|
|
|
06.07.2019, 14:06 (16:06) | #1 |
Гость
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Переключение АКПП на ходу
Доброго Форумчане. Есть такой вопрос. Кто нибудь пробовал переключать АКПП за рычаг при медленном движении авто до положения парковки? Какое поведение авто и после какое состояние у АКПП?
|
06.07.2019, 14:17 (16:17) | #3 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
Bally, Пробовал, на предыдущем туре 2006 г.в. треск стоял отменный (делал не специально, так получилось )
|
06.07.2019, 14:26 (16:26) | #5 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
Bally, Да, нормально, там считанные секунды пошли как я обратно селектор вернул.
|
06.07.2019, 15:03 (17:03) | #6 |
Гость
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
sana79, Ясно. Почему спрашиваю. На днях тоже чисто из-за шоковой ситуации непроизвольно машинально переключил до положения парковки.
Короче как вела себя коробка (это для справки форумчанам) . В начале идет положение нейтраль-тишина (ну это само собой), после задняя передача-тоже тишина, после положение парковки- там уже да был треск, но такой негромкий и при уже самой остановке резко блокировка рывком остановилась машина. При всех манипуляциях я не отпускал кнопку на рычаге. Отпустил только на положении парковка и тогда и появился треск. Я вот думаю если бы отпустил кнопку на положении задний ход, тогда бы был бы пиз...ц наверно. После вроде коробка работает как и прежде. Добавлено через 20 минут 33 секунды Короче я не разбирался в устойстве АКПП, но по ходу её поведения, кнопка на рычаге получается как сцепление при ручной коробке передач. |
Последний раз редактировалось Bally; 06.07.2019 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.07.2019, 17:14 (20:14) | #7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Короче я не разбирался в устойстве АКПП, но по ходу её поведения, кнопка на рычаге получается как сцепление при ручной коробке передач.
Можете проверить свою версию просто переключив в R и удерживая кнопку. ИМХО коробка не слишком расторопная и задний ход не включился из-за быстрого перемещения рычага. |
Последний раз редактировалось raspadski; 06.07.2019 в 17:17. |
|
06.07.2019, 18:05 (18:05) | #8 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация:
742
|
На сколько помню, в положении Р там штырь в какой-то паз втыкается. В движении воткнуться не получается, поэтому треск. Вряд ли сильный ущерб получится, скорее штырь не воткнётся. Вот если в R переключить, то наверное беда будет. Но тоже не факт.
|
Поблагодарили: | Sedlex (06.07.2019) |
06.07.2019, 23:55 (23:55) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Селектор это ж не ручка механики. Там есть электронная защита от включения задней при движении вперёд, даже на сильно более старых коробках.
P - да, там механическая блокировка. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 06.07.2019 в 23:58. |
|
|
|
|
|