|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2019, 19:25 (19:25) | #1 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вентилятор охлаждения. Ремонт или замена? Какой брать?
Странно, что я поиском отмониторил два десятка тем, но нигде нет о глобальной замене, о разнице в вентиляторах/диффузорах от разных моделей двигателя... Везде только диагностики, предохранители, щётки...
Проблем такая, что в прошлом году попал на перегрев двигателя. Отказал большой вентилятор. Отвез в профильный сервис, отремонтировали за 5 с чем-то тысяч (прайс, видимо, по марке машины, а не по сложности ремонта там был)... Сегодня утром сначала почувствовал запах горелого пластика и дым из-под капота. Открыл, слышно и видно что большой вентилятор шумит не так как надо и люфтит. А пока ехал до сервиса, ушел в перегрев (видимо, вырубился совсем)... Начал курить авито, разборки и магазины... Подскажите: 1) Каталожник отдельно вентилятора, если он есть 2) Каталожник диффузора в сборе 3) У меня GP3,6.. они у всех моделей двигателей одинаковые, или чем-то отличаются? 4) Может есть информация о НЕ МЕНЕЕ надежных альтернативах? (типо там от нивы подходит вентилятор и встает без доработок)) ну что-то такое... |
14.05.2019, 13:28 (13:28) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
по указанному вин номеру
левый вентилятор с блоком управления - 7L0959455F правый вентилятор с блоком управления - 7L0959455G рама отдельно - 7L0121207D |
Поблагодарили: | kurokml (16.05.2019) |
16.05.2019, 23:37 (01:37) | #6 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 116
Репутация:
116
|
Друг - светлая голова и золотые руки, приколхозил мне от Форда. Донором был Фокус, болячка - выходит из строя блок управления вентилятором, естественно меняется в сборе. Ну вот в поисках решения проблемы бродили по дружескому сервису и нашли пропеллер от фокуса, парни нам бескорыстно отдали его на растерзание. Мы его вскрыли, крепеж чуток отличается, но три "уха" для крепления "по осям" совпадают. "Ухи" обточили, они на фокусе другой формы были - типа треугольника с закругленной вершиной и ребром жесткости по периметру, а у меня прямоугольные и плоские. Провода перекусили от блока управления, на скрутку и пропаяли. Лучше иметь мощный большой паяльник для прогрева, мы двумя небольшими еле прогрели, провода достаточно большое сечение имеют. Блок управления вскрывать не стали, посчитали так проще и надежнее. Пропеллер от Фокуса меньше диаметром, но у меня "дизель" - он и так "холодный", во вторых - два вентилятора.
Итого, год прошел нормально. В +35С с включенным климатом проблем не видел. Но я в глухие пробки, чтобы 2-3 часа толкаться не попадал. А если просто стоять, без проблем. Хоть целый день, кимарил в машине точно ЗЫ. Фокус вроде второй был... |
|
|
|
|