Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2019, 11:44 (11:44)   #1
GTIever
Пользователь
 
Аватар для GTIever
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

GTIever Младенец
По умолчанию 3.0TDI ошибки P1065 P0088

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка "низкое давление в топливной рампе" - при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин - не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы - слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд - так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями - пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка "высокое давление в топливной рампе". Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 - Fuel Rail/System Pressure
P0088 - 009 - Too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 124365 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 21:28:12

Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Inj. Quantity: 10.0 mg/str
Tank Cont.: 85.0 l
Temperature: 19.8°C
Pressure: 679.4 bar
(no units): 4.0
Bin. Bits: 00110100

004197 - Fuel Pressure Regulation
P1065 - 000 - Regulation Discrepancy
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 124288 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.19
Time: 11:02:30

Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Speed: 60.5 km/h
Temperature: 37.8°C
Temperature: 85.5°C
Pressure: 1341.6 bar
(no units): 4.0
Lambda: 26.6 %



17:50:05 Group 019
819 /min RPM
-2.55 (no units)
447.2 bar Pressure
288.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:50:33 Group 020
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
19.5 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:50:43 Group 021
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
43.8 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:51:01 Group 019
1932 /min RPM
0.00 (no units)
636.4 bar Pressure
448.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:51:13 Group 020
1869 /min RPM
447.2 bar Pressure
438.6 bar Pressure
22.7 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:51:23 Group 021
1869 /min RPM
438.6 bar Pressure
438.6 bar Pressure
43.8 % Lambda

Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня - 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!

P.S. Если прогазовать машину на месте когда горит спираль - она заглохнет.
GTIever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 13:37 (12:37)   #2
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Как форсунка запшикала? Тупёжь это аварийный режим? Спираль загорается, Двигатель чипован? Перед продажей могли занулить ошибку в ЭБУ , что бы не маячила.
Ошибка по низкому давлению может быть от льющих в обратку форс а не от того что они забиты. Неправильное регулирование давления вполне может вызвать корректировки в плюс так как двигателю не хватает топлмва. Скоропалительные выводы приводят к лишнему листанию денег. По давлению лучше всего данные в реальном времени смотреть , писать логи , так понятней. Заданные значения и фактические.
У меня была похожая ситуация , прогар кольца , дальше по причине невозможности осуществления ремонта форсунка вышла из строя , стала лить в обратку.
Проверьте на слив форсы , не трудно измеряется , трубки на обратку.
Двигатель прогрет
Снять обратку.
Установить прозрачные трубки ,
Зажать трубку обратки та что на рейле.
Отключить клапан регулирования давления.
Покрутить пару раз стартер с короткой паузой.
Смотрим в трубки , не должно быть ни грамма соляры в них.
Ставим штекер на место.
Заводим , обязательно только холостые обороты не газовать.
Время работы на холостых 2 минуты , измеряем еоличество топлмва. Долбно быть не больше 50м.л
С одной.
Дальше можно проверить данные в реальном времени , давление заданное и фоктическое.
Чуть поездить в различных режимах.

Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 14:17.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 14:04 (14:04)   #3
GTIever
Пользователь
 
Аватар для GTIever
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

GTIever Младенец
По умолчанию

Пшикание - прорывание газов сквозь уплотнительные кольца форсунок и выход в аварийное отверстие в ГБЦ.
Тупеж - аварийный режим, не выше 2000 об, ограничение тяги, в гору еле ползет.
После корректировки давления форс и их чистки - ошибка по НИЗКОМУ давлению пропала, появилась ошибка по ВЫСОКОМУ.
Выводы делать рано, листать деньги не хочу - с руками норм все и шнурок есть, могу все сделать удаленно, знать бы с чего начинать и куда смотреть.
Вот показания 19 группы например - это что? Там на ХХ давление высокое.
В 20-21 группах на ХХ давление ниже нормы, 225 вместо 350.
GTIever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 14:52 (13:52)   #4
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Давление в рейле однозначно низкое. Должно быть не ниже 250 на холостом
Около 300 на хололную.
Перепропишите форсунки. Что там коректировали по давлению мне не понятно. Они нерегулируемые.
Попробуйте подкинуть регулятор давления заведомо рабочий.
Его нельзя откручивать с рампы , по правильному замена или новый или вместе с б/у рейлом.
В vcds есть , функция записи в реальном времени, заданные значения и фактические ,
Записывайте.
Не давайте на ремонт пьезофорсунки , в лучшем случае просто булькнут в ультазвуковую ванну, в худшем нипихают китайских и б/у запчастей с ресурсом 20 т.к. А потом , тфу ттттфу , вопросы на форуме с прогоревшими поршнями.
Изображения
Тип файла: jpg 3B3F9065-8646-4500-9389-351083318BC9.jpg (152.1 Кб, 67 просмотров)

Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 19:55.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 17:40 (17:40)   #5
GTIever
Пользователь
 
Аватар для GTIever
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

GTIever Младенец
По умолчанию

Я вставил все форсунки на свои места. Стереть и записать тот же код заново?
GTIever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 17:52 (16:52)   #6
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Да , в блоке ЭБУ долговременая коррекция по давлению осталась до ремонта. Хотя это мало что изменит. Проблему по давлению точно не решит. Я вижу проблему в регуляторе давления , тот что на рейле. Может и регулятор количества топлива , может насос в баке , ванговать можно бесконечно. Надо подключать диагностику и без спешки проверять. Читать ошибки тут ничему не поможет.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 18:40 (18:40)   #7
GTIever
Пользователь
 
Аватар для GTIever
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

GTIever Младенец
По умолчанию

Я понял, продул сегодня датчик давления на рейке, завел, чек сразу потух - в аварийку не сваливается уже, но едет с низов по прежнему плохо. Прочитаю что по давлению - отпишусь. Форсунки тоже перепропишу. А что неужели нельзя снять регулятор давления и точно так же поставить его обратно. По схеме - там резиновое кольцо, его можно поменять, а в чем еще подвох? Еше обнаружил не родной подкачивающий насос после топливного фильтра (наверное волговский или т.п.) - он может парить мозг?
GTIever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 19:29 (18:29)   #8
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я понял, продул сегодня датчик давления на рейке, завел, чек сразу потух - в аварийку не сваливается уже, но едет с низов по прежнему плохо. Прочитаю что по давлению - отпишусь. Форсунки тоже перепропишу. А что неужели нельзя снять регулятор давления и точно так же поставить его обратно. По схеме - там резиновое кольцо, его можно поменять, а в чем еще подвох? Еше обнаружил не родной подкачивающий насос после топливного фильтра (наверное волговский или т.п.) - он может парить мозг?
Дуть туда нет смысла.
По установке , как я понял опять же с написанного , там обжимается поясок одноразово по контуру внутри рейла. Никаких подкачивающих насосов там не должно быть. Чистый колхоз. Может и в баке не то что нужно установлено , он должен давать 5 бар. Основной насос работает от блока управления , все взаимосвязано программно.
По ходу до вас уже был головняк с топливной. Ну и еще , пробег смешной , что то рано вышли из строя форсы.

Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 19:33.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 19:49 (18:49)   #9
alexekt
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация: 87

alexekt Детский сад
По умолчанию

Почитайте ElsaVin, если нет, то установите.
В ней подробно описана процедура проверки топливных насосов в баке. Описана установка регулятора давления. Сразу поймете где колхоз. Форсунки не ремонтируются, а меняются (ремонт только в заводских условиях).
В ней же описана процедура проверки форсунок на слив в обратку.
Я сам долго искал причину низкого давления в топливной рампе. В моем случае замена форсунок (минусовые коррекции) + замена регулятора давления (сброс коррекций в ЭБУ).

Последний раз редактировалось alexekt; 27.08.2019 в 19:55.
alexekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 19:57 (18:57)   #10
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Все страждущим помочь . Там мотор CCMA . Все знаю что это такое ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 19:59 (18:59)   #11
alexekt
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация: 87

alexekt Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Все страждущим помочь . Там мотор CCMA . Все знаю что это такое ?
Нет, не сталкивался с таким.
alexekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 20:07 (19:07)   #12
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
с руками норм все и шнурок есть, могу все сделать удаленно, знать бы с чего начинать и куда смотреть.
.
Это пять ! То же самое типа - могу удаленно сделать операцию на сердце ,знать бы как .

Просто глядя по диагонали - давление 223 бара запрос ваш и реальное давление .
19 гр вам нах не нужна ,нужна 18 при наличии знаний .

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
   Цитата:
Нет, не сталкивался с таким.
И из диагностов великих дизельных доморощенных мало кто сталкивался .

Последний раз редактировалось klopidon; 27.08.2019 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 20:11 (19:11)   #13
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Тот же CASA , что в нем особенного. Но я не обратил внимания однозначно ,
Подход другой нужен , давления там абсолютно другие.

Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 21:21.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 20:40 (19:40)   #14
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тот же CASA , что в нем особенного. .
За исключением другой топливной аппаратуры, других режимов давления ,другого моторного блока управления и т.д. Мотор евро6 ,с двойным ЕГР с датчиками давления в цилиндрах и системой SCR .
ЗЫ. Причем моторов CCMA было два поколения .

Последний раз редактировалось klopidon; 27.08.2019 в 20:45.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 21:05 (20:05)   #15
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Ты написал как будто это неизвестная ранее модификация РД-180.
Диагностика и принципы такие же как у всех V6 VAG. Вне зависимости какая турба и есть ли мочевина. Это не огромная разница как между м57 и V образной ваговской шестеркой.
Поэтому топикстартер явно может покумекать пару дней и сделать таки операцию на сердце собственноручно.
«Не боги горшки обжигают»

Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 21:22.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 21:30 (20:30)   #16
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
«Не боги горшки обжигают»
Главное в этом утверждении наличие N-ного количества дензнаков у обучающегося на собственных ошибках .
Я пишу что такие моторы профф диагносты мало понимают т.к. их минимум из всех V6 TDI ибо выпускались они всего год . А ты предлагаешь обывателю у которого все есть ("шнурок") заняться самообразованием .
Ладно понаблюдаю за развитием событий .

Последний раз редактировалось klopidon; 27.08.2019 в 21:38.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 21:34 (20:34)   #17
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Главное в этом утверждении наличие N-ного количества дензнаков у обучающегося на собственных ошибках .
Не могу не согласится.
К стати , есть инфа ? Подкачивающий насос там установлен штатно после фильтра? По причине установки новой винды посмотреть нет возможности.

Последний раз редактировалось wow4ik; 27.08.2019 в 21:36.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 21:49 (20:49)   #18
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не могу не согласится.
К стати , есть инфа ? Подкачивающий насос там установлен штатно после фильтра? По причине установки новой винды посмотреть нет возможности.
Да там есть перекачной в первом поколении моторов как на CASA .
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (91.7 Кб, 34 просмотров)
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 21:56 (20:56)   #19
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да там есть перекачной в первом поколении моторов как на CASA .
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2019, 23:11 (22:11)   #20
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По секрету - от перекачного высокого давления не бывает
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KulOn (22.06.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk