|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Владею туарегом 2.5 bpe 2008г. год, до этого 4 года был такой же. Много проблем уже знаю, многое ремонтировал, но с таким столкнулся первый раз.
Пробег замечу 80 000 км. (я 2 владелец, машина по словам стояла на территории предприятия и была выходного дня. Но в защиту отмечу что проводил при покупке полную диагностику, облазил вдоль и поперек - краска как новая, замечаний не было, жгут коробки даже сухой был ![]() Суть проблемы: 2 месяца назад каждые две недели начал загораться чек масла, внимания особо не обратил, т.к. все знают что масло эта машина жрет, а именно продавливает прокладки.. никуда не денешься... НО щуп при этом был в пределах min-max (удивило). Если доливал до отметки max - чек не загорался дольше, чем уровень посередине. Долил в общей сложности за месяц где-то пол литра. И вот сегодня утром чек уровня масла загорелся и через минуту пропал, выдав чек двигателя ![]() Сразу скажу что в сервис возможности заехать не могу в течении 5 дней - катаюсь по межгороду. При этом у меня цветной экранчик, НО сообщений никаких он не пишет, только горит чек. Уровень масла ровно посередине. Датчик под замену? Какие есть варианты развития событий? проехать нужно километров 800 еще, кататься с чеком в курсе что опасно. Пожалуйста по существу, заранее спасибо. P.S. по поиску форума нашел много но не свою проблему. |
Последний раз редактировалось NikOt1Ne; 16.05.2019 в 21:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
…..
Сразу скажу что в сервис возможности заехать не могу в течении 5 дней - катаюсь по межгороду. При этом у меня цветной экранчик, НО сообщений никаких он не пишет, только горит чек. Уровень масла ровно посередине. Датчик под замену? Какие есть варианты развития событий? проехать нужно километров 800 еще, кататься с чеком в курсе что опасно. Пожалуйста по существу, заранее спасибо. P.S. по поиску форума нашел много но не свою проблему. …скорее всего действительно ничего серьезного …но иметь вероятность стать гденибудь на трассе, искать эвакуатор на 300-500км и капиталить двигатель потом ...только из-за того что ошибки было не глянуть ...ну не понимаю я этого …. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]()
По опыту моего друга, работающего у дилера, игнорируемый чек масла и капитальный ремонт двигателя связаны неразрывно. Остаётся только вопрос времени. На CASA болталась приемная труба маслонасоса, двигатель откапиталили.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|