|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет!
Подскажите, может у кого-то была похожая проблема. Симптомы проблемы такие: На прогретую машину (на холодную проблемы нет) при умеренно слабой интенсивности разгона машину как будто слегка дергает (при этом скачут обороты). Рывки происходят в пределах 1500 - 2000 оборотов двигателя. Происходит это с 3-й передачи и вплоть до 6-й в режиме D. Если нажать на педаль посильнее, то рывки пропадают. При этом, если делать все то же самое и переключить коробку в ручной режим, то рывки сразу пропадают. Знакомый в сервисе сказал, что похоже, что проблемы с гидроблоком или блокировкой гидроблока. Типа давление при слабом ускорении низкое в коробке, куда-то оно уходит. В общем, был бы рад, если бы подсказали, оно это или нет или что это еще может быть. Если это коробка, то может кто подскажет сервис в Москве, где занимаются ремонтом гидроблока с гарантией? А то много контор, которые сами не ремонтируют и отвозят их на ремонт. Машина: VW Touareg 2008 3.0 дизель |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Может для начала уровень масла в акпп проверить, ну и сменить если давно не менялось
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,825
Благодарностей: 3,131
Репутация:
5181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блокировки гидроблока не существует, есть блокировка гидротрансформатора.
У вас похоже что проблема с гидротрансформатором, не срабатывает эта самая блокировка или частично срабатывает, так сказать пробуксовывает. Причина либо в самом бублике, надо пилить и восстанавливать, либо в гидроблоке АКПП, нет необходимого давления для блокировки бублика. Как то так, своими словами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mikkythemouse (11.04.2019) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Блокировки гидроблока не существует, есть блокировка гидротрансформатора.
У вас похоже что проблема с гидротрансформатором, не срабатывает эта самая блокировка или частично срабатывает, так сказать пробуксовывает. Причина либо в самом бублике, надо пилить и восстанавливать, либо в гидроблоке АКПП, нет необходимого давления для блокировки бублика. Как то так, своими словами. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,825
Благодарностей: 3,131
Репутация:
5181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да, вот что-то такое мне и сказали. видимо, так и есть. остался вопрос, где качественно и относительно недорого в Москве это делают
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Сервисов много, каждый решает этот вопрос сам, в зависимости от наличия средств.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,825
Благодарностей: 3,131
Репутация:
5181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я прекрасно понимаю, что сервисов много (в этом и проблема выбора), поэтому хочется совет куда обратиться из тех, кто уже сталкивался с ремонтом АКПП. можно в личку, чтобы не сочли за рекламу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет!
Подскажите, может у кого-то была похожая проблема. Симптомы проблемы такие: На прогретую машину (на холодную проблемы нет) при умеренно слабой интенсивности разгона машину как будто слегка дергает (при этом скачут обороты). Рывки происходят в пределах 1500 - 2000 оборотов двигателя. Происходит это с 3-й передачи и вплоть до 6-й в режиме D. Если нажать на педаль посильнее, то рывки пропадают. При этом, если делать все то же самое и переключить коробку в ручной режим, то рывки сразу пропадают. Знакомый в сервисе сказал, что похоже, что проблемы с гидроблоком или блокировкой гидроблока. Типа давление при слабом ускорении низкое в коробке, куда-то оно уходит. В общем, был бы рад, если бы подсказали, оно это или нет или что это еще может быть. Если это коробка, то может кто подскажет сервис в Москве, где занимаются ремонтом гидроблока с гарантией? А то много контор, которые сами не ремонтируют и отвозят их на ремонт. Машина: VW Touareg 2008 3.0 дизель Вскрыл старый, фрикционная накладка кончилась. Вообщем перебрали, заварили, отбалансировпли. Стало мне 300 евреев. Теперь на запасе аторой гидроблок. Просишь показать оборудование. Если хорошее, не колхоз, то 50% парни нормальные. Балансировочный станок смотришь с сваркой. Кстати скинь двигло вместе с акпп и раздаткой. Заоодно все проверишь, осмотришь. Цепи поменяешь, нсли 200 уже набегали. Акпп с раздаткой осиотришь, глядишь поменяешь фрикционы с уплотнентями. Удобный момент |
Последний раз редактировалось Skeptic; 11.04.2019 в 21:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mikkythemouse (12.04.2019) |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,825
Благодарностей: 3,131
Репутация:
5181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня было тоже самое. Заменил гидроблок. Он немного приьерся в работе и все ушло.
Вскрыл старый, фрикционная накладка кончилась. Вообщем перебрали, заварили, отбалансировпли. Стало мне 300 евреев. Теперь на запасе аторой гидроблок. Просишь показать оборудование. Если хорошее, не колхоз, то 50% парни нормальные. Балансировочный станок смотришь с сваркой. Кстати скинь двигло вместе с акпп и раздаткой. Заоодно все проверишь, осмотришь. Цепи поменяешь, нсли 200 уже набегали. Акпп с раздаткой осиотришь, глядишь поменяешь фрикционы с уплотнентями. Удобный момент ![]() ![]() ![]() Вы ни с чем не спутали??? Может все это было с гидротрансформатором ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы серьезно???
![]() ![]() ![]() Вы ни с чем не спутали??? Может все это было с гидротрансформатором ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Была очень похожая ситуация -при плавном разгоне и при движении на круиз контроле, как бы короткие толчки, если газ в пол, то никаких рывков/толчков. Причина была в пропусках зажигания по 3-му цилиндру - сгорел электрод свечи. Заменил свечу, все пришло в норму.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут большая тема была по этой проблеме, страдал именно гидротрансформатор, только на 2008 году и на 3.0 TDI... Симтомы одинаковые с вами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mikkythemouse (12.04.2019) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,825
Благодарностей: 3,131
Репутация:
5181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Была очень похожая ситуация -при плавном разгоне и при движении на круиз контроле, как бы короткие толчки, если газ в пол, то никаких рывков/толчков. Причина была в пропусках зажигания по 3-му цилиндру - сгорел электрод свечи. Заменил свечу, все пришло в норму.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
всем спасибо за инфу, если кто подскажет ссылку на такую тему, буду признателен
если это гидротрансформатор, то в принципе попадос не сильно дорогой, так что я даже чем-то рад, что это так, если это так) по поводу посмотреть в сервисе оборудование - колхоз\не колхоз. если б я в этом что-то понимал ![]() нашел по отзывам акпп03 в Москве, поеду к ним наверно ps. да и по поводу пропусков зажигания - было много версий (но в основном на топливную систему грешил, т.к. машина долго стояла, почти всю зиму), но когда опытным путем пришли к тому, что проблема исчезает при переключении АКПП в ручной режим - стало понятно, что автомат 100% |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]() Цитата:
всем спасибо за инфу, если кто подскажет ссылку на такую тему, буду признателен
если это гидротрансформатор, то в принципе попадос не сильно дорогой, так что я даже чем-то рад, что это так, если это так) по поводу посмотреть в сервисе оборудование - колхоз\не колхоз. если б я в этом что-то понимал ![]() нашел по отзывам акпп03 в Москве, поеду к ним наверно ps. да и по поводу пропусков зажигания - было много версий (но в основном на топливную систему грешил, т.к. машина долго стояла, почти всю зиму), но когда опытным путем пришли к тому, что проблема исчезает при переключении АКПП в ручной режим - стало понятно, что автомат 100% |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Отписываюсь о результатах исправления проблемы: обновление прошивки АКПП устранили данную проблему. Так что, если у кого-то подобные симптомы, попробуйте обновить прошивку АКПП
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|