|
|
|
22.10.2019, 15:00 (14:00) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
АКПП переключение 3-2 NF 3.6 бенз.
Всем привет! Скажите никто не сталкивался при торможении при переключении 3-2 при торможении происходит пинок, но не систематично. Был в Ваг сервис покатались сказали не знают что, но не механика. Говорят могут быть любые проблемы но я не знаю даже что можно проверить в первую очередь дросель, ДРВ, что еще?. Может поможете или советом или сервисом который проблему найдет? Заранее всем благодарен.
|
22.10.2019, 16:24 (15:24) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Много кто сталкивался. Правда,обычно, 2-1 было. Если коротко, то забей
|
Поблагодарили: | Дмитрий Кудряшов (22.10.2019) |
22.10.2019, 16:29 (15:29) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Много кто сталкивался. Правда,обычно, 2-1 было. Если коротко, то забей
|
22.10.2019, 17:10 (17:10) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
В спорте попробуй или ручном режиме, актуальную прошивку залей. Новое масло попробуй, адаптацию сбрось. Наконец возьми в каршеренге Поло или Рапид и поймешь, что в Туре автомат супер плавный
|
22.10.2019, 17:14 (16:14) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
В спорте попробуй или ручном режиме, актуальную прошивку залей. Новое масло попробуй, адаптацию сбрось. Наконец возьми в каршеренге Поло или Рапид и поймешь, что в Туре автомат супер плавный
|
22.10.2019, 17:30 (20:30) | #6 |
Местный
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация:
-14
|
Спорт режим, сброс адаптации периодический. Спорт режим снимает практически в "0" вопросы с неадекватными переключениями. На мой взгляд не очень хорошо связаны коробка и бензиновый двигатель с программной точки зрения, и не очень хорошо реализована процедура "адаптивности". Но по сравнению с некоторыми экземплярами работает хорошо, для понимания прокатитесь на ситроене с4 хэтч, (2012-2014 гг. ) где адаптацию старого автомата от французов привязали к неплохому двигателю 1,6. Там было два режима - или пинается всегда (может с 4 на 1 переключить на скорости 40), или не переключает (типа трасса у него).
|
22.10.2019, 19:10 (18:10) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Да действительно в спорте меньше но тоже проявляется. Поеду завтра в Агранд на то попрошу подсказать может помогут, хотя я сомневаюсь.
|
22.10.2019, 19:47 (18:47) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Да действительно в спорте меньше но тоже проявляется. Поеду завтра в Агранд на то попрошу подсказать может помогут, хотя я сомневаюсь.
|
22.10.2019, 21:42 (20:42) | #9 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
Это вечная проблема бензинового движка и этой коробки, у очень многих есть или появляются такие пинки. На форуме уже много раз обсуждалось и пока никто решения не нашел.
У самого подобная ситуация только с 2 на 3 пиночек. Бывает не всегда. Зависит от бензина, погоды, адаптации и кучи всего другого. Мне немного помогла кодировка от каена на АКПП. Пинок стал менее чувствоваться но полностью не пропал. Так же я менял гидроблок - результата ноль. Масло и все танцы с выставлением уровня и адаптацией проходил не раз - результата ноль. Бывает так что машина стоит 5-6 дней без движения, и я могу целый день ездить без единого пиночка. Прошел многих диагностов - в результате есть такие варианты 1) что то не то с мотором (он не дотягивает по мощности для данной коробки) - мне проблему найти не удалось. 2) гидротрансформатор и фрикционная накладка на нем 3) гидроблок (исключили заменой) 4) фрикционы в самой акпп (по-моему маловероятно, кто то даже отписывался что меняли и не помогло) 5) масляной насос в АКПП недокачивает до нужного давления (пока никто не опроверг) 6) прошивка - на дизелях есть новые версии и помогают, на бензинах новых версий нет, прошивать нечего. На двигатель тоже прошивки новой нет для моего (2013 год). Езжу с такими пинками уже более 50 тыс. Забил. Перебирать АКПП и резать гидротрансформатор считаю нецелесообразным занятием. |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (25.10.2019) |
23.10.2019, 14:55 (13:55) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Это вечная проблема бензинового движка и этой коробки, у очень многих есть или появляются такие пинки. На форуме уже много раз обсуждалось и пока никто решения не нашел.
У самого подобная ситуация только с 2 на 3 пиночек. Бывает не всегда. Зависит от бензина, погоды, адаптации и кучи всего другого. Мне немного помогла кодировка от каена на АКПП. Пинок стал менее чувствоваться но полностью не пропал. Так же я менял гидроблок - результата ноль. Масло и все танцы с выставлением уровня и адаптацией проходил не раз - результата ноль. Бывает так что машина стоит 5-6 дней без движения, и я могу целый день ездить без единого пиночка. Прошел многих диагностов - в результате есть такие варианты 1) что то не то с мотором (он не дотягивает по мощности для данной коробки) - мне проблему найти не удалось. 2) гидротрансформатор и фрикционная накладка на нем 3) гидроблок (исключили заменой) 4) фрикционы в самой акпп (по-моему маловероятно, кто то даже отписывался что меняли и не помогло) 5) масляной насос в АКПП недокачивает до нужного давления (пока никто не опроверг) 6) прошивка - на дизелях есть новые версии и помогают, на бензинах новых версий нет, прошивать нечего. На двигатель тоже прошивки новой нет для моего (2013 год). Езжу с такими пинками уже более 50 тыс. Забил. Перебирать АКПП и резать гидротрансформатор считаю нецелесообразным занятием. |
23.10.2019, 15:13 (14:13) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Машина пока в Агранде найти как ожидалось ничего не могут, говорят меняй гидроблок!.Я им говорю что это легче всего так сказать. Хуже всего то что ам им говорю посмотрите провод под сиденьем на блок на предмет пропускания масла, дросель и ДРВ. Не понимаю почему я им должен объяснять такие вещи?
|
23.10.2019, 15:17 (18:17) | #12 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...1) что то не то с мотором (он не дотягивает по мощности для данной коробки) - мне проблему найти не удалось...
Цитата:
...2) гидротрансформатор и фрикционная накладка на нем...
|
24.10.2019, 13:14 (12:14) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
как и ожидалось ничего не нашли сбросили адаптацию и все пока езжу наблюдаю.
|
24.10.2019, 13:30 (13:30) | #14 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
|
Сбрасывать адаптацию по поводу и без это не есть хорошо, как вы это не понимаете, по сути коробка начинает работать в "аварийном" режиме, пока не адаптируется до требуемых значений, а до момента полной подстройки работает в ударном режиме, чем чаще делаете сброс, тем быстрее убьёте коробку.
|
24.10.2019, 16:22 (19:22) | #15 |
Местный
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация:
-14
|
Цитата:
Сбрасывать адаптацию по поводу и без это не есть хорошо, как вы это не понимаете, по сути коробка начинает работать в "аварийном" режиме, пока не адаптируется до требуемых значений, а до момента полной подстройки работает в ударном режиме, чем чаще делаете сброс, тем быстрее убьёте коробку.
|
24.10.2019, 17:27 (16:27) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Сбрасывать адаптацию по поводу и без это не есть хорошо, как вы это не понимаете, по сути коробка начинает работать в "аварийном" режиме, пока не адаптируется до требуемых значений, а до момента полной подстройки работает в ударном режиме, чем чаще делаете сброс, тем быстрее убьёте коробку.
|
24.10.2019, 18:19 (18:19) | #17 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
|
Коррекции в коробке: давление и т.д. При износе коробка подстраивает свой режим с учётом износа фрикционов. Ваша машина - делайте что хотите, хоть каждую неделю сбрасывайте. На предыдущей машине X3 f25 в программе так и писалось, что сброс только после мех вмешательств в коробку. Ради интереса один раз сбросил, несколько дней ездил с приличными толчками при переключениях после сброса коррекций (коробка ZF8).
|
24.10.2019, 21:42 (20:42) | #18 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,431
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Коррекции в коробке: давление и т.д. При износе коробка подстраивает свой режим с учётом износа фрикционов. Ваша машина - делайте что хотите, хоть каждую неделю сбрасывайте. На предыдущей машине X3 f25 в программе так и писалось, что сброс только после мех вмешательств в коробку. Ради интереса один раз сбросил, несколько дней ездил с приличными толчками при переключениях после сброса коррекций (коробка ZF8).
|
25.10.2019, 15:23 (18:23) | #19 |
Местный
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация:
-14
|
Цитата:
Не путайте божий дар (ZF8HP) и яичницу (Asin AL100) .
|
26.10.2019, 07:19 (10:19) | #20 |
Гость
Город: Astana
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А не пробовали чистку дроссельной заслонки, выпускного тракта, системы впуска топлива, свечи итп... По факту акпп получает команду на переключение по положению дроселя, кол-ву топлива и если это все хорошо то и переключения будут ровные. На туареге передвигаюсь 3 недели, но тоже тычек при понижении 3-2 подраздражевывает... Но у меня прошивка мозгов старая + масло никогда не меняли (пробег 111000). Надеюсь после выполнения выше описанного жизнь станет лучше
|
|
|
|
|