|
|
|
18.03.2009, 15:22 (14:22) | #1 |
Новенький
Город: 77 or 99 or 97 or 177 or 199
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
V6 или V8 2003-2004
Всем доброго дня. Есть несколько вопросов надеюсь Вы мне сможете ответить. у меня все время были пассаты и поэтому прикипел я к Vag. На сервисе где обуслуживаюсь говорят лучше брать V8 в обслуге не такой дорогой и ломучий, как v6, грм дешевле обойдется и тд. Я не говорю про расход топлива и налог это понятное дело. Хочется понять какова разница в цене вопроса обслуживания. и вопрос второй. Реально ли взять европейца до или ок 850. Есть ли смысл?
Вот пример раз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2898769.html Вот пример два http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2797245.html ПыСЫ искал на форуме подобную тему так и ничего путного не нашел... |
18.03.2009, 15:52 (14:52) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Изображений в галерее: 4
Репутация:
17
|
я брал до кризиса летом
купил в москве ухоженный v8 за 920 на пневме наппа память 4х-зонный климат много всего... очень доволен расход до 20л а щас когда пробок мало так вообще 17-18л 50/50 трасса город и пуляет нормально |
Последний раз редактировалось tunt; 18.03.2009 в 15:56. |
|
18.03.2009, 16:10 (15:10) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Изображений в галерее: 4
Репутация:
17
|
2003г дилерский
брал в начале лета пробег 100000 щас 135000 менял пока только расходники может просто повезло бывший хозяин денег не жалел обслуживался в ганзе взял распечатку всех работ в ганзе делал каждое ТО примерно на 100000р! меня все что рекомендовали катализаторы новые стоят, грм, радиатор(печка плохо дула) |
18.03.2009, 20:50 (19:50) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Изображений в галерее: 4
Репутация:
17
|
я же говорю человек в Ганзе ТО делал что нагрузили то и менял денег много наверное)
вот пока и ничего не беспокоит я меняю масло фильтра свечи колодки зимой пневма пару раз примерзала и не опускалась как у всех ) но зато в такие повороты на скорости в спорт режиме залетаю... |
19.03.2009, 10:59 (09:59) | #7 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Вообще странно! На 4,2 в коробке примерно на 40-50 тысячах меняют все сальники, т.к. их просто выдавливает! И по идее, вот, вот должна гавкнутся коробка, а точнее блок клапанов! Пневмо болоны, уже практически на гране износа, тоже могут вот, вот выйти из строя! Нужно делать полное обследование, может даже у другого ОД! Вскрытие покажет! Но возраст уже приличный, как раз должны пойти серьезные ремонты!
|
Поблагодарили: | _Z_ (22.03.2009) |
19.03.2009, 11:09 (10:09) | #8 |
Новенький
Город: 77 or 99 or 97 or 177 or 199
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я вот думаю, на сколько может ОД прогнуться в цене? И стоит ли вообще задумывать о таком "стареньком" туре. Просто совсем не горю желанием купить и менять грм пневму катализаторы и тд.
|
21.03.2009, 20:13 (22:13) | #9 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
|
мне как и tunt-у повезло с предыдущим хозяином )) - брал месяц назад 2003(мод2004) 4.2 на хорошем фарше - так он тоже не жалел денег на ТО- даже ГРМ на 60 тыс поменял - грит посоветовали )) блок клапанов тоже поменял, один (а очень жаль) кат поменял - мне похоже предстоит второй менять я вот тока столкнулся с катушками - поменял все сразу заодно со свечами) пневма в порядке (тьфу, тьфу, тьфу),масло даже вроде не ест - за 4 тыщи - уровень на месте. В общем как повезет и надо смотреть что в машине менялось так как больные места известны.
|
23.03.2009, 14:09 (13:09) | #10 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
У меня 4.2 масло вообще не жрет. Т.е. от замены до замены, а это 15 .т.км. не доливаю вообще. Съедает за этот период примерно литр. Т.е. ничего. Манера езды умеренная, но бывает отжигаю до отсечки.
|
23.03.2009, 18:53 (22:53) | #11 |
Новенький
Город: Кемерово
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
+1 за V8, ничего за год почти кроме маслянного фильтра не менялось, едет нормально вообще - редко даже выше 3-4тыс оборотов выкручиваю, особенно зимой. в6 все-таки скучный, даже на ручке
воздушные фильтры менялись еще и усе, хотя впереди ТО 100тыс :( |
23.03.2009, 21:33 (21:33) | #12 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
На 4,2 в коробке примерно на 40-50 тысячах меняют все сальники, т.к. их просто выдавливает!
|
24.03.2009, 11:28 (11:28) | #13 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
+1 за 3.2, если быбирать из 2-х предложенных двигателей...
4.2 нужно брать только для пуляний, да и если амбиции высокие... у тому же налог существенно выше... про расход вообще молчу :) |
24.03.2009, 11:39 (10:39) | #14 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
3,2 туповат..расход почти такой же как и v8 ....новый v8 стремно-двигло новое =сюрпризы...
пробег 101 000 км .....издох ла плата люка в крыше(вот прикол) ..масло не ест скоро заменю тормозные диски...Фильтр салона уже просится...на 110-120 000 ремень ГРМ по плану ....пока все... |
24.03.2009, 12:21 (12:21) | #15 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация:
175
|
Выбирать конечно самому, лучше прокатиться и на том и на том, сам поймешь. я так понял, что налог не смущает, тогда конечно 4.2, машинка для души, сам почти два года катаюсь, нравится мне он, да и пневма прикольная вещица. В плане ломучести, вопрос эксплуатации прежним владельцем. Я брал, было 84000, сейчас 97000, за два года поменял диски тормозные, как купил, сайленблоки передние, задние и термостат с помпой и ремнем (нае...лся правда только термостат - 1200, но посоветовали поменять все сразу, типа работа дорогая), ну и масло через 8000. Я мало езжу, поэтому меня он устраивает и расход не смущает, хотя расход у него плавает довольно в большом диапазоне, как ездить, с нашим рельефом, от 13 до 30 л. Если чего спаршивай. Я свой только, что выложил на авто.ру
|
24.03.2009, 12:35 (11:35) | #16 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
С чего это вдруг? Многие ездят и пневмой по 200тыс.км и не знают пока проблем. По твоим суждениям машина к 100тыс.км должна самоликвидироваться.
|
24.03.2009, 16:57 (18:27) | #17 |
Местный раздолбай
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
|
Имея в арсенале оба этих мобиля могу сказать что езжу постоянно на 3.2.Объясню почему-Как было сказанно 4.2 для агрессивной езды,в городе мало где можно разгазовать этого монстра,в 4.2 полный фарш поэтому время от времени появляются какие то глюки(легко излечимые).Про 3.2-Идеально подходит для передвижения по городу,не такой резвый как 4.2 но если надо пульнуть по трассе то смело можно до 220км\ч разогнать и ехать длительное время.В городе расход у данных авто примерно одинаков(+1.5л на 4.2).3.2 вынослевее своего собрата напичканого элероприблудами и стоит движок ВАА с чугунным блоком,у которого теплоотдача выше алюминия,поэтому закипятить нереально.Выбирать Вам,оба аппарата достойны внимания
|
24.03.2009, 17:09 (17:09) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Имея в арсенале оба этих мобиля могу сказать что езжу постоянно на 3.2.Объясню почему-Как было сказанно 4.2 для агрессивной езды,в городе мало где можно разгазовать этого монстра,в 4.2 полный фарш поэтому время от времени появляются какие то глюки(легко излечимые).Про 3.2-Идеально подходит для передвижения по городу,не такой резвый как 4.2 но если надо пульнуть по трассе то смело можно до 220км\ч разогнать и ехать длительное время.В городе расход у данных авто примерно одинаков(+1.5л на 4.2).3.2 вынослевее своего собрата напичканого элероприблудами и стоит движок ВАА с чугунным блоком,у которого теплоотдача выше алюминия,поэтому закипятить нереально.Выбирать Вам,оба аппарата достойны внимания
Оффтопик |
24.03.2009, 17:32 (19:02) | #19 |
Местный раздолбай
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
|
Цитата:
Почему на дизельных двигателях делают чугунные блоки?Почему Чугунные радиаторы стоят длроже и больше ценятся чем алюминий?Делали бы радиаторы из чугуна но он хрупок.Возьмите книжку по конвекторам и сравните параметры теплоотдачи чугуна и алюминия
|
Последний раз редактировалось Олег74; 24.03.2009 в 17:34. |
|
24.03.2009, 19:00 (23:00) | #20 |
Бывалый
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация:
848
|
Цитата:
Почему на дизельных двигателях делают чугунные блоки?Почему Чугунные радиаторы стоят длроже и больше ценятся чем алюминий?Делали бы радиаторы из чугуна но он хрупок.Возьмите книжку по конвекторам и сравните параметры теплоотдачи чугуна и алюминия
|
|
|
|
|