Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2019, 00:09 (00:09)   #1
dmitry0308
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dmitry0308 Младенец
По умолчанию Менять ли Турчика на 140ткм

Всем привет!

Извиняюсь, я редкий гость на форуме нашего любимого авто, поэтому форум на тему, опять же каюсь, не курил,
Знаю просто, что НФ очень хороший машин... и любимый мной и домочадцами... но время идет...

Итак, Тур 3,6 дизель 12йгод, 245лс, пневма, панорама, полный фарш... доехали до 140тыс км, было пару мелких косметических дтп, всегда все у дилера по регламенту... допом на 80тыс поменяно масло в коробке, как бы все по феншую... салон опрятный не затертый... все реально РАДУЕТ.... идея расстаться воспринимается со слезами у всех небезучастных...

Но, погнал щас на сервис - и «обрадовали» вроде как типовой болячкой данного мотора - в развале двигателя собирается смесь антифриза с маслом (как паз вдруг недавно начало утекать антифриз и масло), мол резинки или теплообменник или еще чего там сочит... надо все разбирать менять и проблема уйдет тыс на 100 еще, делов на 40т... как бы для любимого друга не жалко, но мысли то поплыли -

Что будет дальше, если оставлять?

Реально по чесноку на новый Туарег не отложено, продать - ну край 1,2млн... новое тогда - что?
Варианты - семья стала многодетной, и есть еще седан в семье... то есть одна машина для разьездов, другая жены или семейная, так сказать... и меняемся с супругой по необходимости...
- новый минибас вроде нового Старекса, каравеллы или Тревелера (вопрос открытый выбора) - как бы и для большой семьи и для путешествий... классно, но реально ежедневно ездить на маршрутке и раз-два в год на дальняк или с грузом/пассажирами под завязку?
- новый Тигуан или Кодиак в небольшой кредит
- новый Туарег в большой кредит, что совсем по бюджету личному печально...

Или вложить скажем сотку - масла поменять везде, что-то по обвесу вроде потертого хрома... по подвеске мож чего всплывет... да и катать и радовать. Еще пару лет скажем тыс 80-100км.... а там продать даст Бог около тыс 600-700... и опять же влезть в кредит... плюс-минус если экономика не изменится потери будут примерно одинаковые...

Вот такие мысли вслух...

Что посоветуете? Нужно общественное мнение!)
Всем спасибо, кто откликнется!
dmitry0308 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 00:23 (00:23)   #2
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация: 4841

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Если есть такие мысли ( продавать не продавать, лезть в кредит или нет), то 100% катайтесь дальше и не забивайте себе голову. Появятся «лишние» деньги которых без кредита хватит на новый авто тогда и обдумаете на что менять.
А пока катайтесь и наслаждайтесь машиной. А если так хочется взять кредит возьмите ипотеку.
Лично мое экспертное мнение
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (21.07.2019), Papas (17.07.2019), svipsa (17.07.2019), Владимир178 (17.07.2019), Ден3,2silver (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 07:12 (07:12)   #3
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!

Извиняюсь, я редкий гость на форуме нашего любимого авто, поэтому форум на тему, опять же каюсь, не курил,
Знаю просто, что НФ очень хороший машин... и любимый мной и домочадцами... но время идет...

Итак, Тур 3,6 дизель 12йгод, 245лс, пневма, панорама, полный фарш... доехали до 140тыс км, было пару мелких косметических дтп, всегда все у дилера по регламенту... допом на 80тыс поменяно масло в коробке, как бы все по феншую... салон опрятный не затертый... все реально РАДУЕТ.... идея расстаться воспринимается со слезами у всех небезучастных...

Но, погнал щас на сервис - и «обрадовали» вроде как типовой болячкой данного мотора - в развале двигателя собирается смесь антифриза с маслом (как паз вдруг недавно начало утекать антифриз и масло), мол резинки или теплообменник или еще чего там сочит... надо все разбирать менять и проблема уйдет тыс на 100 еще, делов на 40т... как бы для любимого друга не жалко, но мысли то поплыли -

Что будет дальше, если оставлять?

Реально по чесноку на новый Туарег не отложено, продать - ну край 1,2млн... новое тогда - что?
Варианты - семья стала многодетной, и есть еще седан в семье... то есть одна машина для разьездов, другая жены или семейная, так сказать... и меняемся с супругой по необходимости...
- новый минибас вроде нового Старекса, каравеллы или Тревелера (вопрос открытый выбора) - как бы и для большой семьи и для путешествий... классно, но реально ежедневно ездить на маршрутке и раз-два в год на дальняк или с грузом/пассажирами под завязку?
- новый Тигуан или Кодиак в небольшой кредит
- новый Туарег в большой кредит, что совсем по бюджету личному печально...

Или вложить скажем сотку - масла поменять везде, что-то по обвесу вроде потертого хрома... по подвеске мож чего всплывет... да и катать и радовать. Еще пару лет скажем тыс 80-100км.... а там продать даст Бог около тыс 600-700... и опять же влезть в кредит... плюс-минус если экономика не изменится потери будут примерно одинаковые...

Вот такие мысли вслух...

Что посоветуете? Нужно общественное мнение!)
Всем спасибо, кто откликнется!
1. 3,6 дизель тура не бывает
2. Болячка описанная вами для 3,0дизель тура даано известная и устранимая навсегда... Официалы на вас имеют деньги, не более...
3. Дизельный тур ходит спокойно до 500ткм не принося особых головняков...
4. У вас паника из-за антифриза в развале, т.к. вы как механик не разбираетесь в авто и ддя вас малейшая поломка это трагедия...
Не обслуживайте авто у официалов, сторонний сервис по турам и ваш верный конь всегда будет на готове ехать
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitry0308 (17.07.2019), Сергей Казаков (23.07.2019)
Старый 17.07.2019, 07:36 (07:36)   #4
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!



Итак, Тур 3,6 дизель 12йгод, 245лс, пневма, панорама, полный фарш... доехали до 140тыс км, было пару мелких косметических дтп, всегда все у дилера по регламенту... допом на 80тыс поменяно масло в коробке, как бы все по феншую... салон опрятный не затертый... все реально РАДУЕТ.... идея расстаться воспринимается со слезами у всех небезучастных...

Или вложить скажем сотку - масла поменять везде, что-то по обвесу вроде потертого хрома... по подвеске мож чего всплывет... да и катать и радовать.

Что посоветуете? Нужно общественное мнение!)
Всем спасибо, кто откликнется!
ну если объективно, ты сам ответил на свой вопрос- катать и радовать-)

арифметика даже на фоне кодиака примерно следующая.

кодиак дизель - объективно 2-2,2, страховка еще 200, коврики-аптечка-сигналка тонировка еще 100, условно 2,3-2,5, берем посередине 2,4
тур продаешь 1,2, вложить надо 1,2, которых в моменте нет.
их нет, как и отпадает экономическая целесообразность всей операции.

комрад Romato истину глаголит:
я бы ездил (как я и езжу на своем 3,0 245 2011 пробег 252,000 который давно пора покрасить, но руки не доходят, при этом на обслуге стараюсь не крысить) до тех пор, пока не появятся деньги на то, что ХОЧУ, а не на то что НАДО -))))))

ну и комрад bobhot дело говорит про ОД, я езжу (как и 70% москалей) к Саше в АГ ( alexmav, при том что живу в диаметрально противоположном районе города от них) , раздел ПАРТНЕРЫ тебе в помощь.

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 17.07.2019 в 07:44.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitry0308 (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 09:15 (09:15)   #5
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ну если объективно, ты сам ответил на свой вопрос- катать и радовать-)
тур продаешь 1,2, вложить надо 1,2, которых в моменте нет.

