|
|
|
05.07.2019, 15:59 (14:59) | #1 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Срочно. Нужна помощь. Стою на дороге.
Ехал себе ехал.
И никакой ошибки. Двигатель безупречен. Как вдруг перестал передаваться вообще момент крутящий. ELM327 ничего не увидел. Никаких воплей бортоаого. Все тихо. Положение паркинг исправное. Двигатель работает безупречно. Момент крутящий не передается. Стою на дороге. Что может быть |
Последний раз редактировалось Skeptic; 25.07.2019 в 19:37. Причина: Ппрсьба модератору. Переименовать тему. Новое название: Внезапная потеря крутящего момента на колесах, поломка насоса акпп |
|
05.07.2019, 16:08 (17:08) | #3 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Skeptic, от чего к чему момент не передается от движка к акпп или от акпп к трансмиссии?
|
Последний раз редактировалось Дэн4ик; 05.07.2019 в 16:16. |
|
05.07.2019, 16:20 (15:20) | #5 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Коробка не дергается в драйве. Никаких посторонних шумов. Бублик вообще 2 года назад новый поставлен
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Мог электромагнитный клапан в акпп отключить акпп таким образом? Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Skeptic, от чего к чему момент не передается от движка к акпп или от акпп к трансмиссии?
Добавлено через 2 минуты 23 секунды Акпп перебиралась полностью заменялись все пакеты. И до сего момента работала безупречно. Момент исчез мгновенно. Ни стуков. Ни рывков. Просто куяк и его не стало |
Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.07.2019, 16:28 (15:28) | #7 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Не спорю, что с карабасом. Но что может быть?
Диагностику делал Васей регулярно. Все параметры внимательно всегда смотрел. Механическая поломка как бы сигнализировпла шумами. Шумов нет. Никаких. Карданы не крутятся. Добавлено через 1 минуту 35 секунд При блокировке межосевого реакции никакой |
Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.07.2019, 16:36 (15:36) | #9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Точно. Только два положения по факту.
Нейтралка и Паркинг Добавлено через 1 минуту 52 секунды Мог выпасть рычаг в акпп, который перещает кулису? Добавлено через 1 минуту 19 секунд Вчера я снисал задний кардан, менял смазку в шрусах, естетесмтвенно ставил на нейтралку, чообы кардан прокручивать . Ну так не первый раз это делаю Добавлено через 3 минуты 29 секунд Оооо! Изменения. Появились. Запускаю двигатель, горят все положения рычага акпп. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.07.2019, 16:45 (17:45) | #10 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Оооо! Изменения. Появились. Запускаю двигатель, горят все положения рычага акпп. |
05.07.2019, 19:40 (18:40) | #11 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Elm ошибок не дает. Вася за 50 км, дома.
Как то она в аврию ушла странно, в нейтралку Добавлено через 10 минут 3 секунды Камрады. А где могли бы провода сказать привет. Карабас не мог механически сломаться. 2 года назад менялись все пакеты. Заменен тогда же бублик на новый. Никаких предпосылок вообще не было. Грешу на электрику. Или на тот толкатель на рычаге, что кулису перемещает. Банально ничто не перемещается. Что скажите? Добавлено через 20 минут 42 секунды Если разрушился планетарный в раздатке? Эфыект будет такой же? Привод на зплний кардан через планетарный ряд? Не лом же там стоит? Добавлено через 16 минут 36 секунд Камрады. Кроме как по серааоприводу, раздатка еще какие ить сигналы на комп выдает? Особо не заметил вообще. Добавлено через 2 часа 4 минуты 28 секунд Дотащил до базы, спасибо друзьям Завтра буду разбираться. Отпишусь |
Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.07.2019, 21:57 (21:57) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
На тему "СОС" стоило бы отдельный раздел создать.
|
Последний раз редактировалось inisel; 08.07.2019 в 10:26. |
|
Поблагодарили: | Игоряныч (05.07.2019) |
05.07.2019, 22:01 (22:01) | #15 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
Цитата:
Делаю ставку на провода в месте прохода через резинку.
|
05.07.2019, 23:40 (22:40) | #17 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Прочитал Васей ошибки. Только по коробке, остальное даже выкладывать не буду, ибо все гут
Платформа: XX (7L - VW Touareg (2003 > 11/2006)) Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX Пробег: 309360км-192227миль ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-ASB.clb Номер детали ПО: 7L0 907 401 B АО: Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0060 Ревизия: --H01--- Заводской номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0011779 Мастерская #: WSC 12334 792 394757 Неисправности не найдены. Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb Номер детали: 09D 927 750 EB Компонент: AL 750 6A 0879 Кодировка: 0004216 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 2 Найдены неисправности: 17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17118 - 4-я*передача P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Завел. естественно никуда не смог проехать, по причине стоим. Сделал чтение по группам Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB) 21:40:29 Группа 001 780 /min обороты двигателя 780 /min Transmission Inp. Speed (G182) 0 /min Трансмиссия Выход.скорость (G195) 0 Выбранная передача 21:40:29 Группа 002 780 /min Transmission Inp. Speed (G182) 0.540 V Transmission Inp. Speed (G182) 0 /min Трансмиссия Выход.скорость (G195) 1.420 V Transmission Outp. Speed (G195) 21:40:29 Группа 003 DS Curret Shift Program 0.0 % Accelerator Pedal Position (G79) 0.0 km/h Vehicle Speed (via G195) 0 Выбранная передача -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB) 21:41:24 Группа 004 P Selector Lever Position 0.0 % Accelerator Pedal Position (G79) Ровн.трасса Recognozed Trip Profile 0 Выбранная передача 21:41:24 Группа 005 0.0 % Rolling Resistance 0.0 % Rolling Resistance Index 0.0 % Rolling Resistance Number 0.0 % Accelerator Pedal Position (G79) 21:41:24 Группа 006 48.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control 0 Torque Converter Clutch Status 8 /min Torque Converter Slip -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB) 21:41:35 Группа 007 0.100 A Solenoid Valve 5 (N92) Control 0.100 A Solenoid Valve 9 (N282) Control 0.990 A Solenoid Valve 3 (N90) Control 0.990 A Solenoid Valve 10 (N283) Control 21:41:35 Группа 008 0.980 A Solenoid Valve 6 (N93) Control 0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control 00000000 Solen. Valve 1 (N88) Solen. Valve 2 (N89) 13.70 V Напряжение питания 21:41:35 Группа 009 00000000 Brake Light/Test Switch 00000010 Accelerator && Kick-Down Pedal P Selector Lever Position 00001001 Multi-Function Switch (F125) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB) 21:41:37 Группа 007 0.100 A Solenoid Valve 5 (N92) Control 0.100 A Solenoid Valve 9 (N282) Control 0.990 A Solenoid Valve 3 (N90) Control 1.000 A Solenoid Valve 10 (N283) Control 21:41:37 Группа 008 0.980 A Solenoid Valve 6 (N93) Control 0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control 00000000 Solen. Valve 1 (N88) Solen. Valve 2 (N89) 13.70 V Напряжение питания 21:41:37 Группа 009 00000000 Brake Light/Test Switch 00000010 Accelerator && Kick-Down Pedal P Selector Lever Position 00001001 Multi-Function Switch (F125) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB) 21:41:48 Группа 010 48.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 1.76 V Transmission Fluid Temperature (G93) Transmission Status 13.70 V Напряжение питания 21:41:48 Группа 011 ВЫКЛвыкл.торм Brake Light Switch Status SL Shift Lock Solenoid (N110) 0.0 km/h Vehicle Speed (via G195) P Selector Lever Position 21:41:48 Группа 012 P Selector Lever Position Tiptronic Switch (F189) 0 Выбранная передача 100.0 % Maximum Engine Torque -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB) 21:42:00 Группа 013 P Selector Lever Position 00001001 Multi-Function Switch (F125) Tiptronic Switch (F189) 00000000 Tiptronic (F189) && Tiptronic (E389) 21:42:00 Группа 014 0.0 % Accelerator Pedal Position (G79) 00000001 Accelerator Pedal Status (G79) 00000000 Accelerator Pedal inaccurate 21:42:00 Группа 015 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE) 21:42:57 Группа 001: Identifikation 0AD927755BE яяяяяяяяяяяя 21.08.06 1505 21:42:57 Группа 002 Пожалуйста, используйте первый ряд для этого типа данных 21:42:57 Группа 003 0.000 A Motorstrom 3.56 V Position (Istwert) 3.24 V Position (Sollwert) 3.24 V Position (Fahrerwunsch) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE) 21:43:09 Группа 004 0.000 A Motorstrom 3.56 V Position (Istwert) 6.0 % Moment (Sollwert) 6.0 % Moment (Istwert) 21:43:09 Группа 005 H Fahrerwunsch 3.56 V Position (Istwert) 3.24 V Position (Sollwert) 3.24 V Position (Fahrerwunsch) 21:43:09 Группа 006 H Fahrerwunsch 6.0 % Moment (Sollwert) 6.0 % Moment (Istwert) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE) 21:43:31 Группа 007 5.0 % Moment (Sollwert) 4.0 % Moment (Istwert) 32.0°C Motortemperatur (G407) 44.8°C Цltemperatur 21:43:31 Группа 009 14.17 V Spannung (Klemme 30) 1.0 Bremse (Sollwert) 0.0 Bremse (Istwert) 3.56 V Position (Istwert) 21:43:31 Группа 010 14.17 V Spannung (Klemme 30) 44.8°C Цltemperatur 5.0 % Moment (Sollwert) 4.0 % Moment (Istwert) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE) 21:43:45 Группа 011 14.17 V Spannung (Klemme 30) 32.0°C Motortemperatur (G407) 5.0 % Moment (Sollwert) 4.0 % Moment (Istwert) 21:43:45 Группа 012 0.000 A Motorstrom 3.56 V Position (Istwert) 3.40 V Position High (Sollwert) 4.13 V Position High (geschlossen) 21:43:45 Группа 013 3.40 V Position (Sollwert) 3.56 V Position (Fahrerwunsch) 3.40 V Position Low (Sollwert) 0.57 V Position Low (geschlossen) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE) 21:43:58 Группа 014 2.0 Bedienteil (E473) Verteilergetriebe 0.0 Leerlaufschalter (F60) 1.0 Status Klemme 15 0.0 Handbremse 21:43:58 Группа 015 14.17 V Spannung (Klemme 30) 1.0 Status Klemme 15 4.99 V Sensor 2 Versorgung 4.99 V Sensor 1 Versorgung 21:43:58 Группа 016 0.00 V Sensor Цltemperatur 44.8°C Цltemperatur 2.19 V Sensor (G407) Motortemperatur 32.0°C Motortemperatur (G 21:44:10 Группа 017 0 0000 Бин.биты 99.0 % Нагрузка 9.0 % Нагрузка 9.0 % Нагрузка 21:44:10 Группа 018 21:44:10 Группа 019 ---------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: 21:44:48 Группа 001: Injection Quantity 798 /min Engine Speed (G28) 6.3 мг/ул Injection Quantity 482.8 bar High Fuel Pressure (actual) 59.4°C Coolant Temperature (G62) 21:44:48 Группа 002: холостой ход 798 /min Engine Speed (G28) 1.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 0 01 рабочее состояние 59.4°C Coolant Temperature (G62) 21:44:48 Группа 003: рециркуляция отработанных газов (EGR) 798 /min Engine Speed (G28) 1198.5 мг/ул отработанных газов рециркуляция (спецификация) 481.8 мг/ул отработанных газов рециркуляция (текущее) 80.7 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle 21:45:05 Группа 004: Main Injection 798 /min Engine Speed (G28) -1.0°KW Injection Start (specified) 0.32 ms Injection Duration (specified) 482.8 bar High Fuel Pressure (actual) 21:45:05 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start) 