|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2019, 17:13 (16:13) | #1 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Ликбез про смену октанового числа бенза на 92-ой
Взвейтесь кострами!
Предлагаю собрать инфу и придти к более менее осмысленному пониманию почему нельзя использовать 92-ой на туре. Или можно. Итак, гавным-гавно когда еще империалистические корабли бороздили космические пространства, вдарила мне мысля сменить октановое число на моей мазде. Изучив тему узнал, что для этого требуется 1. перепрошить блок управления двигателя 2. произвести какие то механические манипуляции по смещению углов ремней и тд причины для этого следующие 1. смена октанового числа смещает фазы возгорания топ смеси из-за разности по времени возгорания 2. потом допишу Сразу оговоримся, что 1. более высокое октановое число (далее ВОЧ) не является более теплотворным или более "горячим" 2. более ВОЧ воспламеняется позже 3. использование ВОЧ на двигателях расчитаных низшее ОЧ ведет к прогаранию выпускных клапанов из-за более позднего сгорания ТВС 4. более ВОЧ позволяет лучше использовать возможности ДВС и увеличивать мощность при более высокой компрессии Тогда я еще выяснил что для смены ОЧ фантики ездили в германию и там успешно производили перестройку двигла Поэтому я лил 95-ый и больше никогда не заморачивался И хотелось бы увидеть чей то опыт по регулировке угла опережения зажигание -------------------------------------- Найденные ресурсы https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=36959 |
Последний раз редактировалось blue.cat; 11.04.2020 в 08:37. |
|
23.10.2019, 21:56 (21:56) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,950
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,708
Репутация:
2233
|
какойто абсолютно мутный ликбез ...
пара общерасхожих вещей из интернета и полное отсутствие конкретных данных .. конкретно про бензиновые туры не знаю ...не занимался "вопросом 92го на турах"....но вообще большинство современных двигателей хоть и расчитаны на 95-98 - ПРИ СПОКОЙНОЙ езде - вполне нормально и на 92м работают... ...всю мощность которую "могут" не отдают - это да ..а в остальном современная электроника рулит ...по 2-4 датчика детонации - не зря ставят ... эбу всё умнее и умнее корректировка угла опережения зажигания сегодня уже даже не по факту происходит а с некоторым предсказанием относительно последних дней эксплуатации ... а учитывая что 95й у нас в основном из 92го делают просто добавками флегматизаторов - толку в таком 95 - ноль целых фиг десятых ... |
27.10.2019, 23:08 (22:08) | #5 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
Пихло GP хотите к G63 что ли прировнять, сразу уж сотый лейте.
Добавлено через 8 минут 45 секунд Цитата:
какойто абсолютно мутный ликбез ...
пара общерасхожих вещей из интернета и полное отсутствие конкретных данных .. конкретно про бензиновые туры не знаю ...не занимался "вопросом 92го на турах"....но вообще большинство современных двигателей хоть и расчитаны на 95-98 - ПРИ СПОКОЙНОЙ езде - вполне нормально и на 92м работают... ...всю мощность которую "могут" не отдают - это да ..а в остальном современная электроника рулит ...по 2-4 датчика детонации - не зря ставят ... эбу всё умнее и умнее корректировка угла опережения зажигания сегодня уже даже не по факту происходит а с некоторым предсказанием относительно последних дней эксплуатации ... а учитывая что 95й у нас в основном из 92го делают просто добавками флегматизаторов - толку в таком 95 - ноль целых фиг десятых ... |
Последний раз редактировалось blue.cat; 27.10.2019 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|