|
|
|
18.04.2019, 16:42 (15:42) | #1 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Недогрев двигателя
Привет уважаемые знатоки!
У меня сейчас проблема в недогреве двигателя. Сейчас, при температуре на улице +12, при спокойной езде температура двигателя приблизительно 75 градусов. Поднять ее до положенных 90, чтоб стрелка стояла перпендикулярно - это довольно трудно. Нужно продолжительно резко стартовать и раскручивать движок, тогда дойдет до 90. Но если встаешь в пробку и движение спокойное, то снова 75 и ниже даже. У меня родной пробег сейчас 167тыс. Пробовал заменить термостат, купил оригинальный (а другого и не было). В результате ничего не помогло. Мастер говорит, что может термостат бракованный? Я сильно сомневаюсь в этом. Еще из мыслей моих - у меня сейчас не работает вебасто. Что то с потерей сигнала от брелока. С компа включается, а брелока не видит. Вот и думаю - может в ней причина недогрева??? Хотя вроде как вебаста в положительные температуры на улице вроде как и не должна работать. Ну в общем уже не знаю на что и думать. А раньше всегда температура как и положено стояла 90 и никуда никогда не падала, ни зимой , ни летом. А теперь и летом хрен дождешься 90. Нужно по трассе ехать не менее 140км/ч чтоб было 90 градусов. У кого есть какие мысли??? Может подскажете куда смотреть??? С уважением, Дмитрий |
18.04.2019, 17:00 (16:00) | #3 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?
|
19.04.2019, 10:31 (09:31) | #8 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 958
Поблагодарил(а): 1,921
Благодарностей: 1,786
Репутация:
1986
|
Свечи накала работают и при запущенном двигле по достижении рабочей им температуры.
Нашел на драйве - В холодное время года двигатели не всегда запускаются, как хотелось бы. Одного возникающего тепла часто недостаточно, чтобы запустить двигатель. Нередко в камерах сгорания не хватает требуемого тепла. Потери тепла из-за холодных цилиндров и впускаемого воздуха препятствуют самовоспламенению. Дизельный двигатель без подачи тепла не достигает требуемых температур. Основной функцией свечей накаливания является снабжение дополнительной энергией при пуске. Выделение свечой накаливания тепла оптимизирует сгорание, уменьшая выделение бело-голубого дыма и другие выбросы. Топливо сгорает равномернее и полнее; при этом освобождается больше энергии, и температура в камере сгорания повышается быстрее, устраняя детонационный стук при холодном пуске. Благодаря остаточному накалу топливо сгорает полнее, снижая выделения дыма примерно на 49%. Добавлено через 7 минут 31 секунду Вот еще - Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного двигателя. В процессе предварительного нагрева ECM получает сигнал температуры двигателя от датчика температуры головки блока циллиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или более низкой. При температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется. После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-подогрева помогает улучшать параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам, соответствует температуре -20°C или более низкой. При температуре выше 50°C фаза пост-подогрева отсутствует. |
Последний раз редактировалось Shurik007; 19.04.2019 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.04.2019, 12:09 (12:09) | #10 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?
|
Поблагодарили: | Pike199 (25.04.2019) |
19.04.2019, 14:24 (13:24) | #12 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
так машина себя ведет при заглушеном егр
ТС у тя заглушен он? Добавлено через 4 минуты 43 секунды Цитата:
Замена термостата ЕГР
Всем спасибо за участие в вопросе!!! |
Последний раз редактировалось Pike199; 19.04.2019 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.04.2019, 19:59 (18:59) | #13 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,734
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,530
Репутация:
-7220
|
Цитата:
Привет уважаемые знатоки!
