Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2019, 19:25 (19:25)   #1
kurokml
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

kurokml Младенец
По умолчанию Вентилятор охлаждения. Ремонт или замена? Какой брать?

Странно, что я поиском отмониторил два десятка тем, но нигде нет о глобальной замене, о разнице в вентиляторах/диффузорах от разных моделей двигателя... Везде только диагностики, предохранители, щётки...

Проблем такая, что в прошлом году попал на перегрев двигателя. Отказал большой вентилятор. Отвез в профильный сервис, отремонтировали за 5 с чем-то тысяч (прайс, видимо, по марке машины, а не по сложности ремонта там был)...

Сегодня утром сначала почувствовал запах горелого пластика и дым из-под капота. Открыл, слышно и видно что большой вентилятор шумит не так как надо и люфтит. А пока ехал до сервиса, ушел в перегрев (видимо, вырубился совсем)...

Начал курить авито, разборки и магазины... Подскажите:
1) Каталожник отдельно вентилятора, если он есть
2) Каталожник диффузора в сборе
3) У меня GP3,6.. они у всех моделей двигателей одинаковые, или чем-то отличаются?
4) Может есть информация о НЕ МЕНЕЕ надежных альтернативах? (типо там от нивы подходит вентилятор и встает без доработок)) ну что-то такое...
kurokml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 19:47 (19:47)   #2
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

От Газели вроде почти болт-он встаёт. Сам не пробовал, но не раз читал.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2019, 00:34 (00:34)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

kurokml, для точного определения номера запчасти нужен вин машины.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (14.05.2019)
Старый 14.05.2019, 11:49 (11:49)   #4
kurokml
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

kurokml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
kurokml, для точного определения номера запчасти нужен вин машины.
WVGZZZ7LZ7D082142
kurokml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2019, 13:28 (13:28)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

по указанному вин номеру
левый вентилятор с блоком управления - 7L0959455F
правый вентилятор с блоком управления - 7L0959455G
рама отдельно - 7L0121207D
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kurokml (16.05.2019)
Старый 16.05.2019, 23:37 (01:37)   #6
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

Друг - светлая голова и золотые руки, приколхозил мне от Форда. Донором был Фокус, болячка - выходит из строя блок управления вентилятором, естественно меняется в сборе. Ну вот в поисках решения проблемы бродили по дружескому сервису и нашли пропеллер от фокуса, парни нам бескорыстно отдали его на растерзание. Мы его вскрыли, крепеж чуток отличается, но три "уха" для крепления "по осям" совпадают. "Ухи" обточили, они на фокусе другой формы были - типа треугольника с закругленной вершиной и ребром жесткости по периметру, а у меня прямоугольные и плоские. Провода перекусили от блока управления, на скрутку и пропаяли. Лучше иметь мощный большой паяльник для прогрева, мы двумя небольшими еле прогрели, провода достаточно большое сечение имеют. Блок управления вскрывать не стали, посчитали так проще и надежнее. Пропеллер от Фокуса меньше диаметром, но у меня "дизель" - он и так "холодный", во вторых - два вентилятора.
Итого, год прошел нормально. В +35С с включенным климатом проблем не видел. Но я в глухие пробки, чтобы 2-3 часа толкаться не попадал. А если просто стоять, без проблем. Хоть целый день, кимарил в машине точно
ЗЫ. Фокус вроде второй был...
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk