|
|
|
09.04.2019, 19:22 (18:22) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Датчик положения распредвала
Всем привет!
Были проблемы с сильной вибрацией машины через некоторое время после работы двигателя. Прочитал ошибки Васей - вылезли следующие: 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340 - 001 - )несоотв.сигналов - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно 16689 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Готовность: 0110 1001 Отключил этот датчик по совету некоторых одноклубников - троение сразу же прекратилось. Двигатель работает идеально. Сегодня решил поставить новый датчик, так как думал, что проблема в неработающем. Двигатель абсолютно так же вибрирует. Что может быть еще? |
10.04.2019, 00:58 (00:58) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,103
Репутация:
5728
|
Kamol, ищите проблему в клапане управления фазовращателем, либо в самом фазовращателе, либо в «очках» в которых стоят клапана управления фазовращателями.
Датчик здесь не причём. |
10.04.2019, 11:15 (10:15) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Kamol, ищите проблему в клапане управления фазовращателем, либо в самом фазовращателе, либо в «очках» в которых стоят клапана управления фазовращателями.
Датчик здесь не причём. То, что вы писали другим участникам форума - актуально? Цитата:
Клапан управления фазовращателем на РИС.1 позиции 15 и 16. Их 2 штуки на впуск и на выпуск. Стоят на ГБЦ с заднего торца, чтобы добраться до них нужно снимать впускной коллектор, клапанную крышку и крышку на РИС.1 позиция 22. (я правда снимал и ставил клапан не снимая крышки 22, геморно но оно того стоило).
Работают они или нет можно проверить с помощью Васи диагноста. Заходим в блок двигателя. Затем в "Базовые установки" Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан (Все делаем при работающем моторе на холостом ходу). Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) Но есть одно "НО" если у вас происходит данная детонация или троение не всегда а периодически, то данную проверку нужно сделать именно в момент когда происходит неисправность. У меня недавно был тур 3.2 бензин с проблемой при прогретом моторе после энергичного разгона обороты проседают и двигатель начинал троить, Ошибки были по пропускам и по рассогласованию датчика коленвала и распредвала. Делал вышеописанную проверку клапанов на нормально работающем моторе - все было ОК. Но все таки удалось воспроизвести неисправность и в этот момент была проведена повторная проверка которая и выявила неисправность клапана управления впускным фазовращателем (показания изменялись от 0 до 20 градусов вместо 50). Клапан был снят. Плунжер внутри подклинивал. Клапан разобрали, почистили очень мелкой наждачкой, промыли проверили подклиниваний нет. Собрали все назад. Проблема ушла. |
10.04.2019, 22:05 (21:05) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Kamol, да для Вашего мотора это тоже актуально.
Сделал замеры по вашей инструкции: 1) Открыл базовые параметры двигателя 2) Выбрал 094 группу для измерения 3) Нажал на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ 4) Надпись Базовые параметры поменялась на ВКЛ 5) Далее нажал на педаль газа и тормоза одновременно 6) Обороты медленно поднялись до 1500 об/мин Результаты: В группе 94: Пока мотор не троил, показатель "Регулировка распределения..." держался в пределах -1 до +2 даже при повышении оборотов. Как только движок начал троить показания держались в пределах от 51 до 53 и не менялись при изменении оборотов. То есть, что 600 оборотов, что 1500 показания одни и те же. В группе 96: Показания держались в пределах 22 +-2 и при нормальной работе двигателя и при троении. И показания не менялись при изменении оборотов. Показания цепей: -1 и -4. Фото всех показаний прикладываю. Информационный блок Информационный блок Информационный блок |
11.04.2019, 02:19 (01:19) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Я не очень понял показания углов менялись в указанных мною пределах или держались на одной величине постоянно?
Когда не троит в 094 группе показания держатся на уровне -1. И когда я газую показания не меняются. Через некоторое время, когда движок начинает троить, показания в 094 группе уже другие +51. И при возрастании оборотов они не меняются. По сути, значения не меняются. Что то заклинило, похоже. |
11.04.2019, 11:48 (10:48) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Kamol, если интересно могу снять видео как должно быть.
Я могу снять как у меня происходит, чтобы сравнить. |
16.08.2019, 08:26 (11:26) | #13 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Здравствуйте
Kamol, появилась такая-же неисправность, на низких оборотах постоянная не устойчивая работа двигателя. При попытке завести двигатель - глохнет. На оборотах более 1500 работает ровно. Подскажите устранили ли неисправность, если да то как. |
|
|
|
|