798 /min обороты двигателя (G28) 17.3 мг/ул Start Injection Quantity 48.0 пуск синхронизация 59.4°C Coolant Temperature (G62) 21:45:05 Группа 006: круиз-контроль 0.0 km/h Vehicle Speed (actual) 00001000 Pedal Monitoring 0.0 km/h Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 00000000 Switch Monitoring 21:45:20 Группа 007: температура 41.4°C Fuel Temperature (G81) 54.9°C Oil Temperature 36.9°C Intake Air Temperature (G72) 60.3°C Coolant Temperature (G62) 21:45:20 Группа 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation) 798 /min обороты двигателя (G28) 81.9 Nm запрос крутящего момента (водитель) 296.4 Nm ограничение крутящего момента 257.4 Nm ограничение дыма 21:45:20 Группа 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation) 0.0 Nm обороты двигателя (G28) 1045.5 Nm Torque Request (Cruise Control) -195.0 Nm Transmission Limitiation 799.5 Nm Torque Restriction 21:45:34 Группа 010: контроль давления наддува 487.6 мг/ул Mass Air Flow (actual) 989.4 mbar Atmospheric Pressure 1009.8 mbar давление наддува (фактическое) 1.0 % положение педали газа датчик 1 (G79) 21:45:34 Группа 011: контроль давления наддува 798 /min обороты двигателя (G28) 999.6 mbar Boost Pressure (specified) 1009.8 mbar давление наддува (фактическое) 50.5 % давление наддува контроль рабочий цицл 21:45:34 Группа 012: Glow Plugs 11111111 Glow Status 0.00 s Pre-Glow Period 14.21 V Supply Voltage (Terminal 30) 61.2°C Coolant Temperature (G62) что cкажут Камрады? |
Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2019 в 23:55. |
|
06.07.2019, 19:41 (18:41) | #18 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Камрады. Вытащил в салон весь жгут. Мокрая одна фишка с акпп. Колодка блока управления мокрая была, но только снаружи, внутри сухо.
Приступил к обработке колодок. Буду сливать атф, сниаать оба жгута, стпвить уплотнения, куплены заранее. В районе резиновой заглушки, все провода целые, качество будто новые. Заделка шикарная, весь пучрк сидит на герметике. Никаких следов передавливания. Пересмотрел все ппрвода, крамолы не нашел. Нету датчика оборотов. Поэтому принимаю ккк бы он рабочий. |
06.07.2019, 21:21 (21:21) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
Skeptic, почему считаете что нету датчика оборотов? Их в АКПП 2, входного и выходного вала.
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 06.07.2019 в 21:23. |
|
06.07.2019, 23:11 (23:11) | #20 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
...ошибка по датчику выходного вала - совсем не обязательно - за неисправности самого датчика ... мозги коробки не видят вращения которое должно быть - и ставят датчик под подозрение - врёт мол гад ....а то что коробка упав в аварию не поехала - нехороший знак... в режиме аварии - напряжение со всех соленоидов снимается и они пружинами своими механически выставляют третью передачу ...(ну или четвёртую... давно с коробками не сталкивался не помню точно) ..и вполне неплохо на одной передаче можно ехать ...
з.ы. когда с приятелем на b5 поехали в целях профилактики маслов акпп поменять на пару - и он с подъёмника съехать не смог - тоже ошибка по выгодному валу была ...и вроде после того как мы вручную его авто откатывали к эвакуатору... з.з.ы. плохо уже помню но датчик входной - за плитой, а выходной - доступен для проверки без снятия плиты ... з.з.з.ы .....а разъёмы даже если в уметь мокрые в масле, и в жгуте масло - ..такого как вы описали не будет... точно... |
Последний раз редактировалось Timm; 06.07.2019 в 23:22. |
|
Поблагодарили: | DNikolay (19.05.2020) |
|
|
|
|