|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ivan Fuckoff, не парся, нормально всё.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (03.07.2019) |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100 еще норм.
На трассу выезжаешь, 160 едешь 10 минут, если не растет, все в норме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (04.07.2019) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла? |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.07.2019 в 13:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Как вентиляторы ведут себя после выключения двигателя? У меня после замены основного термостата стали работать после выключения зажигания, вернулся на старый родной термостат. Он температуру двигателя держит порядка 90 С и вентиляторы после выключения не работают. Но новом термостате было около 100.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.
|
Последний раз редактировалось Ivan Fuckoff; 04.07.2019 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
А вот это навряд ли.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины. Добавлено через 7 минут 40 секунд Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Что в городе, что на трассе одинаково в районе 100 градусов темпер Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
У Вас есть возможность увидеть температуру ОЖ на выходе из радиатора. Если температура ниже 50 скажем, на полностью прогретом двигателе то циркуляция через основной термостат происходит одновременно по малому и большому кругу. Смотрите температуру на трассе на скорости ~100 без интенсивныз ускорений. Посмотрите и на работу Вентиляторов, они на трассе не должны крутиться.
|
Последний раз редактировалось MihaPiter; 05.07.2019 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Да, проверял. Новый термостат открывается позже и с ним начинают молотить вентиляторы даже без протока через радиатор охлаждения и даже зимой. Может и пружина растянута на старом, но статистика набирается, что при установке нового термостата вентиляторы работают как-то не адекватно. Хочу поставить вставку от BKS она на 87С, а не на 95С.
Добавлено через 7 минут 40 секунд Дело не в температуре, 100 С рабочая температура в принципе для дизеля возможна (хотя в BKS практически такой же двигатель вставка на 87 (средняя будет около 90 С), в CRCA тоже средняя температура 90 вроде, а на CASA с чего-то вдруг стала 100 С.), а в неадекватной работе вентиляторов которые включаются когда термостат закрыт. Добавлено через 7 минут 12 секунд Я уже это все проверял, на новом термостате начинает потихоньку расти температура на выходе из радиатора примерно на 98-100С, но вентиляторы уже молотят при этом, они начинают раньше включаться. А на CASA на какой температуре открывается термостат? PS Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково). Но , интересно. На зиму, так даже лучше... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здесь тема эта уже обсасывалась. Один чел экспериментировал и разными термостатами и разными датчиками температуры. Тоже самое, вентиляторы стали крутиться при закрытом термостате, после ремонта. Поискать надо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
А на CASA на какой температуре открывается термостат?
PS Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково). Но , интересно. На зиму, так даже лучше... Добавлено через 4 минуты 37 секунд Когда стоял новый термостат (который на 100 С выводит рабочую температуру), когда открывал капот от двигателя очень сильный жар шел. Патрубок верхний на вводе в радиатор был горячий, что можно было обжечься, при этом нижний еле-еле теплый. Со старым термостатом такого нет. От двигателя так не пышет жаром. |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 05.07.2019 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Вебасто вроде ваще токо до 70 греет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Когда стоял новый термостат (который на 100 С выводит рабочую температуру), когда открывал капот от двигателя очень сильный жар шел. Патрубок верхний на вводе в радиатор был горячий, что можно было обжечься, при этом нижний еле-еле теплый.
Цитата:
Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
И при этом вентиляторы крутят на немалой скорости. MihaPiter ну и как это возможно если на выходе из радиатора 50? Откуда тогда 100 берется после термостата? Все просто: основной термостат не открылся полностью и ОЖ через основной термостат циркулирует по большому и малому кругу одновременно.
Ivan Fuckoff Вы ездите с термостатом застывшем в режиме прогрева. Это для понимания того что происходит:) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
В том то и дело что термостат исправен. Я не называл его заклинившим. Но тем не менее малый круг не закрывается в случае если... Если температура нижнего патрубка радиатора 50-70°. Я уже писал об этом, проверьте. Это Ваш случай? Вообще говоря мысль проста, если недогрев имеется нижнего патрубка на полностью прогретом двигателе то основной термостат не открылся полностью. Без вариантов, другого объяснения не существует.
Добавлено через 1 час 10 минут 11 секунд Цитата:
Если бы так было, то мало вероятно, что двиг в пробке на 30 градусной жаре держал бы чётко температуру 100.вентиляторы не молотили на всю мощь ни разу.
|
Последний раз редактировалось keyptown; 06.07.2019 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
При 100C рабочей температуры ОЖ на выходе из радиатора будет только еле начинаться рост температуры. 50С я у себя не видел ни разу на выходе из радиатора. Термостат только начинает открываться на этой температуре. Это я все говорю про новый термостат. Повторюсь, что проблема не в том что 100 С, а в том что блок управления двигателем уже на температуре примерно 95С начинает включать вентиляторы, при этом термостат закрыт ещё, он даже не начал открываться. Блок управления видит большую разницу между входом и выходом из радиатора и включает вентиляторы. И при глушения двигателя также работают вентиляторы. Вопрос что они там охлаждают? Блок управления видит что, идёт перегрев и принудительно даже на заглушение двигателе включает вентиляторы. Сейчас у меня на старом термостате температура рабочая порядка 90 градусов и все работает как положено. Вентиляторы на ходу включаются выше 90С, когда уже термостат открыт и идёт проток через радиатор. После останова не работают.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Tel Aviv
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное. Судя по изложенному выше это нормально ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное. Судя по изложенному выше это нормально ? Верхний патрубок входящий в радиатор справа, если стоять лицом к двигателю должен быть горячий. Не может он быть холодным. Нижний выходящий слева из радиатора может быть холодным. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?
BKS - 87 градусов Еще в теплообменнике ЕГР есть термостат на CASA, но хз на какой температуре он открывается |
Последний раз редактировалось noxeone; 18.02.2020 в 23:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wanrltw (11.08.2021) |
|
|
|
|