|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
интересная петрушка с запуском после простоя, симптомы таковы – поворачиваю ключ, и машина начинает крутить стартером более 5-9 секунд обороты по тахометру 100-150, в итоге машина заводиться, но может заглохнуть сразу или глохнет после незначительного нажатия на педаль газа, при этом если машину завести сразу после того как заглохнет, то заводиться с полпинка (0.7-1 сек) Есть второй вариант запускаю машину и сразу глушу (1-2 сек) и после завожу без проблем (0.7-1 сек)
Ваше мнение друзья? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
форсунки не держат давление, ну или насосы его не дают. подключи манометр к топливной рампе (на конце кончик ниппеля есть) должно быть 4 барра. еще и фильтр судя по всему засранный. Отключи один насос (выдернуть пред под капотом)и посмотри как заведется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
форсунки не держат давление, ну или насосы его не дают. подключи манометр к топливной рампе (на конце кончик ниппеля есть) должно быть 4 барра. еще и фильтр судя по всему засранный. Отключи один насос (выдернуть пред под капотом)и посмотри как заведется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
допустим насос не выдает 4 барра или тупит и медленно качает т.к. фильтр засран, пока он накачает нужное 4 бара в рампу как раз 5-7 сек и уходит. потом целый день давление в рампе держится и не успевает ослабнуть. я даже больше склоняюсь к фильтру засранному. когда я свой вскрыл он был похож на масляный фильтр после 10 тысяч пробега, такой же черный.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня тоже самое на старом насосе заводилась с пол тычка но была бедная смесь хотя насос на сломоной крельчатке давил 4бара поставил аем давит 8бар 350литров в час но заводится долго 6-10сек мыл форсунки проверял не травит дымом проверил нету потсоса воздуха давлени в рамке 0 заводишь и медленно наберает 4бара осталось фильтре проверить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
там система не простая, и насос должен 4 бар давить и на фильтре клапан удерживать остаточное давление около 8 часов, потом насос подкачивать должен при виде ключа, если система порушена всякими деталями сомнительными, то будут проблемы, поэтому надо с начала проверять сколько насосы давят, сколько остаточное давление держится в системе и т.д.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
не совсем корректны выводы в сторону уменьшения давления в его случае. НО проверить надо обязательно.
А вот про текущие форсунки очень даже на 99% Объясню. Машина стоит какое то долго время. В рампе было рабочее давление. Форсунки не держат, топливо попадает в камеру. По мере охлаждения это топливо становится жидкостью. При первом же запуске мокрые свечи просто не работают и мотор крутит. НО. При прокрутке мотора возникшая компрессия выдувает проблемные камеры и просушивает их до состояния воспламенения. Мотор завелся. Далее. Почему проблем нет потом в течении дня? 1. Мотор горячий, в камерах большая температура, подтекающий бензин будет практически в парообразном состоянии, и легко будет воспламеняться 2. Днем в перерывах между пробегами мотор не успевает сильно остыть (днем теплее чем ночью) и в поршневую также за короткое время не успевает попасть критичное кол-во топлива. Но по факту надо все проверять проверять и проверять, дабы зря не потратить денег на запчасти ненужные. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
не совсем корректны выводы в сторону уменьшения давления в его случае. НО проверить надо обязательно.
А вот про текущие форсунки очень даже на 99% Объясню. Машина стоит какое то долго время. В рампе было рабочее давление. Форсунки не держат, топливо попадает в камеру. По мере охлаждения это топливо становится жидкостью. При первом же запуске мокрые свечи просто не работают и мотор крутит. НО. При прокрутке мотора возникшая компрессия выдувает проблемные камеры и просушивает их до состояния воспламенения. Мотор завелся. Далее. Почему проблем нет потом в течении дня? 1. Мотор горячий, в камерах большая температура, подтекающий бензин будет практически в парообразном состоянии, и легко будет воспламеняться 2. Днем в перерывах между пробегами мотор не успевает сильно остыть (днем теплее чем ночью) и в поршневую также за короткое время не успевает попасть критичное кол-во топлива. Но по факту надо все проверять проверять и проверять, дабы зря не потратить денег на запчасти ненужные. (у меня по фактическому замеру расход - трасса -11,7-12,4 л/100км 90-110 км/ч, город 18-19 л/100км 40-70 км/ч, смешанный расход за 2600 км составил 22,7 л/100км, на холостых 1,3-1,5л с кондеем 1,9-2,0л) , слишком богатая смесь и возможно некорректная работа мотора так как в какой то цилиндр был бы перелив. Мысли больше посещают на негерметичный обратный клапан на фильтре в баке и исходя из этого при длительном простое давление падает и как писалось выше или из-за слабой подачи топливных насосов или из-за засорения фильтров давление в магистрали не сразу набирается. Я ещё грешил на некорректные показания датчиков положения распредвала (один кажет 11 а на втором нет данных) где то вычитал что при некорректных показаниях запуск мотора осложнён тем что он считывает показания с датчика оборотов. Но после экспериментов по запуску всё таки грешу на давление в магистрали |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
у меня форсунки текли, на стенде проверял распыл был отличный и течи не было. После ночи заводилась в пол оборота, потом если заглушить минут на 10 уже долго крутил мотор, а если минут 5 то также с пол оборота. началось все это после промывки топливной всякими Hi Gear и тому подобными. После промывки на стенде ситуация усугубилась.: . В процессе выяснения проблемы убил 3 насоса- 1 Era и 2 Крафт. Отработали по 2-3 месяца и сдохли на половину 2 барра стали качать. Поменял фильтр и клапан в сборе на оригинал, поменял оба насоса на VDO. В итоге купил Б/у форсунки и всё стало норм :vawe Пришел к выводу что наши форсунки ни в коем случае мыть нельзя, только замена! на новые или Б/У с разбора.
![]() |
Последний раз редактировалось arteem; 30.06.2019 в 05:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Нашол причину топливный фильтр он стоит за водительским сиденьем в колбе не менялся наверно ещё с завода и давление может ещё падать через уплотнитель где фильтр и причина бедной смеси плохой запус
Добавлено через 5 минут 51 секунду Правельно промыл и весь мусор в фильтре манометр потключи и увидешь если когда запускаешь и медленно наберает 4бара то это фильтр должно при запуске сразу давить 4бара в рамке Добавлено через 3 минуты 19 секунд Стоит зади вадительского сиденья там 6 саморезов)))) звёздочка на т20 когда будешь собирать уплотнитель поставь правельно |
Последний раз редактировалось Александр19821811; 30.06.2019 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
315/35 r20 станет на туарег 2003года?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|