|
|
|
27.08.2019, 11:44 (11:44) | #1 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
3.0TDI ошибки P1065 P0088
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка "низкое давление в топливной рампе" - при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин - не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы - слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд - так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями - пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка "высокое давление в топливной рампе". Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 - Fuel Rail/System Pressure P0088 - 009 - Too High - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 124365 km Time Indication: 0 Date: 2019.08.21 Time: 21:28:12 Freeze Frame: RPM: 966 /min Inj. Quantity: 10.0 mg/str Tank Cont.: 85.0 l Temperature: 19.8°C Pressure: 679.4 bar (no units): 4.0 Bin. Bits: 00110100 004197 - Fuel Pressure Regulation P1065 - 000 - Regulation Discrepancy Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 124288 km Time Indication: 0 Date: 2019.08.19 Time: 11:02:30 Freeze Frame: RPM: 2016 /min Speed: 60.5 km/h Temperature: 37.8°C Temperature: 85.5°C Pressure: 1341.6 bar (no units): 4.0 Lambda: 26.6 % 17:50:05 Group 019 819 /min RPM -2.55 (no units) 447.2 bar Pressure 288.0 (no units) Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:50:33 Group 020 819 /min RPM 223.6 bar Pressure 223.6 bar Pressure 19.5 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:50:43 Group 021 819 /min RPM 223.6 bar Pressure 223.6 bar Pressure 43.8 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:01 Group 019 1932 /min RPM 0.00 (no units) 636.4 bar Pressure 448.0 (no units) Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:13 Group 020 1869 /min RPM 447.2 bar Pressure 438.6 bar Pressure 22.7 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:23 Group 021 1869 /min RPM 438.6 bar Pressure 438.6 bar Pressure 43.8 % Lambda Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня - 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста! P.S. Если прогазовать машину на месте когда горит спираль - она заглохнет. |
27.08.2019, 13:37 (12:37) | #2 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Как форсунка запшикала? Тупёжь это аварийный режим? Спираль загорается, Двигатель чипован? Перед продажей могли занулить ошибку в ЭБУ , что бы не маячила.
Ошибка по низкому давлению может быть от льющих в обратку форс а не от того что они забиты. Неправильное регулирование давления вполне может вызвать корректировки в плюс так как двигателю не хватает топлмва. Скоропалительные выводы приводят к лишнему листанию денег. По давлению лучше всего данные в реальном времени смотреть , писать логи , так понятней. Заданные значения и фактические. У меня была похожая ситуация , прогар кольца , дальше по причине невозможности осуществления ремонта форсунка вышла из строя , стала лить в обратку. Проверьте на слив форсы , не трудно измеряется , трубки на обратку. Двигатель прогрет Снять обратку. Установить прозрачные трубки , Зажать трубку обратки та что на рейле. Отключить клапан регулирования давления. Покрутить пару раз стартер с короткой паузой. Смотрим в трубки , не должно быть ни грамма соляры в них. Ставим штекер на место. Заводим , обязательно только холостые обороты не газовать. Время работы на холостых 2 минуты , измеряем еоличество топлмва. Долбно быть не больше 50м.л С одной. Дальше можно проверить данные в реальном времени , давление заданное и фоктическое. Чуть поездить в различных режимах. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 14:17. |
|
27.08.2019, 14:04 (14:04) | #3 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Пшикание - прорывание газов сквозь уплотнительные кольца форсунок и выход в аварийное отверстие в ГБЦ.
Тупеж - аварийный режим, не выше 2000 об, ограничение тяги, в гору еле ползет. После корректировки давления форс и их чистки - ошибка по НИЗКОМУ давлению пропала, появилась ошибка по ВЫСОКОМУ. Выводы делать рано, листать деньги не хочу - с руками норм все и шнурок есть, могу все сделать удаленно, знать бы с чего начинать и куда смотреть. Вот показания 19 группы например - это что? Там на ХХ давление высокое. В 20-21 группах на ХХ давление ниже нормы, 225 вместо 350. |
27.08.2019, 14:52 (13:52) | #4 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Давление в рейле однозначно низкое. Должно быть не ниже 250 на холостом
Около 300 на хололную. Перепропишите форсунки. Что там коректировали по давлению мне не понятно. Они нерегулируемые. Попробуйте подкинуть регулятор давления заведомо рабочий. Его нельзя откручивать с рампы , по правильному замена или новый или вместе с б/у рейлом. В vcds есть , функция записи в реальном времени, заданные значения и фактические , Записывайте. Не давайте на ремонт пьезофорсунки , в лучшем случае просто булькнут в ультазвуковую ванну, в худшем нипихают китайских и б/у запчастей с ресурсом 20 т.к. А потом , тфу ттттфу , вопросы на форуме с прогоревшими поршнями. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 19:55. |
|
27.08.2019, 17:52 (16:52) | #6 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Да , в блоке ЭБУ долговременая коррекция по давлению осталась до ремонта. Хотя это мало что изменит. Проблему по давлению точно не решит. Я вижу проблему в регуляторе давления , тот что на рейле. Может и регулятор количества топлива , может насос в баке , ванговать можно бесконечно. Надо подключать диагностику и без спешки проверять. Читать ошибки тут ничему не поможет.
|
27.08.2019, 18:40 (18:40) | #7 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Я понял, продул сегодня датчик давления на рейке, завел, чек сразу потух - в аварийку не сваливается уже, но едет с низов по прежнему плохо. Прочитаю что по давлению - отпишусь. Форсунки тоже перепропишу. А что неужели нельзя снять регулятор давления и точно так же поставить его обратно. По схеме - там резиновое кольцо, его можно поменять, а в чем еще подвох? Еше обнаружил не родной подкачивающий насос после топливного фильтра (наверное волговский или т.п.) - он может парить мозг?
|
27.08.2019, 19:29 (18:29) | #8 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
Я понял, продул сегодня датчик давления на рейке, завел, чек сразу потух - в аварийку не сваливается уже, но едет с низов по прежнему плохо. Прочитаю что по давлению - отпишусь. Форсунки тоже перепропишу. А что неужели нельзя снять регулятор давления и точно так же поставить его обратно. По схеме - там резиновое кольцо, его можно поменять, а в чем еще подвох? Еше обнаружил не родной подкачивающий насос после топливного фильтра (наверное волговский или т.п.) - он может парить мозг?
По установке , как я понял опять же с написанного , там обжимается поясок одноразово по контуру внутри рейла. Никаких подкачивающих насосов там не должно быть. Чистый колхоз. Может и в баке не то что нужно установлено , он должен давать 5 бар. Основной насос работает от блока управления , все взаимосвязано программно. По ходу до вас уже был головняк с топливной. Ну и еще , пробег смешной , что то рано вышли из строя форсы. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 19:33. |
|
27.08.2019, 19:49 (18:49) | #9 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Почитайте ElsaVin, если нет, то установите.
В ней подробно описана процедура проверки топливных насосов в баке. Описана установка регулятора давления. Сразу поймете где колхоз. Форсунки не ремонтируются, а меняются (ремонт только в заводских условиях). В ней же описана процедура проверки форсунок на слив в обратку. Я сам долго искал причину низкого давления в топливной рампе. В моем случае замена форсунок (минусовые коррекции) + замена регулятора давления (сброс коррекций в ЭБУ). |
Последний раз редактировалось alexekt; 27.08.2019 в 19:55. |
|
27.08.2019, 20:07 (19:07) | #12 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
с руками норм все и шнурок есть, могу все сделать удаленно, знать бы с чего начинать и куда смотреть.
. Просто глядя по диагонали - давление 223 бара запрос ваш и реальное давление . 19 гр вам нах не нужна ,нужна 18 при наличии знаний . Добавлено через 3 минуты 56 секунд Цитата:
Нет, не сталкивался с таким.
|
Последний раз редактировалось klopidon; 27.08.2019 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.08.2019, 20:11 (19:11) | #13 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Тот же CASA , что в нем особенного. Но я не обратил внимания однозначно ,
Подход другой нужен , давления там абсолютно другие. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 21:21. |
|
27.08.2019, 20:40 (19:40) | #14 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Тот же CASA , что в нем особенного. .
ЗЫ. Причем моторов CCMA было два поколения . |
Последний раз редактировалось klopidon; 27.08.2019 в 20:45. |
|
27.08.2019, 21:05 (20:05) | #15 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Ты написал как будто это неизвестная ранее модификация РД-180.
Диагностика и принципы такие же как у всех V6 VAG. Вне зависимости какая турба и есть ли мочевина. Это не огромная разница как между м57 и V образной ваговской шестеркой. Поэтому топикстартер явно может покумекать пару дней и сделать таки операцию на сердце собственноручно. «Не боги горшки обжигают» |
Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 21:22. |
|
27.08.2019, 21:30 (20:30) | #16 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
«Не боги горшки обжигают»
Я пишу что такие моторы профф диагносты мало понимают т.к. их минимум из всех V6 TDI ибо выпускались они всего год . А ты предлагаешь обывателю у которого все есть ("шнурок") заняться самообразованием . Ладно понаблюдаю за развитием событий . |
Последний раз редактировалось klopidon; 27.08.2019 в 21:38. |
|
27.08.2019, 21:34 (20:34) | #17 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
Главное в этом утверждении наличие N-ного количества дензнаков у обучающегося на собственных ошибках .
К стати , есть инфа ? Подкачивающий насос там установлен штатно после фильтра? По причине установки новой винды посмотреть нет возможности. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 21:36. |
|
27.08.2019, 21:49 (20:49) | #18 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Не могу не согласится.
К стати , есть инфа ? Подкачивающий насос там установлен штатно после фильтра? По причине установки новой винды посмотреть нет возможности. |
|
|
|
|