|
|
|
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сколько сейчас стоит в среднем только программное отключение ЕГР?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
8тыс в среднем. Но надо искать проверенных людей, т.к. остальные просто из интернета прошивки качают
У нас в Сыктывкаре предлагают везде по разному, у кого наглости больше, те и 20 рублей не стесняются запросить. А я вот тут подумал, сделать демонтаж ЕГРа и попробовать обмануть блок управления с тем, чтобы он думал, что ЕГР стоит как и прежде. Ну с электро-клапанами все понятно, оставлю подключенными при этом заглушу ваккумные трубки, поставлю везде где надо заглушки, удалю воздушную заслонку, вот думаю оставить заслонки коллекторов или тоже выкинуть, в принципе они не мешают даже если отключить привода.... Что скажите коллеги??? Сомнения относительно показаний датчика кислорода на выпуске. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Товарищ занимается этим давно, я чот просто не видел в этом какую то необходимость ранее. Денег берет 15к, мне нахаляву :) и да, он всегда сливает программу, ее правит руками, и заливает обратно. Не знаю почему, не рассказывает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чо начали дизеля трешки чиповать!!!!?
![]() ![]() Последнее время такое ощущение что гдето взорвалась термоядерная ракета выжгла все микросхемы и хранилища и теперь все начинается по новой Ну Вы хоть почитайте форум,нахера Вам писать,все есть,где чо пачом как откуда дым рым тяга турбоямы прёт агонь валит вжаривает отрыв башки,все все все |
Последний раз редактировалось Знамя; 05.06.2019 в 16:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf, выгружают дамп из мозгов, правят его ручками. Егр отключают все, сажевый тоже. А хорошие мастера отключают егр правильно, да еще и топливную карту отредактируют, чтобы он у тебя на всех режимах правильно работал и выдавал те самые 270-290 при желании и тяжелой тапки.
Ты бы не сочинял со своими обманами, там датчики стоят. Как ты их собираешься обманывать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
mvf, выгружают дамп из мозгов, правят его ручками. Егр отключают все, сажевый тоже. А хорошие мастера отключают егр правильно, да еще и топливную карту отредактируют, чтобы он у тебя на всех режимах правильно работал и выдавал те самые 270-290 при желании и тяжелой тапки.
Ты бы не сочинял со своими обманами, там датчики стоят. Как ты их собираешься обманывать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
Вот завтра приходят заглушки ЕГР,а после прочтения темы и шальная мысль закралась-а может помимо отключения экологии еще и ЧИП сделать?
Сдерживает одно,непонимание как это скажется на ресурсе движки и расходе.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
Мне бы уменьшить,сейчас 16-17 жрет,не пойму что с машиной!Вчера поменяли датчик температуры ОГ на турбине,машина ПОЕХАЛА!расход средний падал на глазах до 11-12,утром ехал радовался!Постояла пол дня,сейчас еду и не пойму,те же симптомы,думаю фишка с датчика слетела что-ли,проверил-ошибок нет,температуру показывает а едет как до замены и расход снова под двадцатку.Живет своей жизнью короче((
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
удалил ЕГР без чиповки блока и все работает без ошибок!
2 Faults Found: 001029 - EGR Sensor 1 P0405 - 000 - Signal too Low - MIL ON 009253 - Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control P2425 - 000 - Open Circuit - MIL ON |
Последний раз редактировалось Freeze16; 07.06.2019 в 14:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проверил, CASA 2008 года. Снял фишки с егр, 2 раза запустил заглушил:
2 Faults Found: 001029 - EGR Sensor 1 P0405 - 000 - Signal too Low - MIL ON 009253 - Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control P2425 - 000 - Open Circuit - MIL ON |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто заглушить, снять заслонку с воздушной заслонки, и заглушить ваккумные трубки!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На драйве человек писал что удалил ЕГР без чиповки блока и все работает без ошибок!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Значит до него удален был ЕГР программно, а он только физически отключил. Подними капот, сними штекер с датчика вакуумника слева впереди и с самого Егр. Ошибки обеспечены! Проверяй, а не читай
Я ж говорю!!! НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО!!! НИКАКИЕ ШТЕКЕРА С ДАТЧИКОВ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!!!! оТСОЕДЕНЯЮТСЯ ВАККУМНЫЕ ТРУБКИ ОТ КЛАПАНОВ КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАГЛУШЕНО И СНЯТО!!! Система полностью остается подключена к всем датчикам, за исключением то, что она не выполняет своей функции!!! И почему должна выскочить ошибка????? Там единственный показатель так это лямда в районе турбины и все! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|