Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 19:22 (18:22)   #1
Kamol
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kamol Младенец
По умолчанию Датчик положения распредвала

Всем привет!
Были проблемы с сильной вибрацией машины через некоторое время после работы двигателя.
Прочитал ошибки Васей - вылезли следующие:
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340 - 001 - )несоотв.сигналов - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно
16689 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Готовность: 0110 1001

Отключил этот датчик по совету некоторых одноклубников - троение сразу же прекратилось. Двигатель работает идеально. Сегодня решил поставить новый датчик, так как думал, что проблема в неработающем. Двигатель абсолютно так же вибрирует. Что может быть еще?
Kamol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 22:10 (00:10)   #2
zaichikov
Местный
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

zaichikov Младенец
По умолчанию

Проводка, где-то перетертость. Как вариант прозвонить от датчика к мозгам. Потом уже дальше думать.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 00:58 (00:58)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,103
Репутация: 5728

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kamol, ищите проблему в клапане управления фазовращателем, либо в самом фазовращателе, либо в «очках» в которых стоят клапана управления фазовращателями.
Датчик здесь не причём.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 11:15 (10:15)   #4
Kamol
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kamol Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Kamol, ищите проблему в клапане управления фазовращателем, либо в самом фазовращателе, либо в «очках» в которых стоят клапана управления фазовращателями.
Датчик здесь не причём.
Спасибо!
То, что вы писали другим участникам форума - актуально?

   Цитата:
Клапан управления фазовращателем на РИС.1 позиции 15 и 16. Их 2 штуки на впуск и на выпуск. Стоят на ГБЦ с заднего торца, чтобы добраться до них нужно снимать впускной коллектор, клапанную крышку и крышку на РИС.1 позиция 22. (я правда снимал и ставил клапан не снимая крышки 22, геморно но оно того стоило).
Работают они или нет можно проверить с помощью Васи диагноста.
Заходим в блок двигателя. Затем в "Базовые установки"
Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан (Все делаем при работающем моторе на холостом ходу).
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов)
Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов)
Но есть одно "НО" если у вас происходит данная детонация или троение не всегда а периодически, то данную проверку нужно сделать именно в момент когда происходит неисправность.
У меня недавно был тур 3.2 бензин с проблемой при прогретом моторе после энергичного разгона обороты проседают и двигатель начинал троить, Ошибки были по пропускам и по рассогласованию датчика коленвала и распредвала. Делал вышеописанную проверку клапанов на нормально работающем моторе - все было ОК. Но все таки удалось воспроизвести неисправность и в этот момент была проведена повторная проверка которая и выявила неисправность клапана управления впускным фазовращателем (показания изменялись от 0 до 20 градусов вместо 50). Клапан был снят. Плунжер внутри подклинивал. Клапан разобрали, почистили очень мелкой наждачкой, промыли проверили подклиниваний нет. Собрали все назад. Проблема ушла.
Kamol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 19:09 (19:09)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,103
Репутация: 5728

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kamol, да для Вашего мотора это тоже актуально.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 22:05 (21:05)   #6
Kamol
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kamol Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Kamol, да для Вашего мотора это тоже актуально.
Спасибо!
Сделал замеры по вашей инструкции:
1) Открыл базовые параметры двигателя
2) Выбрал 094 группу для измерения
3) Нажал на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ
4) Надпись Базовые параметры поменялась на ВКЛ
5) Далее нажал на педаль газа и тормоза одновременно
6) Обороты медленно поднялись до 1500 об/мин

Результаты:
В группе 94: Пока мотор не троил, показатель "Регулировка распределения..." держался в пределах -1 до +2 даже при повышении оборотов. Как только движок начал троить показания держались в пределах от 51 до 53 и не менялись при изменении оборотов. То есть, что 600 оборотов, что 1500 показания одни и те же.
В группе 96: Показания держались в пределах 22 +-2 и при нормальной работе двигателя и при троении. И показания не менялись при изменении оборотов.

Показания цепей: -1 и -4.
Фото всех показаний прикладываю.
Информационный блок

Информационный блок

Информационный блок
Kamol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 00:56 (00:56)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,103
Репутация: 5728

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я не очень понял показания углов менялись в указанных мною пределах или держались на одной величине постоянно?
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 02:19 (01:19)   #8
Kamol
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kamol Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не очень понял показания углов менялись в указанных мною пределах или держались на одной величине постоянно?
Попробую объяснить: при изменении оборотов показания не меняются. Но они разные, когда движок не троит и когда троит.
Когда не троит в 094 группе показания держатся на уровне -1. И когда я газую показания не меняются.
Через некоторое время, когда движок начинает троить, показания в 094 группе уже другие +51. И при возрастании оборотов они не меняются.
По сути, значения не меняются. Что то заклинило, похоже.
Kamol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 11:10 (11:10)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,103
Репутация: 5728

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kamol, если интересно могу снять видео как должно быть.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 11:48 (10:48)   #10
Kamol
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kamol Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Kamol, если интересно могу снять видео как должно быть.
Да, очень интересно.
Я могу снять как у меня происходит, чтобы сравнить.
Kamol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 13:05 (13:05)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,103
Репутация: 5728

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kamol, ОК постараюсь сегодня-завтра сделать видос.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kamol (11.04.2019)
Старый 12.04.2019, 10:16 (10:16)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,103
Репутация: 5728

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kamol, скинь номер телефона с WHATS'UP скину туда видос, как заливать видео на форум я не знаю.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2019, 08:26 (11:26)   #13
ustinov357
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ustinov357 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте
Kamol, появилась такая-же неисправность, на низких оборотах постоянная не устойчивая работа двигателя. При попытке завести двигатель - глохнет. На оборотах более 1500 работает ровно. Подскажите устранили ли неисправность, если да то как.
ustinov357 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk