|
|
|
03.09.2019, 09:22 (11:22) | #1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
АКПП, вопрос по работе
Друзья, дайте совет, CRCA 2015гв 55.000 пробег. При плавном разгоне и переключении 2-3 немножко на долю секунды подскакивают обороты примерно на 100 и толчок. На холодную заметнее, при прогретой почти никогда, но случается и толчок значительно меньше, но если постоит мин 10 заглушенной - начинается снова. При разгоне подинамичнее нет совсем ничего.. Сброс адаптации акпп на время помогает. Масло менял у дилера в начале лета, до замены было все то же самое. Ошибок нет, аварийного режима тоже
|
Последний раз редактировалось Chrome111555; 03.09.2019 в 09:47. |
|
03.09.2019, 11:44 (11:44) | #2 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация:
140
|
Цитата:
Друзья, дайте совет, CRCA 2015гв 55.000 пробег. При плавном разгоне и переключении 2-3 немножко на долю секунды подскакивают обороты примерно на 100 и толчок. На холодную заметнее, при прогретой почти никогда, но случается и толчок значительно меньше, но если постоит мин 10 заглушенной - начинается снова. При разгоне подинамичнее нет совсем ничего.. Сброс адаптации акпп на время помогает. Масло менял у дилера в начале лета, до замены было все то же самое. Ошибок нет, аварийного режима тоже
|
03.09.2019, 12:07 (14:07) | #3 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Прошивку обновляли? Уровень масла может перепроверить?
Не хотелось бы узнать, что в механической части проблемы. Пробег маленький, плюс сброс адаптации же решает почему-то проблему на время, даже не вспоминаешь про это. Потом возникает вновь |
Последний раз редактировалось Chrome111555; 03.09.2019 в 12:09. |
|
03.09.2019, 12:28 (12:28) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Chrome111555, а Вы до этого не на вариаторе случаем ездили? При смене масла на магнитиках много стружки было? АКПП это сложный механизм со своими мозгами и эти мозги постоянно работают перелопачивая кучу информацию о скорости, положении педали газа, уклоне, какая воткнута передача в данный момент и т.д. Я это к тому подвожу, чтобы вам было понятно насколько сложен процесс работы АКПП. Даже компьютеры подвисают и подтормаживают, но мы же не бежим их чинить из-за этого. Поэтому не большие толчки при переключении не являются признаком не исправности.
|
03.09.2019, 12:41 (14:41) | #5 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Chrome111555, а Вы до этого не на вариаторе случаем ездили? При смене масла на магнитиках много стружки было? АКПП это сложный механизм со своими мозгами и эти мозги постоянно работают перелопачивая кучу информацию о скорости, положении педали газа, уклоне, какая воткнута передача в данный момент и т.д. Я это к тому подвожу, чтобы вам было понятно насколько сложен процесс работы АКПП. Даже компьютеры подвисают и подтормаживают, но мы же не бежим их чинить из-за этого. Поэтому не большие толчки при переключении не являются признаком не исправности.
|
Последний раз редактировалось Chrome111555; 03.09.2019 в 12:48. |
|
03.09.2019, 13:32 (13:32) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Chrome111555, если повнимательнее по изучать форум, то тем подобной Вашей найдётся не мало. Но если нет ошибок, лучше ничего не предпринимайте. Максимум, что могли, Вы уже сделали (поменяли масло, сделали адаптацию, обновили прошивку).
Как я понял, это особенность 8и ступенчатой коробки. И небольшие толчки при переключении передач будут проявляться регулярно, с не объяснимой периодичностью. У меня почти с новья был толчок при переходе со 2 на 1 на спуске. Смотрел, ошибок нет, забил... Сейчас на пробеге 70000км этого нет, куда то исчезло. Хотя мог напрячь дилера, развести писанину и требовать устранения данного дефекта. Дилер коробки не ремонтирует, максимум замена прошивки, сброс адаптации. Поэтому совет, катайтесь наблюдайте, если будет ухудшаться, то возобновляйте тему, будем решать... ПиСи: а вообще коробки японской фирмы айсин достаточно надежные и редко у кого разваливаются... |
Поблагодарили: | Chrome111555 (05.09.2019) |
03.09.2019, 13:42 (15:42) | #7 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Chrome111555, если повнимательнее по изучать форум, то тем подобной Вашей найдётся не мало. Но если нет ошибок, лучше ничего не предпринимайте. Максимум, что могли, Вы уже сделали (поменяли масло, сделали адаптацию, обновили прошивку).
Как я понял, это особенность 8и ступенчатой коробки. И небольшие толчки при переключении передач будут проявляться регулярно, с не объяснимой периодичностью. У меня почти с новья был толчок при переходе со 2 на 1 на спуске. Смотрел, ошибок нет, забил... Сейчас на пробеге 70000км этого нет, куда то исчезло. Хотя мог напрячь дилера, развести писанину и требовать устранения данного дефекта. Дилер коробки не ремонтирует, максимум замена прошивки, сброс адаптации. Поэтому совет, катайтесь наблюдайте, если будет ухудшаться, то возобновляйте тему, будем решать... ПиСи: а вообще коробки японской фирмы айсин достаточно надежные и редко у кого разваливаются... |
04.09.2019, 11:40 (11:40) | #8 |
Новенький
Город: Архангельск
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Chrome111555Поэтому не большие толчки при переключении не являются признаком не исправности.
|
Последний раз редактировалось S1yLe0; 04.09.2019 в 11:43. |
|
04.09.2019, 11:56 (11:56) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
S1yLe0, они являются признаком того, что VAG не смог написать нормальную прошивку и нормально адаптировать к Туарегу отличную японскую коробку.
Я 10 лет отъездил на праворульном Тойотовском Самурае с постоянным полным приводом, в котором стояла Айсиновская коробка - прямой предок той, что стоит в Туарегах. Даже при пробеге сильно за 200.000 км с весьма энергичной ездой, при смене качественной жижи раз в 70-80 тыс км. и фильтра через 1 замену жижи - коробка переключалась безупречно в любых режимах до самой продажи авто. Вы правда верите, что Айсин когда-то умел, а потом разучился делать хорошие коробки? И на Крузаках эта же самая коробка работает без нареканий. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.09.2019 в 12:03. |
|
Поблагодарили: | Lorenzo (04.10.2019) |
04.09.2019, 11:58 (13:58) | #10 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Они являются признаком того, что под тобой Aisin а не ZF. Могу на югах посоветовать заехать в одно место, если на море поедите.
|
04.09.2019, 12:11 (12:11) | #12 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация:
314
|
Цитата:
Могу на югах посоветовать заехать в одно место, если на море поедите.
Тем более уже замена масла в АКПП в планах. Можете в личку, чтобы за рекламу не сочли. |
04.09.2019, 12:14 (14:14) | #13 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
S1yLe0, они являются признаком того, что VAG не смог написать нормальную прошивку и нормально адаптировать к Туарегу отличную японскую коробку.
Я 10 лет отъездил на праворульном Тойотовском Самурае с постоянным полным приводом, в котором стояла Айсиновская коробка - прямой предок той, что стоит в Туарегах. Даже при пробеге сильно за 200.000 км с весьма энергичной ездой, при смене качественной жижи раз в 70-80 тыс км. и фильтра через 1 замену жижи - коробка переключалась безупречно в любых режимах до самой продажи авто. Вы правда верите, что Айсин когда-то умел, а потом разучился делать хорошие коробки? И на Крузаках эта же самая коробка работает без нареканий. |
04.09.2019, 12:55 (12:55) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Chrome111555, рандомные пинки в диапазоне переключения 1-4 передач.
Как-будто АКПП втыкают не ту передачу и/или не тогда, когда нужно. Ещё иногда задумывается с переключениями вверх и дольше нужного держит высокие обороты. И это отмечают многие, в том числе на новых авто. Это явно недоработки программы, а не проблемы в железе. Катался по горным дорогам Крыма, сложилось впечатление, что даже в обычном автоматическом режиме АКПП пытается "тормозить двигателем" и на спусках как можно дольше держать предыдущую более низкую передачу. Но похоже, что этот алгоритм иногда включается и в городе и работает не вполне корректно. |
Поблагодарили: | Chrome111555 (05.09.2019), toffee brown (18.09.2019) |
04.09.2019, 13:23 (12:23) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Катался по горным дорогам Крыма, сложилось впечатление, что даже в обычном автоматическом режиме АКПП пытается "тормозить двигателем" и на спусках как можно дольше держать предыдущую более низкую передачу.
|
04.09.2019, 13:36 (13:36) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Так это же хорошо. На серпантинах так и надо.
Пробовал и в ручном режиме ездить по горам – по факту он оказался условно-ручной, т.к. коробка позволяет в ручную переключать на 1, редко на 2 передачи вверх или вниз, и в итоге всё-равно переключается сама, когда посчитает нужным. Цитата:
ТНо на спорте были глюки, когда спускаешься тормозя двигателем, а потом ровный участок, чуть даешь газку, чтобы ускориться а они скидывает передачу вниз и в красную зону, отпускаешь газ, а коробка все равно держит низшую передачу и мотор ревет. Это было несколько раз. В остальном в спорте очень круто было по серпантинам кататься)
|
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.09.2019 в 13:39. |
|
04.09.2019, 13:54 (15:54) | #17 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Короче говоря, похоже описаная мною проблема не требует каких-то действий с моей стороны. Буду ездить дальше. Спасибо всем большое, кто отписался!
|
04.09.2019, 18:41 (20:41) | #18 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Еще из странностей, лично у меня периодически бывает такая ерунда: останавливаешься полностью на светофоре, а передача со 2 на 1 не сбрасывается и тачка стоит со включенной второй передачей, при троганьи с места резко втыкается первая и уже идет разгон. Но если заметишь индикацию D2 при стоящей машине, нужно посильнее придавить педаль тормоза и через пару секунд включается первая и можно спокойно трогаться. Причем это наблюдалось и до обновления прошивки и замены масла. Такой вот глюк
|
04.09.2019, 19:11 (18:11) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
О чём я и говорю - программа коробки далека от идеала, её ещё полировать и полировать, но VAG на это забил.
|
04.09.2019, 20:09 (20:09) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Golfirst, врятли дело в "ресурсности" или "динамичности" прошивок.
У 4 скоростной коробки моего Блита было 3 режима работы - Обычный, Спорт и Снег. В Обычном она была сонная и вялая, на нажатия газа слабо реагировала переключениями, только если продаваить газ в пол. Снег - старт со 2й передачи и совсем ранние переключения вверх, не дающие раскручивать двигатель. А вот в Спорте - была прям оччень бодра и уже на небольшие нажатия газа чутко реагировала переключениями вниз на 1, а то и на 2 передачи, и раскруткой двигателя до красной зоны. Блит со своей массой в 1.7 тонны и постоянным полным приводам - на Спорте ехал на все свои 196 бензиновых атмосферных сил. И Спорт у меня был включён постоянно, все 10 лет. А реакция на нажатие газа была быстрее, чем у Дизельного Тура. Тур подрываестся позже, но мощнее. Но это уже специфика атмосферного бензина и турбо-дизеля. При этом во всех 3-х режимах режимах она переключалась совершенно плавно, адекватно и своевременно выбранному режиму работы. Никаких пинков и зависаний на высоких оборотах, когда газ отпущен. Айсин - аффилированная компания Тойоты, можно сказать придворная. Они выпускают не только коробки, но и кучу других агрегатов - помпы, маслонасосы, вискомуфты, ГУРы и т.п, которые в основном идут Тойоте и другим японским брендам. Т.к. они связаны с Тойотой - очевидно, что адаптация к Тойотам у них наилучшая. А наши коробасы изначально проектировались для Крузаков. У Тура - D и S ведут себя аналогично тому, как вёл себя Обычный и Спорт у Блита. С той лишь разницей, что при 8 скоростях у Тура - S ещё и постоянно держит на 1 передачу ниже, чем D при прочих равных. А тупые рандомные пинки у Тура, когда просто ползёшь накатом в пробке или отпускаешь газ на неболшой скорости - ну прям совсем никак не спишешь на "заточенность на динамичную езду". На ZF-ах не ездил, но тут у коллеги на новом Туре 3 ZF разрушилась на ходу. Пусть и единичный, но весьма печальный факт. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.09.2019 в 20:40. |
|
|
|
|
|