Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2019, 21:19 (20:19)   #1
Genom82
Новенький
 
Аватар для Genom82
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Genom82 Младенец
По умолчанию Сложный запуск ДВС 3.2 BMV

интересная петрушка с запуском после простоя, симптомы таковы – поворачиваю ключ, и машина начинает крутить стартером более 5-9 секунд обороты по тахометру 100-150, в итоге машина заводиться, но может заглохнуть сразу или глохнет после незначительного нажатия на педаль газа, при этом если машину завести сразу после того как заглохнет, то заводиться с полпинка (0.7-1 сек) Есть второй вариант запускаю машину и сразу глушу (1-2 сек) и после завожу без проблем (0.7-1 сек)

Ваше мнение друзья?
Genom82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 04:27 (04:27)   #2
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

форсунки не держат давление, ну или насосы его не дают. подключи манометр к топливной рампе (на конце кончик ниппеля есть) должно быть 4 барра. еще и фильтр судя по всему засранный. Отключи один насос (выдернуть пред под капотом)и посмотри как заведется.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 17:42 (16:42)   #3
Genom82
Новенький
 
Аватар для Genom82
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Genom82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
форсунки не держат давление, ну или насосы его не дают. подключи манометр к топливной рампе (на конце кончик ниппеля есть) должно быть 4 барра. еще и фильтр судя по всему засранный. Отключи один насос (выдернуть пред под капотом)и посмотри как заведется.
Это мысль, но как объяснить что после первого сложного запуска машина весь день безпроблемно заводиться, не тупит и не троит, или не держит клапан какой и давление с линии при длительном простое уходит? и как работа одного насоса влияет? при работе двух вроде давление должно быть выше или они работают поочерёдно ?
Genom82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 17:56 (17:56)   #4
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

допустим насос не выдает 4 барра или тупит и медленно качает т.к. фильтр засран, пока он накачает нужное 4 бара в рампу как раз 5-7 сек и уходит. потом целый день давление в рампе держится и не успевает ослабнуть. я даже больше склоняюсь к фильтру засранному. когда я свой вскрыл он был похож на масляный фильтр после 10 тысяч пробега, такой же черный.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 18:39 (17:39)   #5
Александр19821811
Гость
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр19821811 Младенец
По умолчанию

У меня тоже самое на старом насосе заводилась с пол тычка но была бедная смесь хотя насос на сломоной крельчатке давил 4бара поставил аем давит 8бар 350литров в час но заводится долго 6-10сек мыл форсунки проверял не травит дымом проверил нету потсоса воздуха давлени в рамке 0 заводишь и медленно наберает 4бара осталось фильтре проверить.
Александр19821811 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 21:33 (20:33)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

там система не простая, и насос должен 4 бар давить и на фильтре клапан удерживать остаточное давление около 8 часов, потом насос подкачивать должен при виде ключа, если система порушена всякими деталями сомнительными, то будут проблемы, поэтому надо с начала проверять сколько насосы давят, сколько остаточное давление держится в системе и т.д.
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 23:44 (22:44)   #7
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

не совсем корректны выводы в сторону уменьшения давления в его случае. НО проверить надо обязательно.

А вот про текущие форсунки очень даже на 99%

Объясню.
Машина стоит какое то долго время. В рампе было рабочее давление. Форсунки не держат, топливо попадает в камеру. По мере охлаждения это топливо становится жидкостью. При первом же запуске мокрые свечи просто не работают и мотор крутит.
НО. При прокрутке мотора возникшая компрессия выдувает проблемные камеры и просушивает их до состояния воспламенения. Мотор завелся.
Далее. Почему проблем нет потом в течении дня?
1. Мотор горячий, в камерах большая температура, подтекающий бензин будет практически в парообразном состоянии, и легко будет воспламеняться
2. Днем в перерывах между пробегами мотор не успевает сильно остыть (днем теплее чем ночью) и в поршневую также за короткое время не успевает попасть критичное кол-во топлива.

