Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2019, 02:39 (02:39)   #1
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию Ремонт активатора турбины CASA

Посмотрел по форуму, вроде такой темы нет.
Постигла меня сия участь отказа турбины работать, причем отказалась прям на ходу. Загорелся чек, при нагрузке начинала моргать спираль.
Учитывая, где я сейчас проживаю и зная менталитет местных мастеров, а также их аппетит, особенно на такого класса машины, которые зарядили 8-10 т.р. только за снятие-установку турбины, решил взяться за это дело сам, благо инет под рукой.
На CASA турбину снять, действительно, гораздо проще, чем на BKS или Q7. Правда, у меня ЕГР удален, поэтому не знаю, мешает он или нет. Но роликов подробных по снятию турбины в сети достаточно, потому смысла описывать детально эту процедуру не вижу. Из запчастей ничем не запасался, решил снять, узнать причину, а дальше по необходимости.
Что-то "воды" много.
Сняв турбину, отсоединил актуатор. Попробовал подвигать рычаг, изменяющий геометрию турбы, ходит очень легко, крутнул пальцем лопасти, крутятся легко, почти оборот делают сами по инерции и понимаю, что дело не в самой турбе. Взялся за активатор. Отщелкнул шесть стальных защелок, и снял верхнюю крышку и... вот она и причина - на одной половине полушестерни, а она пластмассовая, съелись 2-3 зуба, да так, что рукой можно перещелкнуть на один зуб по червячному приводу. Ну все, думаю, надо искать активатор. Начал искать, звонить, цены на ремонтные разные, от 10-ти до 18 т.р. Думаю, раз люди ремонтируют, значит они где-то запчасти берут. Нашел сайт по запчастям на актуаторы, им говоришь номер актуатора и они предлагают то, что тебе надо. Узел с этой полушестерней стоит 2,5 т.р. и они же на ватцап прислали видео, как разобрать и собрать актуатор, меняя все запчасти в нем. http://arktech.ru/products/shesternj...biny-vw-tuareg Называется эта запчасть по грамотному "Шестерня индикатора позиции актуатора турбины". Если съедены зубья, а остальное все нормально, то разбирать актуатор весь, как на ролике, не надо, а только то, что нужно, т.е. смотреть внимательно с момента высверливания рычага с вала. Сверло №6, желательно хорошего качества, там нержавейка. При замене индикатора сервопривода, требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать метки угла положения рычага по отношению к индикатору.Положение полушестерни к червячному приводу должно быть в крайнем правом конце оставляя свободным только один зуб. Я допустил оплошность, не пометил, пришлось турбину снимать еще раз, опять осторожно высверлить так, чтобы можно было еще раз приварить, прикрутил актуатор к турбе без рычага, отвел рычаг геометрии турбы на себя, геометрия закрыта, приложил рычаг к актуатору, соединил его штангой с рычагом турбы и потом уже сделал метку на рычаге актуатора и корпуса актуатора. Так и приварил. Сварка контактная, у нас её кэмпи называют. Поставил... и турбина заработала!!! Есть еще одна запчасть, которую очень желательно заменить - уплотнительное резиновое кольцо на маслоотводящей трубке, находится чуть в глубине под турбиной, я обошелся герметиком. Одна часть этой трубки на турбе, она снимается и одевается сама при с\у. На многих роликах не уделяется внимание этим мелочам, а они порой очень важны.
Бюджет - 2,5 т.р.
Не знаю, написал много, может кому и пригодится.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (31.07.2019), Basilik (31.07.2019), bullet1386 (02.08.2019), Dmitry42 (31.07.2019), denis.sss (07.09.2022), FCK (31.07.2019), Ingener (16.06.2022), sana79 (31.07.2019), TipTroNik (01.08.2019), сдту (31.07.2019)
Старый 31.07.2019, 07:02 (06:02)   #2
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Интересно, если свободно ходил рычаг, то почему зубья сломало? От времени, пластик раскрошился?
В Вашей же ссылке отдельно выделено по поводу меток:
ВНИМАНИЕ!

При замене индикатора сервопривода, требуется*ОБЯЗАТЕЛЬНО*сделать метки угла положения рычага по отношению к индикатору.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 07:19 (09:19)   #3
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию


Оффтопик
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (01.08.2019)
Старый 31.07.2019, 10:08 (10:08)   #4
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

дело в том что стачиваются зубцы когда геометрию подклинивает от грязи например...
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2019, 00:10 (00:10)   #5
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Basilik, про метку я узнал, когда пришел новый индикатор и видео по его замене, а до этого я его 5 дней в руках вертел, а они, шаловливые, никак не могли угомониться.

   Цитата:
стачиваются зубцы когда геометрию подклинивает
Вообще, даже намека на клин не было, пробовал не один раз, прокручу лопасти - пробую и так много раз за эти же 5 дней. Сточились они именно на той половине, где индикатор работает, когда машина едет, т.е. добавили газку - приоткрылась, убавили - прикрыл чуток, и так пока едете, глушишь машину- геометрию закрывает полностью, через 5-10 сек сам тестирует, т.е. открывает и снова закрывает, вот на закрытом положении зубья все почти как новые.
В конце-концов, ничто не вечно под луной, пробег-то уже 5-я сотня, судя по разным форумам у некоторых, возможно именно из-за подклинивания или грязи, гораздо раньше эта проблема проявлялась.
sana79,
Оффтопик
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (01.08.2019)
Старый 01.08.2019, 08:45 (10:45)   #6
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию


Оффтопик
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2019, 18:00 (18:00)   #7
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

sana79

Оффтопик
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk