Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2019, 15:01 (15:01)   #1
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию Чутка проблем: пропуски по 3 цилиндру и не работают парткроники и камера

Здравствуйте.
Купил автомобиль, есть несколько проблем.
Tuareg nf 2013 100 000 км пробега.

1. Пропуски зажигания - потрясывает машину при заводке на холодную (на горячую тоже есть вибрации и пропуски, но сильно меньше). Чувствуются пропуски зажигания, но чека нет и эбу пропуски как ошибку не фиксирует. Поменял свечи, в сервисе сказали, что проблема на 3 горшке, и посоветовали залить промывку топлива - уже купил. Промывка поможет или лучше сразу купить форсунку?

2. Не работают задние парктроники, соответственно отключаются все парткроники сразу и камера заднего вида. Ошибки по всем задним парткроникам - соответственно обрыв. В сервисе говорят, что необходимо менять всю заднюю проводку на парктроники, тк герметичный разъём, соединяющий кузов с бампером развалился (5 жил из 8 сломаны).

Долго ковыряв каталоги, так и не нашёл схемы проводки парктроников. Не подскажите, где стоит смотреть?
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 15:26 (19:26)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Промывка поможет или лучше сразу купить форсунку?...
В этой ситуации может и компрессометр пригодиться. Не понял, как сервисмены определили 3 цилиндр, если ЭБУ пропуски не регистрирует. Может быть есть смысл свечи заменить.
   Цитата:
...Долго ковыряв каталоги, так и не нашёл схемы проводки парктроников. Не подскажите, где стоит смотреть?
Там, где разъем развалился. По цветам не совпадают?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 15:28 (15:28)   #3
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В этой ситуации может и компрессометр пригодиться. Не понял, как сервисмены определили 3 цилиндр, если ЭБУ пропуски не регистрирует. Может быть есть смысл свечи заменить.
Там, где разъем развалился. По цветам не совпадают?
Свечи поменял. Если я не ошибаюсь, даже в лаунче есть параметр вида "количество пропусков зажигания на 1000".

Я так и не понял, где там разъём умер. Машину ещё из сервиса не забрал.
Просто по каталогам не нашёл, где это соединение вообще есть.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 15:29 (16:29)   #4
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

raspadski,

   Цитата:
Поменял свечи,
не помогло
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 16:02 (16:02)   #5
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

По разъёмам нашел следующие позиции:
4H0973715 и 6X0973815.

Только заказывать их, как я понимаю, нет смысла. Проще только перепиновать и всё.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
   Цитата:
raspadski,



не помогло
В сервисе говорят, что не помогло. В субботу залью промывку. Как считаете, поможет?

Последний раз редактировалось kovinev; 10.04.2019 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 17:14 (21:14)   #6
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

Катушки местами меняли?
Про свечи по диагонали читал, не увидел.
Пропуски значит есть, только их не хватает на ошибку. Так бывает.
   Цитата:
...Просто по каталогам не нашёл, где это соединение вообще есть.
Обычно жгут с какого-то бока выходит на бампер, наверно туда и разъем приделали.

Последний раз редактировалось raspadski; 10.04.2019 в 17:16.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 19:38 (19:38)   #7
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Катушки местами меняли?
Про свечи по диагонали читал, не увидел.
Пропуски значит есть, только их не хватает на ошибку. Так бывает.
Обычно жгут с какого-то бока выходит на бампер, наверно туда и разъем приделали.
Нет. Мастер приёмщик говорит, что такое бывает после плохого бензина. После промывки отпишусь о результатах.

По жгуту мне фото показали - слева по ходу движения все сгнило. Заказал разъём, буду на выходных перепиновывать.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 20:02 (00:02)   #8
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Нет. Мастер приёмщик говорит, что такое бывает после плохого бензина. После промывки отпишусь о результатах...
Странный сервис. Им 5 минут хватило бы переставить катушки, пропуски посмотреть.
   Цитата:
...По жгуту мне фото показали - слева по ходу движения все сгнило. Заказал разъём, буду на выходных перепиновывать.
А сами пины? Клещи для обжима есть?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 20:05 (20:05)   #9
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Странный сервис. Им 5 минут хватило бы переставить катушки, пропуски посмотреть.
А сами пины? Клещи для обжима есть?
Клещи есть, пины тоже, само собой..

Они на нем ездили и диагностикой смотрели на ходу, в каком цилиндре ошибки.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 20:24 (00:24)   #10
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Они на нем ездили и диагностикой смотрели на ходу, в каком цилиндре ошибки.
Настораживает меня то, что не помню тем на форуме о замене форсунок из-за пропусков. Их меняли из-за течи топлива между составными частями. И пробег не космический. Да и про загрязнение форсунок и пропуски опять же ни чего.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 20:28 (20:28)   #11
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Настораживает меня то, что не помню тем на форуме о замене форсунок из-за пропусков. Их меняли из-за течи топлива между составными частями. И пробег не космический. Да и про загрязнение форсунок и пропуски опять же ни чего.
Меня это тоже настораживает, конечно))
Самое удивительное, что при рабочей температуре и полном прогреве мотора никаких вибраций и пропусков зажигания не чувствуется. Возможно это следствие того, что откатал уже четверть бака на православном лукойле 95.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 09:22 (09:22)   #12
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

Чутка дополню.
Пропуски фиксируются на 3 и 5 горшках в объеме 5-25 пропусков на 1000 оборотов. Давление в топливной рампе - норма. Подсоса воздуха не фиксируется.

По мере прогрева количество пропусков на 1000 сокращается, но не пропадает полностью.

Я больше всего склоняюсь к форсункам. Промывка ваговская уже ждём меня в автодоке. Как раз, после выходных и около 200км пробега станет ясно о результатах.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 10:12 (14:12)   #13
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Чутка дополню.
Пропуски фиксируются на 3 и 5 горшках в объеме 5-25 пропусков на 1000 оборотов. Давление в топливной рампе - норма. Подсоса воздуха не фиксируется.

По мере прогрева количество пропусков на 1000 сокращается, но не пропадает полностью.

Я больше всего склоняюсь к форсункам. Промывка ваговская уже ждём меня в автодоке. Как раз, после выходных и около 200км пробега станет ясно о результатах.
ИМХО форсунки сомнительно выглядят. Не должны они так загрязняться массово.
Отсутствие подсоса воздуха по топливной коррекции определили?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 10:16 (10:16)   #14
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО форсунки сомнительно выглядят. Не должны они так загрязняться массово.
Отсутствие подсоса воздуха по топливной коррекции определили?
Машина прошлым владельцем эксплуатировалась исключительно в деревне, где самая лучшая заправка ТНК.

Если не форсунки, то какой вариант тогда? Причем пропусков по 5 цилиндру много меньше, чем по 3.

Точное название параметров не скажу, но звучит вроде как-то "наличие подсоса воздуха до дросселя", "подсос воздуха после дросселя", "давление впуска" - 4,1кпа.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 12:37 (16:37)   #15
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Если не форсунки, то какой вариант тогда? Причем пропусков по 5 цилиндру много меньше, чем по 3...
Варианты придумать могу самые разные вплоть до механических, но в плане диагностики двигаться надо от простого и дешевого к сложному. Т.е. поменять катушки и посмотреть, поменять местами те же свечи и опять проверить...
Опять же пропуск воспламенения означает лишь то, что ЭБУ замечает неравномерность работы выше какого-то порогового значения, а вот реально ли там что-то не горит в цилиндре - это вопрос.
   Цитата:
...Точное название параметров не скажу, но звучит вроде как-то "наличие подсоса воздуха до дросселя", "подсос воздуха после дросселя", "давление впуска" - 4,1кпа.
Видел что-то такое в перечне, но не понял их метод определения. Больше думал про топливные коррекции.
Может быть вообще проблемы с нейтрализатором какие. Цилиндры же по одному ряду 1-3-5. В продолжение этой мысли у Touareg были проблемы с отваливающимся выпускным коллектором. Возможно, последствия неквалифицированной его сварки.

Последний раз редактировалось raspadski; 12.04.2019 в 12:48.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 12:47 (12:47)   #16
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Варианты придумать могу самые разные вплоть до механических проблем, но в плане диагностики двигаться надо от простого и дешевого к сложному. Т.е. поменять катушки и посмотреть, поменять местами те же свечи и опять проверить...
Опять же пропуск воспламенения означает лишь то, что ЭБУ замечает неравномерность работы выше какого-то порогового значения, а вот реально ли там что-то не горит в цилиндре - это вопрос.
Да, согласен. Но пока последую рекомендациям сервиса - промыть через топливную присадку. Порогового значения замечено, к слову, не было, иначе была бы ошибка.

   Цитата:
Видел что-то такое в перечне, но не понял их метод определения. Больше думал про топливные коррекции.
Проверял топливные коррекции - условно в допуске, значения не больше 5% были.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 13:43 (17:43)   #17
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
... Порогового значения замечено, к слову, не было, иначе была бы ошибка...
Подразумевалось пороговое значение параметра, который ЭБУ анализирует для определения пропусков вообще (ускорение вала он там рассчитывает или х.з. чего).
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2019, 22:08 (22:08)   #18
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

Залил промывку, изменений нет. Наконец появился отчётливый чек по пропусками по 2 этим цилиндрам и можно смело менять катушки.
Чек только на холодную, подёргивания и пропуски почти всегда. Только после 4к оборотов их не чувствуется.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 11:47 (11:47)   #19
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

Поменял катушки. По ощущениям стало много лучше, сразу после замены лаунчем регистрировались 2-3 пропуска на 1000 (надеюсь пройдёт). На дороге вернулась тяга и пропали подёргивания при добавлении газа на оборотах 1500-2500.

Задним ходом машина также перестала ехать подёргиваясь. Выводы конечно ранние, проехал не более 5км. На холодную сегодня ещё раз заведу и проверю - основные проблемы и вибрации были именно при холодном старте.
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (15.04.2019)
Старый 15.04.2019, 17:17 (17:17)   #20
kovinev
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация: 44

kovinev Младенец
По умолчанию

На холодную троение осталось. Также пропуски по 3 и 5 цилиндру
kovinev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vserg (15.04.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk