Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2019, 14:45 (15:45)   #1
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию Не заводится! Помогите!

Всем привет! Такая у меня проблемка. Завел машину, начал движение и она заглохла. До этого была ошибка на топливный насос, поэтому сразу решил, что это он, тем более что и не гудел он, а только щелкал. Далее, эвакуатор, замена насоса и ..... не можем завести. Долго крутим стартером, по 10-20 заходов, постепенно нагнетается давление 50,70,100 бар и заводится, но мотор очень плохо работает, белый дым валит и давление в рампе показывает около 400 бар. Чего делать, куда бежать? Помогите пожалуйста! Есть предположение, что датчик на рампе сливает в обратку или воздух в системе и давление не может создаться.
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 15:23 (16:23)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,473
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация: 5807

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

x123xx, свечи накала выкручиваем, крутим стартером, смотрим из какого свечного отверстия идёт много солярки. Ту форсу снимаем и на стенд для проверки.
После замены насоса проверяли подачу топлива к топливному фильтру и самому ТНВД?
Компьютером прокачивали топливную систему?
Ну и буквы мотора напишите, надо понимать какой мотор.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
x123xx (22.07.2020), Синегорец (02.09.2019)
Старый 02.09.2019, 15:52 (16:52)   #3
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

Буквы SJMA. Компьютером прокачали, Подачу проверяли, грушей накачали в фильтр топливо.
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 16:11 (17:11)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,473
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация: 5807

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

x123xx, если точнее тогда буквы CJMA (SJMA нет такого мотора).
Если как Вы пишете, что все прокачали и проверяли, тогда пробуйте выкручивать свечи и крутить стартером, как я описал выше. Возможно какая-то форсунка залипла в открытом состоянии и не даёт в топливной рампе создать давление (форсунка попросту сбрасывает его, впрыскивая топливо в цилиндр, поэтому белый густой дым).
Ещё возможно накрылся регулятор давления топлива (стоит на правой рампе с переднего торца), но его проверить можно только заменив на заведомо исправный.
Ну и самое страшное это накрылся сам ТНВД, случаи на этих моторах довольно редкие, но все же бывают.
Дерзайте. Удачи!
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (20.05.2024)
Старый 02.09.2019, 16:35 (17:35)   #5
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
x123xx, если точнее тогда буквы CJMA (SJMA нет такого мотора).
Если как Вы пишете, что все прокачали и проверяли, тогда пробуйте выкручивать свечи и крутить стартером, как я описал выше. Возможно какая-то форсунка залипла в открытом состоянии и не даёт в топливной рампе создать давление (форсунка попросту сбрасывает его, впрыскивая топливо в цилиндр, поэтому белый густой дым).
Ещё возможно накрылся регулятор давления топлива (стоит на правой рампе с переднего торца), но его проверить можно только заменив на заведомо исправный.
Ну и самое страшное это накрылся сам ТНВД, случаи на этих моторах довольно редкие, но все же бывают.
Дерзайте. Удачи!
Спасибо! Будем пробовать.
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 01:04 (01:04)   #6
Дмитрий ларин
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2019
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Дмитрий ларин Младенец
По умолчанию

И что было то?
Дмитрий ларин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 10:54 (11:54)   #7
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

Чуть позже напишу все.
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 18:51 (19:51)   #8
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

Всем привет! Докладываю: по совету ROTEX (Спасибо огромное) выкрутили свечи накала, покрутили и увидели льёт форсунка 4-ого цилиндра. Открутили, вынули и увидели, что она немного откручена, резинки на ней уже нет, шайбы под форсункой тоже нет. Заклинила в открытом положении, дули в подачу и ртом свободно продувается, снизу выходит воздух. Проверили уровень масла, выше нормы , поэтому масло слили(примерно 9 литров) залили новое. Завели, все работает нормально. Белый дым( солярка осталась в глушителях) пришлось выгонять на трассе на 5 передаче при оборотах 2000, позже 3000 в монотонном режиме. Проехал километров 30, все вылетело. Итог: проблема была в форсунке, насос в баке по совпадению подклинил ( хотя ошибка по нему была) , потом его отпустило и он заработал, но уже поздно, заменили на новый. При тестировании один раз появилась ошибка Р3044 на насос, если ещё раз появится, менять блок управления насосом. Не понятно почему форсунка открутилась? Слышал, что есть регламент замены шайб под форсунками. Может , кто знает? Другие немного поджались. Напомню, пробег 230 тысяч , в двигатель, топливную никто никогда не влезал.
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (20.05.2024)
Старый 05.09.2019, 19:19 (20:19)   #9
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,844
Поблагодарил(а): 6,159
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Хлрошо хоть гидроудар не схватил
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 19:28 (20:28)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,473
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация: 5807

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

x123xx, форсунка не открутилась, просто кольцо медное под ней сгорело и она ослабла, газы стали прорываться и выходить через специальное отводное отверстие к выпускному коллектору. На коллекторе образуется своеобразная чёрная масса, похожая на гуталин. Осмотрите коллектора и где найдёте такую чёрную массу, на тех форсах меняйте все уплотнительные кольца и болт крепления форсунки.
А заклинила форсунка в открытом положении из-за сильного перегрева выхлопными газами, которые прорывались через сгоревшее медное кольцо. Я лично уже сталкивался с такими случаями.
Фото гуталина на коллекторах так же выкладывал на форуме.
Данные вещи происходят на моторах CRCA, CJMA на пробегах уже за 100 000 км. У кого-то раньше у кого-то позже.
А был случай когда после прогара медного кольца и ослабления форсунки, через некоторое время болт крепления форсунки сломало и форсунку вырвало из колодца, держалась она только на трубке высокого давления от топливной рампы.

Последний раз редактировалось ROTEX; 05.09.2019 в 19:33.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (20.05.2024), leshka (05.09.2019)
Старый 05.09.2019, 21:32 (22:32)   #11
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
x123xx, форсунка не открутилась, просто кольцо медное под ней сгорело и она ослабла, газы стали прорываться и выходить через специальное отводное отверстие к выпускному коллектору. На коллекторе образуется своеобразная чёрная масса, похожая на гуталин. Осмотрите коллектора и где найдёте такую чёрную массу, на тех форсах меняйте все уплотнительные кольца и болт крепления форсунки.
А заклинила форсунка в открытом положении из-за сильного перегрева выхлопными газами, которые прорывались через сгоревшее медное кольцо. Я лично уже сталкивался с такими случаями.
Фото гуталина на коллекторах так же выкладывал на форуме.
Данные вещи происходят на моторах CRCA, CJMA на пробегах уже за 100 000 км. У кого-то раньше у кого-то позже.
А был случай когда после прогара медного кольца и ослабления форсунки, через некоторое время болт крепления форсунки сломало и форсунку вырвало из колодца, держалась она только на трубке высокого давления от топливной рампы.
Все так и есть, точно мой случай, только на 230 тысячах. В общем шайбы с болтами поменяю на всех. Спасибо!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
   Цитата:
Хлрошо хоть гидроудар не схватил
Думаю, гидроудара не будет, мотор же сразу глохнет из-за низкого давления в рампе. Пока пробовали заводить натекло в глушитель и в картер.

Последний раз редактировалось x123xx; 05.09.2019 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 22:03 (23:03)   #12
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,844
Поблагодарил(а): 6,159
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Много ли надо надо для дизеля, Мл 50 и готово дело

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
x123xx, форсунка не открутилась, просто кольцо медное под ней сгорело и она ослабла, газы стали прорываться и выходить через специальное отводное отверстие к выпускному коллектору. На коллекторе образуется своеобразная чёрная масса, похожая на гуталин. Осмотрите коллектора и где найдёте такую чёрную массу, на тех форсах меняйте все уплотнительные кольца и болт крепления форсунки.
А заклинила форсунка в открытом положении из-за сильного перегрева выхлопными газами, которые прорывались через сгоревшее медное кольцо. Я лично уже сталкивался с такими случаями.
Фото гуталина на коллекторах так же выкладывал на форуме.
Данные вещи происходят на моторах CRCA, CJMA на пробегах уже за 100 000 км. У кого-то раньше у кого-то позже.
А был случай когда после прогара медного кольца и ослабления форсунки, через некоторое время болт крепления форсунки сломало и форсунку вырвало из колодца, держалась она только на трубке высокого давления от топливной рампы.
Все таки сначала кольцо ослабевает, а потом прогарает. С чего бы затянутому кольцу прогарать…?

Последний раз редактировалось leshka; 05.09.2019 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 22:15 (23:15)   #13
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Много ли надо надо для дизеля, Мл 50 и готово дело

Добавлено через 1 минуту 49 секунд


Все таки сначала кольцо ослабевает, а потом прогарает. С чего бы затянутому кольцу прогарать…?
Видимо, да.
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 22:58 (23:58)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,473
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация: 5807

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Много ли надо надо для дизеля, Мл 50 и готово дело

Добавлено через 1 минуту 49 секунд


Все таки сначала кольцо ослабевает, а потом прогарает. С чего бы затянутому кольцу прогарать…?
Видимо слабый конструктив, ведь кольцо заменили и теперь ставится модернизированное и с ним проблем пока не было.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk