Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2019, 18:18 (17:18)   #1
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию вопрос по реле включения свечей накала

Парни, а никто не ставил реле на включение свечей накала при плохом запуске?
Наткнулся на тему,там было изображение.
Не пойму одного-ставить только одно реле или как?
В электрике не силён.
Кнопку тоже отдельно ставить не хочу.
Изображения
Тип файла: jpg fc9c2c5s-960.jpg (133.2 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось ALEFAT; 01.06.2019 в 18:47.
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 06:10 (10:10)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Судя по схеме реле справа обычное. Слева изображено реле свечей.

Но сама схема какая-то странная особенно в части врезки в цепь температурного датчика. Получается что мы его либо вообще разрываем, либо добавляем ему сопротивления -непонятно почему так. По сути нам надо лишь на момент старта это делать, а тут либо разрыв, либо повышенное сопротивление постоянно. Красная линия - вообще непонятно зачем такое соединение делать - дичь какая-то.
Лично мне кажется что схему рисовал кто-то, кто ничего не понимает в происходящем.

Я задумывался об автоматизации этого процесса, на ум приходило примерно следующее:
Реле задержки (при подачи на него питания замыкается и держит замкнутым контакт нужное число секунд, а потом откл) запитать от зажигания и повесить на датчик температуры с сопротивлением (не помню в параллель или последовательно -надо перечитать что именно нам там надо- уменьшить или увеличить сопротивление).
Таким образом получим что при включении зажигания первые несколько секунд через реже задержки показания датчика температуры будут корректироваться, а потом уже он переключится в обычный режим работы.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 13:19 (12:19)   #3
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Судя по схеме реле справа обычное. Слева изображено реле свечей.

Но сама схема какая-то странная особенно в части врезки в цепь температурного датчика. Получается что мы его либо вообще разрываем, либо добавляем ему сопротивления -непонятно почему так. По сути нам надо лишь на момент старта это делать, а тут либо разрыв, либо повышенное сопротивление постоянно. Красная линия - вообще непонятно зачем такое соединение делать - дичь какая-то.
Лично мне кажется что схему рисовал кто-то, кто ничего не понимает в происходящем.

Я задумывался об автоматизации этого процесса, на ум приходило примерно следующее:
Реле задержки (при подачи на него питания замыкается и держит замкнутым контакт нужное число секунд, а потом откл) запитать от зажигания и повесить на датчик температуры с сопротивлением (не помню в параллель или последовательно -надо перечитать что именно нам там надо- уменьшить или увеличить сопротивление).
Таким образом получим что при включении зажигания первые несколько секунд через реже задержки показания датчика температуры будут корректироваться, а потом уже он переключится в обычный режим работы.
по такой схеме чек будет гореть после запуска? Я сейчас отсоединил датчик ОЖ и ,конечно же, у меня горит чек.
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 19:26 (23:26)   #4
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Похоже я не понял суть картинки сразу. Беру часть своих ругательных слов обратно.

Здесь предлагается не к нашему родному реле цепляться, а использовать любое древнее реле свечей накала от другой машины для того, чтоб использовать его как таймер, чтоб оно на некоторое время отрубало датчик температуры (о чем я писал выше - реле задержки). Но в части подключения к самому датчику температуры у меня все же большой вопрос - полагаю там надо не в разрыв родного провода подключаться, а в параллель.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 02.06.2019 в 19:33.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2019, 22:14 (21:14)   #5
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Похоже я не понял суть картинки сразу. Беру часть своих ругательных слов обратно.

Здесь предлагается не к нашему родному реле цепляться, а использовать любое древнее реле свечей накала от другой машины для того, чтоб использовать его как таймер, чтоб оно на некоторое время отрубало датчик температуры (о чем я писал выше - реле задержки). Но в части подключения к самому датчику температуры у меня все же большой вопрос - полагаю там надо не в разрыв родного провода подключаться, а в параллель.
а у нас разве нет родного реле включения ? зачем еще одно ставить от "какой-то древней иномарки"? Я думал можно будет обойтись одним пятиконтактным реле

Добавлено через 41 секунду
Ребят, кто делал, отпишитесь пжл. Горит ли чек ? как долго живут свечи? У кого делали?

Последний раз редактировалось ALEFAT; 03.06.2019 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 01:52 (05:52)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

У нас есть родное реле.

Здесь еще одно реле свечей используется как таймер, позволяющий после подачи на него питания продержать нужное число секунд питание на второе простое реле, которое сопротивление подставляет в цепь датчика.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 19:01 (18:01)   #7
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

Жесть какая-то. Понимаю сейчас ,что проще кнопку ставить.
А есть люди,которые в мск или области смогут такое сделать???(конечно не за бесплатно)
И самое главное-ошибки будут гореть? Сейчас датчик ТОЖ отсоединил-конечно горит ошибка. И при первом пуске клуб дыма черный.
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2019, 10:14 (14:14)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

ну может есть такие.

Можно сделать кнопку на датчик, но ставить не в разрыв, а в параллель (если я правильно помню) и догружать ее сопротивлением, чтоб датчик висел не в разрыве, а просто занижал температуру как будто на улице мороз. Тогда и ошибки по разрыву не будет.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 22:07 (21:07)   #9
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну может есть такие.

Можно сделать кнопку на датчик, но ставить не в разрыв, а в параллель (если я правильно помню) и догружать ее сопротивлением, чтоб датчик висел не в разрыве, а просто занижал температуру как будто на улице мороз. Тогда и ошибки по разрыву не будет.
так получается и на приборке температуру неправильную будет показывать??
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 22:39 (22:39)   #10
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

А не проще разобаться c плохим запуском? Что за машина то?
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 22:44 (21:44)   #11
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А не проще разобаться c плохим запуском? Что за машина то?
touareg конечно же. Двигатель casa.
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 22:48 (22:48)   #12
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А не проще разобаться c плохим запуском? Что за машина то?
там у камрада пусковые обороты не высокие. АКБ, стартер новые. Вероятно где-то плохой контакт либо по минусу, либо по плюсу.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 22:52 (22:52)   #13
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Открой все провода по максимуму в доступ, покрути старером секунд 20 и щупай провода где неконтакт там будет недотронутся, осторожно не обожгись. Еще посмотри опережение впрыска при старте, тоже может такое быть при позднем.

Последний раз редактировалось Гера1; 10.06.2019 в 22:55.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 22:53 (21:53)   #14
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
там у камрада пусковые обороты не высокие. АКБ, стартер новые. Вероятно где-то плохой контакт либо по минусу, либо по плюсу.
Минусовую уже поменял)) и дополнительно ещё один минус кинул на двигатель. Стартер новый,аккум с декабря. И реально обороты слабенькие

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
Открой все провода по максимуму в доступ, покрути старером секунд 20 и щупай провода где неконтакт там будет недотронутся, осторожно не обожгись.
Какие именно?? Ткни носом,пжл))))

Последний раз редактировалось ALEFAT; 10.06.2019 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 22:58 (22:58)   #15
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

ALEFAT, может и плюсовой не контачить. Чудес не бывает, правильно тебе подсказывают, нагрев провода, первый признак плохого контакта.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 23:00 (22:00)   #16
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ALEFAT, может и плюсовой не контачить. Чудес не бывает, правильно тебе подсказывают, нагрев провода, первый признак плохого контакта.
подскажешь в каком месте посмотреть(есть же больные места)?
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2019, 23:24 (23:24)   #17
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Помотри под сиденьем, плату пощупай, аварийный прерыватель. Посмотри как плюс идет там понятно всё. Возми провод для прикуривания соедини плюс аккума и клему под капотом, потом минус таким же образом, можно на двигатель прямо. Какая цеппь просаживает в той будут улучшения. Только провод не китай, с говенным изменений не почувствуешь, желательно 50 квадратов.

Последний раз редактировалось Гера1; 11.06.2019 в 00:04.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEFAT (10.06.2019), DMITRY TULA (21.12.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk