|
|
|
01.06.2019, 18:18 (17:18) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вопрос по реле включения свечей накала
Парни, а никто не ставил реле на включение свечей накала при плохом запуске?
Наткнулся на тему,там было изображение. Не пойму одного-ставить только одно реле или как? В электрике не силён. Кнопку тоже отдельно ставить не хочу. |
Последний раз редактировалось ALEFAT; 01.06.2019 в 18:47. |
|
02.06.2019, 06:10 (10:10) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Судя по схеме реле справа обычное. Слева изображено реле свечей.
Но сама схема какая-то странная особенно в части врезки в цепь температурного датчика. Получается что мы его либо вообще разрываем, либо добавляем ему сопротивления -непонятно почему так. По сути нам надо лишь на момент старта это делать, а тут либо разрыв, либо повышенное сопротивление постоянно. Красная линия - вообще непонятно зачем такое соединение делать - дичь какая-то. Лично мне кажется что схему рисовал кто-то, кто ничего не понимает в происходящем. Я задумывался об автоматизации этого процесса, на ум приходило примерно следующее: Реле задержки (при подачи на него питания замыкается и держит замкнутым контакт нужное число секунд, а потом откл) запитать от зажигания и повесить на датчик температуры с сопротивлением (не помню в параллель или последовательно -надо перечитать что именно нам там надо- уменьшить или увеличить сопротивление). Таким образом получим что при включении зажигания первые несколько секунд через реже задержки показания датчика температуры будут корректироваться, а потом уже он переключится в обычный режим работы. |
02.06.2019, 13:19 (12:19) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Судя по схеме реле справа обычное. Слева изображено реле свечей.
Но сама схема какая-то странная особенно в части врезки в цепь температурного датчика. Получается что мы его либо вообще разрываем, либо добавляем ему сопротивления -непонятно почему так. По сути нам надо лишь на момент старта это делать, а тут либо разрыв, либо повышенное сопротивление постоянно. Красная линия - вообще непонятно зачем такое соединение делать - дичь какая-то. Лично мне кажется что схему рисовал кто-то, кто ничего не понимает в происходящем. Я задумывался об автоматизации этого процесса, на ум приходило примерно следующее: Реле задержки (при подачи на него питания замыкается и держит замкнутым контакт нужное число секунд, а потом откл) запитать от зажигания и повесить на датчик температуры с сопротивлением (не помню в параллель или последовательно -надо перечитать что именно нам там надо- уменьшить или увеличить сопротивление). Таким образом получим что при включении зажигания первые несколько секунд через реже задержки показания датчика температуры будут корректироваться, а потом уже он переключится в обычный режим работы. |
02.06.2019, 19:26 (23:26) | #4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Похоже я не понял суть картинки сразу. Беру часть своих ругательных слов обратно.
Здесь предлагается не к нашему родному реле цепляться, а использовать любое древнее реле свечей накала от другой машины для того, чтоб использовать его как таймер, чтоб оно на некоторое время отрубало датчик температуры (о чем я писал выше - реле задержки). Но в части подключения к самому датчику температуры у меня все же большой вопрос - полагаю там надо не в разрыв родного провода подключаться, а в параллель. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 02.06.2019 в 19:33. |
|
03.06.2019, 22:14 (21:14) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Похоже я не понял суть картинки сразу. Беру часть своих ругательных слов обратно.
Здесь предлагается не к нашему родному реле цепляться, а использовать любое древнее реле свечей накала от другой машины для того, чтоб использовать его как таймер, чтоб оно на некоторое время отрубало датчик температуры (о чем я писал выше - реле задержки). Но в части подключения к самому датчику температуры у меня все же большой вопрос - полагаю там надо не в разрыв родного провода подключаться, а в параллель. Добавлено через 41 секунду Ребят, кто делал, отпишитесь пжл. Горит ли чек ? как долго живут свечи? У кого делали? |
Последний раз редактировалось ALEFAT; 03.06.2019 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.06.2019, 01:52 (05:52) | #6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
У нас есть родное реле.
Здесь еще одно реле свечей используется как таймер, позволяющий после подачи на него питания продержать нужное число секунд питание на второе простое реле, которое сопротивление подставляет в цепь датчика. |
05.06.2019, 19:01 (18:01) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Жесть какая-то. Понимаю сейчас ,что проще кнопку ставить.
А есть люди,которые в мск или области смогут такое сделать???(конечно не за бесплатно) И самое главное-ошибки будут гореть? Сейчас датчик ТОЖ отсоединил-конечно горит ошибка. И при первом пуске клуб дыма черный. |
06.06.2019, 10:14 (14:14) | #8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
ну может есть такие.
Можно сделать кнопку на датчик, но ставить не в разрыв, а в параллель (если я правильно помню) и догружать ее сопротивлением, чтоб датчик висел не в разрыве, а просто занижал температуру как будто на улице мороз. Тогда и ошибки по разрыву не будет. |
10.06.2019, 22:07 (21:07) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ну может есть такие.
Можно сделать кнопку на датчик, но ставить не в разрыв, а в параллель (если я правильно помню) и догружать ее сопротивлением, чтоб датчик висел не в разрыве, а просто занижал температуру как будто на улице мороз. Тогда и ошибки по разрыву не будет. |
10.06.2019, 22:48 (22:48) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
А не проще разобаться c плохим запуском? Что за машина то?
|
10.06.2019, 22:52 (22:52) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Открой все провода по максимуму в доступ, покрути старером секунд 20 и щупай провода где неконтакт там будет недотронутся, осторожно не обожгись. Еще посмотри опережение впрыска при старте, тоже может такое быть при позднем.
|
Последний раз редактировалось Гера1; 10.06.2019 в 22:55. |
|
10.06.2019, 22:53 (21:53) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
там у камрада пусковые обороты не высокие. АКБ, стартер новые. Вероятно где-то плохой контакт либо по минусу, либо по плюсу.
Добавлено через 41 секунду Цитата:
Открой все провода по максимуму в доступ, покрути старером секунд 20 и щупай провода где неконтакт там будет недотронутся, осторожно не обожгись.
|
Последний раз редактировалось ALEFAT; 10.06.2019 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.06.2019, 22:58 (22:58) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
ALEFAT, может и плюсовой не контачить. Чудес не бывает, правильно тебе подсказывают, нагрев провода, первый признак плохого контакта.
|
10.06.2019, 23:00 (22:00) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ALEFAT, может и плюсовой не контачить. Чудес не бывает, правильно тебе подсказывают, нагрев провода, первый признак плохого контакта.
|
10.06.2019, 23:24 (23:24) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Помотри под сиденьем, плату пощупай, аварийный прерыватель. Посмотри как плюс идет там понятно всё. Возми провод для прикуривания соедини плюс аккума и клему под капотом, потом минус таким же образом, можно на двигатель прямо. Какая цеппь просаживает в той будут улучшения. Только провод не китай, с говенным изменений не почувствуешь, желательно 50 квадратов.
|
Последний раз редактировалось Гера1; 11.06.2019 в 00:04. |
|
Поблагодарили: | ALEFAT (10.06.2019), DMITRY TULA (21.12.2020) |
|
|
|
|