У меня сейчас проблема в недогреве двигателя. Сейчас, при температуре на улице +12, при спокойной езде температура двигателя приблизительно 75 градусов. Поднять ее до положенных 90, чтоб стрелка стояла перпендикулярно - это довольно трудно. Нужно продолжительно резко стартовать и раскручивать движок, тогда дойдет до 90. Но если встаешь в пробку и движение спокойное, то снова 75 и ниже даже. У меня родной пробег сейчас 167тыс. Пробовал заменить термостат, купил оригинальный (а другого и не было). В результате ничего не помогло. Мастер говорит, что может термостат бракованный? Я сильно сомневаюсь в этом. Еще из мыслей моих - у меня сейчас не работает вебасто. Что то с потерей сигнала от брелока. С компа включается, а брелока не видит. Вот и думаю - может в ней причина недогрева??? Хотя вроде как вебаста в положительные температуры на улице вроде как и не должна работать. Ну в общем уже не знаю на что и думать. А раньше всегда температура как и положено стояла 90 и никуда никогда не падала, ни зимой , ни летом. А теперь и летом хрен дождешься 90. Нужно по трассе ехать не менее 140км/ч чтоб было 90 градусов. У кого есть какие мысли??? Может подскажете куда смотреть??? С уважением, Дмитрий Снимать термостат и устранять проблему ремонтируя его. Не очень понимаю как может термостат ЕГР влиять на температуру двигателя, если он расположен в контуре двигателя, и не сбрасывает поток температуры в радиатор по отдельному контуру..... может я что-то не доглядел по схеме.... |
Последний раз редактировалось mvf; 19.04.2019 в 20:03. |
|
22.04.2019, 09:36 (09:36) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Pike199, модель двигателя указана в ПТС, там же где его номер, возможно без последней буквы.
Коллеги с дизельными рестайлинговыми Турами 2 (CRCA-245л.с.) - отзовитесь, подскажите пожалуйста. Пока было холодно - двигатель довольно бодро выходил на рабочие 90 градусов, и стрелка термометра стояла там как влитая. Вчера днём было уже выше +15 градусов, и я впервые обратил внимание, что темпераутра стала гулять в диапазоне 80-90 градусов. Двигатель чуток остывает, когда набираешь скорость, но при этом ниже 80 ни разу не опустился. ЕГР не заглушен (пока), машина молодая - ещё 2-х лет нет, гарантийная. Нормально ли такое поведение и с чём это может быть связано? |
Последний раз редактировалось Vasilych; 22.04.2019 в 09:41. |
|
22.04.2019, 10:05 (10:05) | #15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,430
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
Vasilych, в ветке про NF есть тема про гуляние стрелки температуры антифриза, это нормальное явление, есть TPI от VAGа на эту тему.
Вот одна из тем: https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=89886 |
Поблагодарили: | Vasilych (22.04.2019) |
22.04.2019, 13:14 (12:14) | #17 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,734
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,530
Репутация:
-7220
|
Цитата:
Vasilych, в ветке про NF есть тема про гуляние стрелки температуры антифриза, это нормальное явление, есть TPI от VAGа на эту тему.
Вот одна из тем: https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=89886 |
22.04.2019, 13:58 (13:58) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
mvf, я так думаю, что это вполне может быть связано связано с особенностями температурного режима дизеля. Не секрет, что он отличается от бензина в более холодную сторону.
И с особенностями работы системы охлаждения. Как вариант, до потепления на улице выше +15 - вообще не задействовался большой контур охлаждения. В пользу этого говорит, что я на прогретом двиге сразу после поездки потрогал один из шлангов охлаждения - так он был температуры окружающего воздуха, вообще не тёплый. А когда на улице потеплело - малый контур уже не справляется, а большой, пока за бортом не очень жарко, начинает остужать двигатель. Если я правильно понял из прочитанного - то тут управление системой охлаждение электронное - толькол вкл/выкл, без промежуточных значений. Потому большой контур или не работает вообще, или работает на полную. А был бы простой механический термостат-клапан, плавно открывающийся и закрывающийся - тогда было бы стабильнее. Товарищи знатоки, можете подтвердить или поправить? По факту у меня минимум опускалось где-то до 83 и из 90 не выходило, т.е. диапазон колебаний незначительный. Вот если ощутимо ниже 80 уходит - то да, уже явно непорядок. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 22.04.2019 в 14:06. |
|
22.04.2019, 17:09 (16:09) | #19 |
Новенький
Город: Voronezh
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Была у меня audi a6 дизель, и тоже стрелка температуры гуляла. Копал в этом направлении и выяснил, что на всех VAGах с 2000 годов приборка электронная и жесткой связи между показомером и датчиком нет. Так вот... в рабочем диапазоне температур стрелка программно удерживается на значении 90, те на ауди это было 75-95. Если стрелка двигается значит что-то не так. Думаю на туре должно быть также.
|
22.04.2019, 18:35 (18:35) | #20 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Была у меня audi a6 дизель, и тоже стрелка температуры гуляла. Копал в этом направлении и выяснил, что на всех VAGах с 2000 годов приборка электронная и жесткой связи между показомером и датчиком нет. Так вот... в рабочем диапазоне температур стрелка программно удерживается на значении 90, те на ауди это было 75-95. Если стрелка двигается значит что-то не так. Думаю на туре должно быть также.
|
|
|
|
|