|
|
|
14.06.2019, 00:58 (00:58) | #1 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Оборвало цепь грм
Всем привет. Такая проблема выскочила. На ходу заглох мотор. При попытке заводить было понятно что цепь не вращает все механизмы, легко крутил стартер. Потом сервис туда сюда. Замена цепи со всеми запчастями + Замена 8-ми клапанов(которые загнуло ), маслосъёмных колпачков. Собрали мотор, и тут началось.. Обороты 1100-1200. Ошибка по датчику распредвала. Высокий уровень сигнала датчика распредвала G40. Мастер говорит выставил всё по меткам. Показывал мне фото распредвалов с метками. При езде, Авто разгоняется до 3500 об/мин, дальше затуп, еле разгоняется. По Вася Диагност, распредвалы показывают 0 и 2 градуса. При спокойной езде постоянный расход показывает 40 литров, и не падает. А так же при разгоне с 50 км/час брякание пальцев как на Классике с раннем зажиганием.
Подскажите уважаемые знатоки, куда ткнуть носом мастера. Он говорит что всё у него нормально. Фазик говорит надо менять. Мол опять Двиг снять или свесить. Как вообще можно этот физик проверить, и что там могло быть не так по цепи, может какой секрет есть при схождение меток.?? Спасибо всем заранее! Добавлено через 6 минут 54 секунды Туарег 3.6 249 |
Последний раз редактировалось АбуАдиль; 14.06.2019 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2019, 06:12 (05:12) | #2 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Цитата:
Всем привет. Такая проблема выскочила. На ходу заглох мотор. При попытке заводить было понятно что цепь не вращает все механизмы, легко крутил стартер. Потом сервис туда сюда. Замена цепи со всеми запчастями + Замена 8-ми клапанов(которые загнуло ), маслосъёмных колпачков. Собрали мотор, и тут началось.. Обороты 1100-1200. Ошибка по датчику распредвала. Высокий уровень сигнала датчика распредвала G40. Мастер говорит выставил всё по меткам. Показывал мне фото распредвалов с метками. При езде, Авто разгоняется до 3500 об/мин, дальше затуп, еле разгоняется. По Вася Диагност, распредвалы показывают 0 и 2 градуса. При спокойной езде постоянный расход показывает 40 литров, и не падает. А так же при разгоне с 50 км/час брякание пальцев как на Классике с раннем зажиганием.
Подскажите уважаемые знатоки, куда ткнуть носом мастера. Он говорит что всё у него нормально. Фазик говорит надо менять. Мол опять Двиг снять или свесить. Как вообще можно этот физик проверить, и что там могло быть не так по цепи, может какой секрет есть при схождение меток.?? Спасибо всем заранее! Добавлено через 6 минут 54 секунды Туарег 3.6 249 |
14.06.2019, 07:14 (07:14) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
Всем привет. Такая проблема выскочила. На ходу заглох мотор. При попытке заводить было понятно что цепь не вращает все механизмы, легко крутил стартер. Потом сервис туда сюда. Замена цепи со всеми запчастями + Замена 8-ми клапанов(которые загнуло ), маслосъёмных колпачков. Собрали мотор, и тут началось.. Обороты 1100-1200. Ошибка по датчику распредвала. Высокий уровень сигнала датчика распредвала G40. Мастер говорит выставил всё по меткам. Показывал мне фото распредвалов с метками. При езде, Авто разгоняется до 3500 об/мин, дальше затуп, еле разгоняется. По Вася Диагност, распредвалы показывают 0 и 2 градуса. При спокойной езде постоянный расход показывает 40 литров, и не падает. А так же при разгоне с 50 км/час брякание пальцев как на Классике с раннем зажиганием.
Подскажите уважаемые знатоки, куда ткнуть носом мастера. Он говорит что всё у него нормально. Фазик говорит надо менять. Мол опять Двиг снять или свесить. Как вообще можно этот физик проверить, и что там могло быть не так по цепи, может какой секрет есть при схождение меток.?? Спасибо всем заранее! Добавлено через 6 минут 54 секунды Туарег 3.6 249 |
Поблагодарили: | АбуАдиль (14.06.2019) |
14.06.2019, 08:08 (08:08) | #4 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Не могу знать. Надо уточнить конечно.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Пробег 280000 км. Цепь менялась прежним владельцем, но почему то поменяли только саму цепь. А все натяжители оставили старые. Логики конечно нет. Но что было то было ). Натяжител сломался и видимо стал поперёк цепи, и нижняя цепь оборвалась. Добавлено через 4 минуты 55 секунд А разъемы там одинаковые что ли? Даже если одинаковые, цвета наверное тоже разные как на фото ( красный и чёрный) ? |
Последний раз редактировалось АбуАдиль; 14.06.2019 в 08:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2019, 08:26 (11:26) | #5 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
... Он говорит что всё у него нормально. Фазик говорит надо менять. Мол опять Двиг снять или свесить. Как вообще можно этот физик проверить, и что там могло быть не так по цепи, может какой секрет есть при схождение меток.?? Спасибо всем заранее!...
Может в этой теме что-то будет https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=106839 ИМХО мог легко не попасть по меткам. По фазовращателям свои ошибки должны быть. |
14.06.2019, 18:51 (21:51) | #7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
У меня бензин 3.6 . А тут про дизель 3.0
|
Поблагодарили: | АбуАдиль (14.06.2019) |
14.06.2019, 22:07 (22:07) | #9 |
Новенький
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Распредвалы по планке фиксируются спереди,метка на коленвале(спереди и на задней звезде спиленный зуб),метка на промвале,метки на фазниках(стрелочки типа ёлочек) и цветные звенья на верхней цепи. Ошибиться весьма не трудно по незнанию,особенно по верхней цепи.
|
14.06.2019, 22:40 (22:40) | #11 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Вот такие фото скинули мне, сказали: так то всё пометкам ))
Добавлено через 12 минут 59 секунд Ну тут не звездочки, а стрелочка. Может на 3,2 звездочка а на 3,6 стрелочка ?? |
Последний раз редактировалось АбуАдиль; 14.06.2019 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2019, 23:04 (23:04) | #12 |
Новенький
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Если за рекламу не посчитают - https://www.drive2.ru/l/1939736/ подробно всё расписано,а по фоткам смотрю и не вижу цветных звеньев на цепи,да и стрелки на внутренние звенья цепи смотрят,а цветные звенья наружние обычно. По 3.6 добавлю https://www.drive2.ru/o/b/471480757546647554/ ,то же самое практически.
|
Последний раз редактировалось RUBY399; 14.06.2019 в 23:15. |
|
11.07.2019, 01:57 (01:57) | #13 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Всем добра. Наконец нашли причину. Проблема была в контакте фишки датчика распредвала. Усик выгнулся, вот и непонятки были. Так смотришь контакт есть, когда вставляешь в датчик, папка выталкивает мамку и контакта нет. Всем спасибо за ответы. Удачи на дорогах и не ломайтесь ).
|
16.07.2019, 23:00 (23:00) | #15 |
Гость
Город: Кострома
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
И от меня поздравления! У меня пробег 280 000км и при пуске на холодную я чётко слышу цепь, что очень беспокоит. До новой машины ещё тыс. 30 ездить, месяцев семь... Думаю замены не избежать Поделитесь мнением, пож-ста, что нужно менять плюсом к цепи ГРМ и в какие деньги встанет ремонт?
|
17.07.2019, 01:18 (01:18) | #16 |
Новенький
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Если по-минимуму,то две цепи,все башмаки с натяжителями,маленькую звезду промежуточную,все попутные резинки и прокладки,ну и сальники колена и бублика заодно,по запчастям около 15т.р. получается,это SWAG,INA и оригинал,по работе не подскажу,разброс цен от 20 до 50,а может и больше кто хочет)),я сам делал,полдня разборки и дефектовки и два дня сборки...,самое нудное - всё отмывать и отчищать по-хорошему.
|
Поблагодарили: | Papas (17.07.2019) |
18.07.2019, 07:22 (06:22) | #18 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 931
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 284
Репутация:
409
|
|
Поблагодарили: | Twiningstea (30.08.2019) |
21.07.2019, 18:50 (21:50) | #19 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, при каких углах фаз уже пора менять цепь ГРМ? Мой «Вася Диагност» показал: 1) рабочий цикл 13.5% 2) фаза позиция банк 1: 0.0kw 3) фаза позиция банк 2: -4kw |
|
|
|
|