|
|
|
14.06.2019, 19:05 (18:05) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ребята помогите. Датчик оборотов двигателя
Помогите советом. Езжу на туарег 3.2 2005. Ехал как тот в пробке. Машина заглохла, потом завелась. Потом сутки нормально. Потом еду, заглохла через попыток 5 завелась. И потом встал на светофоре с концами. Подключил Васю пишет нет сигнала датчик оборотов двигателя g28. Купил датчик, сегодня поставили проработала 3 мин и заглохла. И потом заводится, воняет, хлопки. Проверяю Васей и опять датчик этот же. Что делать даже не представляю.
|
14.06.2019, 22:24 (22:24) | #7 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Кмк g28 бракованый, китайский. В жгуте обрыв чото смутно представляется.
|
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (15.06.2019) |
14.06.2019, 22:51 (21:51) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Freeze16, не думаю что брак 5300 vag
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Zig39, спасибо за совет. Вот думаю прозвон делать это снимать косу или как то проще можно. |
Последний раз редактировалось Tuareg572; 14.06.2019 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2019, 23:37 (22:37) | #10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Zig39, спасибо за совет. Вот думаю прозвон делать это снимать косу или как то проще можно.
|
15.06.2019, 21:15 (20:15) | #15 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Чёрный я так понимаю масса он молчит
|
18.06.2019, 11:36 (10:36) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
1. все три провода должны прозваниваться до колодки ЭБУ ДВС, строго все три с прямым нулевым сопротивлением, то есть между разъемом датчика коленвала и разьемом ЭБУ ДВС на каждом проводе должно быть 0 Ом.
2. Если пункт 1 исправен, возможные неисправности: 1. сам датчик 2. ЭБУ ДВС 3. Третьи силы (внештатка В редчайших случаях - проблемы с коленвалом. У меня было подобное, виноват был разъем, на который присоединяется сам датчик коленвала (расшатаны клеммы) |
|
|
|
|