|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте. Прошу помощи сведующих и разбирающихся! Имеем Туарег 2008г.в. CASC. Одним прекрасным утром решил помыть машину. Заехал, помыл комплексом, и естественно ковры (те что ворсистые) постирали. Забрал машину и довольный поехал домой. Целый день катался, радовался, ел мороженку... На следующее утро машина еле завелась. Акум как будто почти севший был. После запуска обнаружил что не работает приборка (вообще не работает, ни стрелки ни дисплей) не работают дворники, парктроники, мафон и кнопки на руле. Коробка в аварии (переключение с P н D сопровождается грубейшим толчком, и судя по повидению машина разгоняется очень вяло и дальше 3 передачи не переключается. Решил узнать что происходит с помощью ODIS (благо имеется на ноуте). Но подключиться так и не смог. Питание на VAS 5054 приходит, а связи с машиной нет - думает что зажигание не включнено. Мафон включаю - пишет SAFE и запрашивает 4 значный код. Пошариф по интеренету - вычитал что клему надо с акума на 10 минут скинуть. Само собой откручивать седло нечем. Скинул мд пассажирским сидение воды побольше но и скруток нет. реле ассу от кузова (та что прикручивается гайкой на 13 около сидения) - результатов не дало. Позже нашел насадку, откинул сидение. Снял минусовой провод уже с аккума на 10 минут. Подключил обратно, приборка заработала, ODIS подключился и по всем блокам выдал ошибку - нет связи, и обрав шины по одному проводу общая для концерна VAG (вроде как то так это было написано) мафон заработал, приборка ожила. Только дворники по прежнему не заработали. Провел тест исполнительных механизмов - все кроме дворников прошли этот тест. И все вроде наладилось, до того момента как я решил запустить двигатель. Во время запуска дисплей приборки погас, а стрелки замерли. Заглушил, поворачиваю ключ снова - и борода. Все та же песня - ни диагностики ни приборки. Но стоит опять клему с аккума скинуть на 10 минут, все оживает, но опять таки до запуска двигателя. Полез само собой под водительский ковер - влага есть но не вот потоп. провода без окислов, скрутки целые (нашел 4шт, 3 из мелких проводов и одну из жирных) на всякий случай перемотал их заново. В ногах у переднего пассажира влаги побольше, но и скруток там нет, да и гнилью не пахнет... Реле под водительским сидением щелкает. Разобрал его - внутри все чинно... предохи все целые, контакты релюшек под капотом не окисленные. Какую тенденцию заметил за эту неделю - если скинуть минусовую клему меньше чем на 10 минут, ниче не измениться - как не работало, так и не работает. И если открутит клему не от аккума, а от пола на те же 10 минут, то приборка загорается только на то мгновение когда дотрагиваешься этой клемой до болта, но так как посадить ее сразу плотно не имеется возможности, то все опять перестает работать.
Запускается машина в штатном режиме, без изменений. Но ааккум начало высаживать еще с середины весны. Как будто какая то из систем не засыпала, и по утрам тяжело крутился мотор на первый запуск. Но в течении дня все было норм. Итак вопрос: ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО??? Куда копать, куда смотреть? Сжечь конечно же можно, но это всегда успеется. Безмерно благодарен всем кто осилил до конца, и еще больше буду благодарен за помощь! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Piligrim, промок ковёр. Под водительским ковриком скрутки. Лучше ковёр приподнять. У меня просохло дня за три. Всё само восстановилось.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если такая "глобальная" проблема - скрутки тут видимо всёже не причем....
...я бы с проверки акб (вилкой - 5-10сек!!! не меньше!!!) и провода массы начал ... открутить от днища и дёргать сильно клемму - несколько раз вживую видел отгнивший под рубашкой провод ...внешне всё цело ..а сопротивление дико скачет ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]()
Под крыльями резинки дренажа удалял или еще стоят? Если стоят, то удаляй, суши и ищи окислы которые водичка сделала. Дай бог тебе помощи
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Piligrim (18.07.2019) |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
если такая "глобальная" проблема - скрутки тут видимо всёже не причем....
...я бы с проверки акб (вилкой - 5-10сек!!! не меньше!!!) и провода массы начал ... открутить от днища и дёргать сильно клемму - несколько раз вживую видел отгнивший под рубашкой провод ...внешне всё цело ..а сопротивление дико скачет ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пробовал запускать с двух аккумов одновременно (второй подключал под капотом) - результат тот же
если не получается проблему "с наскока" решить надо поиск проблемы на "поэтапное исключение" переводить. imho: 1. 100%но убедится в исправности и полной зарядке акб. 2. проверить, запараллелить массу. 3. проверить влагу под "жабо" лобовухи.. 4. .... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно через предохранитель в левой панели- помню разговоры, что ее можно перезагрузить вытаскиванием предохранителя. Номер, кажется 40, но я не уверен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
она является шлюзом для цыфровых шин данных
Шлюзом для всех шин служит gateway. Вот схема по приборке. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 19.07.2019 в 11:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Питание приборки предохранители sb26 sb40
Но чото я больше склоняюсь к перебитой кан шине. Точно все скрутки нашли? под левой ногой водителя, в обшивке стойки водителя, под правой ногой пассажира, в стойке пассажира. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 19.07.2019 в 19:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|