Как то уж слишком дешево вы Тур оценили... даже на авто ру таких цен нет, а если машина ухоженная, ценник ей 1,7...1,8
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (19.07.2019)
Старый 17.07.2019, 09:44 (08:44)   #6
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

если денег нет то однозначно дальше ездить. Любой ремонт выйдет дешевле покупки нового авто сравнимого класса.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 10:18 (10:18)   #7
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

Если всех радует, то однозначно ездить дальше. Продавать надо когда надоел и захотелось чего-то другого.
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 10:23 (10:23)   #8
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
если денег нет то однозначно дальше ездить. Любой ремонт выйдет дешевле покупки нового авто сравнимого класса.
Согласен с вышесказанным. Если свободных денег на покупку новой машины нет .Учитывая что цены на новые авто благодаря акцизным сборам нашего родного государства подымутся. Лучше довольствоваться тем что есть. Тем более авто с большими дизельными моторами ходят достаточно долго , к тому же ЛКП на Touaregе не плохое.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 10:39 (09:39)   #9
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

dmitry0308, Еще пару лет скажем тыс 80-100км.... а там продать даст Бог около тыс 600-700

Авто таких годов меньше всего теряют в стоимости (мохнатые года не в счет). Тур2 актуален на рынке будет долго (лет 5 КМК точно). Падение цены новых авто будет в разы больше. С учетом вводных ТС я бы не стал менять тура 2012 г. на новый авто (лучше исправить косяки и ездить на нем еще пару лет)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Думаю, что до 200 тыс точно можно спокойно проездить

Последний раз редактировалось Shurik007; 17.07.2019 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitry0308 (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 11:10 (10:10)   #10
Василий495
Пользователь
 
Аватар для Василий495
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Василий495 ПервоклашкаВасилий495 Первоклашка
По умолчанию

При текущих ценах на новые авто и отсутствии свободных денег на покупку - мое мнение, однозначно стоит довести до ума Тура и продолжать его эксплуатацию...

Даже при наличии свободного ляма + на новый авто, после Тура NF все новые авто в бюджете 2 - 2,5 ляма будут проигрывать в комфорте/качестве...

Как вариант: копить деньгу и ждать, когда новый премиум перейдет в разряд б/у с соответствующим понижением цены и пересаживаться в перспективе на него...
Василий495 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (17.07.2019), LUES (21.07.2019), Ден3,2silver (19.07.2019)
Старый 17.07.2019, 11:17 (10:17)   #11
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Еще вариант- купить авто б/у посвежее (Тур ФЛ, например)
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:41 (11:41)   #12
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Еще вариант- купить авто б/у посвежее (Тур ФЛ, например)
Кудаж свежее, 140 ткм всего и в одних руках
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 13:25 (13:25)   #13
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Еще вариант- купить авто б/у посвежее (Тур ФЛ, например)
Или попробовать предложить обмен. Вдруг кому-то срочно деньги нужны, а Тур нравится.
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 17:56 (16:56)   #14
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

140 это детский пробег, главное на топливную не попасть
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 18:10 (18:10)   #15
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Но, погнал щас на сервис - и «обрадовали» вроде как типовой болячкой данного мотора - в развале двигателя собирается смесь антифриза с маслом (как паз вдруг недавно начало утекать антифриз и масло), мол резинки или теплообменник или еще чего там сочит... надо все разбирать менять и проблема уйдет тыс на 100 еще, делов на 40т... как бы для любимого друга не жалко, но мысли то поплыли -

Что будет дальше, если оставлять?
Это вообще не проблема, но 40к это развод, делал в 2018 запчастей тыщ на 6-7 включая термостат и прокладки коллектора + мои руки. Запчастей не много, а работа не такая быстрая как хотелось бы, обратитесь в какой нибудь профильный сервис, 40 тыщ это дичь бессовестная.
что еще может быть:
потечь передний сальник может - копейки.
потечь корпус масляного фильтра (если часто меняете масло) совет не крутить крышку на 35нм, 20 за глаза.
самое неприятное что может вылезти это течь задних крышек - дороговато, но тогда лучше и грм поменять, коль снимать.
Катайтесь на нормальном моторе+акпп, все проблемы в основном с подтеканиями.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitry0308 (17.07.2019)
Старый 18.07.2019, 02:41 (02:41)   #16
dmitry0308
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dmitry0308 Младенец
По умолчанию

Всем спасибо за в общем однополярные мнения, которые подтвердили и собственное мнение!

