|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2019, 22:41 (21:41) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Чип и все....а может обсудим что внутри прошивки
Не нашел подобной темы......сори! Почему камрады не отписываются о прошивках? Чьих "писателей" она лучше, а чьих не ахти.....в какую контору можно обратиться, а каких стороной обходить....где прошивка "продуманная-откалиброванная" и наиболее безболезненная для ресурса!
В гонках учавствовать не желаю (джипер по сути) но желание удалить лишние потроха гложит......думаю лайтовый чип именно для этого - интересует 90% туарегистов :) Чтоб температура егт не зашкаливала, угол впрыска нравился двигателю с удаленным егр, не были отключены какие то там пороги макс. перегрузок :::::::))))))) короче ютуба насмотрелся....нихера не пойму где лишить тура лишних патрахов, а себя лавешки.... Кто шарит в этих делах не стесняйтесь плказать пальцем в героев .... P.s. пока мнение складывается что Вадим-Дизельбуст претендент н-р1..... Кто где чиповался, не стесняемся правду матку.......плиз, а особенно слово тем кто в этих делах соображает (не из ютуба)... Прошу прощения много букав...... |
08.05.2019, 23:02 (22:02) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,357
Поблагодарил(а): 1,790
Благодарностей: 4,070
Репутация:
4670
|
|
08.05.2019, 23:39 (23:39) | #3 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Не,ну а чё-всё праильно,я вот не волоку ваще ни хрена в этом поэтому и прошился в адакте-первое что в клубе попалось тогда,давайте подтягивайтесь знающие по тонким моментам.кстати и ща ничего не скажу за адакт плохого,из хорошего-проехал 140 т-ну и жив всё ещё,,,
|
Последний раз редактировалось Иван71; 08.05.2019 в 23:44. |
|
09.05.2019, 10:43 (12:43) | #4 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Прошивка также Адакт(егр, сажевый, заслонки). Егр просто заглушил, вихревые удалил. По расходу изменений сильно не заметил. Пока всё устраивает.
|
09.05.2019, 17:37 (17:37) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Не нашел подобной темы......сори! Почему камрады не отписываются о прошивках? Чьих "писателей" она лучше, а чьих не ахти.....в какую контору можно обратиться, а каких стороной обходить....где прошивка "продуманная-откалиброванная" и наиболее безболезненная для ресурса!
В гонках учавствовать не желаю (джипер по сути) но желание удалить лишние потроха гложит......думаю лайтовый чип именно для этого - интересует 90% туарегистов :) Чтоб температура егт не зашкаливала, угол впрыска нравился двигателю с удаленным егр, не были отключены какие то там пороги макс. перегрузок :::::::))))))) короче ютуба насмотрелся....нихера не пойму где лишить тура лишних патрахов, а себя лавешки.... Кто шарит в этих делах не стесняйтесь плказать пальцем в героев .... P.s. пока мнение складывается что Вадим-Дизельбуст претендент н-р1..... Кто где чиповался, не стесняемся правду матку.......плиз, а особенно слово тем кто в этих делах соображает (не из ютуба)... Прошу прощения много букав...... |
13.05.2019, 11:28 (10:28) | #8 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
|
Последний раз редактировалось AStur; 13.05.2019 в 11:41. |
|
13.05.2019, 13:53 (13:53) | #9 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Хорошо бы завести другую тему - где разбирается процесс прошивки, а не просто у кого какая. У меня все никак руки не дойдут начать разбираться. Железки все купил.
ПС. Кому надо - могу подарить консервную прошивку для V10 :) 365лс/850нм |
13.05.2019, 14:05 (13:05) | #10 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
где разбирается процесс прошивки
Моялся пару месяцев теми-же вопросами, вопрошал к бывалым, результат смотрите в первой моей ссылке, проще говоря никто не отозвался, даже в личку. Итог, прошил бюджетно, проверил на стенде, рад не сказанно! |
13.05.2019, 14:09 (14:09) | #11 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
AStur,
нет, моя прошивка сделана была достаточно давно и другими людьми. + я сам через время таки хочу полезть внутрь, образование частично позволяет. А прошивка - это такой же навык. Кто-то колодки сам меняет, а кто-то в сервисе. И тут так же. |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 13.05.2019 в 14:19. |
|
23.05.2019, 12:19 (11:19) | #13 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Опишу свою историю по освоению чип-тюнинга CASA 2008 года.
Итак, в начале прошлого лета стала периодически выскакивать ошибка по EGR, в результате чего проц загонял двигатель в аварийный режим. Не долго думая, решили заглушить EGR физически (что легко) и отшить программно самостоятельно, благо заранее в качестве хобби был приобретен китайский программатор. Не без труда вскрыв проц, слили стоковую прошивку программатором. Но и как большинство доморощенных "специалистов" чип-тюнинга, самостоятельно править прошивку не умеем. Поэтому отправили на модификацию товарищу с одного специализированного форума и с хорошими отзывами (4т.р.). Товарищ спустя пару часов прислал правленую прошивку, успешно залили её в проц. При этом еще потребовалось скинуть фишки с вихревых заслонок, иначе машина не ехала. Первые впечатления были положительными: проблема решена, машинка вроде как стала резвее, веселее. Единственный нюанс, ехала машина как то дерганее что ли. Тогда подумалось что это норма, учитывая что АКПП своими толчками намекала на ремонт еще до прошивки. Но однажды, в конце августа, стуканул двигатель: провернуло вкладыши, повело 2 поршня и до кучи погнуло коленвал. Произошла сия неприятность после непродолжительного 20 минутного активного режима езды, при этом резко подскочила температура двигателя, но масленка на приборке так не и загорелась. Ремонт двигателя обошелся в неплохую сумму и 2.5 месяца простоя, после чего более-менее без происшествий откатал зиму. В этом году наконец то появилось время посидеть, разобраться в устройстве прошивок. Перелопатив всевозможные форумы, сравнивая стоковые и кастомные прошивки, освоив редактор, появилось более-менее общее представление что и как устроено. В итоге, сравнив свою стоковую прошивку с кастомной, по найденым описаниям выяснилось что было отредактировано (напомню, задача была поставлена только убрать EGR): - Отключены все ошибки связанные с EGR и вихревыми заслонками (хорошо) - Затерты карты связанные с EGR (хорошо) - Отредактировано большое количество карт, связанных с режимами двигателя и крутящим моментом. В некоторых местах карт, параметры задраны в плюс от 10 до 30% (хм, я как бы не просил) - Самое интересное: нейтрализованы карты защит от перегревов (WTF?!) Увидев такую картину, побежал откатывать прошивку к стоковому состоянию, за исключением изменений по EGR и вихревым. Да, после этого машина поехала возможно чуть менее резво и быстро, но стала уже не такая дерганая и самое главное, пинки АКПП стали ощутимо меньше. Подозреваю, что товарищ вместо редактирования моей прошивки, привязал не глядя готовую прошивку для тюнинга stage1 или даже 2 с отшитой экологией. Конечно, далеко не факт, что из-за прошивки стуканул двигатель (всё же главным подозреваем остается неисправный маслонасос), но возможно это в определенной степени "помогло". В том числе из-за отключенных карт защит от перегрева. Так что советую очень внимательно подходить к вопросу прошивки, даже если дело касается банального EGR. Если машина начинает резко рвать с места после этой процедуры, предлагаю не сразу радоваться, а попытаться выяснить причину сего явления. Особенно если машина не очень свежая и не подготовленная для тюнинга, т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности. После прошивки крайне полезно попросить, чтобы выдали файлы с вашей стоковой и модифицированной прошивкой. Тогда будет гораздо проще выяснить, что конкретно вам наколдовали. Мораль такова: умельцев по прошивкам сейчас завались, в любой глубинке десяток, а вот настоящих специалистов мало. Как ни печально, но за всеми приходиться проверять. Иначе легко попасть на подобный опыт в области чип-тюнинга. |
Поблагодарили: | barmay2099 (14.10.2019) |
23.05.2019, 12:35 (16:35) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
В том и дело, что реальных мастеров кто прошивку правит буквально несколько на страну, а ателье которые купили программаторы и льют всем - на каждом углу, как говна за баней.
|
23.05.2019, 13:22 (15:22) | #15 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
|
Цитата:
т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности.
Цитата:
После прошивки крайне полезно попросить, чтобы выдали файлы с вашей стоковой и модифицированной прошивкой. Тогда будет гораздо проще выяснить, что конкретно вам наколдовали.
|
23.05.2019, 14:00 (13:00) | #16 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Вы не внимательно читали.
Во первых, я как раз таки не утверждаю, а наоборот. Это к тому, что некоторые пишут - якобы отшили EGR и машина полетела. Во-вторых речь идет, про ситуации когда нужно всего лишь EGR отключить и прочую экологию, это не ахти какой тюнинг мягко говоря, и особого секрета как это делается нет совершенно. И вообще, если вам уже залили прошивку в автомобиль, значит она у вас есть, логично? Достать не проблема, просто понадобиться программатор и лишние движения и всё. Так что нормальный мастер, уверенный в своей работе, в данном случае упираться не будет, и отказывать в данной просьбе не будет. А вот "дельцов", которые кроме как слить-залить хрен пойми что ничего не умеют, поймать за руку и тыкнуть носом можно. Более чем уверен, они в первую очередь будут рогом упираться и не давать прошивку. Я бы обходил таких спецов стороной. |
23.05.2019, 14:21 (16:21) | #17 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
|
Цитата:
Вы не внимательно читали.
Цитата:
Особенно если машина не очень свежая и не подготовленная для тюнинга, т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности.
Еще раз: отшивка ЕГР не даёт ПРИРОСТА МОЩНОСТИ никакого (ни большого, ни малого). Цитата:
Во-вторых речь идет, про ситуации когда нужно всего лишь EGR отключить и прочую экологию, это не ахти какой тюнинг мягко говоря, и особого секрета как это делается нет совершенно.
И вообще, если вам уже залили прошивку в автомобиль, значит она у вас есть, логично? Достать не проблема, просто понадобиться программатор и лишние движения и всё. Так что нормальный мастер, уверенный в своей работе, в данном случае упираться не будет, и отказывать в данной просьбе не будет. Ну вот, скажем, обратился ко мне владелец, например, NF CJMA с просьбой программно отрубить EGR (без тюнинга), я сделал виртуальное чтение его заводской прошивки, ВЫКУПИЛ калибровку (то есть заплатил калибровщикам за то, чтобы они правили его заводской софт), а дальше он кидает фразу: "ну и дайте-ка мне мою тюнинг прошивку! Она ж у Вас есть, логично? Я ж Вам деньги за это плачу". К тому же зная, что у этого владельца есть программатор китайский и он потом всем направо-налево будет шить машины на каждом углу этим софтом , я пошлю его нахрен с его просьбой. Сток - пожалуйста, на. Тюнинг - нет. Есть программатор? Пожалуйста, пили срывные болты, ковыряй свой EDC17CP44 (если речь о NF и CP14 если о GP) и вычитывай залитый кастом, но добровольно я никогда не отдам. И объясните мне почему я ДОЛЖЕН это делать. Потому что у клиента нет доверия ко мне? Потому что клиент хочет сравнить сток и тюнинг который я заливаю в WinOLS'e? Если ты такой умный и хочешь сравнить, нафига я вообще тебе нужен? Делай сам. Короче, нормальные владельцы машин тюнинг прошивки не просят. |
Последний раз редактировалось Sn1PeR; 23.05.2019 в 14:25. |
|
23.05.2019, 15:41 (14:41) | #18 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Ладно, по поводу мощности EGR сформулировал фразу не совсем так, окей, соглашусь.
По поводу всего остального, не совсем понимаю что вас так задело? Заплатили вы за калибровку посредникам из своего кармана или из кармана заказчика? Причем вы тут же пишите что заплатили именно за правку именно его стоковой прошивки(!) Ладно бы приобрели модуль за много сотен евро для автоматической правки EGR, еще туда-сюда аргумент, но нет, вы заплатили посредникам. Беспокоиться из-за ноу-хау по EGR, тем более в том же EDC17CP14, изученный тюнерами вдоль и поперек, на мой взгляд немного странно. И даже имея прошивку с тюном, нужно приложить руки, чтобы её заливать на другие машины. Надеюсь это никому не надо объяснять. Положить блок бездумно заливая то, чего не понимаешь, как два пальца. Ну и будь я конкурентом, вскрыть блок не составит большого труда, ну вставили вы палки в колеса, молодец, ну потратил я на это полдня, расковырял проц, ну вытащил прошивку и пошел направо-налево торговать, по рублю за десяток Но если тюнер выдаст вам отредактированную прошивку, то будет шанс в случае чего предъявить за возможные косяки прошивки. Собственно и написал портянку из собственного опыта, чтобы люди обдуманно подходили к этому вопросу. А я заплатил за кота в мешке, и получил дикую прошивку на свой автомобиль. Спасло именно наличие обеих прошивок. Никого ни в чем не обвинял и не предъявлял, приобрел бесценный опыт Вообщем кто-то платит за прозрачную и понятную работу, кто-то за черную магию и черный ящик. Каждому свое. |
23.05.2019, 18:44 (22:44) | #19 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Камень преткновения здесь видимо тот факт, что никто не правит индивидуально прошивку, а льет то что есть готовое в сети. Поэтому заказчик получает помимо требуемых опций еще и в нагрузку увеличение мощности и тп и тд.
Собственно в данном случае вопрос - как заказчику проконтролировать, что сделано именно только то, что он заказывал и ничего дополнительного, что он считает вредным для себя. Полагаю тут Снайпер прав в своем подходе, ты приезжаешь получать услугу в готовом виде, тебе ее выдают в готовом виде - залитую в машину. Если ты хочешь получить ее в виде полуфабриката, то тогда покупай ее сам, сам проверяй и сам заливай, ну или вскрой свой блок и слей себе, если ранее ее тебе залили. Но требовать чтоб тебе выдали полуфабрикат тут не корректно. Отсюда и выход из ситуации: Если умеешь, знаешь и есть оборудование - купи прошивку сам, проверь ее и залей. А если вообще соображаешь и дамосы есть нужные - сам свою прошивку подкрути. Если не умеешь, то остается только довериться купленной прошивке. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 23.05.2019 в 18:49. |
|
23.05.2019, 19:07 (19:07) | #20 |
Местный
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Чёт совсем не вижу проблемы в передачи прошивки клиенту.
Как то прошивал свой субарь, на руках был Опенпорт и купленная у тюнера прошивка. Причем купленная, залитая после сняты логи и отправлены назад. Снова получена правленая прошивка и снова залита со снятием логов. И так несколько раз пока не получили нужный результат. Так что совсем не вижу проблем если клиент попросит а Вы передадите, да еще и проведете правку при необходимости, а не тупо вкачаете не известно что в мозг. |
|
|
|
|