Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2019, 15:59 (14:59)   #1
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию Срочно. Нужна помощь. Стою на дороге.

Ехал себе ехал.
И никакой ошибки. Двигатель безупречен. Как вдруг перестал передаваться вообще момент крутящий.
ELM327 ничего не увидел. Никаких воплей бортоаого. Все тихо. Положение паркинг исправное. Двигатель работает безупречно.
Момент крутящий не передается.

Стою на дороге.

Что может быть

Последний раз редактировалось Skeptic; 25.07.2019 в 19:37. Причина: Ппрсьба модератору. Переименовать тему. Новое название: Внезапная потеря крутящего момента на колесах, поломка насоса акпп
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:07 (15:07)   #2
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Кардан отстегнулся? Коробка дергается при переключении рычага?
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:08 (17:08)   #3
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

Skeptic, от чего к чему момент не передается от движка к акпп или от акпп к трансмиссии?

Последний раз редактировалось Дэн4ик; 05.07.2019 в 16:16.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:08 (16:08)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

при включении Драйва что-нибудь происходит или звуки какие либо???
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:20 (15:20)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Коробка не дергается в драйве. Никаких посторонних шумов. Бублик вообще 2 года назад новый поставлен

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Мог электромагнитный клапан в акпп отключить акпп таким образом?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Skeptic, от чего к чему момент не передается от движка к акпп или от акпп к трансмиссии?
нет передачи крутящего момегта на приводные вплы. По двиглу приензиц нет вообще. Работает в штатном режиме

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Акпп перебиралась полностью заменялись все пакеты. И до сего момента работала безупречно. Момент исчез мгновенно. Ни стуков. Ни рывков. Просто куяк и его не стало

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:22 (15:22)   #6
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Видимо что-то с коробасом
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:28 (15:28)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Не спорю, что с карабасом. Но что может быть?
Диагностику делал Васей регулярно. Все параметры внимательно всегда смотрел. Механическая поломка как бы сигнализировпла шумами. Шумов нет. Никаких.
Карданы не крутятся.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
При блокировке межосевого реакции никакой

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:28 (16:28)   #8
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29523

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Нейтралка.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:36 (15:36)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Точно. Только два положения по факту.
Нейтралка и
Паркинг

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Мог выпасть рычаг в акпп, который перещает кулису?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Вчера я снисал задний кардан, менял смазку в шрусах, естетесмтвенно ставил на нейтралку, чообы кардан прокручивать . Ну так не первый раз это делаю

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Оооо! Изменения. Появились. Запускаю двигатель, горят все положения рычага акпп.

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:45 (17:45)   #10
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Оооо! Изменения. Появились. Запускаю двигатель, горят все положения рычага акпп.
АКПП в аварию ушла должны ошибки появиться
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 19:40 (18:40)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Elm ошибок не дает. Вася за 50 км, дома.
Как то она в аврию ушла странно, в нейтралку

Добавлено через 10 минут 3 секунды
Камрады. А где могли бы провода сказать привет.
Карабас не мог механически сломаться. 2 года назад менялись все пакеты. Заменен тогда же бублик на новый. Никаких предпосылок вообще не было.

Грешу на электрику. Или на тот толкатель на рычаге, что кулису перемещает. Банально ничто не перемещается.
Что скажите?

Добавлено через 20 минут 42 секунды
Если разрушился планетарный в раздатке? Эфыект будет такой же? Привод на зплний кардан через планетарный ряд? Не лом же там стоит?

Добавлено через 16 минут 36 секунд
Камрады. Кроме как по серааоприводу, раздатка еще какие ить сигналы на комп выдает? Особо не заметил вообще.

Добавлено через 2 часа 4 минуты 28 секунд
Дотащил до базы, спасибо друзьям
Завтра буду разбираться. Отпишусь

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 20:39 (20:39)   #12
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дотащил до базы, спасибо друзьям
Завтра буду разбираться. Отпишусь
Ждём вестей с полей
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 21:07 (21:07)   #13
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Elm ошибок не дает
елм коробку не видит.

Делаю ставку на провода в месте прохода через резинку.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 21:57 (21:57)   #14
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

На тему "СОС" стоило бы отдельный раздел создать.

Последний раз редактировалось inisel; 08.07.2019 в 10:26.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (05.07.2019)
Старый 05.07.2019, 22:01 (22:01)   #15
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29523

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Делаю ставку на провода в месте прохода через резинку.
Под днищем или где ручка переключения?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 23:24 (23:24)   #16
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

В перегородке днища
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 23:40 (22:40)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Прочитал Васей ошибки. Только по коробке, остальное даже выкладывать не буду, ибо все гут

Платформа: XX (7L - VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX Пробег: 309360км-192227миль
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали ПО: 7L0 907 401 B АО:
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0060
Ревизия: --H01--- Заводской номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0011779
Мастерская #: WSC 12334 792 394757


Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb
Номер детали: 09D 927 750 EB
Компонент: AL 750 6A 0879
Кодировка: 0004216
Мастерская #: WSC 31414 790 00001


2 Найдены неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
17118 - 4-я*передача
P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ


Завел. естественно никуда не смог проехать, по причине стоим. Сделал чтение по группам
Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)

21:40:29 Группа 001
780 /min обороты двигателя
780 /min Transmission Inp. Speed (G182)
0 /min Трансмиссия Выход.скорость (G195)
0 Выбранная передача

21:40:29 Группа 002
780 /min Transmission Inp. Speed (G182)
0.540 V Transmission Inp. Speed (G182)
0 /min Трансмиссия Выход.скорость (G195)
1.420 V Transmission Outp. Speed (G195)

21:40:29 Группа 003
DS Curret Shift Program
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)
0.0 km/h Vehicle Speed (via G195)
0 Выбранная передача

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)

21:41:24 Группа 004
P Selector Lever Position
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)
Ровн.трасса Recognozed Trip Profile
0 Выбранная передача

21:41:24 Группа 005
0.0 % Rolling Resistance
0.0 % Rolling Resistance Index
0.0 % Rolling Resistance Number
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)

21:41:24 Группа 006
48.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control
0 Torque Converter Clutch Status
8 /min Torque Converter Slip

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)

21:41:35 Группа 007
0.100 A Solenoid Valve 5 (N92) Control
0.100 A Solenoid Valve 9 (N282) Control
0.990 A Solenoid Valve 3 (N90) Control
0.990 A Solenoid Valve 10 (N283) Control

21:41:35 Группа 008
0.980 A Solenoid Valve 6 (N93) Control
0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control
00000000 Solen. Valve 1 (N88) Solen. Valve 2 (N89)
13.70 V Напряжение питания

21:41:35 Группа 009
00000000 Brake Light/Test Switch
00000010 Accelerator && Kick-Down Pedal
P Selector Lever Position
00001001 Multi-Function Switch (F125)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)

21:41:37 Группа 007
0.100 A Solenoid Valve 5 (N92) Control
0.100 A Solenoid Valve 9 (N282) Control
0.990 A Solenoid Valve 3 (N90) Control
1.000 A Solenoid Valve 10 (N283) Control

21:41:37 Группа 008
0.980 A Solenoid Valve 6 (N93) Control
0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control
00000000 Solen. Valve 1 (N88) Solen. Valve 2 (N89)
13.70 V Напряжение питания

21:41:37 Группа 009
00000000 Brake Light/Test Switch
00000010 Accelerator && Kick-Down Pedal
P Selector Lever Position
00001001 Multi-Function Switch (F125)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)

21:41:48 Группа 010
48.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
1.76 V Transmission Fluid Temperature (G93)
Transmission Status
13.70 V Напряжение питания

21:41:48 Группа 011
ВЫКЛвыкл.торм Brake Light Switch Status
SL Shift Lock Solenoid (N110)
0.0 km/h Vehicle Speed (via G195)
P Selector Lever Position

21:41:48 Группа 012
P Selector Lever Position
Tiptronic Switch (F189)
0 Выбранная передача
100.0 % Maximum Engine Torque

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)

21:42:00 Группа 013
P Selector Lever Position
00001001 Multi-Function Switch (F125)
Tiptronic Switch (F189)
00000000 Tiptronic (F189) && Tiptronic (E389)

21:42:00 Группа 014
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)

00000001 Accelerator Pedal Status (G79)
00000000 Accelerator Pedal inaccurate

21:42:00 Группа 015





--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)

21:42:57 Группа 001: Identifikation
0AD927755BE яяяяяяяяяяяя 21.08.06 1505

21:42:57 Группа 002
Пожалуйста, используйте
первый ряд
для этого
типа данных

21:42:57 Группа 003
0.000 A Motorstrom
3.56 V Position (Istwert)
3.24 V Position (Sollwert)
3.24 V Position (Fahrerwunsch)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)

21:43:09 Группа 004
0.000 A Motorstrom
3.56 V Position (Istwert)
6.0 % Moment (Sollwert)
6.0 % Moment (Istwert)

21:43:09 Группа 005
H Fahrerwunsch
3.56 V Position (Istwert)
3.24 V Position (Sollwert)
3.24 V Position (Fahrerwunsch)

21:43:09 Группа 006
H Fahrerwunsch
6.0 % Moment (Sollwert)
6.0 % Moment (Istwert)


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)

21:43:31 Группа 007
5.0 % Moment (Sollwert)
4.0 % Moment (Istwert)
32.0°C Motortemperatur (G407)
44.8°C Цltemperatur

21:43:31 Группа 009
14.17 V Spannung (Klemme 30)
1.0 Bremse (Sollwert)
0.0 Bremse (Istwert)
3.56 V Position (Istwert)

21:43:31 Группа 010
14.17 V Spannung (Klemme 30)
44.8°C Цltemperatur
5.0 % Moment (Sollwert)
4.0 % Moment (Istwert)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)

21:43:45 Группа 011
14.17 V Spannung (Klemme 30)
32.0°C Motortemperatur (G407)
5.0 % Moment (Sollwert)
4.0 % Moment (Istwert)

21:43:45 Группа 012
0.000 A Motorstrom
3.56 V Position (Istwert)
3.40 V Position High (Sollwert)
4.13 V Position High (geschlossen)

21:43:45 Группа 013
3.40 V Position (Sollwert)
3.56 V Position (Fahrerwunsch)
3.40 V Position Low (Sollwert)
0.57 V Position Low (geschlossen)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)

21:43:58 Группа 014
2.0 Bedienteil (E473) Verteilergetriebe
0.0 Leerlaufschalter (F60)
1.0 Status Klemme 15
0.0 Handbremse

21:43:58 Группа 015
14.17 V Spannung (Klemme 30)
1.0 Status Klemme 15
4.99 V Sensor 2 Versorgung
4.99 V Sensor 1 Versorgung

21:43:58 Группа 016
0.00 V Sensor Цltemperatur
44.8°C Цltemperatur
2.19 V Sensor (G407) Motortemperatur
32.0°C Motortemperatur (G

21:44:10 Группа 017
0 0000 Бин.биты
99.0 % Нагрузка
9.0 % Нагрузка
9.0 % Нагрузка

21:44:10 Группа 018





21:44:10 Группа 019





----------------------------------------------------------------------------


Адрес 01:

21:44:48 Группа 001: Injection Quantity
798 /min Engine Speed (G28)
6.3 мг/ул Injection Quantity
482.8 bar High Fuel Pressure (actual)
59.4°C Coolant Temperature (G62)

21:44:48 Группа 002: холостой ход
798 /min Engine Speed (G28)
1.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 01 рабочее состояние
59.4°C Coolant Temperature (G62)