Выяснилось что и пробег 120 а не 140

Да, ошибся, двигатель конечно 3л а не 3,6

Забрал Тур сегодня... 38 отдал.. хз, мож прогадал, но поменяли в зип-т все по списку:
Цена Сумма
1 Прокладка крышки блока Touareg x 1 3 760 3 760
2 Крышка x 1 2 480 2 480
3 Крышка x 1 560 560
4 Термостат 3,0 CJMA / CRCA x 1 1 280 1 280
5 Прокладка x 1 580 580
6 Прокладка x 1 110 110
7 Прокладка x 1 400 400
8 Кольцо уплот x 1 70 70
9 Фланец промежуточный x 1 720 720
10 Клапан СО x 1 3 600 3 600
11 Прокладка x 1 240 240
12 Прокладка x 1 240 240
13 Сальник коленвала Touareg 3,0 пер x 1 1 520 1 520
14 Крышка двигателя пер 3,0 CRCA снять/поставить x 1 12 000 12 000
15 Клапан СО 3.0 CJMA/CRCA снять/поставить x 1 7 000 7 000
16 Антифриз (концентрат) 1L x 4 560 2 240
17 Болт M6x22 x 22 40 880
18 Кольцо уплот x 1 70 70
19 Болт M8x25 x 8 90 720
20 Вода дистиллированная 1,5л x 3

Сказали, что таких туров по 2-3 шт в неделю делают с той же проблемой... и можно поменять один сальник а через неделю поменять все еще раз но другой сальник и тд и тп... пока не выяснится какой именно...

Вечером сравнил машин с другом кот взял новый кодиак... 2л бензин дсг

Новая машина есть новая машина... но мой тур безумно похож и в целом ну никак не уступает... соотв смысл шило на мыло рассматривать!)

Сгоняю в крым, поменяю масла и будем гонять дальше...

Какой он клевый все таки... уже думаю махнуться с женой обратно... ее на 5ку ф10 посадить)
dmitry0308 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 03:45 (03:45)   #17
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

Поздравляю с решением проблемы, но все же, как писал в личке, нужно было настоять на замене прокладок и термостата только в развале! А все остальное только отмыть а потом смотреть. Остальные работы можно делать потом, они делаются не заодно с развалом. Зато затраты можно сократить раза в 2-3. Перед мотора в масле из-за того что стекает с развала при торможении/уклоне. При такой логике можно было сюда еще корпус фильтра прикрутить за 13 рублей, удивился почему они про него забыли. С передней крышкой то что не так было? Там прокладка а не герметик как у задней, что тоже текла?
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 07:49 (07:49)   #18
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Как то уж слишком дешево вы Тур оценили... даже на авто ру таких цен нет, а если машина ухоженная, ценник ей 1,7...1,8
ну тут цифра в 1,2 взята от Топикмастера, он так написал


я считаю, что за 1,2 проадвать как и за 1,5 даже 7-летку тура дизель - не целесообразно.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
   Цитата:
Еще вариант- купить авто б/у посвежее (Тур ФЛ, например)
как вариант, но немного спорный.

если человек купил Тур новым, он досконально знает всю его историю от сотворения до страшного суда - что лил, как обслуживал, какие пробеги межсервисные и прочее, в общем, все то, что потом на б.у. машине является основным-))
не все покупатели новых машин относятся трепетно к ним, не все.

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 19.07.2019 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 15:12 (14:12)   #19
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Зип-т вообще не дешевый вариант для обслуги
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 15:36 (15:36)   #20
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

X888oo, у Гари мне тоже 40000 объявили
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk