Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2019, 15:27 (14:27)   #1
mista
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mista Младенец
По умолчанию Проблема с пневмоподвеской, не горит индикатор уровня

Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется ваш совет.

Визуально проблема проявилась следующая - на экране перестал гореть индикатор изменения уровня пневмы при смене положения. При смене режимов амортизаторов меняется, судя по дисплею, только их жесткость, при смене уровня вращающимся колёсиком на дисплее не происходит вообще ничего, словно колесико и не вращал.
Знаменитой ошибки "Stop Running gear fault" нет.

По факту при смене положения пневмоподвески компрессор жужжит, пневма пытается подниматься/опускаться, но происходит это очень медленно и невнятно. В off-road вообще еле задирается, опускается легче (при выборе режима sport), обратно в auto и comfort тоже долго и нудно карабкается, но вроде докарабкивается.

Перекосов, ночных падений по осям и колёсам и прочих проблем нет.

Клапана все новые, баллоны герметичны, компрессор заменён предыдущим хозяином на AirBagit два года и 10 тысяч километров назад (машина в последнее время ездила мало до момента покупки мной).

Диагностика Лаунчем выдаёт следующее:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. - Недостоверный сигнал

Диагностика Васей сказала тоже самое.

Какие могут быть варианты, кроме того, что говённый AirBagit крякнул за 10 тысяч км пробега?

Можно ли как-нибудь продиагностировать здоровье компрессора тем же Васей без демонтажа и разбора?
mista вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 15:41 (15:41)   #2
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291)
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): неправдоподобный сигнал
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): от короткого замыкания до положительного
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): короткое замыкание на массу (GND)
Возможные симптомы
Возможные причины
Проблема с проводкой между датчиком G291 и модулем управления J197
Неисправный датчик G291
Неисправный модуль управления J197
Утечка воздуха в системе
Возможные решения
Осмотреть и отремонтировать жгут проводов
Осмотрите на утечки с мыльной водой
Дополнительные примечания
При обнаружении в VW Touareg см. Технический бюллетень V4305XX.
При обнаружении в следующих автомобилях Audi проверьте TSB 43-08-16 | TPI 2018765
2006-2009 (4F) A6
2004-2009 (4E) A8
2007-2009 (4L) Q7
Может храниться вместе с 00453, 01583, 01770, 01772, 02645 и / или 02646.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mista (07.06.2019)
Старый 05.06.2019, 20:07 (20:07)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Утечка воздуха в системе
на 99% в контуре блок клапанов - компрессор пневмы
Автору если интересно могу посмотреть, со всеми вопросами в личку.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mista (07.06.2019)
Старый 06.06.2019, 22:41 (22:41)   #4
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Индикатор лечится обесточиванием приборной панели. Вытащи на 5 сек предохранитель №40 в левой щеке торпеды.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mista (07.06.2019)
Старый 07.06.2019, 13:04 (12:04)   #5
mista
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mista Младенец
По умолчанию

Коллеги, всем большое спасибо, проблема решена!

Подробнее: сняли компрессор, разобрали, осмотрели - выяснилось, что есть небольшая трещина в пластиковом корпусе осушителя. Компрессор спокойно качал до 9-10 атмосфер, а всё, что выше, начинало сочиться в трещину. Как выяснилось, отдельно этот корпус хрен найдешь, по состоянию на вчерашний день было два объявления на Авито и те в Москве.
По счастливой случайности нашли корпус у коллег в том же здании, где разбирали машину))
После сборки компрессор стал выдавать требуемые 14-15 очков. Также заменили реле компрессора, сбросили ошибки.
Сначала машина капризничала и лечь ниже третьего уровня не давала, ссылаясь на "Pressure tank filling", но стоило прокатиться с десяток километров и всё волшебным образом заработало

Индикатор действительно вылечился манипуляцией с предохранителем.
mista вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2019, 13:20 (13:20)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
После сборки компрессор стал выдавать требуемые 14-15 очков.
это мало, компрессор как минимум должен качать 16 бар и более, так как в ресивере при движении поддерживается давление именно в 16 бар, а если компрессор его выдать не может или делает это очень медленно (на грани), то работать он будет практически постоянно, пытаясь накачать в ресивер 16 бар.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk