|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
Здравствуйте.
Купил автомобиль, есть несколько проблем. Tuareg nf 2013 100 000 км пробега. 1. Пропуски зажигания - потрясывает машину при заводке на холодную (на горячую тоже есть вибрации и пропуски, но сильно меньше). Чувствуются пропуски зажигания, но чека нет и эбу пропуски как ошибку не фиксирует. Поменял свечи, в сервисе сказали, что проблема на 3 горшке, и посоветовали залить промывку топлива - уже купил. Промывка поможет или лучше сразу купить форсунку? 2. Не работают задние парктроники, соответственно отключаются все парткроники сразу и камера заднего вида. Ошибки по всем задним парткроникам - соответственно обрыв. В сервисе говорят, что необходимо менять всю заднюю проводку на парктроники, тк герметичный разъём, соединяющий кузов с бампером развалился (5 жил из 8 сломаны). Долго ковыряв каталоги, так и не нашёл схемы проводки парктроников. Не подскажите, где стоит смотреть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Промывка поможет или лучше сразу купить форсунку?...
Цитата:
...Долго ковыряв каталоги, так и не нашёл схемы проводки парктроников. Не подскажите, где стоит смотреть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
В этой ситуации может и компрессометр пригодиться. Не понял, как сервисмены определили 3 цилиндр, если ЭБУ пропуски не регистрирует. Может быть есть смысл свечи заменить.
Там, где разъем развалился. По цветам не совпадают? Я так и не понял, где там разъём умер. Машину ещё из сервиса не забрал. Просто по каталогам не нашёл, где это соединение вообще есть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
По разъёмам нашел следующие позиции:
4H0973715 и 6X0973815. Только заказывать их, как я понимаю, нет смысла. Проще только перепиновать и всё. Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
raspadski,
не помогло |
Последний раз редактировалось kovinev; 10.04.2019 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Катушки местами меняли?
Про свечи по диагонали читал, не увидел. ![]() Пропуски значит есть, только их не хватает на ошибку. Так бывает. Цитата:
...Просто по каталогам не нашёл, где это соединение вообще есть.
|
Последний раз редактировалось raspadski; 10.04.2019 в 17:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Катушки местами меняли?
Про свечи по диагонали читал, не увидел. ![]() Пропуски значит есть, только их не хватает на ошибку. Так бывает. Обычно жгут с какого-то бока выходит на бампер, наверно туда и разъем приделали. По жгуту мне фото показали - слева по ходу движения все сгнило. Заказал разъём, буду на выходных перепиновывать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет. Мастер приёмщик говорит, что такое бывает после плохого бензина. После промывки отпишусь о результатах...
Цитата:
...По жгуту мне фото показали - слева по ходу движения все сгнило. Заказал разъём, буду на выходных перепиновывать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Странный сервис. Им 5 минут хватило бы переставить катушки, пропуски посмотреть.
А сами пины? Клещи для обжима есть? Они на нем ездили и диагностикой смотрели на ходу, в каком цилиндре ошибки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Они на нем ездили и диагностикой смотрели на ходу, в каком цилиндре ошибки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Настораживает меня то, что не помню тем на форуме о замене форсунок из-за пропусков. Их меняли из-за течи топлива между составными частями. И пробег не космический. Да и про загрязнение форсунок и пропуски опять же ни чего.
Самое удивительное, что при рабочей температуре и полном прогреве мотора никаких вибраций и пропусков зажигания не чувствуется. Возможно это следствие того, что откатал уже четверть бака на православном лукойле 95. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
Чутка дополню.
Пропуски фиксируются на 3 и 5 горшках в объеме 5-25 пропусков на 1000 оборотов. Давление в топливной рампе - норма. Подсоса воздуха не фиксируется. По мере прогрева количество пропусков на 1000 сокращается, но не пропадает полностью. Я больше всего склоняюсь к форсункам. Промывка ваговская уже ждём меня в автодоке. Как раз, после выходных и около 200км пробега станет ясно о результатах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чутка дополню.
Пропуски фиксируются на 3 и 5 горшках в объеме 5-25 пропусков на 1000 оборотов. Давление в топливной рампе - норма. Подсоса воздуха не фиксируется. По мере прогрева количество пропусков на 1000 сокращается, но не пропадает полностью. Я больше всего склоняюсь к форсункам. Промывка ваговская уже ждём меня в автодоке. Как раз, после выходных и около 200км пробега станет ясно о результатах. Отсутствие подсоса воздуха по топливной коррекции определили? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
ИМХО форсунки сомнительно выглядят. Не должны они так загрязняться массово.
Отсутствие подсоса воздуха по топливной коррекции определили? Если не форсунки, то какой вариант тогда? Причем пропусков по 5 цилиндру много меньше, чем по 3. Точное название параметров не скажу, но звучит вроде как-то "наличие подсоса воздуха до дросселя", "подсос воздуха после дросселя", "давление впуска" - 4,1кпа. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Если не форсунки, то какой вариант тогда? Причем пропусков по 5 цилиндру много меньше, чем по 3...
Опять же пропуск воспламенения означает лишь то, что ЭБУ замечает неравномерность работы выше какого-то порогового значения, а вот реально ли там что-то не горит в цилиндре - это вопрос. Цитата:
...Точное название параметров не скажу, но звучит вроде как-то "наличие подсоса воздуха до дросселя", "подсос воздуха после дросселя", "давление впуска" - 4,1кпа.
Может быть вообще проблемы с нейтрализатором какие. Цилиндры же по одному ряду 1-3-5. В продолжение этой мысли у Touareg были проблемы с отваливающимся выпускным коллектором. Возможно, последствия неквалифицированной его сварки. ![]() |
Последний раз редактировалось raspadski; 12.04.2019 в 12:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Варианты придумать могу самые разные вплоть до механических проблем, но в плане диагностики двигаться надо от простого и дешевого к сложному. Т.е. поменять катушки и посмотреть, поменять местами те же свечи и опять проверить...
Опять же пропуск воспламенения означает лишь то, что ЭБУ замечает неравномерность работы выше какого-то порогового значения, а вот реально ли там что-то не горит в цилиндре - это вопрос. Цитата:
Видел что-то такое в перечне, но не понял их метод определения. Больше думал про топливные коррекции.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... Порогового значения замечено, к слову, не было, иначе была бы ошибка...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
Залил промывку, изменений нет. Наконец появился отчётливый чек по пропусками по 2 этим цилиндрам и можно смело менять катушки.
Чек только на холодную, подёргивания и пропуски почти всегда. Только после 4к оборотов их не чувствуется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
Поменял катушки. По ощущениям стало много лучше, сразу после замены лаунчем регистрировались 2-3 пропуска на 1000 (надеюсь пройдёт). На дороге вернулась тяга и пропали подёргивания при добавлении газа на оборотах 1500-2500.
Задним ходом машина также перестала ехать подёргиваясь. Выводы конечно ранние, проехал не более 5км. На холодную сегодня ещё раз заведу и проверю - основные проблемы и вибрации были именно при холодном старте. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | raspadski (15.04.2019) |
|
|
|
|