|
|
|
![]() |
#1 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не нашел подходящей темы, хотя про ЕГР достаточно написано. Если есть схожая тема с моим вопросом, можно перенести и туда.
После физического удаления ЕГР при скорости не набирается рабочая температура, на холостых со временем набирает. Знаю, что надо заглушить патрубок, идущий на ЕГР, а вот где точно глушить и кто как глушил? Если не сложно, стрелочкой на двигателе укажите пожалуйста, буду очень признателен, а то боюсь ошибиться. Понимаю, что от меня иногда исходят вопросы "первоклассника", не обижайтесь! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тут достаточно подробно расписано. чего не поймете - спрашивайте
https://www.touareg-club.net/forum/s...8%E5+%E5%E3%F0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (08.04.2019) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
тут достаточно подробно расписано. чего не поймете - спрашивайте
https://www.touareg-club.net/forum/s...8%E5+%E5%E3%F0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (08.04.2019) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не нашел подходящей темы, хотя про ЕГР достаточно написано. Если есть схожая тема с моим вопросом, можно перенести и туда.
После физического удаления ЕГР при скорости не набирается рабочая температура, на холостых со временем набирает. Знаю, что надо заглушить патрубок, идущий на ЕГР, а вот где точно глушить и кто как глушил? Если не сложно, стрелочкой на двигателе укажите пожалуйста, буду очень признателен, а то боюсь ошибиться. Понимаю, что от меня иногда исходят вопросы "первоклассника", не обижайтесь! ![]() Нагревается также как обычно. Фото сделаю. Но у тебя BKS, а они говорят отличаются. И ещё я разобрался почему верхний патрубок радиатора греется до открытия основного термостата, это связано с тем, что на нём отвод на ЕГР стоит раньше подпора, и жидкость идёт по ЕГР ному кругу, пусть в меньшей пропускной способности, но идёт. Поэтому верх радиатора тёплый. В зиму внедрю ещё один аудюшный термостат в шланг на выходе из основного на ЕГР. |
Последний раз редактировалось Basilik; 09.04.2019 в 12:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вакуум глушил, просто клапан перевернул, и зажикалкой кончик подплавил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (10.04.2019) |
![]() |
#6 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у тебя BKS
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже КАСА. Если разбирать, то там всё откручивается звёздочками Торкс Т25-Т27 и Т30. Только удлинители нужны на трещётку, чтоб от 30см можно было составить. И отвёртку желательно длинную. Больше вроде ничего специального не нужно. Набор стандартного чемоданчика будет достаточно.
А можно посмотреть как у вас заглушили, интересно. Из под этого текёт? Справа метал трубка, тоже надо обратить внимание на её место присоединение к блоку. Там болт пустотелый и два колечка. |
Последний раз редактировалось Basilik; 10.04.2019 в 08:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Из под этого текёт?
Цитата:
А можно посмотреть как у вас заглушили, интересно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я б наливать ничего герметизирующего не стал. Вскрывал радиаторы грузовых после применения и сухих и жидких составов. Вымыть низ ванны где это всё оседает, без разбора радиатора не реально.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Одному челу так же удалил все физически,все трубки заглушками заглушил просто. Нормально ездит.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из схемы видно, что нечему там перегреваться
Синий = большой контур циркуляции ОЖ. коричневый = контур циркуляции отопителя. зелёный = контур циркуляции ОЖ топливной системы. оранжевый = контур циркуляции ОЖ рециркуляции ОГ. красный = малый контур циркуляции ОЖ. 1 - Радиатор топливной системы q после замены заменить охлаждающую жидкость 2 - Насос системы охлаждения топлива -V166- 3 - Обратный клапан q стрелка указывает в направлении тока топлива 4 - Радиатор системы охлаждения q после замены заменить охлаждающую жидкость 5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83- 6 - Штуцер для удаления воздуха 7 - Термостат q контура ОЖ рециркуляции ОГ 8 - Термостат 9 - Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- q в контуре ОЖ рециркуляции ОГ 10 - Генератор 11 - Масляный радиатор двигателя 12 - Головка блока цилиндров 1-го ряда (справа) q после замены заменить охлаждающую жидкость 13 - Расширительный бачок q повреждённую прокладку заменить q проверку герметичности системы охлаждения проводить с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера -V.A.G 1274/8- q Крышку проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и переходника -V.A.G 1274/9- q испытательное давление 1,4...1,6 бар 14 - Крышка расширительного бачка 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 16 - Штуцер для удаления воздуха 17 - Дополнительный радиатор рециркуляции ОГ 18 - Радиатор системы рециркуляции ОГ 19 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ 20 - От теплообменника отопителя 21 - К теплообменнику отопителя 22 - Головка блока цилиндров 2-го ряда (слева) q после замены заменить охлаждающую жидкость 23 - Охлаждающий элемент q на топливном фильтре 24 - Штуцер для удаления воздуха 25 - Термостат q контура ОЖ рециркуляции ОГ q с исполнительным электродвигателем системы рециркуляции ОГ -V338- 26 - Насос системы охлаждения 27 - Штуцер для удаления воздуха |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
О, спасибо. Столько я просил эту схему. Только тут вопрос. N7 это не термостат же, а насос.
А, стоп. Насос под номером 9. А где же в реале на двигателе термостат под номером 7 ? В сообщениях выше я и писал что его не хватает и внедрить надо будет. |
Последний раз редактировалось Basilik; 11.04.2019 в 21:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Термостат 7 я не видел у себя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно. Был там термостат. Но отказались от него видимо.
Выкрутить винт -1- и отсоединить термостат системы рециркуляции ОГ с патрубком от штуцера. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там и помпа интересная какая-то стояла похоже.
Осенью вкрячу у себя в это место аудюшный, и понаблюдаю за скоростью прогрева. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
так не хочется просто из-за ручной работы искать какого-то мастера и платить ему какие-то невнятные бабки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может 7 и 8 термостаты это одно и то же. На схеме насоса 9 - V400 нет никаких термостатов, кроме основного.
На фотографии основной термостат и электропомпа, вот с нее дальше наверх трубка идет в развал двигателя, приходит в корпус теплообменника и как раз через термостат втыкается в корпус (сам термостат в виде соска выполнен, одним концом в теплообменник воткнут, на второй конец приходит трубка с этого насоса). Дальше с теплообменника выходит трубка, огибает двигатель и приходит на левую сторону по ходу движения в патрубок радиатора. Т.е. маршрут в стоке был такой: Основной термостат - электропомпа (на картинке) - термостат на входе в теплообменник - теполобменник - нижний патрубок радиатора. И получается, что если убрать теплообменник с термостатом и соединить от него входящую и выходящую трубки то жидкость начинает курсировать по этому участку, тем самым и не дает прогреваться. Таким образом если мы удаляем теплообменник, то нам надо либо оставить термостат в этой цепи - поставить подобный от ауди, там соски с обеих сторон, в отличие от нашего где сосок с одной стороны, а с другой форма под посадочное место в теплообменник, либо убрать вообще эту электропомпу, заглушить этот патрубок и заглушить патрубок выходивший с теплообменника дальше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VLAD77 (18.11.2020) |
|
|
|
|