Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2007, 11:04 (11:04)   #1
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию Тур рамный?

Вроде везде подразумевается, что Тур с несущим кузовом, но вот посмотрел рекламную брошуру - там нарисована рама. Интересно - так есть у него рама или нет?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 11:20 (11:20)   #2
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 11:55 (11:55)   #3
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Нет, не рамный. Но это не ущемляют его достоинств.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 12:36 (12:36)   #4
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Нет, не рамный. Но это не ущемляют его достоинств.
Это точно!
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 12:46 (12:46)   #5
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).
Так в рекламном буклете написано и нарисовано.
Обычную раму хорошо видно на новом козлике. Снизу одна половина машины сверху другая. Вот такой пирожок.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 14:58 (13:58)   #6
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 15:02 (14:02)   #7
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
OFF
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж....
OFF
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 15:04 (14:04)   #8
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
В этой теме?

)))проверил...никто данную тему не модерил еще
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 15:05 (15:05)   #9
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
Что значит твоя подпись? На самом деле приехал твой "рамный", можно поздравлять?
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 15:05 (15:05)   #10
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

у тура несущий кузов
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2007, 22:57 (21:57)   #11
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).
Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2007, 01:28 (00:28)   #12
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
OFF
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж....
OFF
ГЛЮКОВ ТУТ НЕТ...
может подвисать сервер хостера... "глюков" в коде нет... прошу заметить...
бесследно ничего не исчезает.
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2007, 14:35 (13:35)   #13
DJ Avto
Новенький
 
Город: Львов
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DJ Avto Младенец
По умолчанию

он действительно не рамник.
благодаря, что рама интегрирована в кузов, центр тяжести переместиллся на 15 см. ниже, что позволило иметь хорошую устойчивость на боковых уклонах.
DJ Avto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2007, 23:48 (23:48)   #14
Galapagos
Пользователь
 
Аватар для Galapagos
 
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация: 4

Galapagos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.
К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Galapagos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 13:32 (13:32)   #15
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Раму х..й свернёшь! Проверенно Карелией! А вот тур крутит не п детски, ажжж скрипит! Но всё равно задумка хорошая)
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 16:43 (16:43)   #16
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Вот в этом положении


открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 20:08 (19:08)   #17
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот в этом положении

открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.
Когда будете пробовать, сравните звук закрываемой двери с тем, который при закрытии в ровностоящей машине.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 20:11 (19:11)   #18
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Зачем? Чтобы повело кузов? Так можно для начала все двери открыть, а потом поднять.
ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках!

С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 22:37 (22:37)   #19
Galapagos
Пользователь
 
Аватар для Galapagos
 
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация: 4

Galapagos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачем? Чтобы повело кузов? Так можно для начала все двери открыть, а потом поднять.
ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках!

С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама.
Сейчас же шиномонтажи работают как на пит-стопе. Пока один резину вынимал из багажника под моим присмотром, второй уже на домкрат начал поднимать.

Задняя дверь ведь всего в трех точках крепится: две петли, да замок! Петли ладно, а замок неужели жесткость обеспечивает?
Galapagos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 22:46 (22:46)   #20
Galapagos
Пользователь
 
Аватар для Galapagos
 
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация: 4

Galapagos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот в этом положении


открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.
Думаю дело в том, что на фотках часть диагональной нагрузки взяла на себя подвеска. А в моем случае упор домкрата приходился прямо на кузов.

Но это просто размышления на тему. А так при вождении недостатка жесткости не чуствую. Тур - супер!
Galapagos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Asur80 (22.05.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk