|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется ваш совет.
Визуально проблема проявилась следующая - на экране перестал гореть индикатор изменения уровня пневмы при смене положения. При смене режимов амортизаторов меняется, судя по дисплею, только их жесткость, при смене уровня вращающимся колёсиком на дисплее не происходит вообще ничего, словно колесико и не вращал. Знаменитой ошибки "Stop Running gear fault" нет. По факту при смене положения пневмоподвески компрессор жужжит, пневма пытается подниматься/опускаться, но происходит это очень медленно и невнятно. В off-road вообще еле задирается, опускается легче (при выборе режима sport), обратно в auto и comfort тоже долго и нудно карабкается, но вроде докарабкивается. Перекосов, ночных падений по осям и колёсам и прочих проблем нет. Клапана все новые, баллоны герметичны, компрессор заменён предыдущим хозяином на AirBagit два года и 10 тысяч километров назад (машина в последнее время ездила мало до момента покупки мной). Диагностика Лаунчем выдаёт следующее: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. - Недостоверный сигнал Диагностика Васей сказала тоже самое. Какие могут быть варианты, кроме того, что говённый AirBagit крякнул за 10 тысяч км пробега? Можно ли как-нибудь продиагностировать здоровье компрессора тем же Васей без демонтажа и разбора? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291)
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): неправдоподобный сигнал 01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): от короткого замыкания до положительного 01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): короткое замыкание на массу (GND) Возможные симптомы Возможные причины Проблема с проводкой между датчиком G291 и модулем управления J197 Неисправный датчик G291 Неисправный модуль управления J197 Утечка воздуха в системе Возможные решения Осмотреть и отремонтировать жгут проводов Осмотрите на утечки с мыльной водой Дополнительные примечания При обнаружении в VW Touareg см. Технический бюллетень V4305XX. При обнаружении в следующих автомобилях Audi проверьте TSB 43-08-16 | TPI 2018765 2006-2009 (4F) A6 2004-2009 (4E) A8 2007-2009 (4L) Q7 Может храниться вместе с 00453, 01583, 01770, 01772, 02645 и / или 02646. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mista (07.06.2019) |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Утечка воздуха в системе
Автору если интересно могу посмотреть, со всеми вопросами в личку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mista (07.06.2019) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
Индикатор лечится обесточиванием приборной панели. Вытащи на 5 сек предохранитель №40 в левой щеке торпеды.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mista (07.06.2019) |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Коллеги, всем большое спасибо, проблема решена!
Подробнее: сняли компрессор, разобрали, осмотрели - выяснилось, что есть небольшая трещина в пластиковом корпусе осушителя. Компрессор спокойно качал до 9-10 атмосфер, а всё, что выше, начинало сочиться в трещину. Как выяснилось, отдельно этот корпус хрен найдешь, по состоянию на вчерашний день было два объявления на Авито и те в Москве. По счастливой случайности нашли корпус у коллег в том же здании, где разбирали машину)) После сборки компрессор стал выдавать требуемые 14-15 очков. Также заменили реле компрессора, сбросили ошибки. Сначала машина капризничала и лечь ниже третьего уровня не давала, ссылаясь на "Pressure tank filling", но стоило прокатиться с десяток километров и всё волшебным образом заработало ![]() Индикатор действительно вылечился манипуляцией с предохранителем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После сборки компрессор стал выдавать требуемые 14-15 очков.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|