Но по факту надо все проверять проверять и проверять, дабы зря не потратить денег на запчасти ненужные.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2019, 00:00 (23:00)   #8
Genom82
Новенький
 
Аватар для Genom82
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Genom82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не совсем корректны выводы в сторону уменьшения давления в его случае. НО проверить надо обязательно.

А вот про текущие форсунки очень даже на 99%

Объясню.
Машина стоит какое то долго время. В рампе было рабочее давление. Форсунки не держат, топливо попадает в камеру. По мере охлаждения это топливо становится жидкостью. При первом же запуске мокрые свечи просто не работают и мотор крутит.
НО. При прокрутке мотора возникшая компрессия выдувает проблемные камеры и просушивает их до состояния воспламенения. Мотор завелся.
Далее. Почему проблем нет потом в течении дня?
1. Мотор горячий, в камерах большая температура, подтекающий бензин будет практически в парообразном состоянии, и легко будет воспламеняться
2. Днем в перерывах между пробегами мотор не успевает сильно остыть (днем теплее чем ночью) и в поршневую также за короткое время не успевает попасть критичное кол-во топлива.

Но по факту надо все проверять проверять и проверять, дабы зря не потратить денег на запчасти ненужные.
Интересные выводы согласен с тем что проверять надо все узлы методом исключения, но по поводу форсунок я бы подумал так как в моём представлении текущие форсунки это логично завышенный расход топлива
(у меня по фактическому замеру расход -
трасса -11,7-12,4 л/100км 90-110 км/ч,
город 18-19 л/100км 40-70 км/ч,
смешанный расход за 2600 км составил 22,7 л/100км,
на холостых 1,3-1,5л с кондеем 1,9-2,0л) ,
слишком богатая смесь и возможно некорректная работа мотора так как в какой то цилиндр был бы перелив. Мысли больше посещают на негерметичный обратный клапан на фильтре в баке и исходя из этого при длительном простое давление падает и как писалось выше или из-за слабой подачи топливных насосов или из-за засорения фильтров давление в магистрали не сразу набирается.
Я ещё грешил на некорректные показания датчиков положения распредвала (один кажет 11 а на втором нет данных) где то вычитал что при некорректных показаниях запуск мотора осложнён тем что он считывает показания с датчика оборотов. Но после экспериментов по запуску всё таки грешу на давление в магистрали
Genom82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2019, 05:19 (05:19)   #9
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

у меня форсунки текли, на стенде проверял распыл был отличный и течи не было. После ночи заводилась в пол оборота, потом если заглушить минут на 10 уже долго крутил мотор, а если минут 5 то также с пол оборота. началось все это после промывки топливной всякими Hi Gear и тому подобными. После промывки на стенде ситуация усугубилась.: . В процессе выяснения проблемы убил 3 насоса- 1 Era и 2 Крафт. Отработали по 2-3 месяца и сдохли на половину 2 барра стали качать. Поменял фильтр и клапан в сборе на оригинал, поменял оба насоса на VDO. В итоге купил Б/у форсунки и всё стало норм :vawe Пришел к выводу что наши форсунки ни в коем случае мыть нельзя, только замена! на новые или Б/У с разбора.

Последний раз редактировалось arteem; 30.06.2019 в 05:21.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2019, 08:34 (07:34)   #10
Александр19821811
Гость
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр19821811 Младенец
По умолчанию

Нашол причину топливный фильтр он стоит за водительским сиденьем в колбе не менялся наверно ещё с завода и давление может ещё падать через уплотнитель где фильтр и причина бедной смеси плохой запус

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Правельно промыл и весь мусор в фильтре манометр потключи и увидешь если когда запускаешь и медленно наберает 4бара то это фильтр должно при запуске сразу давить 4бара в рамке

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Стоит зади вадительского сиденья там 6 саморезов)))) звёздочка на т20 когда будешь собирать уплотнитель поставь правельно

Последний раз редактировалось Александр19821811; 30.06.2019 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение
Александр19821811 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2019, 11:34 (10:34)   #11
Александр19821811
Гость
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр19821811 Младенец
По умолчанию

315/35 r20 станет на туарег 2003года?
Александр19821811 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk