Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2019, 17:47 (16:47)   #1
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию Еще одна причина гула спереди.

Нашел как мне кажется еще одну причину гула спереди.
Гул шел откуда-то спереди, в районе мотора. Почитал форумы, многие пишут о подшипниках редуктора. Закупил пару подшипников переднего дифференциала, снял редуктор, разобрал.
Подшипники нормальные, но решил все-таки заменить.
Очередь дошла до переборки переднего кардана, и тут обнаружилась серьезная проблема с ШРУсом который был в печальном состоянии, а главное после промывки обнаружил выработку в обойме наружней по всем канавкам. Думаю что замена решит проблему гула.
Так что если вдруг будите искать причину, обратите внимание на кардан передний, а именно ШРУСы смотрите! Да и если разбираете ШРУСы, то делайте это по очереди и обязательно делайте насечки керном чтобы не сбить балансировку.

Последний раз редактировалось mvf; 02.06.2019 в 17:52.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 17:57 (16:57)   #2
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 1,793
Благодарностей: 4,073
Репутация: 4673

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Нашел как мне кажется еще одну причину. Думаю что замена решит проблему гула.
Как заменишь, расскажи, лана?
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 21:03 (20:03)   #3
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Как заменишь, расскажи, лана?

Хорошо обязательно отпишусь!
Сейчас заказал с Питера с разборок кардан передний в сборе.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2019, 09:07 (08:07)   #4
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Нашел как мне кажется еще одну причину гула спереди.
Гул шел откуда-то спереди, в районе мотора. Почитал форумы, многие пишут о подшипниках редуктора. Закупил пару подшипников переднего дифференциала, снял редуктор, разобрал.
Подшипники нормальные, но решил все-таки заменить.
Очередь дошла до переборки переднего кардана, и тут обнаружилась серьезная проблема с ШРУсом который был в печальном состоянии, а главное после промывки обнаружил выработку в обойме наружней по всем канавкам. Думаю что замена решит проблему гула.
Так что если вдруг будите искать причину, обратите внимание на кардан передний, а именно ШРУСы смотрите! Да и если разбираете ШРУСы, то делайте это по очереди и обязательно делайте насечки керном чтобы не сбить балансировку.
Кроме того. Следите за шариками. Если поменяете местами, то на 99% замена.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2019, 12:58 (11:58)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Кроме того. Следите за шариками. Если поменяете местами, то на 99% замена.
Ну на сколько мне известно, шарики из одной обоймы менять можно они одного размерного ряда!
А вот если разбирать обе стороны не важно шрус это кардана или гранаты, то возможно конечно накосячить если все шарики в одну кучу сложить....

Я обычно разбираю по одной стороне, промою все, промажу и соберу, потом за другую сторону берусь.
И еще обязательно надо кернить внутреннюю обойму с валом, чтобы собрать в соответственно с заводской сборкой.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2019, 13:42 (12:42)   #6
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Ну на сколько мне известно, шарики из одной обоймы менять можно они одного размерного ряда!
А вот если разбирать обе стороны не важно шрус это кардана или гранаты, то возможно конечно накосячить если все шарики в одну кучу сложить....

Я обычно разбираю по одной стороне, промою все, промажу и соберу, потом за другую сторону берусь.
И еще обязательно надо кернить внутреннюю обойму с валом, чтобы собрать в соответственно с заводской сборкой.
Я не хочу ни кого расстраивать, но видимо вы не были на производстве GKN
Сборка шруса из шести шаров производится за 4 секунды вручную, при чем женскими руками. А вот контроль уже осуществляет мужик. И у него целая батарея шаров с градацией в два микрон. Если в допуск не попадает, то брак. Но иногда бывает, что калибровать не нужно. Примерно процентов 5!!! Остальное все калибруется.
Не делайте так больше. Вам просто везло.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2019, 15:45 (15:45)   #7
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация: 432

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Хорошо обязательно отпишусь!
Сейчас заказал с Питера с разборок кардан передний в сборе.
С разборки?не стрёмно?какой он там будет? Кот в мешке ,,,шрус нью высокую цену имеет?
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2019, 00:38 (23:38)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
С разборки?не стрёмно?какой он там будет? Кот в мешке ,,,шрус нью высокую цену имеет?
Кардан с разборки в хорошем состоянии.
Шрус новый на кардан около 4 рублей, кардан б/у в сборе - 5 р.

Добавлено через 24 минуты 43 секунды
   Цитата:
Я не хочу ни кого расстраивать, но видимо вы не были на производстве GKN
Сборка шруса из шести шаров производится за 4 секунды вручную, при чем женскими руками. А вот контроль уже осуществляет мужик. И у него целая батарея шаров с градацией в два микрон. Если в допуск не попадает, то брак. Но иногда бывает, что калибровать не нужно. Примерно процентов 5!!! Остальное все калибруется.
Не делайте так больше. Вам просто везло.
Юра, Вы правы, вот сейчас у меня образовалась серьезная проблема с левой внутренней гранатой.
Снимал редуктор и вероятно каким-то внутренний левый шрус развалился внутри себя.
Снял наружнюю обойму, вытащил шары, сепаратор, все промыл и решил собрать, да только вот целый день коту под хвост !!! Не могу вставить шары хоть убей!!! Максимум 3 шара могу вставить.
Шары вставляю со стороны задней крышки, внутреннюю обойму ставлю правильно, есть образец.
На внутренней обойме с задней стороны есть насечки напротив проточки под шары, где по одной насечки, где по две. Вот думаю шары померить. Видимо придется снимать весь шрус чтобы собрать. Внутренняя обойма не вытаскивается без съемника, так бы возможно можно было собрать и потом насадить на вал.
Да еще под машиной не очень-то удобно собирать этот шрус.....
геморой!

Последний раз редактировалось mvf; 16.06.2019 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2019, 09:06 (08:06)   #9
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Кардан с разборки в хорошем состоянии.
Шрус новый на кардан около 4 рублей, кардан б/у в сборе - 5 р.

Добавлено через 24 минуты 43 секунды


Юра, Вы правы, вот сейчас у меня образовалась серьезная проблема с левой внутренней гранатой.
Снимал редуктор и вероятно каким-то внутренний левый шрус развалился внутри себя.
Снял наружнюю обойму, вытащил шары, сепаратор, все промыл и решил собрать, да только вот целый день коту под хвост !!! Не могу вставить шары хоть убей!!! Максимум 3 шара могу вставить.
Шары вставляю со стороны задней крышки, внутреннюю обойму ставлю правильно, есть образец.
На внутренней обойме с задней стороны есть насечки напротив проточки под шары, где по одной насечки, где по две. Вот думаю шары померить. Видимо придется снимать весь шрус чтобы собрать. Внутренняя обойма не вытаскивается без съемника, так бы возможно можно было собрать и потом насадить на вал.
Да еще под машиной не очень-то удобно собирать этот шрус.....
геморой!
https://www.youtube.com/watch?v=8uu5YQpaYEE
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2019, 12:18 (11:18)   #10
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Это наружный шрус, а у меня внутренний развалился и собирать его надо со стороны задней крышки.
Передняя крышка завальцована на наружней обойме шруса и не хочется ее развальцовывать!
Конечно было бы легче собирать если бы внутренняя обойма была снята с вала, но тогда и весь шрус надо снимать, потому как придется внутренний шрус в сборе после сборки прессовать на вал!
Вот думаю замерю шары, если есть различие то буду снимать шрус целиком потому как под машиной подбирать шары слишком тяжело.
Блин карданные шруса разбирал и не было никаких проблем, собираются достаточно свободно и легко, а тут такое палево!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2019, 13:21 (12:21)   #11
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Это наружный шрус, а у меня внутренний развалился и собирать его надо со стороны задней крышки.
Передняя крышка завальцована на наружней обойме шруса и не хочется ее развальцовывать!
Конечно было бы легче собирать если бы внутренняя обойма была снята с вала, но тогда и весь шрус надо снимать, потому как придется внутренний шрус в сборе после сборки прессовать на вал!
Вот думаю замерю шары, если есть различие то буду снимать шрус целиком потому как под машиной подбирать шары слишком тяжело.
Блин карданные шруса разбирал и не было никаких проблем, собираются достаточно свободно и легко, а тут такое палево!
Два микрона не поймаешь
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2019, 23:37 (22:37)   #12
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Два микрона не поймаешь
Замерил сегодня все шарики, все в пределах одного размера!
Я так думаю проблема в том, что внутренняя обойма должна быть свободна и иметь возможность некоторым образом изменять свое положение при вставки шаров в сепаратор, а находясь жестко на валу нет возможности менять обойму и вставлять шары, поэтому и невозможно собрать шрус с зафиксированной внутренней обоймой на валу!
Короче, сегодня разозлился и снял нахер все! Все разобрал и вытащил подрамник на божий свет!
За 20 минут распилил и выбил все сайлентблоки подрамника!

Короче пришли четыре сайлент блока фирмы Фебест, пара промаркирована зеленной точкой, начал мерить диаметр сайлентблока в районе захода и выяснилось что те что с точками зелеными на 1,5 мм в диаметре меньше а именно 91 мм, без точек та же фирма и тот же артикул 92,5 мм!

Прикинул, те что меньше диаметром суть глубже заходят со стороны входа в чашки подрамника......вот думаю проканает или нет?
И еще тут задумался как правильно установить сайленты, есть фото как стояли старые, но если рассудить логически, то получается резина постоянно была в движении при торможении и при разгоне демпфировалась....

Да и самое главное!!!! Я нашел место откуда шел гул!!!! Это правый ступичный подшипник!!! Буду заказывать пару и менять.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 00:39 (23:39)   #13
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Замерил сегодня все шарики, все в пределах одного размера!
Я так думаю проблема в том, что внутренняя обойма должна быть свободна и иметь возможность некоторым образом изменять свое положение при вставки шаров в сепаратор, а находясь жестко на валу нет возможности менять обойму и вставлять шары, поэтому и невозможно собрать шрус с зафиксированной внутренней обоймой на валу!
Короче, сегодня разозлился и снял нахер все! Все разобрал и вытащил подрамник на божий свет!
За 20 минут распилил и выбил все сайлентблоки подрамника!

Короче пришли четыре сайлент блока фирмы Фебест, пара промаркирована зеленной точкой, начал мерить диаметр сайлентблока в районе захода и выяснилось что те что с точками зелеными на 1,5 мм в диаметре меньше а именно 91 мм, без точек та же фирма и тот же артикул 92,5 мм!

Прикинул, те что меньше диаметром суть глубже заходят со стороны входа в чашки подрамника......вот думаю проканает или нет?
И еще тут задумался как правильно установить сайленты, есть фото как стояли старые, но если рассудить логически, то получается резина постоянно была в движении при торможении и при разгоне демпфировалась....

Да и самое главное!!!! Я нашел место откуда шел гул!!!! Это правый ступичный подшипник!!! Буду заказывать пару и менять.
Позвольте совет. Фебест не рекомендую. Был не раз опыт установки этого дерьма знакомыми.
Так вот ходят они не долго. Учитывая сложность замены, я бы выбрал более качественные.
LEMFORDER № 3666101 как вариант.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 01:38 (00:38)   #14
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Юра, Фэбэст, лимфердер, все это предрассудки!
все одинаковы.
Я вот не вижу смысла переплачивать за лимфердер, тем более что и обойма у них одинакова, да и состав резины не имеет никакого секрета.
Стояли какие-то индийские, я такие даже найти не могу в экзисте )))))
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 01:53 (00:53)   #15
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Секрет в резине - состав. Фебест не варит, а пакует и продаёт.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 10:50 (09:50)   #16
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Секрет в резине - состав. Фебест не варит, а пакует и продаёт.
У меня пока не было проблем с фэбестом. И сайлетблоки работают не хуже других!
Буду следить за сайленблоками.
Кстати в этих сайлентблоках есть так называемые остатки резинового литья которые расположены внутри них, если их не удалить, то вся грязь будет скапливаться в верхней части сайлентблока, в результате чего он очень быстро сгниёт.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юра (17.06.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk