касается веры.
Если бы я не был знаком с этапами создания продуктов машиностроения, может быть и верил бы. А когда еще и проводишь опыты по запросу от комиссии по расследованию катастроф и происшествий, то совсем не хочется принимать на веру.

Ну и меня научили думать. Задавать правильные вопросы.

Насчет заговора. Заговора нет. Зато есть засилье манагеров-оптимизаторов-торгашей, вот они и заставляют Инженегров херьню вносить в авто. Я знаком с некоторыми Технологами и Инженерами Ауди, VW, Сименс, P&W. Везде одна и таже картина. Качество брошено в топку получения прибыли любой ценой.

Приходиться быть начеку. Если Вы замеоили, мне по херу авторитеты. Только то имеет смысл, что достоверно извнстно из многократноповторенного опыта.

Ну и минералку лить в 21 веке? Господа, это как то не современно
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 23:07 (23:07)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Изображения
Тип файла: gif ПЦ.gif (5.8 Кб, 3 просмотров)
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 23:20 (22:20)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Это в пору применить к тебе.
Ты только и несешь.
Верь, верь, верь, так написано, верь.
Что ты сам сделал?

Кроме работы на дядю и строго по инструкции?

Вот в том то и дело. Бог тебе судья. Вреия рассудит.

А. Во. Забыл. Попытка выкрутить заливную пробку, обернулась слесаркой на 5 часов.

От какого большого ума, кому то вштырилось, впендюрить стальную пробку с конусной резьбой в силумин? ОД или перетянул когда ОРИГИНАЛ заливали, или герметик больно шибко дюжий.

Но в машиностроении, в Советской школе, не учили пробку из более твердого металла ставить на конусную резьбу в мягкий металл.
А почему знаешь, ТИММ? Расскажи почему?
Причем у этого правила был случай, который и явился причиной появления этого правила
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 23:23 (23:23)   #15
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А чем тебе раздатка отличается в режиме работы от акпп?
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается! Обсуждение бессмысленно по определению.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 23:38 (22:38)   #16
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Правильно. Акпп гораздо нагруженней раздатки!
Усилия развиваемые на фрикционах акпп намного больше чем у раздатки. Моменты вращения на планетарных передачах акпп выше чем моменты в раздатке. И все эти отличия видны из конструктивного исполнения элементов агрегатов

А в остальном раздатка простейший односьупенчатый редуктор. Акпп многоступенчатый, но тоже редуктор. И кстати, для Вас сервисмэны не секрет, о том, что существует акпп выполненные вместе с раздаткой в одном корпусе. И все это плавает в одной впнне ATF.

А ПРИНЦИПИАЛЬНО это к чему столь категоричное определение? Только не в мантрах веры, а конкретно в порядковой нумерации.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Господа.
Не надо ОПУ рвать! Мы просто беседуем на тему техники. Не более. Право имеет высказывать любой. И это не повод перехода на личностные оскорбления.
Поверьте, могу так изъясняться, что меня поймут только те, кто или на аэродроме послужил или на стройке.

Будьте мужиками, будьте вежливыми! Всем удачи

Последний раз редактировалось Skeptic; 07.04.2019 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ivvan (09.04.2019), Челябинский Мужик (08.04.2019)
Старый 08.04.2019, 20:11 (19:11)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

А с Равенолом машина поехала гораздо лучше!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2019, 21:11 (21:11)   #18
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
янтарнокрасного цвета
Это чо же такое туда заливали то, раз оно покраснело? И какой смысл в замене, если оно чистое и прозрачное было?
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2019, 21:28 (20:28)   #19
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это чо же такое туда заливали то, раз оно покраснело? И какой смысл в замене, если оно чистое и прозрачное было?
Описываю ход событий.
2 года назад, в Сербии у ОД, было залито и9 оригинальной упаковки. Уже и не знаю, что там было, но факт оригинальной упаковки был!

Машин год ездил без замечаний. Потом начал на холодную дергаться, пока трансмиссия не разогреется. Грешил и на клапана, и редуктора и ступичные. Ступичные передние были поменены. Поменял задние. Тема не ушла. Появилось время. Решил по-сурьезному редуктора обследовать. Поэтому у форумчан и выспрашивал. Ибо на Туре ни разу редуктора не открывал, а умничать не в моих правилах.
Масло в них было чистейшее, но не поленился открыл, посмотрел, нет криминала. Акпп я перебрал ранее.
Осталась раздатка

1. Решил не бросаться в переборку, а издалека, от жижы пошел.
2. Слил жижу. Она янтарнокрасного цвета и тянется, как жилкий мёд. Не порядок. Самое интересное нет ни опилок, ни обгорелых фрикционов.
3. Начал ковырять инфу. Вот что нашел, то и выложил.
4. Решил замену залить. А не тут то было. Кроме Равенола нет ничего. Может и есть, я не нашел. Нашел много инфы, кто ATF для АКПП заливал. Связывался с ними. Люди грамотные в осноаном. Инженеры. Это к тем, кто себя умнее других ставит. Все они довольно дельно доводы приводят.
5. Вообщем с утра залил Равенол. И машина просто изменилась! Это факт!

Заливную пробку пришлось аккуратно стачивать. Ибо не выкрутилась ни от ВД ни от газпрома. Засверлил на 16.5 и нарезал резьбу метрическую 18х1.5, вставил пробку из магазина, все гут.

Вот и вся история!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2019, 23:20 (22:20)   #20
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Вот фото Равенола канистра 1 литр.
Присутствует допуск на раздатку Tоuareg
Изображения
Тип файла: jpg P_20190408_093845_vHDR_Auto.jpg (211.9 Кб, 70 просмотров)
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk