|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Наконец то удалось победить температуру ОЖ. Нижний патрубок нагревается до включения вентиляторов. Температура ОЖ на ХХ 87°. На трассе 85-86 (изредко 87). Вентилятора на трассе (100) включаются на небольших подъемах. Если честно на 40% пути крутятся на самом малом. Ну оцениваю результат на твердую тройку. Во всяком случае 88 не видел температуру на трассе максимум иногда 87. В городе правда результат менее впечетляющий, поднимается до 90 и нижний патрбок временами чють теплый (если бы был горячим температура держалась бы стабильно на 87)
А вот с маслом засада. Накрылся датчик температуры/уровня масла еще год назад, поставил Hella со спиленным значком вага. И вроде бы мне сразу показалось что он завышает температуру. Но в тот момент поставил себе якобы холодный термостат на 77. В результате на тот температура ОЖ поднялась, а не опустилась. И сейчас нет у меня 100% уверенности что датчик завышает температуру но подозрения имеются. А врет он приблизительно на 5° что очень неприятно, ожидал что вместе с температурой ОЖ придет в норму масло. Проверить реальную температуру масла не могу, нужна термопара но и термопарой возможно корректно замерить бы неудалось. Нельзя погружать термопару (так как она измеряет разность температур) в измеряемую жидкость, можно измерять только температу поверхносного слоя и делать через щюп пришлось бы быстро избегая нагрева... Смотрел я на температуру датчиков в машине на холодную после 15 часового простоя. Температура масла на 5-7 градусов выше всегда забортной температуры и температуры ДТОЖ. Просьба у меня. Камрады не могли бы на холодную посмотреть темпераратуру датчиков в 134 группе Васей. Нужна забортная, ДТОЖ и масла. Спасибо! ![]() |
Последний раз редактировалось keyptown; 15.09.2019 в 03:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а сколько t ОЖ было до вашей победы???
з.ы. про термопару: если она голая - покрасьте её чем угодно - любой термостойкой краской либо лаком - что в гараже найдется - и мерьте свое масло на здоровье ...или в эпоксидку её обуйте ... |
Последний раз редактировалось Timm; 15.09.2019 в 13:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
а сколько t ОЖ было до вашей победы???
з.ы. про термопару: если она голая - покрасьте её чем угодно - любой термостойкой краской либо лаком - что в гараже найдется - и мерьте свое масло на здоровье ...или в эпоксидку её обуйте ... Думаю пока буду опускать термопару в усадке через масленый щуп и особенно если попробую измерить температуру на дне поддона нагреется термоизолированный участок термопары и получу в результате не корректную температуру. Добавлено через 20 минут 37 секунд Ну и нижний патрубок нагревается (огонь) до включения вентиляторов. Это в купе с температурой ОЖ на трассе говорит о том что температура близка к штатной. То есть Температура ОЖ вернулась, а масла упала но не до старой, не до нормы. |
Последний раз редактировалось keyptown; 15.09.2019 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Было 87. Но сейчас в городе 87-90 и сбивает до 87 на хх очень медленно и чаще до 88. Но на трассе не более 87: 85-86. Вентиляторы отключены на 100 где то на 60% пути.
Думаю пока буду опускать термопару в усадке через масленый щуп и особенно если попробую измерить температуру на дне поддона нагреется термоизолированный участок термопары и получу в результате не корректную температуру. вылавливание отдельных градусов температуры на исправном двигателе и с качественным маслом не имеет смысла от слова "совсем".... до 110гр. абсолютно штатный температурный режим двигателя ... при выше 120 - да лавинообразно наростает опастность закипания ... з.ы. частое включение вентилятора - валенок свалялся в пакете радиаторов ... |
Последний раз редактировалось Timm; 15.09.2019 в 16:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация:
1441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ниче не понял...
Добавлено через 2 минуты 24 секунды keyptown, похоже двигатель не остыл. Приезжай к нам, у нас по ночам уже до 0. ![]() |
Последний раз редактировалось Prospere; 15.09.2019 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У него температура на датчиках не совпадает. Наружного воздуха- масла и антифриза.
….. Оффтопик |
Последний раз редактировалось Timm; 15.09.2019 в 18:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Basilik (16.09.2019), Сергей Васильевич (15.09.2019) |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
ДТОЖ проверен, сопротивление соответствует табличным значениям. timm если есть желание помочь выложи 134 гр.,если нет заканчивай холиварить.
Друзья мне нужны показания 134гр, я же в свою очередь обязуюсь расказать как мне удалось опустить температуру ОЖ и масла, а я их реально опустил. Вы мне 134гр, а я расскажу как это сделать))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ДТОЖ проверен, сопротивление соответствует табличным значениям. timm если есть желание помочь выложи 134 гр.,если нет заканчивай холиварить.
Друзья мне нужны показания 134гр, я же в свою очередь обязуюсь расказать как мне удалось опустить температуру ОЖ и масла, а я их реально опустил. Вы мне 134гр, а я расскажу как это сделать))) объясните только что за настойчивое желание опустить температуру ОЖ и масла ..чем вам решения немецких инженеров не устраивает??? как опустить температуру и так понятно: заменить термостат... этого на исправном двигателе для опускания достаточно … если в Африку, летом по говнам газовать, можно кардинально поспортсменски подойти к вопросу: 1. Помпа увеличенной производительности 2. Дополнительная электрическая помпа 3. дополнительный радиатор 4. увеличение сечений патрубков. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,163
Репутация:
5788
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, желание опустить температуру антифриза и моторного масла есть из-за того что при достижении моторным маслом температуры приблизительно 115 градусов падает давление масла и начинает гореть масленка на приборке, давление реально падает (делались замеры механическим манометром). Но пока моторное масло не достигло такой температуры с давлением все в норме.
Описано все это для мотора 3.2 бензин. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, ..... что при достижении моторным маслом температуры приблизительно 115 градусов падает давление масла и начинает гореть масленка на приборке, давление реально падает.....
Описано все это для мотора 3.2 бензин. у меня только у одного знакомого 3.2 ...не знаю нюансов этого двигателя .. а куда его может стравливать??? масляный насос он же железный давит и давит ...хоть 300гр будет ... ![]() тогда вариант решения "на вскидку": дополнительная электропомпа в параллель вентилятору радиатора - температура поползла - циркуляция ож увеличилась, + карсон на радиатор дует .. ... |
Последний раз редактировалось Timm; 16.09.2019 в 01:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
как опустить температуру и так понятно:
заменить термостат... этого на исправном двигателе для опускания достаточно … Добавлено через 9 минут 48 секунд Способ универсальный. Но действует только при исправном теплообменнике. |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.09.2019 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А на неисправном? Как это сделать на неисправном? Вернее не так... Если ты не знаешь самой причины перегрева, меняешь помпу, термостат затем и радиатор. Потом тебе предлагают откапиталить двигатель. Но и после капиталки перегрев остается. Как тебе такой расклад? ....
. но я не считаю 87гр. - перегревом ...или я неправильно ваш текст понял ...другой цифры я у вас не увидел ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Timm это после ремонта. На трассе выше 87 не поднимается. Температура срабатывания вентиляторов 86 с задержкой времени. Нормальной температурой на трассе (100 км/ч лучше нет ничего для движка, низкие обороты и отличный обдув не только движка, выносит вниз весь жар от коллекторов дожигателей, под капотом холодно) следовательно будет 85°. У меня сейчас 85-87°. По этому я и пишу о результате на троечку. Но температура реально опущена и ОЖ и масла. Плюс нижний патрубок на хх стал разогреваться до включения вентиляторов. Это то же результат ремонта. Но эффект не полный, на месте до 87 сбивает долго или сбивает до 88°.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насчет масла. Есть знакомый, который поставил отдельный радиатор через термостат (взял от акпп). Но он Гоняла Уличный. Ему надо!
А здесь то зачем. Если температура масла растет, проверь насос масляный прежде всего, может недодает давления, или засранность где то в магистрали и тупо не проходит. Например тот же говеный масляный радиатор, пардон теплообменник. Мое мнение, масло не дожно подниматься выше 100 градусов от слова НИКОГДА. Это уже уловки зомбирования производителей. Причина проста, слишком много в этом компоте составляющих с сильно различающимися свойствами, особенно при нагреве. А тут в магистрале еще два закритических места: турбина и камеры сгорания. Температурный Шок свое дело делает. Вся смесь под названием маслокомпот разбегается по границам фаз, копгулируются компоненты вококг своих центров напряженности. Это неизбежный процесс. Тут как говориться каждому свое. Машины у всех личные. Ктото меняет через 5000-7000, ктото раз в год. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
......
....смесь под названием маслокомпот разбегается по границам фаз, копгулируются компоненты вококг своих центров напряженности. ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я же забыл. Наш спор о маслах в двух других темах. Ты слепо веришь, что Несут производители. Я сторонник их обмана конечного потребителя. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 16.09.2019 в 16:34. Причина: Ппрсьба модератору. Переименовать тему. Новое название: Внезапная потеря крутящего момента на колесах, поломка насоса акпп |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timm (16.09.2019) |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если температура масла растет, проверь насос масляный прежде всего, может недодает давления, или засранность где то в магистрали и тупо не проходит. Например тот же говеный масляный радиатор, пардон теплообменник.
Новый масляный насос не опустит температуру масла не на градус, а новый теплообменник не опустит температуру ОЖ. Коллеги хватит фигней страдать, пришлите 134гр))) |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.09.2019 в 17:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
Коллеги хватит фигней страдать, пришлите 134гр))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Timm бензинки давно все на автосвалке. Датчику температуры/ уровня все равно где он установлен на бензиновом или на дизельном моторе.
|
Последний раз редактировалось keyptown; 16.09.2019 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|