21:44:48 Группа 003: рециркуляция отработанных газов (EGR)
798 /min Engine Speed (G28)
1198.5 мг/ул отработанных газов рециркуляция (спецификация)
481.8 мг/ул отработанных газов рециркуляция (текущее)
80.7 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

21:45:05 Группа 004: Main Injection
798 /min Engine Speed (G28)
-1.0°KW Injection Start (specified)
0.32 ms Injection Duration (specified)
482.8 bar High Fuel Pressure (actual)

21:45:05 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
798 /min обороты двигателя (G28)
17.3 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 пуск синхронизация
59.4°C Coolant Temperature (G62)

21:45:05 Группа 006: круиз-контроль
0.0 km/h Vehicle Speed (actual)
00001000 Pedal Monitoring
0.0 km/h Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00000000 Switch Monitoring

21:45:20 Группа 007: температура
41.4°C Fuel Temperature (G81)
54.9°C Oil Temperature
36.9°C Intake Air Temperature (G72)
60.3°C Coolant Temperature (G62)

21:45:20 Группа 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
798 /min обороты двигателя (G28)
81.9 Nm запрос крутящего момента (водитель)
296.4 Nm ограничение крутящего момента
257.4 Nm ограничение дыма

21:45:20 Группа 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
0.0 Nm обороты двигателя (G28)
1045.5 Nm Torque Request (Cruise Control)
-195.0 Nm Transmission Limitiation
799.5 Nm Torque Restriction

21:45:34 Группа 010: контроль давления наддува
487.6 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1009.8 mbar давление наддува (фактическое)
1.0 % положение педали газа датчик 1 (G79)

21:45:34 Группа 011: контроль давления наддува
798 /min обороты двигателя (G28)
999.6 mbar Boost Pressure (specified)
1009.8 mbar давление наддува (фактическое)
50.5 % давление наддува контроль рабочий цицл

21:45:34 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.21 V Supply Voltage (Terminal 30)
61.2°C Coolant Temperature (G62)
что cкажут Камрады?

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 23:55.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 19:41 (18:41)   #18
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Камрады. Вытащил в салон весь жгут. Мокрая одна фишка с акпп. Колодка блока управления мокрая была, но только снаружи, внутри сухо.
Приступил к обработке колодок. Буду сливать атф, сниаать оба жгута, стпвить уплотнения, куплены заранее.
В районе резиновой заглушки, все провода целые, качество будто новые. Заделка шикарная, весь пучрк сидит на герметике. Никаких следов передавливания. Пересмотрел все ппрвода, крамолы не нашел.

Нету датчика оборотов. Поэтому принимаю ккк бы он рабочий.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 21:21 (21:21)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Skeptic, почему считаете что нету датчика оборотов? Их в АКПП 2, входного и выходного вала.

Последний раз редактировалось ROTEX; 06.07.2019 в 21:23.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 23:11 (23:11)   #20
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

...ошибка по датчику выходного вала - совсем не обязательно - за неисправности самого датчика ... мозги коробки не видят вращения которое должно быть - и ставят датчик под подозрение - врёт мол гад ....а то что коробка упав в аварию не поехала - нехороший знак... в режиме аварии - напряжение со всех соленоидов снимается и они пружинами своими механически выставляют третью передачу ...(ну или четвёртую... давно с коробками не сталкивался не помню точно) ..и вполне неплохо на одной передаче можно ехать ...

з.ы. когда с приятелем на b5 поехали в целях профилактики маслов акпп поменять на пару - и он с подъёмника съехать не смог - тоже ошибка по выгодному валу была ...и вроде после того как мы вручную его авто откатывали к эвакуатору...

з.з.ы. плохо уже помню но датчик входной - за плитой, а выходной - доступен для проверки без снятия плиты ...

з.з.з.ы .....а разъёмы даже если в уметь мокрые в масле, и в жгуте масло - ..такого как вы описали не будет... точно...

Последний раз редактировалось Timm; 06.07.2019 в 23:22.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DNikolay (19.05.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk