|
|
|
19.05.2019, 17:22 (16:22) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблемы с запуском
Приветствую. была проблема с запуском-поменял все форсунки,далее заменил стартер(туго крутил). Теперь на горячую заводится нормально, но стоит ему постоять несколько часов -будет ооочень долго крутить. При прокрутке из труб идёт дым, в момент запуска клуб дыма(темного цвета вроде),потом всё ок. По стартеру выскакивает ошибка,когда долго крутишь p3052-000-50 short to Plus.
Подскажите где копать примерно. По коррекции всё ок-почти в нулях |
20.05.2019, 18:51 (22:51) | #3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Старая избитая тема о том, что скорее всего малая компрессия из-за прогара или нагара на впускных клапанах или по иным причинам.
Посмотрите форум -тема избитая. Как правило симптомы скрывают скидыванием датчика температуры, что влечет за собой принудительное включение свечей накала при старте. |
20.05.2019, 20:42 (19:42) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Старая избитая тема о том, что скорее всего малая компрессия из-за прогара или нагара на впускных клапанах или по иным причинам.
Посмотрите форум -тема избитая. Как правило симптомы скрывают скидыванием датчика температуры, что влечет за собой принудительное включение свечей накала при старте. |
20.05.2019, 21:49 (21:49) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,639
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,718
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5893
|
Цитата:
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
|
22.05.2019, 22:34 (00:34) | #6 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
|
Последний раз редактировалось Bombardier; 22.05.2019 в 22:37. |
|
25.05.2019, 00:07 (23:07) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Такая же проблема была. Долго крутил после того как постоит немного и остынет. Сейчас поставил заглушку на впускной коллектор от ЕГР ситуация вроде нормализовалась. Сегодня только сделал, поэтому пока только субъективное мнение. Некоторые пишут еще помогает газ в пол при заводке, т.е. можно сразу сделать вывод, не хватает воздуха мотору - гонит через ЕГР. Мотор стал работать ровнее. Покатаю, отпишу .... Если кому нужны заглушки пишите. В дальнейшем планирую ЧИПануть.
Добавлено через 42 секунды Цитата:
как определили, что в норме? Замеряли через выкрученные свечи накала? И почему после скидывания фишки с датчика ОЖ, не крутит стартер? Этого не должно быть. А так да, симптомы пониженной компрессии на лицо. Скорее всего придётся в ремонт ГБЦ отдавать...
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Сегодня обнаружил странную особенность. В разрыв шлангов перед подкачивающим насосом поставил прозрачный фильтр-видны пузырьки воздуха. Как-будто откуда-то сосёт воздух Добавлено через 1 минуту 4 секунды А по поводу компрессии- масло не расходует совсем, крышка маслозаливная при открытии стоит на месте. Едет авто на ура! |
Последний раз редактировалось ALEFAT; 25.05.2019 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.05.2019, 08:36 (08:36) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,639
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,718
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5893
|
Цитата:
А по поводу компрессии- масло не расходует совсем, крышка маслозаливная при открытии стоит на месте. Едет авто на ура!
То, что машина прет и масло не расходует это совсем не значит, что компрессия в норме. Компрессия понижается либо при износе поршневой группы (хуже тянет, масло поджирает), либо при неплотном прилегании впускных клапанов к привалочной кромке по причине нагара или разбитых седлах. Во втором случае масло жрать не будет да и ухудшение динамики не почувствуете. Вся причина только в затруднённом пуске. Проверить правильность гипотезы можно скидыванием электро фишки с датчика ож. Тем самым вы принудительно даете сигнал эбу на то, что движок холодный и он подаёт напругу на свечи накала. А при работающих свечах даже самый убитый движок с низкой компрессией заведётся с пол оборота. Если и при включеных свечках, стартер будет долго крутить, тогда нужно копать в сторону топливной системы. |
Последний раз редактировалось nostrum; 25.05.2019 в 10:05. |
|
25.05.2019, 19:29 (18:29) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А можете сказать какие значения компрессии намерили?
То, что машина прет и масло не расходует это совсем не значит, что компрессия в норме. Компрессия понижается либо при износе поршневой группы (хуже тянет, масло поджирает), либо при неплотном прилегании впускных клапанов к привалочной кромке по причине нагара или разбитых седлах. Во втором случае масло жрать не будет да и ухудшение динамики не почувствуете. Вся причина только в затруднённом пуске. Проверить правильность гипотезы можно скидыванием электро фишки с датчика ож. Тем самым вы принудительно даете сигнал эбу на то, что движок холодный и он подаёт напругу на свечи накала. А при работающих свечах даже самый убитый движок с низкой компрессией заведётся с пол оборота. Если и при включеных свечках, стартер будет долго крутить, тогда нужно копать в сторону топливной системы. Добавлено через 23 минуты 27 секунд Цитата:
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
|
Последний раз редактировалось ALEFAT; 25.05.2019 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2019, 13:03 (15:03) | #11 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Меняйте свечи накала, ошибку по ним не увидеть. Я раз менял, через 50 тысяч опять они подустали. Проверить легко, после длительного простоя цилиндры остывают, и им нужно больше времени для разогрева, поверните ключ зажигания секунд на 10, после стартуйте. Не обращайте внимания на пиктограмму свечей которая гаснет через пару секунд, т.к. после этого свечи еще накаливаются.
|
16.10.2019, 13:43 (13:43) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,639
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,718
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5893
|
Цитата:
Лично не видел, но сказали ,что в четырех по 24 , в двух 23
Добавлено через 23 минуты 27 секунд Проверил. Крутит,только по особенному. Поворчиваешь ключ-тишина,выскакивает на табло какое-то оповещение связанное с ключом(может не видит), поворачиваешь второй раз-заводится. |
|
|
|
|