|
|
|
14.05.2019, 14:50 (13:50) | #1 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Полностью пропала тяга после кик-дауна
История. Еду как обычно по трассе около 70-80 м/ч, долгий подъем в горку. Нажимаю газ посильнее, происходит кикдаун и полностью пропадает тяга. Как будто переключил на нейтралку. Докатился по инерции на обочину, встал. Заглушил, завел, попереключал режимы. Газую на D, мотор раскручивается, ну как обычно. Но не едет СОВСЕМ, скатывается назад с горки. Ошибок нет, все работает. Хрустов, ударов, звуков, запахов и пр. – ничего не было.
Все режимы селектора кроме P превратились в нейтралку. В сервисе посмотрели, ничего не нашли, ошибок нет, все чисто. В другом сервисе по коробкам посмотрели, сказали вероятно коробка крякнула, нужно снимать смотреть. Ремонт 70-120 тыс, замена на б.у. также около 70-80 тыс. Что это может быть? Езжу 3 года, АКПП идеально работала. Пинков, ударов и прочего – ничего не было. И тут в один миг бесшумно сломалась. Странно же? Туарег 2005, бензин 3.2 + ГБО. |
14.05.2019, 16:38 (15:38) | #5 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Пробовал, все режимы раздатки крутил, эффекта тоже нет.
Какие еще версии могут быть? Добавлено через 13 минут 39 секунд Хотя нет, масло в акпп менял 2 года назад. |
Последний раз редактировалось imger; 14.05.2019 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2019, 17:12 (20:12) | #7 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
История. Еду как обычно по трассе около 70-80 м/ч, долгий подъем в горку. Нажимаю газ посильнее, происходит кикдаун и полностью пропадает тяга. Как будто переключил на нейтралку. Докатился по инерции на обочину, встал. Заглушил, завел, попереключал режимы. Газую на D, мотор раскручивается, ну как обычно. Но не едет СОВСЕМ, скатывается назад с горки. Ошибок нет, все работает. Хрустов, ударов, звуков, запахов и пр. – ничего не было.
Все режимы селектора кроме P превратились в нейтралку. В сервисе посмотрели, ничего не нашли, ошибок нет, все чисто. В другом сервисе по коробкам посмотрели, сказали вероятно коробка крякнула, нужно снимать смотреть. Ремонт 70-120 тыс, замена на б.у. также около 70-80 тыс. Что это может быть? Езжу 3 года, АКПП идеально работала. Пинков, ударов и прочего – ничего не было. И тут в один миг бесшумно сломалась. Странно же? Туарег 2005, бензин 3.2 + ГБО. покажись грамотным спецам |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (14.05.2019) |
14.05.2019, 17:34 (16:34) | #8 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
звуки были при последнем кикдауне?
запахи потом появились? Надо второму человеку выйти и послушать также И слушать нечего уже. Да и было нечего. Добавлено через 14 минут 44 секунды Цитата:
ничего странного,никто не присылает телеграмму,что завтра должна сдохнуть коробка
покажись грамотным спецам |
Последний раз редактировалось imger; 14.05.2019 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.05.2019, 22:57 (21:57) | #10 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Сегодня выяснилось, что я не замечал, да и не знал как выглядит аварийный режим АКПП на туареге) Для тех, кто не знает: если завести машину и включить D, то на экране загораются сразу все режимы коробки.
fb3b8419-ab62-4a4a-9ae0-31062962b74c.jpg |
24.05.2019, 20:52 (19:52) | #12 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вскрыли коробку, сломались два зуба насоса. И по мелочи износ на некоторых деталях. Но в целом состояние коробки очень достойное. Ремонт 98 тыс. Ушел думать.
|
24.05.2019, 22:05 (22:05) | #13 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Вскрыли коробку, сломались два зуба насоса. И по мелочи износ на некоторых деталях. Но в целом состояние коробки очень достойное. Ремонт 98 тыс. Ушел думать.
Какой пробег у авто? Как сильно и резко педаль нажимал? Не хотелось бы так попасть |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.05.2019 в 16:35. |
|
25.05.2019, 23:13 (22:13) | #14 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Цитата:
Вскрыли коробку, сломались два зуба насоса. И по мелочи износ на некоторых деталях. Но в целом состояние коробки очень достойное. Ремонт 98 тыс. Ушел думать.
Насос сделать можно даже без замены! Я сразу подумал что насос, читаю посты сверху вниз и вижу насос сломался... Там по ходу усы срезало. Даже коробку всю не надо разбирать, насос стоит самый первый в насосе, открутил снял, отремонтировал и поставил на место. Все! Какие специалисты загнули такую цену???? Я даже знаю где насос можно взять не дорого! Насосы сейчас доступные по цене на б\у НАСОС ЕСТЬ Не слушай гандонов из сервиса!!! Коробку твою сделать пара пустяков, там ничего сложно нет! Если пинков не было, то и никакого износа нет! Все что тебе говорят про износ это не правда, просто цену набивают! Такой ремонт как у тебя не должен стоить дорого, самое дорогое что может быть это покупка насоса с аналогичной коробки. Замен насоса не составляет особого труда. Думаю максимум по цене ремонта не должно быть дороже 15-20 рублей! 98 штук это - ни совести ни стыда у людей нет!!! Не могу понять, зачем вскрывать всю коробку, если уже сняв насос видна причина отсутствия хода !!!!???? Беги с этого сервиса!!! Они тебя раскрутят на бабло стопудово!!! Это только начало, потом скажут что еще что-то надо заменить и так далее, и выльется это рублей 120-140!!! Не надо давить в кик-даун без причины и тем более в подъем! Хоть бы пробег написал какой, сиди тут гадай...... Насос есть с бензинового туарега 3,2 |
Последний раз редактировалось mvf; 26.05.2019 в 09:52. |
|
26.05.2019, 09:57 (09:57) | #15 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Да ну нах!!! Какие 98 тыс.????
Насос сделать можно даже без замены! Я сразу подумал что насос, читаю посты сверху вниз и вижу насос сломался... Там по ходу усы срезало. Даже коробку всю не надо разбирать, насос стоит самый первый в насосе, открутил снял, отремонтировал и поставил на место. Все! Какие специалисты загнули такую цену???? Я даже знаю где насос можно взять не дорого! Насосы сейчас доступные по цене на б\у НАСОС ЕСТЬ Не слушай гандонов из сервиса!!! Коробку твою сделать пара пустяков, там ничего сложно нет! Если пинков не было, то и никакого износа нет! Все что тебе говорят про износ это не правда, просто цену набивают! Такой ремонт как у тебя не должен стоить дорого, самое дорогое что может быть это покупка насоса с аналогичной коробки. Замен насоса не составляет особого труда. Думаю максимум по цене ремонта не должно быть дороже 15-20 рублей! 98 штук это - ни совести ни стыда у людей нет!!! Не могу понять, зачем вскрывать всю коробку, если уже сняв насос видна причина отсутствия хода !!!!???? Беги с этого сервиса!!! Они тебя раскрутят на бабло стопудово!!! Это только начало, потом скажут что еще что-то надо заменить и так далее, и выльется это рублей 120-140!!! Не надо давить в кик-даун без причины и тем более в подъем! Хоть бы пробег написал какой, сиди тут гадай...... Насос есть с бензинового туарега 3,2 Видимо, АКПП уже разобрана. |
26.05.2019, 10:35 (09:35) | #16 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Цитата:
Где же ты был ранее?
Видимо, АКПП уже разобрана. Коробку диагностировать можно и без разбора, первое что проверяют в его случае так это давление масла и работу насоса, выходные каналы есть снаружи коробки, даже на снятой с машине коробке можно эти показатели замерить! Ну не знаю, можно ведь как-то посоветоваться с людьми, почитать интернет на эту тему ..... |
Поблагодарили: | Игоряныч (26.05.2019) |
26.05.2019, 13:21 (13:21) | #17 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Думать надо до посещения сервиса, а он уже разобрал на сервисе и ему цену обозначили!
Коробку диагностировать можно и без разбора, первое что проверяют в его случае так это давление масла и работу насоса, выходные каналы есть снаружи коробки, даже на снятой с машине коробке можно эти показатели замерить! Ну не знаю, можно ведь как-то посоветоваться с людьми, почитать интернет на эту тему ..... На ошибках учимся |
26.05.2019, 15:22 (14:22) | #18 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Цитата:
Для этого и существует форум.
На ошибках учимся И вообще я считаю так, туарег это авто для тех кто на сервис может обратиться только в одном случае, и этот случай перепрошивка блока управления двигателем по причине удаления системы ЕГР. Все остальные случаи, в том числе связанные с ремонтом коробки и остальными агрегатами должны быть обслужены, отремонтированы самостоятельно! Эти правила можно исключить для тех у кого бабла не мерено! Если бабла нет, и нет опыта и навыков обслуживать такую машину, то не нужно ее покупать вообще! |
Последний раз редактировалось mvf; 26.05.2019 в 16:51. |
|
Поблагодарили: | Prospere (01.10.2019) |
|
|
|
|